Old Backs 792 8 марта, 2009 Платформа: [PC] [XONE] [PS4] | Жанр: First-Person ShooterРазработчик: Avalanche | Издатель: Bethesda SoftworksРелиз: весна 2019 Продолжение амбициозного постапокалиптического шутера ID Software, на этот раз от другого разработчика - Avalanche, подаривших нам серию Just Cause и mad Max 2015. Отшибленные фрики и бумеранги в наличии. Главная интрига - будут ли мегатекстуры - все еще остается интригой. Ведь без мутных текстур - Рага не Рага. Трейлер Hide Cкриншоты Hide Rage (2011) Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Modern First-Person ShooterРазработчик: id Software | Издатель: Bethesda SoftworksРелиз: 4 октября 2011 года Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. В интервью с GameSpot геймдизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в котором произошло столкновение Земли с кометой. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс. Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что Rage — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 (изменено) Попробовал включить сглаживания: при 2х и 4х - производительность не падает, почти всегда 60 FPS, а при 8х и 16х игра перестает корректно работать, отображается только HUD, а вместо самой игры - меню. Может дело в старой видеокарте? Дело не видеокарте, а в игре. Это один из багов Изменено 6 октября, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 октября, 2011 но все таки хотелось бы включить синхронизацию кадров. vsync спокойно можно включать через панель управления видеокартой. В картах Nvidia => панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => добавляешь игру => вертикальный синхроимпульс включить => you win 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 октября, 2011 vsync спокойно можно включать через панель управления видеокартой. В картах Nvidia => панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => добавляешь игру => вертикальный синхроимпульс включить => you win Проканало, но, когда садишься за руль багги, FPS становится 30, это тоже фишка движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 (изменено) Проканало, но, когда садишься за руль багги, FPS становится 30, это тоже фишка движка? Боюсь, что да.У меня при включенном v-sync фпс падает за рулем до 23. Вне машины 50-60. Изменено 6 октября, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 6 октября, 2011 Конфигурация в Rage - настройка Создаем rageconfig.cfg в Rage/base/ и добавляем следующее:Config Settings for High-end systems: seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples 8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" Config Settings for Mid-end systems: seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" Config Settings for Low-end systems: seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "4" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192" Обратите внимание, что у всех конфигов видеопамять 1024мб стоит. И после // удалить не забудьте. После этого прописать в консоли(~): vt_maxPPF 16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 октября, 2011 (изменено) Вчера пробовал менять драйвера на более новые. Итогом вышло так, что старый, 11.8 обеспечивает стабильную картинку, но меньше FPS. В противовес ему Catalyst 11.9 даёт больше картинок в секунду, но! Картинки такие, что ну его нафих. Мерцающие текстуры и HUD, фризы... Поэтому откатился на старый, пусть и меньше на 4-8 картинок, зато ничего не дёргается. И да, при изменении в конфиге параметра на большее значение, визуально текстуры подгружаются быстрее. Картинка становится стабильнее. Поставил 250 себе. seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes Изменено 6 октября, 2011 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 6 октября, 2011 AMD Catalyst Rage Performance Driver — исправленная бета-версия с оптимизациями для игры Rage http://www2.ati.com/DRIVERS/hotfix/amd_catalyst_rage_performance_driver.exe © overclockers.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 октября, 2011 http://www.gametrailers.com/video/ps3-rage/721805 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 октября, 2011 Скачал торрент. Никаких проблем с текстурами. Мнения за 3 часа в мире Rage- крутотища. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 (изменено) Уже в третьем городе. Заняло 9 часов(хард). По ощущениям процентов 50 игры пройдено, но возможно ошибаюсь Изменено 6 октября, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 6 октября, 2011 Господа, два вопроса: Как там кооперативный режим? И есть ли выбор, кем играть (мальчик/девочка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 Господа, два вопроса: И есть ли выбор, кем играть (мальчик/девочка)? ГГ мужчина, без имени и голос как у Гордона Фримена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 6 октября, 2011 Кто-нибудь пробовал через Каталист форсировать сглаживание ? Почему-то не получается ( Текстуры мигают p.s. после бета-дров, хотя бы они исчезать перестали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 октября, 2011 Поставил бету каталиста поверх 11.8, данную выше, чудно! Производительность выше чем на 11.9, и картинка отличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 6 октября, 2011 Поставил бету каталиста поверх 11.8, данную выше, чудно! Производительность выше чем на 11.9, и картинка отличная. 11.9 whql который или 11.9 бета для Rage ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 октября, 2011 11.9 whql который или 11.9 бета для Rage ? Ты же сам выше давал AMD Catalyst Rage Performance Driver — исправленная бета-версия с оптимизациями для игры Rage http://www2.ati.com/DRIVERS/hotfix/amd_catalyst_rage_performance_driver.exe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 6 октября, 2011 А ну это и есть бета 11.9 ) Просто у них версия постарше - это фирменный трюк АМД. Выпускать новый дрова с номерком старше, чем предыдущий. p.s. получилось форсировать сглаживание через ATT ! Уи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 6 октября, 2011 Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули. Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так? Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику. Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял. Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули. Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так? Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику. Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули. Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так? Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику. Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял. Физика тут нужна как козлу пятая нога, как и разрушаемость. Насчет текстур согласен это позор вообще. А динамика? Ха, просто пока мало играешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 6 октября, 2011 Я не пойму, там же 11 гигов текстур. Одиннадцать гигабайт! Что там, в этих безумных объемах? Или Кармак разучился паковать ресурсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 октября, 2011 Кстати да, динамика появилась) Я отправился в Источник, а мне по радио говорят, мол оружия нет, так что едь быстрее. И в правду пришлось ехать быстрее))) А косяков с текстурами у меня не было... Во всяком случае они не бросаются в глаза. Дошел до гонок: со слезами на глазах вспомнил Carmageddon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 октября, 2011 (изменено) Я не пойму, там же 11 гигов текстур. Одиннадцать гигабайт! Что там, в этих безумных объемах? Или Кармак разучился паковать ресурсы? У меня есть теория. Все текстуры издалека выглядят очень даже ничего. Возможно при приближении к объектам должны подгружаться те 11 гигов, но как то не получается. Патч. Нужен. Срочно. Если патчем это не исправить то фейл конечно. Изменено 6 октября, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 октября, 2011 Игре бы исправить загрузку текстур и "где мои PC-HD текстуры, блеать?!" А вот шутерная часть отменная. Разнообразная и ядреная. И чем дальше в лес пустошь тем волки мутанты злее веселее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 6 октября, 2011 Игре бы исправить загрузку текстур и "где мои PC-HD текстуры, блеать?!" А вот шутерная часть отменная. Разнообразная и ядреная. И чем дальше в лес пустошь тем волки мутанты злее веселее Загрузка текстур легко исправляется конфигом =) Тут выше выкладывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 октября, 2011 Загрузка текстур легко исправляется конфигом =) Тут выше выкладывали.Уже. Но раз на раз все-таки текстурки ой как шалят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты