Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 августа, 2010 Когда укладывает сына спать. И этому ничего предшествует, да. Тем более, он не умеет делать оригами. Ну дык подсознание же) Раздвоение личности и прочие прелестные термины современной психиатрии) Он же перенёс душевную травму после потери первого сына - вот у него в голове что-то и сломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 23 августа, 2010 (изменено) Да. Типичным признаком ломки сознания является создание фигурок оригами, когда весь город ищет убийцу с тем же хобби. Как удобно. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 августа, 2010 Игровая условность, что сделать)) Но вообще я изначально имел в виду, что Итан, после того, как узнал об Оригами-киллере, во время отключки начал делать оригами. То есть подсознательно соотносил себя с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 23 августа, 2010 Кстати, а сколько концовок в Heavy Rain? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 23 августа, 2010 В Heavy Rain сложно определить точно количество концовок, так как у каждого персонажа она своя. А при учете, что некоторые могут отдать концы задолго до финала, их действительно очень много в сумме. У меня например два персонажа до титров не дожили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 августа, 2010 Прямо таки вынуждаете посмотреть игру :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 23 августа, 2010 (изменено) Прямо таки вынуждаете посмотреть игру :dry: Но не обольщайся так сильно. И в этом есть ляпы. Например моменты когда кажется, что если ничего не делать - персонаж погибнет 100%. Я просидел как-то пять минут смотря на сцену гибели и - о чудо - персонаж сам решил проблему. - ???!. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 августа, 2010 Я так и думал. Придётся посмотреть. :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 23 августа, 2010 (изменено) Моя самая первая концовка. Без каких-либо перезагрузок. Все выжили. Ну кроме нашего убийцы естественно. Итан вместе с Мэдисон, Норману достались все лавры спасителя. Лорен пришла на могилу нашего горе-убийцы и плюнула на неё. Вторая на повышенном уровне сложности. В конце Итана убили копы, когда тот выходил со склада. Так трагично выглядит. Перед выходом он пообещал сыну, что никогда его больше не бросит и тут Блэйку показалось, что Итан достаёт оружие(а он просто за бок держался) и тут был отдан приказ открыть огонь. Тут Итана изрешитили и он валяется в луже крови. Подбежал сын и заплакал естественно. Ну и там ещё долгая история. А ведь всё это держалось на Мэдисон. Если бы я с мотоциклом не облажался, так её бы не арестовали и Итан бы не погиб. Всё там очень хрупко. Держится на мелочах иногда. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Aizek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 августа, 2010 летом Дракензанг вышел. И там и там сюжет не ахти. В ДА хоть сопартийцы разговаривают между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 23 августа, 2010 И там и там сюжет не ахти. В ДА хоть сопартийцы разговаривают между собой.Зато в Дракензанге нормальная тактика. А не-тот детский лепет, что в ДА. Да и как бы факт про "голод" не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 августа, 2010 А Кузьменко таки уходит их "Игромании": Пора уже людям сказать: после семи лет непрерывной работы с перерывом на четыре отпуска, я покидаю ИД «Техномир» и проект «Игромания», которому благодарен вот, натурально, за все что есть. Покидаю по лично-профессиональным причинам, искать в моем уходе смену политики ИД и другие заговоры не нужно. Мое новое место работы называется Mail.ru, там я буду руководителем департамента Games.Mail.ru (где скоро все изменится). Журнал, конечно, не читал, но в "Видеомании" его мнения слушал с удовольствием. Да и марафоны всякие, дневники с выставок. Жаль, в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 24 августа, 2010 (изменено) PC демо R.U.S.E. выйдет завтра Глава Gas Powered Games Крис Тейлор не отрицает возможности появления сиквела Demigod Слух: работы над This Is Vegas окончательно свернуты, на игру потрачено 70 млн $ Изменено 24 августа, 2010 пользователем Black Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 24 августа, 2010 работы над This Is Vegas окончательно свернуты Да уже вроде давно как. Или теперь "ну точно конец"? на игру потрачено 70 млн $ Bullshit. У Midway таких денег не было, а WB в игры столько не вкладывает. Я бы дал миллионов 20 или 30. Но точно до 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 24 августа, 2010 Да уже вроде давно как. Или теперь "ну точно конец"? Типо "ну да". Bullshit. У Midway таких денег не было, а WB в игры столько не вкладывает. Я бы дал миллионов 20 или 30. Но точно до 50. Midway потратил 43, разорился, WB потратили 33 и Surreal закрылись. Вообще, я так и не понял "куда" и "во что" они это все вкладывали. Игра не выглядела на свои деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 24 августа, 2010 (изменено) Заметил интересную новость, если посмотреть на этом сайте, можно увидеть что у Alan Wake указан срок выхода на ПК 31.12.2010, возможно и ошибка, но я хотел бы верить. Смотрел прохождение, и игра мне, несмотря на некоторую однообразность, понравилась, у нее есть стиль, этакий интерактивный триллер, всё-таки на нормальном широкоформатном мониторе она смотрелась бы не хуже, чем на телевизоре, чтобы там не говорили в Remedy. Моя самая первая концовка. Без каких-либо перезагрузок. Все выжили. Ну кроме нашего убийцы естественно. Итан вместе с Мэдисон, Норману достались все лавры спасителя. Лорен пришла на могилу нашего горе-убийцы и плюнула на неё. Вторая на повышенном уровне сложности. В конце Итана убили копы, когда тот выходил со склада. Так трагично выглядит. Перед выходом он пообещал сыну, что никогда его больше не бросит и тут Блэйку показалось, что Итан достаёт оружие(а он просто за бок держался) и тут был отдан приказ открыть огонь. Тут Итана изрешитили и он валяется в луже крови. Подбежал сын и заплакал естественно. Ну и там ещё долгая история. А ведь всё это держалось на Мэдисон. Если бы я с мотоциклом не облажался, так её бы не арестовали и Итан бы не погиб. Всё там очень хрупко. Держится на мелочах иногда. Тоже посмотрел прохождение, и честно могу сказать, что ожидал несколько большего, идеальной игры, например. Нет, интерактивность на высоте, сюжет интересен и ветвится будь здоров, но этот сюжетный поворот скорее разочаровал. Страшный спойлер, планирующим проходить игру не открывать! Всё так зря они сделали одного из главных героев главным же и злодеем. Надуманно как-то это выглядит. Я понимаю, что очень хотелось сразить игрока, но когда за него играешь, читаешь мысли и всё такое, там ведь ни единого намёка на его наклонности нет, помогает всем, спасает потенциальных свидетелей, снимает котят с деревьев, ну зачем всё это ему надо, если он убийца? Да ещё такой подонок, стреляющий в спину Итану, несмотря на то, что тот выполнял его условия... Похоже на шизофрению, сначала добрый и честный детектив, а потом ВНЕЗАПНО злодей, каких мало. Не бывает так, да и на шизу не спишешь, не смог бы шизофреник так чётко всё провернуть. Честнее было бы сделать как в Фаренгейте, где игрок знает, кто убийца, а персонажи нет. И да, тема с провалами памяти и оригами в руках у Итана не раскрывается вообще никак, что несколько расстраивает, очередной сюжетный тупик. А в остальном да, игра мощная, раздражает только своей эксклюзивностью. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Halmabad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 августа, 2010 Всё так зря они сделали одного из главных героев главным же и злодеем. Надуманно как-то это выглядит. Я понимаю, что очень хотелось сразить игрока, но когда за него играешь, читаешь мысли и всё такое, там ведь ни единого намёка на его наклонности нет, помогает всем, спасает потенциальных свидетелей, снимает котят с деревьев, ну зачем всё это ему надо, если он убийца? Ну дак он всем этим людям помогал как раз для того, чтобы забрать у них вещи, которые могли бы вывести на него, попади они в руки полиции или каких-то случайных людей. Хотя полиции было похеру уже, вроде как несколько лет же прошло с тех убийств. Так что в этом плане тоже нестыковка у них. Но мотивы его как частного детектива вполне логичны и понятны. Блин, читаю я тут все это про Хевирейн и хочется еще раз пройти, но уже как-то не интересно, потому что об альтернативных сюжетных ходах в принципе можно догадаться по одному прохождению, а без интриги игра просто превращается в серию QTE и кат-сцен. Ну может быть когда-нибудь и возьмусь. С move'ом интересно бы попробовать, но покупать эту приблуду ради одной игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 25 августа, 2010 (изменено) Midway потратил 43, разорился, WB потратили 33 и Surreal закрылись.Вообще, я так и не понял "куда" и "во что" они это все вкладывали. Игра не выглядела на свои деньги. Собственно, как я и сказал - до 50. Только не учел, что и у тех, и у тех издателей, хватило ума вложится в "это". $76 миллионов. Мда. Четвертая GTA стоила $100. Заметил интересную новость, если посмотреть на этом сайте, можно увидеть что у Alan Wake указан срок выхода на ПК 31.12.2010, возможно и ошибка, но я хотел бы верить. Смотрел прохождение, и игра мне, несмотря на некоторую однообразность, понравилась, у нее есть стиль, этакий интерактивный триллер, всё-таки на нормальном широкоформатном мониторе она смотрелась бы не хуже, чем на телевизоре, чтобы там не говорили в Remedy. Хуже. Но это не повод не выпускать игру на PC, конечно. А то, что игра выйдет 31 декабря - серьезно, в это кто-то верит? Всё так зря они сделали одного из главных героев главным же и злодеем. Надуманно как-то это выглядит. Я понимаю, что очень хотелось сразить игрока, но когда за него играешь, читаешь мысли и всё такое, там ведь ни единого намёка на его наклонности нет, помогает всем, спасает потенциальных свидетелей, снимает котят с деревьев, ну зачем всё это ему надо, если он убийца? Да ещё такой подонок, стреляющий в спину Итану, несмотря на то, что тот выполнял его условия... Похоже на шизофрению, сначала добрый и честный детектив, а потом ВНЕЗАПНО злодей, каких мало. Не бывает так, да и на шизу не спишешь, не смог бы шизофреник так чётко всё провернуть. Честнее было бы сделать как в Фаренгейте, где игрок знает, кто убийца, а персонажи нет. И да, тема с провалами памяти и оригами в руках у Итана не раскрывается вообще никак, что несколько расстраивает, очередной сюжетный тупик. Эм-м... Вообще-то это так только кажется. Потом играя заново и уже зная кто главный Гамлет игры, замечаешь десятки мелких ссылок на истинную мотивацию. От мыслей и действий, до выражений лица. В плане главного злодея - у игры все в порядке. Разве что пресловутое "не читается кто убийца" - миф. Многие поняли это уже к середине игры. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 25 августа, 2010 Xzander ну, как бы Move для PS3 делали не ради Heavy Rain. Я к тому, что нужно смотреть вперёд, в будущее. На одном Heavy Rain он стоять не будет. Так что не ради ОДНОЙ игры его можно(или нужно) покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 25 августа, 2010 (изменено) Ну дак он всем этим людям помогал как раз для того, чтобы забрать у них вещи, которые могли бы вывести на него, попади они в руки полиции или каких-то случайных людей. Хотя полиции было похеру уже, вроде как несколько лет же прошло с тех убийств. Так что в этом плане тоже нестыковка у них. Но мотивы его как частного детектива вполне логичны и понятны. Он мог бы знать, что в полиции никто не копает в сторону фигурок оригами и телефонов, раз уж был вхож туда, но дело даже не в этом. Мне кажется разрабы перестарались, "уводя" подозрение игрока от Скотта в сторону Итана, в результате ИМХО конечный результат выглядит нелогично, провалы памяти и оригами Итана не объяснены, а Скотт... нет понятно, что он спасал людей ради никому не нужных улик, но с точки зрения игрока это выглядит странно, играть за героя, не зная его мотивации, вернее думая, что зная. Читать его мысли, а там "Нужно помочь!" вместо "Мне нужно найти этот телефон!", т.е. либо он шизофреник с амплитудой "герой-злодей", либо почему-то скрывает свои истинные мотивы, даже когда один. Вот это выглядит искусственно. Эм-м... Вообще-то это так только кажется. Потом играя заново и уже зная кто главный Гамлет игры, замечаешь десятки мелких ссылок на истинную мотивацию. От мыслей и действий, до выражений лица. В плане главного злодея - у игры все в порядке. Разве что пресловутое "не читается кто убийца" - миф. Многие поняли это уже к середине игры. А вот этого я не видел, приведите пример, если не трудно, мне кажется, что как раз наоборот, разработчики сделали всё, чтобы увести взгляд игрока от этого персонажа. Так, что я даже во время финального расследования Нормана не думал на него, вернее не мог поверить, что это он; психологический портрет (с точки зрения игрока) не подходит. Хуже. Но это не повод не выпускать игру на PC, конечно. А то, что игра выйдет 31 декабря - серьезно, в это кто-то верит? I want to believe! © Пусть не 31, дату ведь всегда поменять можно, но справедливость должна восторжествовать, когда-то ведь игра разрабатывалась как раз для ПК... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Halmabad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 25 августа, 2010 http://www.gamefaqs.com/boards/933123-heavy-rain/53732415 - примеров как грязи. Спойлеры, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 августа, 2010 http://www.gametrailers.com/video/exclusive-uk-james-bond/703440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 25 августа, 2010 (изменено) http://www.gamefaqs....y-rain/53732415 - примеров как грязи.Спойлеры, если что. Хмм, нет тогда притензии к мыслям снимаются, просто в видео-прохождении игрок так хорошо (действительно хорошо) сыграл за Шелби, что избавил его ото всех подозрений . Хотя ИМХО всё равно кажется, что он скрывает мотивы в первую очередь именно от игрока, ну да ладно, это можно простить ради крутого сюжета. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Halmabad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 25 августа, 2010 Хорошая концепция по дополнениям у The Sims 3. Каждые полгода аддон, а в промежутке между этим временем - один staff-пак. Упорядоченность. Интересно, что изменится с выходом консольных версий? Они будут получать аддоны в виде DLC или с дисками? Таинственность. Радует хоть то, что в трейлерах четко показывают наличие в The Sims 3 для приставок уже вышедших дополнений с PC. Честность. А еще выход The Sims 3 в октябре свидетельствует о том, что последний аддон - The Late Night - тоже будет включен в консольный релиз. Кстати, The Late Night забавен не столько наличием вампиров, клубов и музыкальных групп, сколько возможностью нарастить у симов мускулатуру калифорнийского размаха и надуть грудь до пятого размера. Вопрос: зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 25 августа, 2010 Вопрос: зачем? Атмосферу "силиконового рая" передать, только вот я тоже не понимаю, в симсах это на хрена? Хотя реализм налицо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты