RuzMad 6 874 25 января Снаряжение: | Роль: real-time action JRPG Участники экспедиции: Инициатор экспедиции: Начало экспедиции: 24 апреля 2025 Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу. Мы — Экспедиция 33. Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»). Пугающе прекрасный мир... Hide Реакт ивный пошаговый бой... Hide Кт о мы... Hide Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи... Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 468 25 января Мне очень интересен сюжет с художницей-волшебницей и убиванием всех людей определенного возраста. Мне умеренно интересен сеттинг сказочно-техно-магического Парижа Мне не очень интересны персонажи и их взаимоотношения Мне совсем не интересна JRPG-боевка. Понятия не имею, ждать мне это или нет. Но по геймпассу можно будет нахаляву попробовать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 639 26 января А можно переметнуться на сторону Художницы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 162 26 января 11 часов назад, p1cador сказал: Мне очень интересен сюжет с художницей-волшебницей и убиванием всех людей определенного возраста. Мне умеренно интересен сеттинг сказочно-техно-магического Парижа Мне не очень интересны персонажи и их взаимоотношения Мне совсем не интересна JRPG-боевка. Понятия не имею, ждать мне это или нет. Но по геймпассу можно будет нахаляву попробовать. Да игра перспективная надеюсь будет хороший сюжет не клон финалок, а есть тема по south of midnight ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 28 января Ведущие специалисты из студии Sandfall Interactive посетили подкаст Xbox, в ходе которого ответили на вопросы о своей предстоящей игре Clair Obscur: Expedition 33. Основные моменты из ролика (кому лень/скучно/некогда смотреть) Разработчики с самого начала стремились создать пошаговую RPG, которая не будет ощущаться как типичный представитель жанра. Они старались делать игру более динамичной, что повлияло и на исследование мира. Так, у игроков есть возможность использовать крюк, который позволяет быстро передвигаться, что в целом не даёт заскучать при перемещении по локациям Авторы Expedition 33 попытались сделать каждую локацию непохожей на предыдущую. Это выражается как с визуальной точки зрения, так и в плане геймплея. Игроки могут ожидать на каждом уровне некую уникальную особенность, которая сразу будет привлекать внимание. Это может быть яркий контраст между основными цветами или определённые объекты, которых игрок прежде не видел Expedition 33 понравится игрокам не только своим визуалом, но и глубокими геймплейными механиками. Разработчики стремились к тому, чтобы их игровые системы были сложными по аналогии с традиционными JRPG. У каждого персонажа свои уникальные способности, ключевые механики и ветка навыков. Так, героиня Лунэ (именно так её следует называть) обладает способностью накапливать особые Пятна в количестве до четырёх штук, которые после можно поглощать. Если поглотить определённые элементальные Пятна, то другие навыки станут значительно сильнее. Другая героиня по имени Сиэль способна использовать три стойки: Солнца, Луны и Сумерек. Переключаться между ними можно постепенно, потребляя особые заряды каждой стойки. Цель игрока — как можно скорее переключиться в стойку Сумерек, которая самая сильная и позволяет наносить больше урона. У игроков будет масса возможностей по гибкой настройке своих персонажей. Так, Сиэль можно сделать билд, полностью направленный на поддержку других персонажей. В таком случае геймплей за неё сильно меняется, поскольку ей больше не нужно переходить в стойку Сумерек, а потребуется накапливать заряды Солнца. У каждого персонажа есть один основной игровой стиль, который обычно становится самым простым в освоении. При этом у каждого героя есть «безумные комбинации», которые кардинально меняют геймплей За победу в бою без получения урона игроки будут зарабатывать дополнительный опыт. Любое сражение, даже битву с боссом, можно завершить, без единого ранения. По словам разработчиков, они рассчитывают, что найдутся такие игроки, которые попытаются пройти всю игру, не получив урона. Творческий директор Expedition 33 Гийом Брош заявил, что прямо сейчас пытается завершить игру таким образом, и это очень увлекательно В ходе прохождения игроки откроют примерно две трети навыков своих персонажей, поэтому придётся выбирать между тем или иным умением. Если же игрок захочет прокачать всё, он сможет сделать это после того, как завершит основной сюжет. Каждый герой в Expedition 33 обладает одним оружием с тремя пассивными навыками, которые открываются по мере его улучшения. Эти способности нельзя выучить, и они уникальны для каждого оружия и чаще всего связаны с особыми умениями персонажей. У каждого героя также есть так называемые «Пиктос» — элементы брони, которые дают характеристики и более универсальные пассивные навыки. Эти «Пиктос» можно использовать для любого персонажа, и если их применить в бою четыре раза, то герой освоит этот навык и его можно будет активировать, не занимая слот экипировки. За счёт этой механики к концу прохождения у каждого героя появится целый список навыков, которые можно будет включать или отключать. Такие умения в игре называются «Люмина», и их около 100 штук, то есть количество комбинаций с ними огромное. Разработчики ожидают, что игроки обязательно найдут такие комбинации навыков, которые «сломают» игру, поскольку будут крайне мощными. По словам авторов Expedition 33, они совсем не против этого, а, наоборот, будут рады увидеть необычные сборки опытных игроков В Expedition 33 будет карта мира, которой разработчики гордятся. На ней игроки смогут увидеть, как их персонажи перемещаются между масштабными локациями. По словам разработчиков, карта — это важный элемент игры, ведь по сюжету главные герои отправляются в экспедицию. Разработчики называют такую карту мира «игрой в игре». На ней получится найти скрытые уровни, особых боссов, которых нельзя будет встретить в обычных локациях, а также множество секретов По мере прохождения игроки откроют персонажа по имени Эски, который позволит перемещаться по мировой карте быстрее, став своего рода транспортным средством. Он даст возможность преодолевать реки и другие препятствия Hide (с) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 624 30 января В кои-то веки есть надежда на годное сюжетное приключение. Ну и визуал очень интересный, конечно. Приятная стилизация. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samhain 1 308 30 января А кто из этого набора ГГ?👀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 30 января 22 минуты назад, samhain сказал: А кто из этого набора ГГ?👀 По роликам у меня сложилось впечатление, что ГГ у нас будет Гюстав (которого Чарли Кокс озвучивает), в описании к игре про конкретного ГГ нигде не прописано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 17 февраля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 3 марта Цитата Западные издания опубликовали финальные превью Clair Obscur: Expedition 33 — предстоящей ролевой игры от французской студии Sandfall Interactive. Собрали основные выводы журналистов. Обозреватели сошлись во мнении, что игра моментально цепляет и держит в напряжении. Clair Obscur: Expedition 33 рассказывает мрачную и оригинальную историю о том, как группа обречённых героев отправляется в последнюю экспедицию, чтобы попытаться убить Художницу. Злодейка каждый год рисует на своём проклятом Монолите число, после чего все люди этого возраста обращаются в дым. Разработчикам удалось сформировать атмосферу обречённости и надвигающейся гибели. Во время прохождения игроки смогут найти дневники предыдущих отрядов, например, 84-й экспедиции, что подчёркивает безнадёжность ситуации. Обозреватели похвалили то, как прописаны персонажи. Они ощущаются «живыми», поскольку переживают и боятся надвигающегося конца. Герои раскрываются в диалогах, которые порой оказываются весьма эмоциональными. Все персонажи в игре — взрослые люди со своими травмами, которые сталкиваются с чувством вины и сложными моральными выборами Боевая система в игре пошаговая, но с динамическими элементами. Игроки должны использовать ближние удары для генерации очков действия, а после расходовать их на дальние атаки и способности, которые различаются в зависимости от персонажа и экипировки. От ударов противников можно уклоняться и уворачиваться, а также парировать их. Журналистам понравилась такая система, поскольку сражения становятся более напряжёнными и интерактивными. Удачное парирование всеми участниками отряда позволяет провести мощную контратаку. Автор издания Eurogamer остался под большим впечатлением от боевой системы. По его словам, динамика, тактическая глубина и зрелищность сделали каждый бой запоминающимся Локации в Clair Obscur: Expedition 33 линейные, но просторные, с ответвлениями, секретами и скрытыми врагами. Судя по всему, разработчики вдохновлялись Final Fantasy X. Обозреватели похвалили игру за отличный арт в сеттинге дизельпанка. Локации разнообразные и тщательно проработаны — их интересно рассматривать. Музыка и катсцены отлично дополняют мрачную атмосферу. Одна из главных претензий журналистов — отсутствие мини-карты. Из-за этого исследование становится утомительным, поскольку ориентиров мало и бесцельно блуждать по миру бывает скучно. С производительностью в превью-версии проблем не было, но автор издания Eurogamer пожаловался на чрезмерное размытие в движении. Возможно, в релизной сборке этот недочёт устранят. В итоге обозревателям очень понравилась предварительная версия игры. По их словам, у Clair Obscur: Expedition 33 большой потенциал благодаря прекрасной боевой системе, интригующему сюжету и великолепному визуальному стилю. Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоится 24 апреля на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Игра выйдет в Game Pass с первого дня (c) Превьюшки Hide Всё, всё. Вы мне уже продали игру, предзаказ оформлен, выпускайте уже скорее... 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 279 3 марта А мне ее продали береты и французский акцент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 13 марта 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 Пятница в 05:45 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 Суббота в 11:44 Clair Obscur: Expedition 33 ушла «на золото» — за 33 дня до релиза 😏 Hide Цитата Студия Sandfall Interactive завершила работу над финальной сборкой своей пошаговой RPG. Игру отправили «на золото» — это означает, что она готова для выпуска на физических носителях и цифровых платформах. Разработчики написали, что невероятно благодарны за огромную поддержку игроков, ожидающих релиза. В Sandfall Interactive с нетерпением ждут, когда люди смогут погрузиться в мир Clair Obscur: Expedition 33. (c) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 13 554 Суббота в 11:58 В 17.02.2025 в 19:51, RuzMad сказал: Эта поющая женщина заставляет меня хотеть эту игру. Если там будет такое настроение, я её точно куплю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 Суббота в 12:00 3 минуты назад, Honesty сказал: Эта поющая женщина заставляет меня хотеть эту игру. Если там будет такое настроение, я её точно куплю. Мурашки по телу от её голоса проходят, это точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 21 час назад Цитата В разговоре с Eurogamer разработчики Clair Obscur: Expedition 33 прокомментировали отзывы с превью, в которых отмечали, что ориентироваться без мини-карты в игре бывает непросто. Создатели RPG подтвердили, что мини-карты не будет и на релизе, поскольку они хотят сохранить дух исследования. В играх, где есть мини-карта, люди слишком часто «полагаются на неё». С точки зрения сюжета решение имеет смысл — все предыдущие экспедиции провалились, поэтому герои Expedition 33 понятия не имеют, с чем им предстоит столкнуться. Однако одно изменение на основе отзывов журналистов всё же внесли — на карту мира, исследование которой позволяет открывать новые локации, добавили компас. Разработчики не стали скрывать, что вдохновлялись дизайном FromSoftware, во многих играх которой локации линейные, но при это большие и разветвлённые. При этом авторы признали, что до «мастерства японской студии» им далеко. Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 также любит проходить Sekiro на скорость, и ему не терпится посмотреть на то, какие испытания возьмут на себя игроки. «Я уже хочу посмотреть, как люди будут проходить нашу игру без получения урона, так как это возможно». - Гийом Брош, геймдиректор Несмотря на вдохновение играми жанра JRPG и геймдизайном японской FromSoftware, в отношении арта авторы хотели взять за основу что-то, с чем они знакомы больше всего. Поэтому визуально игра вдохновлена французской культурой. (c) Немного спорное решение по поводу отсутствия мини-карты, с одной стороны это атмосферно, конечно, особенно когда в первый раз ориентируешся по местности и сам находишь какие-то неочевидные и короткие пути, но с другой, когда начинаешь всё зачищать и собирать всякий мусор раскиданный по локации, и не знаешь, всё ли ты прополисосил или что-то оставил и забыл... и начинаешь превращаться в шизофреника и по N-цать раз Олимпийские круги по карте нарезать. Ну или, как вариант, игроки наноют мини-карту, которую добавят после релиза в одном из будущих обновлений) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты