Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Rage [серия]

Рекомендуемые сообщения

gGimIAd.png


Платформа: [PC] [XONE] [PS4] | Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: Avalanche | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз: весна 2019


Продолжение амбициозного постапокалиптического шутера ID Software, на этот раз от другого разработчика - Avalanche, подаривших нам серию Just Cause и mad Max 2015. Отшибленные фрики и бумеранги в наличии. Главная интрига - будут ли мегатекстуры - все еще остается интригой. Ведь без мутных текстур - Рага не Рага.


 

Трейлер  
Hide  
Cкриншоты 

GGSgoyL.jpgxNQK5y4.jpgYh2uVwl.jpgWd9O6Ch.jpgLluHTaV.jpgmnFSQ4T.jpgcCdTQBj.jpg

Hide  

 


 

Rage (2011) 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ rage game logo png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Modern First-Person Shooter
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз: 4 октября 2011 года


Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Fallout 2. В интервью с GameSpot геймдизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в котором произошло столкновение Земли с кометой. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс. Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что Rage — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.


Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал включить сглаживания: при 2х и 4х - производительность не падает, почти всегда 60 FPS, а при 8х и 16х игра перестает корректно работать, отображается только HUD, а вместо самой игры - меню. Может дело в старой видеокарте?

Дело не видеокарте, а в игре. Это один из багов

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но все таки хотелось бы включить синхронизацию кадров.

vsync спокойно можно включать через панель управления видеокартой. В картах Nvidia => панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => добавляешь игру => вертикальный синхроимпульс включить => you win

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vsync спокойно можно включать через панель управления видеокартой. В картах Nvidia => панель управления Nvidia => Управление параметрами 3D => добавляешь игру => вертикальный синхроимпульс включить => you win

Проканало, но, когда садишься за руль багги, FPS становится 30, это тоже фишка движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проканало, но, когда садишься за руль багги, FPS становится 30, это тоже фишка движка?

Боюсь, что да.У меня при включенном v-sync фпс падает за рулем до 23. Вне машины 50-60.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигурация в Rage - настройка

Создаем rageconfig.cfg в Rage/base/ и добавляем следующее:

Config Settings for High-end systems:

seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB

seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire

seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8

seta image_usecompression 0

seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps

seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible

seta image_lodbias "-1" //LoD settings

seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx

seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures

seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping

seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes

seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes

seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled

seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing

seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows

seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame

seta r_renderer "best" //highest rendering options

seta r_multiSamples 8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling

seta r_useHBAO "1"

seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.

seta r_visDistMult "1"

seta r_useMotionBlur "1" //use blur

seta r_skipBump "0"

seta r_skipSpecular "0"

seta r_skipNewAmbient "0"

seta r_shadows "1"

seta r_cgFragmentProfile "best"

seta r_cgVertexProfile "best"

seta vt_lodBias "-1" //LoD settings

//below is cache settings

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"

seta vt_pageimagesizeunique "8192"

seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

Config Settings for Mid-end systems:

seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB

seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire

seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8

seta image_usecompression 0

seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps

seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible

seta image_lodbias "-1" //LoD settings

seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx

seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures

seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping

seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes

seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes

seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled

seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing

seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows

seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame

seta r_renderer "best" //highest rendering options

seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling

seta r_useHBAO "1"

seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.

seta r_visDistMult "1"

seta r_useMotionBlur "1" //use blur

seta r_skipBump "0"

seta r_skipSpecular "0"

seta r_skipNewAmbient "0"

seta r_shadows "1"

seta r_cgFragmentProfile "best"

seta r_cgVertexProfile "best"

seta vt_lodBias "-1" //LoD settings

//below is cache settings

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"

seta vt_pageimagesizeunique "8192"

seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

Config Settings for Low-end systems:

seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB

seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire

seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8

seta image_usecompression 0

seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps

seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible

seta image_lodbias "-1" //LoD settings

seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx

seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures

seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping

seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes

seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes

seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled

seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing

seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows

seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame

seta r_renderer "best" //highest rendering options

seta r_multiSamples "4" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling

seta r_useHBAO "1"

seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.

seta r_visDistMult "1"

seta r_useMotionBlur "1" //use blur

seta r_skipBump "0"

seta r_skipSpecular "0"

seta r_skipNewAmbient "0"

seta r_shadows "1"

seta r_cgFragmentProfile "best"

seta r_cgVertexProfile "best"

seta vt_lodBias "-1" //LoD settings

//below is cache settings

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"

seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"

seta vt_pageimagesizeunique "8192"

seta vt_pageimagesizevmtr "8192"

Обратите внимание, что у всех конфигов видеопамять 1024мб стоит.

И после // удалить не забудьте.

После этого прописать в консоли(~): vt_maxPPF 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера пробовал менять драйвера на более новые. Итогом вышло так, что старый, 11.8 обеспечивает стабильную картинку, но меньше FPS. В противовес ему Catalyst 11.9 даёт больше картинок в секунду, но! Картинки такие, что ну его нафих. Мерцающие текстуры и HUD, фризы... Поэтому откатился на старый, пусть и меньше на 4-8 картинок, зато ничего не дёргается.

И да, при изменении в конфиге параметра на большее значение, визуально текстуры подгружаются быстрее. Картинка становится стабильнее. Поставил 250 себе.

seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал торрент. Никаких проблем с текстурами.

Мнения за 3 часа в мире Rage- крутотища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже в третьем городе. Заняло 9 часов(хард). По ощущениям процентов 50 игры пройдено, но возможно ошибаюсь

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, два вопроса:

Как там кооперативный режим?

И есть ли выбор, кем играть (мальчик/девочка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, два вопроса:

И есть ли выбор, кем играть (мальчик/девочка)?

ГГ мужчина, без имени и голос как у Гордона Фримена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал через Каталист форсировать сглаживание ? Почему-то не получается ( Текстуры мигают

p.s. после бета-дров, хотя бы они исчезать перестали

post-16668-072929700 1317922134_thumb.jp

post-16668-072929700 1317922134_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бету каталиста поверх 11.8, данную выше, чудно! Производительность выше чем на 11.9, и картинка отличная.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бету каталиста поверх 11.8, данную выше, чудно! Производительность выше чем на 11.9, и картинка отличная.

:good:

11.9 whql который или 11.9 бета для Rage ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.9 whql который или 11.9 бета для Rage ?

Ты же сам выше давал ;)

AMD Catalyst Rage Performance Driver — исправленная бета-версия с оптимизациями для игры Rage

http://www2.ati.com/DRIVERS/hotfix/amd_catalyst_rage_performance_driver.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну это и есть бета 11.9 ) Просто у них версия постарше - это фирменный трюк АМД. Выпускать новый дрова с номерком старше, чем предыдущий.

p.s. получилось форсировать сглаживание через ATT ! Уи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули.

Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так?

Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику.

Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял.

Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули.

Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так?

Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику.

Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот играю в игрушку и у меня такое ощущения что меня надули.

Обещали разрушаемость как в ред факшен. Не нашёл. Стёкла даже не бьются! У меня одного так?

Технология мегатекстура, типа чем ближе ты к текстуре тем чётче она становится, не увидел. Всё выглядет одинаково. Хотя по идее в игре хорошие дальные виды, и это бы спасло графику.

Квесты аля мморпг. Бональщина, хоть играть интересно, стрельба сделана хорошо но не хватает динамики, по ощущением это всё тот же квайк/дум с доработками. Где обещанная физика не понял.

Физика тут нужна как козлу пятая нога, как и разрушаемость. Насчет текстур согласен это позор вообще.

2aamuc6.jpg206dczr.jpg

А динамика? Ха, просто пока мало играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, там же 11 гигов текстур. Одиннадцать гигабайт! Что там, в этих безумных объемах? Или Кармак разучился паковать ресурсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, динамика появилась) Я отправился в Источник, а мне по радио говорят, мол оружия нет, так что едь быстрее. И в правду пришлось ехать быстрее)))

А косяков с текстурами у меня не было... Во всяком случае они не бросаются в глаза.

Дошел до гонок: со слезами на глазах вспомнил Carmageddon :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не пойму, там же 11 гигов текстур. Одиннадцать гигабайт! Что там, в этих безумных объемах? Или Кармак разучился паковать ресурсы?

У меня есть теория. Все текстуры издалека выглядят очень даже ничего. Возможно при приближении к объектам должны подгружаться те 11 гигов, но как то не получается. Патч. Нужен. Срочно.

Если патчем это не исправить то фейл конечно.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре бы исправить загрузку текстур и "где мои PC-HD текстуры, блеать?!"

А вот шутерная часть отменная. Разнообразная и ядреная. И чем дальше в лес пустошь тем волки мутанты злее веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре бы исправить загрузку текстур и "где мои PC-HD текстуры, блеать?!"

А вот шутерная часть отменная. Разнообразная и ядреная. И чем дальше в лес пустошь тем волки мутанты злее веселее

Загрузка текстур легко исправляется конфигом =) Тут выше выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузка текстур легко исправляется конфигом =) Тут выше выкладывали.

Уже. Но раз на раз все-таки текстурки ой как шалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...