Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Lian

Divinity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

693b759e2afbc.jpg


Платформы: PC, консоли позже | Жанр: пошаговая RPG

Разработчик: Larian Studios

Дата выхода: не раньше 2027

Страница игры: https://divinity.com/

на русском: https://divinity.com/ru


Боги безмолвствуют. Ривеллон истекает кровью. Грядёт новая сила. / The gods are silent. Rivellon bleeds. New powers stir.

Larian Studios, создатели Baldur's Gate 3, решили превзойти самих себя, предложив вашему вниманию компьютерную ролевую игру с беспрецедентной глубиной и вариативностью.
Во всяком случае, такова задумка.
/
Built by the team who brought you Baldur's Gate 3, Larian Studios unchains its ambitions to bring you an RPG with greater breadth & depth than ever before.
At least, that’s the plan.

Также я распотрошила пресс-кит (скачать можно на сайте игры):

Скриншоты из трейлера (огромные и тяжелые, осторожно) 

Trailer-Screenshots_08.thumb.jpg.7e3aa690ada8d3bfd1d9548488805583.jpgTrailer-Screenshots_07.thumb.jpg.fbb94ef5489943811efe698ae9ed9fe4.jpgTrailer-Screenshots_06.thumb.jpg.b8e559fdb64c283ee9a9a7910e852c89.jpgTrailer-Screenshots_05.thumb.jpg.8ed11572cdd0725d398c68a681baf098.jpgTrailer-Screenshots_04.thumb.jpg.16af93511954ff76eb54b68d60804001.jpgTrailer-Screenshots_03.thumb.jpg.ce05437292cb56b65f5c348adfc05564.jpgTrailer-Screenshots_02.thumb.jpg.aeac5ca6b132afa684e17f612626b36f.jpgTrailer-Screenshots_01.thumb.jpg.2dc86e9261d2ec06588d5fffcebdb914.jpg

Hide  
The Hellstone 

Joshua_Tree.thumb.jpg.0a70c728462cacba62f5c255bcc97657.jpg

Hide  
Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

Хотя бы самое общее.

Ну так самое общее они выдали. Общее некуда.) Теперь бы подробностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sqrat сказал:

Ну так самое общее они выдали. Общее некуда.) Теперь бы подробностей. 

Мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tanatos сказал:

Мало(

Да. Но чего ещё ожидать от злодея Свена? Теперь только ждать, пока снизойдет. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Sqrat сказал:

Да. Но чего ещё ожидать от злодея Свена? Теперь только ждать, пока снизойдет. (

В интриге он хорош. Но после, уж лучше пусть молчит. Перефразируя XD а то опять наобещает дед. Интересно, какая там боевка будет. Мне пошаг понравился. Единствнное, его бы чуть до работать, хотя бы ускорение движения прикрутить, как у совокотов. Но вроде как, они хотели от пошаговой стстемы отойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Shinge сказал:

В интриге он хорош. Но после, уж лучше пусть молчит. Перефразируя XD а то опять наобещает дед.

Ну не столько наобещает, сколько фанаты додумают и нафантазируют, а потом обидятся. Ибо разработка игры редко идёт по плану и желанию. Впрочем, словами

Цитата
At least, that’s the plan. 

соломку они уже подстелили. 

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://www.playground.ru/divinity_original_sin_3/news/ii_gejmplej_i_data_vyhoda_sven_vinke_raskryvaet_klyuchevye_podrobnosti_samoj_masshtabnoj_ego_igry_divinity-1810681

вон чот про интервью винке пишут. Еще не прочитала) https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2025-12-16/-baldur-s-gate-3-maker-promises-divinity-will-be-next-level ссылка на саму статью

33 минуты назад, Sqrat сказал:

Ну не столько наобещает, сколько фанаты додумают и нафантазируют, а потом обидятся. Ибо разработка игры редко идёт по плану и желанию. Впрочем, словами

соломку они уже подстелили. 

Нуууу. Как бы все помнят, если не все, то многие. Панель перед релизом. Ему до сих пор припоминают обещание прогуляться по вг. (де факто по руине пробежались да XD)И много еще такого

 и фу - опять ранний доступ(

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. У них всё-таки была в разработке другая игра по Днд и её тоже отменили. Походу конфликт с Wotc у Лариан очень серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перезапуск.

Цитата

“This game is going to be set after a big event from a previous game, so things that happened in the past have happened. They helped shape the world, but there’s a new dawn, there’s a new time coming. We wanted to show that we have a more grounded universe, so that was in there,” the director told VGC during a recent chat.

После DOS2, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же пошаг и CRPG - отлично.

Разработка за 3-4 года... ну поверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

У них всё-таки была в разработке другая игра по Днд и её тоже отменили.

Так это разве новость? Я даже помню, что это должно было быть продолжение калитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DontGetAttached сказал:

Не перезапуск.

После DOS2 мы увидим.

Всё-таки после второй части. Интересно, как Лариан учтут всю возможную тамошнюю вариативность. Переноса решений, как у Биовар, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Всё-таки после второй части. Интересно, как Лариан учтут всю возможную тамошнюю вариативность. Переноса решений, как у Биовар, у них нет.

Канонизируют одну из концовок и сделают большое отступление по времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

Так это разве новость? Я даже помню, что это должно было быть продолжение калитки.

А, не так прочитал. Мне показалось, что там в разработке была ещё одна игра, помимо БГ4.

1 минуту назад, DontGetAttached сказал:

Канонизируют одну из концовок и сделают большое отступление по времени. 

Лишь бы канон был адекватным, а не как обычно бывает в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Проект разрабатывается на новом движке

хм, любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Tanatos сказал:

Всё-таки после второй части. Интересно, как Лариан учтут всю возможную тамошнюю вариативность. Переноса решений, как у Биовар, у них нет.

Они уже до этого придумывали канон. Люциан Божественный (один из ключевых лорных персонажей) так то вообще ГГ из Divine Divinity и лично у меня был блондинкой-воительницей :D

 

 

Тут на пдф ссылаются на другое интервью VGC и PCGamer, и про РД там другая инфа:

Цитата

Divinity может выйти в раннем доступе, но в студии пока не приняли окончательного решения — разработчики хотят посмотреть на «изменения в индустрии».

Т.е. пока еще неизвестно. *скрестила пальцы*

Утечка анонса их правда расстроила(

Цитата

Показанное в трейлере жертвоприношение можно предотвратить — игроки могут спасти того, кто оказался в плетёном человеке, либо собственноручно обречь его на эту участь. Разработчики также сообщили, что в ролике есть много маленьких подсказок к происходящему, которые фанаты пока не нашли.

Круто. А вы говорите обсуждать нечего.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошаговая боевая система и большая свобода действий — подробности о Divinity от Larian.

В ней не будет генеративного контента, однако ИИ используют для оптимизации работы.

Цитата

Larian Studios поделилась подробностями о предстоящей Divinity в интервью VGC и PCGamer. Разработчики подтвердили, что игра получит пошаговую боевую систему, но «не будет повторять Divinity: Original Sin 2» — они создана на основе всех предыдущих работ студии.

Игроки получат «намного больше» свободы действий, чем в Baldur's Gate 3 — разработчики обещают «более глубокие последовательности событий» и называют игру самым масштабным из своих релизов.

В Larian не намерены кардинально менять лор фэнтезийной вселенной. По словам Свена Винке, ключевые события предыдущих частей Divinity произошли, однако мир станет более реалистичным.

Авторы описывают новую игру как самую мрачную в своей истории, но обещают, что в ней будут и позитивные моменты.

Цитата

Мы не погрузимся в беспросветную тьму, где нет ничего, кроме войны. Есть свет и надежда. Мы не стремимся создать что-то исключительно мрачное. Мы хотим показать вам ужас, а затем спросить: «Что вы с этим сделаете? И как с этим справиться?»

Адам Смит, режиссёр-сценарист Larian Studios

Показанное в трейлере жертвоприношение можно предотвратить — игроки могут спасти того, кто оказался в плетёном человеке, либо собственноручно обречь его на эту участь. Разработчики также сообщили, что в ролике есть много маленьких подсказок к происходящему, которые фанаты пока не нашли.

Разработка игры стартовала два года назад, озвучка персонажей уже идёт. При этом работа закончится ещё нескоро, а запись диалогов будет вестись «непрерывно» на протяжении всего производства.

Для Divinity использовали обновлённый движок: он помог упростить процесс захвата движений — после записи они сразу попадают в игру.

Divinity может выйти в раннем доступе, но в студии пока не приняли окончательного решения — разработчики хотят посмотреть на «изменения в индустрии».

Сотрудники Larian немного расстроились из-за того, что об анонсе игры стало известно преждевременно. Однако разработчики рады, что смогли сохранить тайну почти до дня The Game Awards — о значении «адского камня» обещают рассказать позже.

Цитата

Это не конец света. В жизни есть вещи гораздо важнее. Приятно было видеть, как зрители погружаются в происходящее с «адским камнем». Это было весело. Мы знаем значение каждой детали на нём и со временем всё объясним. Было бы круче, если бы это осталось в секрете.

Свен Винке, руководитель Larian Studios

Винке заявил, что в Divinity не будет контента, созданного ИИ — озвучкой и сценарием занимаются настоящие люди. Однако команда использует генеративные технологии для создания концепт-артов, презентаций и текста-заполнителя.

Внедрение ИИ вызвало некоторое сопротивление внутри студии, однако, по словам руководителя, «сейчас все в компании более или менее довольны его использованием». Винке также отметил, что от использования технологии «не было существенного прироста эффективности».

Кинематографический трейлер Divinity показали на трансляции The Game Awards 2025. Дата релиза игры пока неизвестна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

We want you to feel like a hero if you do the heroic thing and we want you to feel like an asshole if you do the asshole thing

Эджлорды боль дырка задница :curgos:

1 минуту назад, Tanatos сказал:

Лишь бы канон был адекватным, а не как обычно бывает в таких случаях.

Тут еще такой момент, что вторая Дивините у нас как бы... после DOS2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tanatos сказал:

Хм. У них всё-таки была в разработке другая игра по Днд и её тоже отменили. Походу конфликт с Wotc у Лариан очень серьезный.

У нихтне конфликт. У них сердце не лежит xd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGN China взяла интервью у Свена, текст 

1.    Divinity is not an ARPG. But Swen also doesn’t want it to be simply categorized as a “CRPG” either; it’s just “another turn-based game, which is what Larian is best known for.”

2.    The story has ties to the Divinity: Original Sin series, but it’s not a direct sequel. It’s also not a reboot or remake of 2002’s Divine Divinity. It can be viewed as a kind of systematic reworking/clarifying of the broader Divinity universe.

3.    The TGA trailer took inspiration from the 1973 British film The Wicker Man. The trailer showcases the game’s dark tone: players can be a light in the darkness, or the one who plunges the world into darkness—and “everything shown in the video has meaning.”

4.    Even if you’ve never played any earlier entries, you’ll be able to enjoy this game without any barriers—just as you can get a lot out of Baldur’s Gate 3 without knowing D&D. If you have played some of the previous games, you’ll catch deeper layers of meaning, but it’s not required.

5.    There’s a strong chance the new game will launch in Early Access, because “it was the community that helped create Divinity: Original Sin and Baldur’s Gate 3.”

6.    The “Hellstone” set piece displayed at TGA is a major element that runs throughout the game, but saying more would be spoiler territory.

7.    They may add mod support after launch via updates, but they won’t be bringing back a “Dungeon Master Mode.”

8.    There will, of course, be a Chinese version, with the goal of ensuring Chinese players get the same quality of experience as English-speaking players.

9.    They plan to deepen engagement with Chinese players going forward, and hope to return to China to meet players again next year or the year after.

10.    RTS games still hold a very special place for Swen. He may make an RTS someday—but for now, their focus is firmly on Divinity.

Hide  
https://m.weibo.cn/status/5244600252897633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Lian сказал:

Т.е. пока еще неизвестно. *скрестила пальцы*

  Поддерживаю. Давайте без рд

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lian сказал:

Круто. А вы говорите обсуждать нечего.

Забавно, инфа появилась как раз после того, как мы тут жаловались на то, что ещё ничего нет, кроме трейлера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Забавно, инфа появилась как раз после того, как мы тут жаловались на то, что ещё ничего нет, кроме трейлера)

Свен читает бирочку.

Привет, Свен!

  • Haha 3
  • Bgg 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Забавно, инфа появилась как раз после того, как мы тут жаловались на то, что ещё ничего нет, кроме трейлера)

Ничего забавного! Ларианские шпионы, они среди нас!:rp_brc:

Цитата

reboot or remake of 2002’s Divine Divinity

Нет, я, конечно, не говорю про новенькую Дивинитю, но вообще-то.... Товарищ Свен, примите меры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще не люблю сопартийцев от Лариан, и юмор их мне не всегда приятен. Но если они дадут снова отыграть за такого же отбитого, прописанного и самобытного персонажа как ДУрж, то мои бабосики устремятся к ним при любых раскладах. 

ДОС2 сюжетно мне понравилась не особо. Прост надеюсь, что они подтянули скил и выдадут что-то получше. 

Геймплейно игры лариан мне все равно особо не нравятся, так что тут ни на что не надеюсь. Единственная игра от лариан, которая зашла мне геймплейно - эго драконис. Было бы пррикольно, если бы снова можно было играть за дракошу. Хотя в пошаге и изометрии это то еще удовольствие должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.    Even if you’ve never played any earlier entries, you’ll be able to enjoy this game without any barriers—just as you can get a lot out of Baldur’s Gate 3 without knowing D&D. If you have played some of the previous games, you’ll catch deeper layers of meaning, but it’s not required.

Вот это мне как раз НЕ нравится. Я, незнакомый с Днд и прошлыми БГ, нихрена не понимал в БГ3 поначалу. Свен, прошу, если ты реально читаешь бирочку, добавь хотя бы кодекс для новичков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...