Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kamoran

Of Ash and Steel

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header.jpg

Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild

Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025?

стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/

вк: https://vk.com/ofashandsteel

дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_bc4e0121fe3572ffb3c8ce348111f2a8a4be7ss_51e810e1daf3c275a828a5d919269bac1e577ss_0e3ecec764938ed9229e10f786d334ba65887ss_baf119434bd32f9978b7fc63dd3dfa73813f8ss_343698c9c4d5c2e1b2659b966c79e3d29dc24ss_d67828233586164349e51550df917ba70e5f3ss_addd002eaa5b813596921b6122c0c6c16f437

Hide  

 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Chen Ankor сказал:

Я столько ни в Готике ни в Ведьмаке не страдал, поэтому это одни из моих любимых игр. Видимо я уже слишком стар для новых таких экспериментов.

Здесь все гигантизмом усложняется. Готиклайк вообще современные тенденции игропрома максимально не пошли на пользу. И их всех почему-то клинит на работу в ширь, а не углубление той системности, которая и цепляла. Поэтому в Готике в целом было проще. Там как минимум ориентироваться было проще, и поэтому даже если что-то непонятно, найти что нужно не составляла труда. А здесь львиная доля проблем в это и упирается.

Ну и нексус помогает уже сейчас. Расход выносливости на спринт я отключил, простую рыбалку включил (можно тоже самое сделать с броней, заточкой, взломом замков, рантой), карту тоже консолью добавил. И уже не так больно.

8 минут назад, nikakbe сказал:

Мне кажется, что тут зависит все не столько от уровня, сколько от силы/ловкости, которые разгоняются перками и шмотом. Мне и на 6 стало сильно лучше жить, когда ловкость подъехала к тридцати.

Да статы ничего не дают сами по себе (кроме разве что проницательности). Вся их функция - доступ к оружию. Более сильное оружие дает урон, от того легче. Но и с талантами становится повеселее. Те же три стойки на двуручке в целом хотя позволяют не париться за выносливость)

У меня вообще сейчас план вложиться в крафт, а потом им и баблом статы и таланты догнать. Посмотрим как получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nikakbe сказал:

А "колдунство" которое меня в этой игре удерживает - это исследование мира.

Да, вот это у них хоть как-то получилось. Ну или мне (нам) многого не надо - когда лезешь в какую-нибудь труднодоступную жопу и находишь там что-нибудь прикольное. За это и люблю игры с открытым миром, при условии, что разработчики его наполняют секретиками и тайничками.

10 минут назад, nikakbe сказал:

Что там с сюжетом, пока хз.

Могу сказать в защиту, что он хотя бы есть и не создает лудонарративного диссонанса - чуваку нужно выбраться с острова, а для этого надо побегать по этому острову кабанчиком. Возможно, тоже работает на "колдунство". Гораздо проще играть, когда понимаешь, что у тебя есть конкретная цель и все твои активности в игре ей не противоречат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступил в Вольный лагерь. В интерфейсе на щите, слева от шкалы здоровья, появился герб вольников. Не вижу в нём особого смысла, но пусть будет.

За вступление в фракцию дали аж целое нихера. Ни доспехов, ни оружия, ни навыков - ничего. В лагере тренерами стали: Главный - учит центральной боевой ветке (там арбалет и всякие самобаффы), Сельма - стрельбе из лука, Камал (охотник с конвертами) - двуручному бою, главный ремесленник - одноручному бою, алхимик с трудным именем - центральной ветке выживания (там отдых у костра и возможность учить сложные рецепты).

Квесты появились у каждого второго. Все, кто давал задания на испытания, выдают новые квесты. На фермах и в маленьком лагере перед входом в главный лагерь тоже многие дают. Уровень квестов - сильно так себе, подай-принеси, ничего интересного в них не было.

Зверье вроде тоже новое вылезло, но тут пока непонятно.

До города, чтобы посмотреть, есть ли что-то там новое, ещё не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

Вступил в Вольный лагерь

Мне они тоже более симпатичны. Но я как вспомню, какими очкурами я к ним первый раз припёрлась (ища охотников по квесту лесорубов), так вздрогну при мысли, что опять мне плутать.

Наболевший вопрос: карту выдали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nikakbe сказал:

Наболевший вопрос: карту выдали? 

Найн.

Я погуглил  

Карту дадут, когда по основному квесту второй главы вернешься в то место, где был пролог, и найдешь там свою же карту.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мозг не задет 

959261951_.thumb.jpg.02be35c8916791a0c18a20ed55c28ca1.jpg

Hide  
А вот так - и никогда не будет задет  

1138552494_2.thumb.jpg.76c38156539b485dac8d13669aac95f9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело плутать по городу, решила найти карту и первая же ссылка - такая прелесть. Вот люди морочатся хД

Показать контент  

image.thumb.png.8ead078941ffa5c5942b6b1f727ddfb4.png

Hide  
Но помогла, поняла, где порт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chen Ankor сказал:

Будем верить в лучшее. Ну или в то, что не смотря на всю кривость появятся фанаты, которые будут пилить свои дополнения и игра будет жить лет 20 как те же Корсары или Готика.

Искрение надеюсь что либо  размотчики начнут делать хорошие игры вместо"хардкорных" либо  что они перестанут делать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...