Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

Рекомендуемые сообщения

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

  • Like 11
  • Soon 5
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andch сказал:

Разве? Мне казалось самый весомый был "ресурсы эти пусть на сюжет пустят". 
Собственно для вас это просто опция, для разработчиков кошмар)

Да они вообще бедняжки, заставляют сложные игры делать. Каждый второй задрот до геймдизайна докапывается, что-то там за дизайн уровней предъявляет. Мало того, еще и оптимизацию им подавай, да еще и ценник вменяемый. Мрази)

Если так рассуждать, то наверное с определенными жанрами надо в принципе завязывать. А игрокам не жаловаться на условные Андромеды. Ведь для разработчиков там тоже кошмара хватало.

И да, тут все таки не стоит драматизировать. Ничего катастрофически сложного в этом нет. Тем более сейчас.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

чуть больше рпгшности на уровне выбора протагониста

Ну любезный... Может вам ещё и реакцию сопартийцев и окружающих нпс на расу? Вы мне кажется в рпг играть захотели. х))

Что-то вдруг я вспомнил, что они даже в ДАИ еще 10 лет назад не собирались делать расы, оставив только людей и только в последние полгода решили добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Gоблин сказал:

Ну любезный... Может вам ещё и реакцию сопартийцев и окружающих нпс на расу? Вы мне кажется в рпг играть захотели. х))

Да а я то чего? Я как раз скорее из тех, кто зануда и будет дальше играть человеком, даже при наличии альтернативы. Но мне все равно кажется, что этот ход напрашивался еще в Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DedushkaZedd сказал:

И да, тут все таки не стоит драматизировать. Ничего катастрофически сложного в этом нет. Тем более сейчас.

Ну вообще-то есть. Если конечно не просто скинчик турианца сделать)
Помимо технической работы, потребуется еще и сценарная. Тут даже сложнее чем в DA это делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andch сказал:

Помимо технической работы, потребуется еще и сценарная.

И в чем это выражается?

Я просто напомню, что игры с множеством рас не новость и глобальный сценарий они не меняют вообще никак. По большей части это доп.реплики и реакции в некоторых диалогах, дабы подчеркнуть расу. Работы тут даже меньше, наверное, чем у аниматоров или моделлеров на самом деле, которым (если делать качественно) нужно будет каждую сцену, броню-одежду подгонять под выбранные расы в каждой конкретной ситуации.

37 минут назад, Andch сказал:

Тут даже сложнее чем в DA это делать

Ничуть. Благо в МЕ разные расы подчас знают друг друга куда дольше и куда теснее связаны и сотрудничают, особенно после Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Ну вообще-то есть. Если конечно не просто скинчик турианца сделать)
Помимо технической работы, потребуется еще и сценарная. Тут даже сложнее чем в DA это делать. 

Никто же не говорит, что это вообще на сложности никак не сказывается. Но едва ли это подпадает под определение реально серьезных сложностей, которые не осилит студия с такой поддержкой, номинально конечно же. Реализация это уже отдельный разговор. Хрен знает, насколько там команда "сильная", поэтому в этом плане каждый аспект игры останется под вопросом вплоть до релиза, какой бы они там концепт не выбрали.

И Гоблин прав, там больше головной боли для аниматоров и дизайнеров. Да и то, учитывая что это МЕ, где по сути только в первой части и был какой-то шмот, это все равно проще, чем это уже реализовывали в том же ДАИ, где модельки у каждой расы были разные, и визуально все это как-то подогнать смогли, без особого ущерба выбору.

Ну и да, прям лютая глубина тут тоже необязательна. Это один хрен больше вопрос восприятия. Насколько сил хватит, настолько и можно подкрепить разницу, будь то пара десятков разных строк диалога, или сотня. В любом случае, это уже будет ощущаться достаточно свежо, нежели опять насиловать одну и ту же перспективу человеков, которая себя после трилогии, как по мне, исчерпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Никто же не говорит, что это вообще на сложности никак не сказывается. Но едва ли это подпадает под определение реально серьезных сложностей, которые не осилит студия с такой поддержкой, номинально конечно же.

Ну так я вон не зря в пример привел ДАИ - там с нуля за полгода запилили, хотя вообще не планировали. Да, там это реализовано не прямо уж хорошо, но переписали реплики, добавили реакций немного и это почти в момент, когда уже полировка должна идти.

Если же подходить к делу чуть серьезнее и ещё на этапе разработки обдумать, то вполне можно сделать куда интереснее и живее на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

И в чем это выражается?

Я просто напомню, что игры с множеством рас не новость и глобальный сценарий они не меняют вообще никак. По большей части это доп.реплики и реакции в некоторых диалогах, дабы подчеркнуть расу. Работы тут даже меньше, наверное, чем у аниматоров или моделлеров на самом деле, которым (если делать качественно) нужно будет каждую сцену, броню-одежду подгонять под выбранные расы в каждой конкретной ситуации.

Если все ограничивается "парой реплик" то и выходит что у нам вместо инопланетянина все тот же человек, только всрато выглядящий, ну и зачем он такой. В случае ДА расы вместе жили тысячелетиями чем можно объяснить унифицированную культуру на базе человеческой как доминирующего вида, в МЕ такое смотреться не будет - человечество тут без году неделя в большой космосе.

Изменено пользователем Boring Buhas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Boring Buhas сказал:

В случае ДА расы вместе жили тысячелетиями чем можно объяснить унифицированную культуру на базе человеческой как доминирующего вида

Кек... Кто жил вместе? Эльфы только если прирученные в эльфинажах на манер рабов (а уж сколько лет свободные ельфы пытались жить отдельно от людей это надо ещё вспомнить), а те же гномы живут как жили со своими убеждениями, строем, верой и проч. Или ты про кунари.

А теперь о главном - нигде не написано, что ограничиваться надо только репликами, а наоборот выше упомянуто, что это сделано в ДАИ на скорую руку как и в некоторых других играх. Однако я бы не стал ждать и того, что расы будут какими-то невероятными вещами отличаться, потому что такого практически нигде нет, даже если брать какой-нибудь Патфаиндер, например. Наверное толковее всего было сделано в ДАО. 

Но большая часть людей будет вполне довольна, если будут просто небольшие отличия тут и там, реплики, реакции, уникальный вид брони, да. 

26 минут назад, Boring Buhas сказал:

Если все ограничивается "парой реплик" то и выходит что у нам вместо инопланетянина все тот же человек, только всрато выглядящий, ну и зачем он такой

Банально для улучшения отыгрыша и ролеплея. Затем же зачем и в Эфиопии в куче других игр сделано. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Кек... Кто жил вместе? Эльфы только если прирученные в эльфинажах на манер рабов (а уж сколько лет свободные ельфы пытались жить отдельно от людей это надо ещё вспомнить), а те же гномы живут как жили со своими убеждениями, строем, верой и проч. Или ты про кунари.

А теперь о главном - нигде не написано, что ограничиваться надо только репликами, а наоборот выше упомянуто, что это сделано в ДАИ на скорую руку как и в некоторых других играх. Однако я бы не стал ждать и того, что расы будут какими-то невероятными вещами отличаться, потому что такого практически нигде нет, даже если брать какой-нибудь Патфаиндер, например. Наверное толковее всего было сделано в ДАО. 

Но большая часть людей будет вполне довольна, если будут просто небольшие отличия тут и там, реплики, реакции, уникальный вид брони, да. 

Банально для улучшения отыгрыша и ролеплея. Затем же зачем и в Эфиопии в куче других игр сделано. =))

Вот именно что эльфы пытались, но куда они все с гнумами денутся когда живут на одном континенте, а кунари нет и потому они вот такие отбитые потому носители отличной культуры. Но у нас тут речь о космосе, где как говорится никто не услышит твой крик, и тут галактическая культура складывается в Пространстве Цитадели тысячелетиями совершенно без людей. По идее в таком случае выбор разных рас должен вести к разным кампаниям, как прологи в ДАО но развернутые почти на все повествование, но кто ж такое делать то будет. А если обойтись минимумом то это действительно просто скинчик и ни смысла ни ценности в выборе между человеком и странно выглядящем человеком я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boring Buhas сказал:

По идее в таком случае выбор разных рас должен вести к разным кампаниям

Интересно что это за особые такие идеи. Достаточно обоснования, что расы решили договориться о совместной миссии, команде, нужда заставила или вставить нужное и потому объединили усилия, а значит ГГ на выбор из имеющихся. Самый простой пример как можно зайти.

1 час назад, Boring Buhas сказал:

А если обойтись минимумом то это действительно просто скинчик и ни смысла ни ценности в выборе между человеком и странно выглядящем человеком я не вижу.

Выше уже всё сказал)

Собственно никому в других играх это не мешает, а значит и тут бы не помешало точно также. Для всего остального есть мастеркард как говорится или идеальные игры в вакууме, которые и через 20 лет вряд ли появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

Интересно что это за особые такие идеи. Достаточно обоснования, что расы решили договориться о совместной миссии, команде, нужда заставила или вставить нужное и потому объединили усилия, а значит ГГ на выбор из имеющихся. Самый простой пример как можно зайти.

Доступность или же недоступность некоторых решений основанный на культурно-психологическом багаже протагониста которые бы могли вести сюжет в разных, желательно уникальных, направлениях. Да, мы жаждать невозможного)

Изменено пользователем Boring Buhas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Boring Buhas сказал:

культурно-психологическом багаже протагониста

Пиби и Ветра, да и даже Гаррус прям исключительные ксеносы, чьи образы не работали бы при другой расе:CoolStoryBob:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Пиби и Ветра, да и даже Гаррус прям исключительные ксеносы, чью образы не работали бы при другой расе:CoolStoryBob:

А я и не говорил что в МЕ в данном аспекте все хорошо, но это то к чему надо стремится.

И говоря об андромедовских посредственностях там с образами вообще никак, от Пиби остается только то что она всратая кловунесса, а Ветру пришлось и вовсе гуглить на тему "она же их Андромеды", сути личных драм как и всех сопартийцев так и не вспомнил, увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Boring Buhas сказал:

Да, мы жаждать невозможного)

Ну так мечтать никто не запрещает, а когда-то и достаточно качественных "скинчиков" (что кстати неправда, ведь если есть минимальный набор для отыгрыша, то это уже не просто шкурка, а нечто большее) не было и довольствовались ещё меньшим. 

18 минут назад, Boring Buhas сказал:

А я и не говорил что в МЕ в данном аспекте все хорошо, но это то к чему надо стремится

И не только в МЕ, а в принципе, если уж на то пошло, тем более в играх. А в остальном - дорогу осилит только идущий, поэтому и движение от малого к большему более чем обоснованная штука. Если же судить по принципу "или все - или ничего", то так и будем сидеть всегда в стадии человек-герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

Я просто напомню, что игры с множеством рас не новость и глобальный сценарий они не меняют вообще никак. По большей части это доп.реплики и реакции в некоторых диалогах, дабы подчеркнуть расу. Работы тут даже меньше, наверное, чем у аниматоров или моделлеров на самом деле, которым (если делать качественно) нужно будет каждую сцену, броню-одежду подгонять под выбранные расы в каждой конкретной ситуации.

Ну как минимум основной сюжет. В трилогии и Андромеде выбор расы работать не будет. Чуть сложнее уже особенности рас, лично мне не нужна просто моделька, если я играю кроганом то и геймплей и сценарий должны это учитывать.

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Никто же не говорит, что это вообще на сложности никак не сказывается. Но едва ли это подпадает под определение реально серьезных сложностей, которые не осилит студия с такой поддержкой, номинально конечно же. Реализация это уже отдельный разговор. Хрен знает, насколько там команда "сильная", поэтому в этом плане каждый аспект игры останется под вопросом вплоть до релиза, какой бы они там концепт не выбрали.

С этим не спорю. Реализовать возможно, меня интересует как раз реализация, и т.к. как я более чем уверен, что будет она фиговой, то и противлюсь вообще самой идее

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

если будут просто небольшие отличия тут и там, реплики, реакции, уникальный вид брони, да

Лучше бы это для классов сделали)

1 час назад, Gоблин сказал:

Собственно никому в других играх это не мешает

О каких играх речь? Мне вот просто интересно, вы часто это упоминаете. Но только не фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Gоблин сказал:

Если же судить по принципу "или все - или ничего", то так и будем сидеть всегда в стадии человек-герой.

И как вы поняли кого-то это полностью устраивает. Если брать статистике по DA I как аналог, то большинство.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

каких играх речь? Мне вот просто интересно, вы часто это упоминаете. Но только не фентези.

Да буквально в любой. Особенности рас либо в статах, либо в репликах идут. Даже славная ДАО на протяжении сюжета ровно никак не меняется от расы - мы видим лишь пролог и по возвращении в стартовую локацию уже будучи стражем. Может в Патфаиндере есть какие-то глубокие проработки этого аспекта? Да тоже не замечено. Дивинити? Там они тоже довольно номинальные, если речь не о прописанных персонажах и воплощены в ограниченных геймплейных фичах и бонусах статов (эльфья возможность поесть плоть или ящерово копание без лопаты, но на что глобально влияет ваша раса? Ни на что).

Это если вкратце. И я еще не касался других известных серий.

1 час назад, Andch сказал:

И как вы поняли кого-то это полностью устраивает. Если брать статистике по DA I как аналог, то большинство.  

Мы говорим об играх Биовар, верно? ДАИ многие люди любят, потому апеллирую прежде всего к ней, ведь МЕ во многом та же Драконяга в космосе. Точно также можно из последних взять БГ3, где расы на 90% влияют только на диалоги.

А вообще отвлеклись - суть в том, что наличие рас как таковых хуже не сделает никакую рпг - ни экшен, ни чистокровную, скажут на отыгрыше тоже только положительно. Это и хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

И как вы поняли кого-то это полностью устраивает. Если брать статистике по DA I как аналог, то большинство.  

Не надо совсем уж со счетов сбрасывать толпы Лавелланок и некоторое количество любителей табуреток и пялиться на адаарские сиськи во всех катсценах рогатых дылд в качестве ГГ.

И для МЕ любители найдутся, я думаю, в неследовых количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

суть в том, что наличие рас как таковых хуже не сделает никакую рпг

Я тут подумал. А было бы прикольно, если бы мы с начала не знали, какой расы герой. Ходит в скафандре, никогда свой мандалорский шлем не снимает. Но по ходу игры нам бы предложили некоторое количество ситуаций, и от нашего выбора зависело бы, какой расы окажется персонаж, когда по ходу пьесы снимет свой шлем. В начале VtM:B, помнится, анкета была, чтобы выбрать, к какому клану у тебя больше душа лежит. Вот вроде того, но чтобы в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Это если вкратце. И я еще не касался других известных серий.

Арканум с его угнетением по расовому и половому признаку машет из начала двухтысячных, впрочем ожидать такого от Биовар даже в ее лучшие годы не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Но большая часть людей будет вполне довольна, если будут просто небольшие отличия тут и там, реплики, реакции, уникальный вид брони, да.

А остальное меньшинство опять раздует срач на всю фанбазу, и это будет громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, VlReaderr сказал:

А было бы прикольно, если бы мы с начала не знали, какой расы герой. Ходит в скафандре, никогда свой мандалорский шлем не снимает. Но по ходу игры нам бы предложили некоторое количество ситуаций, и от нашего выбора зависело бы, какой расы окажется персонаж, когда по ходу пьесы снимет свой шлем.

Ты такой из кожи вон лезешь, корчишь брутального крога, а игра такая бац! поздравляю, Вы Бласто.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

а игра такая бац! поздравляю

Да я ту анкету к VtM:B тоже заполнял, думая о тремере, а игра посчитала меня малкавианом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...