Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Avowed — новая информация от PC Gamer

Рекомендуемые сообщения

Новостной портал PC Gamer взял интервью у геймдиректор и главного сценарист  игры Кэрри Пателя и директора по геймплею Гейба Парамо.
Руководители проекта рассказали чуть больше о системе компаньонов и их участии в сюжетной и боевой части игры:

Разработчики пока не готовы назвать точное количество доступных нам компаньонов, но их точно будет больше, чем показали в предыдущем геймплейном ролике. Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов. Большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии, но иногда сюжет всё же потребует наличия конкретного персонажа в команде. Неактивные компаньоны будут обитать в некоем лагере. Пропустить каких-либо компаньонов также не получится — все они, так или иначе, попадут в команду по прохождения игры. 
Некоторые сюжетные решения игрока могут влиять на компаньонов, но системы одобрения в игре нет. Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать «правильные варианты» диалогов или решений ради сохранения компаньона.

У каждого компаньона будет «личная дуга», и все они будут участвовать в сюжете — это не похоже на Baldur's Gate 3, где вы можете пройти мимо руки, торчащей из портала, отмахнуться от этого и оставить Гейла на произвол судьбы.

Вы можете завербовать некоторых из них немного раньше или немного позже, но все они присоединятся к вашей группе в определенные моменты игры, что позволяет нам более запутанно вплетать их в события, диалоги и все происходящие действия.

У вас будет взаимодействие с ними [компаньонами], основанное на диалогах и квестах. И у каждого из них есть своя отдельная личная линия — как и во всех наших играх будет возможность более глубокого общения [через эту арку] и влияние на них в том или ином направлении, благодаря чему вы может сформировать их историю и, возможно, то, как они видят некоторые из своих личных проблем. Но это не похоже на систему одобрения. Мы не хотели, чтобы у игроков возникало ощущение, что им нужно выбирать «правильные» варианты, чтобы не потерять компаньонов. Поэтому речь идет не об одобрении, а о том, чтобы узнать их, построить с ними отношения, найти точки соприкосновения. 

В бою компаньонам можно отдавать простые команды, но системы микроменеджмента и управления во время боя нет — вам остаётся полагаться на ИИ и сообразительность. Некоторые способности ваших компаньонов можно будет задействовать и в не боевой ситуации, отдав им приказ (пока не ясно с чем это связано). 
Кроме того вам не нужно будет прокачивать или долго ждать, чтобы боевой потенциал ваших товарищей и их возможности раскрылись - все навыки и способности компаньонов будут доступны сразу.

У них есть боевые способности в любой момент игрового процесса, а также возможность взаимодействия с окружающей средой вне боя. И вы можете приказать им использовать эти свои способности как в бою, так и вне боя.
Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им приходится контролировать партию на микроуровне. Вы знаете какие у них способности и чем они полезны. И вам необязательно жать паузу и перемещать их каждые 30 секунд.

Похоже разработчики Obsidian из уверены, что наконец-то смогли создать хороший ИИ, который позволит игрокам сосредоточиться в основном на своей роли и тактике боя без необходимости беспокоиться о павших в первую минуту боя соратника.
Также разработчики отдельно подтвердили, что прохождение за полного «пацифиста» в Avowed невозможно. Избежать некоторых конфликтов удастся с помощью диалогов или скрытного перемещения, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и их будет много.

Выход Avowed запланирован на конец 2024 года для PC и Xbox Series.

  • Like 6
  • Sera Alkashka 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть они все обязательные, я правильно поняла? Не смогу выгнать выбесившего, если захочу? Ацтой какой, Балдура меня разбаловала(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

То есть они все обязательные, я правильно поняла? Не смогу выгнать выбесившего, если захочу? Ацтой какой, Балдура меня разбаловала(

Ну можно в лагере оставить всегда, кроме сюжетного момента какого-то. А выгнать или убить - да, "извинити".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Lian сказал:

То есть они все обязательные, я правильно поняла? Не смогу выгнать выбесившего, если захочу? Ацтой какой, Балдура меня разбаловала(

Это же рай для местных Карлуш и Уиллов)):pepega:крепись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

То есть они все обязательные, я правильно поняла? Не смогу выгнать выбесившего, если захочу? Ацтой какой, Балдура меня разбаловала(

Гнев праведников тоже это позволял, там разве что Аневию терпеть приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов

Цитата

но системы одобрения в игре нет

Цитата

Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. 

эмм.. Обсидианы настолько постарели, что впали в старческую деменцию? В общем - отписка! Пусть с маленькими каганьками в ЭТО играют!! :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романчиков не будет, можно вычеркивать из списка ожидаемых:pepega:

а вообще пока как то просто неинтересно выглядит, что показывают, хотя я в целом игры от обсидиан не люблю

7 часов назад, Ligade сказал:

Аневию терпеть приходилось

ну она же и спутникам была, и чего ее терпеть то, ее в сюжете совсем немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид от первого лица, не поддерживает русский язык

В сад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

вид от первого лица, не поддерживает русский язык

А откель инфа про языки? В новости этой и других новостях про языки ни слова. В магазинчике Фила игры вообще нет (у меня не нашлась по крайней мере), в магазинчике Габена стоит только англицкий, то есть - заглушка.

Не, всё может быть конечно, но пока достоверной инфы не было ни от кого. Видел, что в стиме вовсю топят за украинскую локализацию, интересно, чем это закончится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

А откель инфа про языки?

казахстанский Стим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ИнаЯ сказал:

казахстанский Стим. 

Странно. У меня и в российском стиме игра отображается, и там только английский язык. И на https://steamdb.info/ я смотрел - там тоже только английский. Явная заглушка - "большая пятерка" как минимум должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...