Sith Marauder 6 5 февраля, 2007 (изменено) Жанр: Action/Role-Playing Game | Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3]Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: 2K GamesИздатель в России: 1CДата выхода: 21 марта 2006 | Дата выхода в России: 23 июня 2006 , 28 декабря 2007 [FULL] [GOTY] Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте. Трейлеры:E3 2005 TrailerGame Intro HDE3 2K6 TrailerСкриншоты: Плагины: здесь Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 19 июня, 2011 Перехода на личности не было, было сравнение хера с пальцем. И если уж на то пошло, то мог бы стереть и откровенно провокационное сообщение, прямо над моим. Знаешь, на любое сообщение можно посмотреть как откровенно-провокационное, зависит от того кто посмотрит и как посмотрит. Тем более сообщение яго имело отношение к теме, и имеет. Он пошёл после этого твоего оффтопа. На этом, дискуссия закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 26 июня, 2011 (изменено) Вот интересно знать... TES 4 общенародно считается провалом серии, во вском случае неудачной частью. Хотелось бы знать какие именно моменты делают ее таковой по мнению игроков. Что конкретно разочаровывает?... Что убивает игру? Лично мне не нравится: 1) Фаст тревел. Ничем не ограниченный он делает невыносимо скучной игру. 2) упрощение экипировки. Раньше эквип разделялся на гораздо большие составляющие, Правый наплечник, левый наплечник, правый наруч, левый наруч, броня, роба, пояс. правый, левый сапог. Было больше простора для самовыражения и зачарований. 3) Пластилиновыость моделей (ну это беда почти всех современных игр, незнаю откуда пошла эта идиотская мода. Неужели разрабы думают что кучи теней и прыщей смогут скрыть всю уродливость сделаного криво персонажа-неандертальца.) Имхо лучше проще, но симпатичнее. Да и персонаж игрока должен как то выделяться среди сотен нпс, а то не особо верится в "Избранность". 4)Жуткое однообразие локаций, ничего феерического никакой фантазии - одни камни и деревья - скучно. Вода и ее содержимое - это смех сквозь слезы. Да и востребованности в водных локациях нет. Пара не нужных луж - воробью по колено. А те червячки гордо именуемые рыбами-убийцами ничего кроме смеха не вызывают. 5)Гильдий стало очень мало - если бы не моды... 6)Тороговцы какие то нищие все. 7) скудные системы заклинаний. Раньше левитация была, магия прыжка, болезни разнообразные ( коих очень мало осталось), проклятия, хождение по воде (вот это лишний аппендикс в Обле ибо плавать негде особо и не зачем, а уж ходить по ней и вообще незачем, разве что демонстрировать святость. ) Про вампиризм вообще лучше не вспоминать - убожество. 8 ) Зачарования были обедненны донельзя - опять никакого пространства для фантазии. То как зачаровываются вещи и то на каком уровне сможешь зачаровывать вещи сам - не располагают к этому занятию. Просто бесполезная фича. 9) Пещер, фортов, и Айледских руин много, но надоедают после пары посещений. 10) деньги нужны только на квесты, в остальном купить то нечего. Вот на этой топ 10 недостатков, пока закругляюсь. Хотелось бы знать кому что не нравится конкретно в Обле. Изменено 26 июня, 2011 пользователем JiangShi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 26 июня, 2011 1) Фаст тревел. Не пользуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 26 июня, 2011 Я обвинял Облу в плохом геймлее, восхваляя при этом геймплей Морровинда? Что в Обле, что в Морре боёвка полная фигня. Но смысл Морры не в боёвке. Я ждал не второй Морровинд, а качественной, глубокой, проработанной игры, мир, который интересно исследовать и познавать, но этого в Обле нет. Я играл в Даггер и он мне нравится, я знаю, что Морровинд ушёл от истоков, он стал другой игрой, но всё-равно хорошей. Обливион же плохая игра, радует в нём только квесты Тёмного Братства и Дрожащие острова, но ТБ - это капля в море, а острова - это уже аддон. Полностью согласна, в Обливе я лично для себя практически нечего не нашла, честно пыталась, 1 раз забросила его на середине, а 2 прошла до конца, просто заставляя себя, а в Морр погружаешься с головой. ПСы кстати Готика 3 лучше Обливы Ее я хоть и прошла 1 раз всего, зато сразу, а Обливу прямо заставляя себя Да и кстати как по мне так правда кроме Морра я и не играла в интересные у них игры Но все равно им как разработчикам отдаю должное, так как Морр стал моей 1 рпг игрой и самое главное игрой, которая захватила меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 26 июня, 2011 (изменено) Вот интересно знать... TES 4 общенародно считается провалом серии, во вском случае неудачной частью. Хотелось бы знать какие именно моменты делают ее таковой по мнению игроков. Что конкретно разочаровывает?... Что убивает игру? отличная игра и отличная песочница из того что не понравилось - только дизайн доспехов(благо моды есть и до сих пор бегаю в костюме эцио ) и ненадобность лучника... ну может магии ещё(почти всей) ближе к середине игры пользовался только невидимкой и лечением уважаемый сейчас пошла мода на "упрощения" живой пример что недавно сделали из DnD в дагердэйле,в DA2,в фэйбл3, в готике4... итд итд скайрим уже вроде упрощают... территория меньше облы, со скилами что-то не понятное вообщем можете записывать в очередной провал серии уже сейчас Изменено 26 июня, 2011 пользователем Str3Rx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 26 июня, 2011 Вот интересно знать... TES 4 общенародно считается провалом серии, во вском случае неудачной частью. Хотелось бы знать какие именно моменты делают ее таковой по мнению игроков. Что конкретно разочаровывает?... Что убивает игру? Лично мне не нравится: 1) Фаст тревел. Ничем не ограниченный он делает невыносимо скучной игру. 2) упрощение экипировки. Раньше эквип разделялся на гораздо большие составляющие, Правый наплечник, левый наплечник, правый наруч, левый наруч, броня, роба, пояс. правый, левый сапог. Было больше простора для самовыражения и зачарований. 3) Пластилиновыость моделей (ну это беда почти всех современных игр, незнаю откуда пошла эта идиотская мода. Неужели разрабы думают что кучи теней и прыщей смогут скрыть всю уродливость сделаного криво персонажа-неандертальца.) Имхо лучше проще, но симпатичнее. Да и персонаж игрока должен как то выделяться среди сотен нпс, а то не особо верится в "Избранность". 4)Жуткое однообразие локаций, ничего феерического никакой фантазии - одни камни и деревья - скучно. Вода и ее содержимое - это смех сквозь слезы. Да и востребованности в водных локациях нет. Пара не нужных луж - воробью по колено. А те червячки гордо именуемые рыбами-убийцами ничего кроме смеха не вызывают. 5)Гильдий стало очень мало - если бы не моды... 6)Тороговцы какие то нищие все. 7) скудные системы заклинаний. Раньше левитация была, магия прыжка, болезни разнообразные ( коих очень мало осталось), проклятия, хождение по воде (вот это лишний аппендикс в Обле ибо плавать негде особо и не зачем, а уж ходить по ней и вообще незачем, разве что демонстрировать святость. ) Про вампиризм вообще лучше не вспоминать - убожество. 8 ) Зачарования были обедненны донельзя - опять никакого пространства для фантазии. То как зачаровываются вещи и то на каком уровне сможешь зачаровывать вещи сам - не располагают к этому занятию. Просто бесполезная фича. 9) Пещер, фортов, и Айледских руин много, но надоедают после пары посещений. 10) деньги нужны только на квесты, в остальном купить то нечего. Вот на этой топ 10 недостатков, пока закругляюсь. Хотелось бы знать кому что не нравится конкретно в Обле. Сюжет. Это вырви глаз писец, ведь "злой большой демон рвётся в мир" - это так оригинально и интересно, особенно для так прописанной вселенной. Гильдия магов ещё повеселила, Маннимарко, который в Даггере стал богом, боиться какого-то ссаного архимага Травена и убивается полуголым гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 26 июня, 2011 (изменено) 1) Фаст тревел. Ничем не ограниченный он делает невыносимо скучной игру.Не пользуйся. Что мешает-то? Да и персонаж игрока должен как то выделяться среди сотен нпс, а то не особо верится в "Избранность".В том-то и соль что не должен. Какой нахрен из персонажа игрока избранный? Он обычный беглый зэк.4)Жуткое однообразие локаций, ничего феерического никакой фантазии - одни камни и деревья - скучно. Вода и ее содержимое - это смех сквозь слезы. Да и востребованности в водных локациях нет. Пара не нужных луж - воробью по колено. А те червячки гордо именуемые рыбами-убийцами ничего кроме смеха не вызывают.Во-первых неправда, леса хоть и сплошняком, но леса разные, во-вторых, а чего вы ждали, гигантских грибов? И в-третьих, Морровинд тоже красотой не блистал - сплошь гигантские грибы и коричневые камни. Ну и наконец, насчет рыб - а рыбы должны быть матерыми пираньями, двадцатилевельного орка сжирающими за милую душу?7) скудные системы заклинаний. Раньше левитация была, магия прыжка, болезни разнообразные ( коих очень мало осталось), проклятия, хождение по воде (вот это лишний аппендикс в Обле ибо плавать негде особо и не зачем, а уж ходить по ней и вообще незачем, разве что демонстрировать святость. ) Про вампиризм вообще лучше не вспоминать - убожество.Левитацию убрали из-за того как устроены города, магия прыжка бесполезна, потому что плюс к акробатике дает тот же результат, болезней хоть и мало, но некоторые уж сильно досаждают - например Астральные пары. Хождение по воде нужно, особенно если не использовать фасттревел. Ну и наконец вампиризм напротив сделан умно и сбалансированно. Хочешь вампирской мегасилы - не питайся. Хочешь поддерживать облик и восприниматься в социуме - питайся, но и бонусов будет меньше. Таким образом вампиризм не превращается в однозначный бонус.Маннимарко, который в Даггере стал богом, боиться какого-то ссаного архимага Травена и убивается полуголым гг.Ну во-первых это не Маннимарко боится Травена, а наоборот. А во-вторых... хотя да, реальный косяк. Даже не верится что это вообще был Маннимарко, больше похоже на какого-то самозванца, которого испугался идиот Травен. Изменено 26 июня, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 27 июня, 2011 Ну во-первых это не Маннимарко боится Травена, а наоборот. А во-вторых... хотя да, реальный косяк. Даже не верится что это вообще был Маннимарко, больше похоже на какого-то самозванца, которого испугался идиот Травен. Ага, тогда зачем Маннимарко делает специальный камень для Травена, и почему душонка этого старикашки защищает от влияния бога? Маннимарко помимо того, что хилый, так ещё и Травен вырисовывается чуть ли не равным ему. Хотелось бы мне получить глаза сценариста, который написал это, чтобы посмотреть в них, бестыжие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 27 июня, 2011 Ага, тогда зачем Маннимарко делает специальный камень для Травена, и почему душонка этого старикашки защищает от влияния бога? Маннимарко помимо того, что хилый, так ещё и Травен вырисовывается чуть ли не равным ему. Хотелось бы мне получить глаза сценариста, который написал это, чтобы посмотреть в них, бестыжие. Будем надеяться что в Скайриме это все отретконят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 27 июня, 2011 Не пользуйся. Что мешает-то?В том-то и соль что не должен. Какой нахрен из персонажа игрока избранный? Он обычный беглый зэк.Во-первых неправда, леса хоть и сплошняком, но леса разные, во-вторых, а чего вы ждали, гигантских грибов? И в-третьих, Морровинд тоже красотой не блистал - сплошь гигантские грибы и коричневые камни. Ну и наконец, насчет рыб - а рыбы должны быть матерыми пираньями, двадцатилевельного орка сжирающими за милую душу?Левитацию убрали из-за того как устроены города, магия прыжка бесполезна, потому что плюс к акробатике дает тот же результат, болезней хоть и мало, но некоторые уж сильно досаждают - например Астральные пары. Хождение по воде нужно, особенно если не использовать фасттревел. Ну и наконец вампиризм напротив сделан умно и сбалансированно. Хочешь вампирской мегасилы - не питайся. Хочешь поддерживать облик и восприниматься в социуме - питайся, но и бонусов будет меньше. Таким образом вампиризм не превращается в однозначный бонус.Ну во-первых это не Маннимарко боится Травена, а наоборот. А во-вторых... хотя да, реальный косяк. Даже не верится что это вообще был Маннимарко, больше похоже на какого-то самозванца, которого испугался идиот Травен. И в итоге мы получили непонятно что непонятно о чем. Многовато условностей. Не используй фаст тревел, не летай, не прыгай.. а зачем играть то вообще? На экшен игра не тянет, для бродилки слишком однообразна и обратно же фаст тревел, для квестов слишком проста, рпг развитие кончается где то ближе к середине да и несущественно оно как то, можно набивать уровни магом, а размахивать все равно топором (этот косяк и в Морре прослеживается) магия по сути редко какая нужна кроме как для баловства. Про вампиризм - в чистой обле, без модов, попробуйте не попитаться - недельку может и проживете, а уж фэйс то какой милый станет, при чем необратимо. О рыбах - ну если разрабы планировали сделать воду опасной, то хотя бы кого то посерьезнее червячков туда подсадили да и поразнообразнее могли бы или уж не позориться и оставить только пескарей да карпов для декорации и добычи пищи. Которая тоже совершенно не нужна кроме как для баловства без пищи не могут выжить только вампиры (ирония судьбы) И наконец о персонаже - У Императора дурная голова чтоли доверять судьбу империи в лапы "обычного беглого зека"? Если играть конечно не вникая ни во что оно и незаметно конечно, кагбэ "реализьма". Эта же реализьма в плане окружения, лесов камней и луже на протяжении все территории материка делает игру унылейшей донельзя. Грибы в Морре конечно оригинально, но неужель у разрабов только на них и хватило фантазии. В Морре были и пепельные локации, и болота, и горы, и грибы, и кладбища силтстрайдеров, и Солстхейм, и города более менее стилизованные, и Красная гора. В общем был какой то стиль фэнтези. В обле ничего этого нет.Врата поначалу радуют, но после 3 закрытий начинают раздражать. И у всего этого еще коротенькая, прямая веточка сюжета. Хотя кому как конечно. Но имхо все это чистый фэйл. Без различных реплейсеров, модов, и доп квестов игра не стоит особого внимания. Разве что как дань уважения серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 27 июня, 2011 Многа текста...У Императора дурная голова чтоли доверять судьбу империи в лапы "обычного беглого зека"?... Многа текста... Так сюжет TES на этом и построен; герой будет такой каким ты хочешь, без истории, без прошлого. А то, что герой заключенный, этож вроде как "фишка" серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 27 июня, 2011 (изменено) Именно =) Просто тут "особо хардкорные геймеры" утверждают, что герой никакой не избранный. Избранный, при чем императором. Единственный жанр , где игры отходят от идеи "Избранности" главгероя, это некоторые симуляторы вроде Симс и редкие шутеры вроде Контры. А обычно прямым или подтекстом проходят: "Ты один можешь, Тебе дано Богами, Ты единственный, ты был Рожден для этого, Судьба привела, Предназначение и бла бла бла." Да и правильно это, все таки решения приходится принимать игроку, осознавать ответственности и последствия и действовать так или иначе. И для избранного могли бы пару лишних причесок подобрать каких нет у неписей, пару анимаций, осанок или возможностей - абилок. Шутка конечно, Но было бы интересно. Изменено 27 июня, 2011 пользователем JiangShi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 27 июня, 2011 (изменено) Про вампиризм - в чистой обле, без модов, попробуйте не попитаться - недельку может и проживете, а уж фэйс то какой милый станет, при чем необратимо. Ну про фейс это неправда, все полностью обратимо, да и если не питаться с умом, то вполне можно прожить. А если использовать моды, то весь баланс летит ко всем чертям. Зато в Морровинде вампиром быть попросту нет смысла, потому как большинство неписей шлет тебя на хутор бабочек ловить. И наконец о персонаже - У Императора дурная голова чтоли доверять судьбу империи в лапы "обычного беглого зека"?Именно такое впечатление у меня и сложилось. Десять лет в Обливионе, преобразование Запада. а также возраст не прошли для старика бесследно.. В Морре были и пепельные локации, и болота, и горы, и грибы, и кладбища силтстрайдеров, и Солстхейм, и города более менее стилизованные, и Красная гора.Всего этого не было в Обливионе, потому что он, да и ТЕС вообще до Морровинда, был традиционным фентези, без гигантских грибов и блох-переростков.где то ближе к середине да и несущественно оно как то, можно набивать уровни магом, а размахивать все равно топоромТак во всей серии можно. И как не смешно, в реальной жизни тоже.магия по сути редко какая нужна кроме как для баловстваА по мне с магией наоборот удобнее.Многовато условностей. Не используй фаст тревелДа, не используй. Это так тяжело? Не нравится фича - не используешь ее. Никто и ничто не принуждает к его использованию.не летай*кхем* Трибунал *кхем* не прыгайПочему не прыгай? Прыгай сколько влезет. Fortify Acrobatics и прыгай.для квестов слишком простаСмотря какие квесты.менно =) Просто тут "особо хардкорные геймеры" утверждают, что герой никакой не избранный. Избранный, при чем императором. Единственный жанр , где игры отходят от идеи "Избранности" главгероя, это некоторые симуляторы вроде Симс и редкие шутеры вроде Контры. А обычно прямым или подтекстом проходят: "Ты один можешь, Тебе дано Богами, Ты единственный, ты был Рожден для этого, Судьба привела, Предназначение и бла бла бла." Да и правильно это, все таки решения приходится принимать игроку, осознавать ответственности и последствия и действовать так или иначе. И для избранного могли бы пару лишних причесок подобрать каких нет у неписей, пару анимаций, осанок или возможностей - абилок. Шутка конечно, Но было бы интересно.Никаких подтверждений "избранности" героя нет, кроме бредней старика-императора. И кстати, какое может быть "Именно", когда пост Fargo поддерживал мою позицию? Изменено 28 июня, 2011 пользователем RT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JiangShi 68 28 июня, 2011 А какие нужны подтверждения? Справка от Акатоша? Император и задает тональность всей игре. И если бы не "Избранность" ГГ он в лучшем случае остался бы за решеткой, в худшем случае лег бы под катаной Императорского Гварда. ГГ избрал император чтобы передать дальнейшую судьбу Тамриэля в его лапы. Собственно на этом и замешана вся игра. Смотря какие квесты. Не знаю ни одного квеста который хотя бы задуматься заставил дольше чем на 3 минуты. Сплошная беготня и очистка карты пока не упрешься в искомый предмет или НПС. Ну про фейс это неправда, все полностью обратимо Ну у моего перса фэйс так и остался с поплывшими текстурами и скелетообразной формой даже после возвращения в облик человека. Может баг, может нет. Глаза только восстановились, а мертвенность лица осталась. Более менее поиграть вампиром удалось только с модом добавляющим заклинания "облик человека и облик вампира". И вампир в нем не умирал от голода, а получал штрафы только такие как невозможность вернуться в человеческий облик, урон от солнца и прочие слабости. Всего этого не было в Обливионе, потому что он, да и ТЕС вообще до Морровинда, был традиционным фентези, без гигантских грибов и блох-переростков Не столь важно что было до, важно что будет после... Обливион выглядит тускло после Морры и это одно из того почему Обла считается провалом. Так во всей серии можно. И как не смешно, в реальной жизни тоже. А могли бы и пофиксить эту реальную лазейку для быстрокача. Что в Морре что в Обле: наклепал копеешных заклинаний ищелкай себе по лбу пока не вкачаешь нужный уровень. При чем мощность заклинания на каче никак не отражается, а могла бы. И кстати, какое может быть "Именно", когда пост Fargo поддерживал мою позицию? Не знаю кто как, а я не отрицаю никакую позицию, а лишь высказываю свою версию провальности игры. И согласен с тем что Заключенный фишка серии. Но вот обыкновенный ли? Обыкновенные заключенные за решетками сидят а не решают судьбу империи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 июня, 2011 Подскажите, МоррОбливион сейчас в играбельном состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 28 июня, 2011 Да, вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 28 июня, 2011 (изменено) Подскажите, МоррОбливион сейчас в играбельном состоянии? Очень даже, но русской версии нет. А какие нужны подтверждения? Справка от Акатоша? Император и задает тональность всей игре. И если бы не "Избранность" ГГ он в лучшем случае остался бы за решеткой, в худшем случае лег бы под катаной Императорского Гварда. ГГ избрал император чтобы передать дальнейшую судьбу Тамриэля в его лапы. Собственно на этом и замешана вся игра.За решеткой он бы однозначно не остался - потайную дверь закрыть за собой Клинки не могли, потому что было неизвестно сможет ли она открыться (да, они это открытым текстом сказали), скорее провел бы всю жизнь около закрытой двери. Вышел он из этой ситуации благодаря случайности - пара камней обвалилась.Ну у моего перса фэйс так и остался с поплывшими текстурами и скелетообразной формой даже после возвращения в облик человека. Может баг, может нет. Глаза только восстановились, а мертвенность лица осталась. Более менее поиграть вампиром удалось только с модом добавляющим заклинания "облик человека и облик вампира". И вампир в нем не умирал от голода, а получал штрафы только такие как невозможность вернуться в человеческий облик, урон от солнца и прочие слабости.Баг, однозначно. Фэйс должен возвращаться к нормальной форме после питания и к нормальной текстуре после исцеления.Не столь важно что было до, важно что будет после... Обливион выглядит тускло после Морры и это одно из того почему Обла считается провалом.Нет, важно! Морра - не образец для всей серии. И даже не ее пик. Обливион следует традициям, не более. И корить его за это - большая глупость.Не знаю ни одного квеста который хотя бы задуматься заставил дольше чем на 3 минуты. Сплошная беготня и очистка карты пока не упрешься в искомый предмет или НПС.А, ну раз уж мы говорим о "заставлять задуматься", то в какой РПГ есть такие квесты? И согласен с тем что Заключенный фишка серии. Но вот обыкновенный ли? Обыкновенные заключенные за решетками сидят а не решают судьбу империи.Вот в том-то и дело. что фишка серии это именно обыкновенный заключенный. Все герои заменяемы. На их месте мог быть каждый. Возможно, даже включая Нереварина. Изменено 29 июня, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 29 июня, 2011 На их месте мог быть каждый. Возможно, даже включая Нереварина. Вот тут не соглашусь, император говорит, что видел гг в своих снах, т.е. то, что именно гг посадили именно в эту камеру (которая должна была быть пустой) - это судьба, разве это не говорит об избранности? И да, если Нереварин "просто случайный зэк" почему лекарство от корпруса помогло только ему? Почему Азура говорила с ним до прибытия в Морровинд? Почему даже Дагот Ур верит, что перед ним воплощение Неревара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2011 Нет, важно! Морра - не образец для всей серии. И даже не ее пик. Обливион следует традициям, не более. И корить его за это - большая глупость. А что пик? Копипастный дагер или копипастная и скучная обла? :P Что ни говори, именно в море все компоненты смешались в наиболее удачных пропорциях. Добавь сюда наркоманский дизайн и атмосферу, крутой саундтрек - получишь классную игру, в которую не стыдно даже сейчас поиграть. И да, у беседки всё это получилось случайно. Через тридцать лет они выпустят еще одну такую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 29 июня, 2011 (изменено) И да, если Нереварин "просто случайный зэк" почему лекарство от корпруса помогло только ему? Почему Азура говорила с ним до прибытия в Морровинд? Почему даже Дагот Ур верит, что перед ним воплощение Неревара?По одной из теорий, нехило подтвержденной как минимум тем фактом что Нереварином может быть представитель любой расы, что, согласитесь, как минимум странно, все это был план Азуры по уничтожению Трибунала и Ворина Дагота. Дагот Ур как раз говорил что настоящий Нереварин перед ним или нет - это не важно.Вот тут не соглашусь, император говорит, что видел гг в своих снах, т.е. то, что именно гг посадили именно в эту камеру (которая должна была быть пустой) - это судьба, разве это не говорит об избранности?Как я уже говорил, император - старик, проведший десять лет жизни в Обливионе и переживший Преобразование Запада. У кого угодно рано или поздно потолок потечет.А что пик? Копипастный дагер или копипастная и скучная обла? :PАхем, копипастный Даггер? Максимум в отношении городов, квестов там полно уникальных и сюжет, в отличие от "Собери 8 частей МакГаффина" Арены, "ты герой из пророчества" Морровинда или "нашествие демонов!!1АДИН" Обливиона, был по-настоящему интересный и полный интриг. И с несколькими концовками. Морровинд - огрызок того что было в Даггере. И кстати, какая нахер копипаста в Обле, объясни-ка. Изменено 29 июня, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 июня, 2011 И кстати, какая нахер копипаста в Обле, объясни-ка. Ох ты ж лол, у тебя совсем крыша протекла. Ты выйди-ка за пределы городов и погуляй по окресностям, в подземелья загляни. Ощущение такое, что всё время разработки они занимались созданием гнератора кущей/глупых рож/ ИИдиота. А потом, когда эта программа была готова, просто нажали кнопочку "Создать" и выкинули игру на прилавки. В Морре тоже копипаста была, не спорю. Но там у них хватало ума и совести самим залезть в сгенерированный данж и ручками составлять предметы, создавать неписей. И в каждом уголке карты было что-то непохожее на остальное. В Морровинде тупо было интересно "раскрывать" карту. Эксплоринг и манчкинизм двигали Щас ты конечно напишешь, что в Даге было также. Но во первых - таки больше копипасты. А во-вторых, твоему дремучему Дагеру место в музее, потому что качественные людские затраты на то, что было в Морре, намного превышают аналогичную работу в Даге. Про Облу можно и не вспоминать, там и качественно и колличественно беседка схалтурила. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 2 июля, 2011 Ох ты ж лол, у тебя совсем крыша протекла.Иногда у меня такое впечатление о тебе создается.Ты выйди-ка за пределы городов и погуляй по окресностям, в подземелья загляни.Копипастные подземелья - разве что айлейдские города (в архитектурном плане), и то, учитывая что это города, это понимаемо. А на окрестности гнать не надо, да. А насчет "составления ручками"... ты ведь даже Вильверин не прошел до конца, да? Вообще создается впечатление, что раз дали фаст-тревел (на который вы же и жалуетесь). то вы только его и использовали на всю катушку.Щас ты конечно напишешь, что в Даге было также. Но во первых - таки больше копипасты. А во-вторых, твоему дремучему Дагеру место в музее, потому что качественные людские затраты на то, что было в Морре, намного превышают аналогичную работу в Даге.Про Даггер я уже объяснял. Кроме того, Даггер просто не предназначен для того чтобы его "ножками" прохаживали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2011 Иногда у меня такое впечатление о тебе создается. Копипастные подземелья - разве что айлейдские города (в архитектурном плане), и то, учитывая что это города, это понимаемо. А на окрестности гнать не надо, да. А насчет "составления ручками"... ты ведь даже Вильверин не прошел до конца, да? Вообще создается впечатление, что раз дали фаст-тревел (на который вы же и жалуетесь). то вы только его и использовали на всю катушку. Щито такое Вильверин? Я не такой задрот, чтобы помнить каждую поделку из этого лего. Про фастревел я даже не упоминал. Там проблема не в его наличии, что дескать делает путешествия быстрыми и незапоминающимися. Просто запоминать нечего. В Морре с удовольствием пользовался всякими извозчиками, телепортами и заклинаниями(полет Икара тема!) - тоже такой себе фасттревел. И ничего, на впечатления никак не повлияло. Ибо зачастую впечатления "Ох ты ж б..., что это за неведомая х..." Было что посмотреть и где позадротствовать - простора для фантазии намного больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 3 июля, 2011 Щито такое Вильверин? Я не такой задрот, чтобы помнить каждую поделку из этого лего. Про фастревел я даже не упоминал. Там проблема не в его наличии, что дескать делает путешествия быстрыми и незапоминающимися. Просто запоминать нечего. В Морре с удовольствием пользовался всякими извозчиками, телепортами и заклинаниями(полет Икара тема!) - тоже такой себе фасттревел. И ничего, на впечатления никак не повлияло. Ибо зачастую впечатления "Ох ты ж б..., что это за неведомая х..." Было что посмотреть и где позадротствовать - простора для фантазии намного больше. Первые же айлейдские руины, которые встречаются на выходе из канализации. Или ты просто не нашел что запомнить, что не одно и то же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июля, 2011 А ну да, я их прошел на 10 лвл :P После этого игру можно удалять? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты