Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirimoshi, насчёт очков Героя - может это баг. Вот моему новенькому Шепарда изначально девять уровней добавил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз, разумеется, прошел Солдатом, открыл дополнительные ветки оружия... И дальше пошло поехало!!!  :D

Впринципе ЛЮБОЙ класс, вооруженный штурмовой винтовкой превращается в ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ! Особенно круто играть Адептом! Ну или штурмовиком!

P.S. А вообще, сейчас я занят открытием новых наград! осталось открыть только значки стража, кварианца, сингулярность, деформацию, и последний уровень сложности! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с открытыми навыками оружия много веселее. А так любимый класс - штурмовик. Средняя броня, дробовик и "адреналин" очень серьезно облегчают игру. А вот разведчик мне как-то не сильно понравился. Наверное потому, что снайперка большую часть игры бесполезна. Большинство боев идет на средней и ближней дистанции. Хотя, если подумать, тут многое зависит от стиля игры: я предпочитаю сблизиться с противником, ослабить навыками инженера/закинуть куда-нибудь биотикой, а потом добить из дробовика или штурмовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впринципе ЛЮБОЙ класс, вооруженный штурмовой винтовкой превращается в ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ! Особенно круто играть Адептом! Ну или штурмовиком!

Полностью поддерживаю. Как только открыла штурмовую винтовку, любой класс вооружаю только ней. И адепт, самое то, что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел недавно штурмовиком на самом высоком уровне сложности без умения пользоваться штурмовой винтовкой. Скажу честно, без нее пришлось нелегко, но все-таки справился используя пистолет, дробовик, биотические способности и, ну куда же без них, напарников. Если солдатом можно, в принципе обойтись без них, то играя адептом или каким-либо другим классом они помогают, на мой взгляд, куда больше, особенно если сам не можешь хорошо пользоваться штурмовой винтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью поддерживаю. Как только открыла штурмовую винтовку, любой класс вооружаю только ней. И адепт, самое то, что надо)

Ага, как же здорово ударить подъемом или сингулярностью, и побыстрому их порешить!!  :D

Максим, с тобой тоже согласен, хотя и не пробовал без перков штурмовиком проходить, но я брал не штурмовую а снайперскую винтовку, ибо люблю ЭКЗОТИЧЕСКИЕ коктели :D ! А для адепта взял ДРОБОВИК... Уровень сложности - БЕЗУМНЫЙ! Охота ОСТРЕНЬКИХ ОЩУЩЕНИЙ!  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот тебе ссылка, тут всё написанно! Тут наверное я неправильно перевёл, или уже ты что-то путаешь...

Я прочёл. Ты не поверишь, но там реально ошиблись! Я реально поржал. На самом деле они перепутали, ибо я раз 25 прошёл игру именно колонистом с Мендуара, и у меня отступника ставилось 0, а вот героя давали более 10-ти.

А вот играя спейсером получал поровну. Надо на сайте отписать, чтобы исправили. Ну реально ошиблись. :)

Я даже склоняюсь к тому, что действтельно очки складываются от сочетания автобиографии и психологического портрета. Я например играл героем войны Мендуарцем, героем войны Землянином, и Героем войны Спейсером и сочетание было разное. Но у Мендуарца, если смотреть в отделности очков отступника нет, или 1-2 единицы, так что даже не заметно на полосе...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прочёл. Ты не поверишь, но там реально ошиблись! Я реально поржал. На самом деле они перепутали, ибо я раз 25 прошёл игру именно колонистом с Мендуара, и у меня отступника ставилось 0, а вот героя давали более 10-ти.

А вот играя спейсером получал поровну. Надо на сайте отписать, чтобы исправили. Ну реально ошиблись. :)

Я даже склоняюсь к тому, что действтельно очки складываются от сочетания автобиографии и психологического портрета. Я например играл героем войны Мендуарцем, героем войны Землянином, и Героем войны Спейсером и сочетание было разное. Но у Мендуарца, если смотреть в отделности очков отступника нет, или 1-2 единицы, так что даже не заметно на полосе...

Извиняюсь, я всегда был склонен верить Википедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь, я всегда был склонен верить Википедии.

Википедию такие же люди, как мы, пишут. И там любой может исправить то, что, на его взгляд, неправильно.

Как я уже говорил, сейчас играю разведчиком, без читов (только все медальки открыл заранее), и с призовым умением Бросок. Оно меня реально выручало :) , хаски доконали в самой первой миссии. Прошел Иден Прайм, сейчас на Цитадели, ни разу еще не убили. Если даже разведчиком играешь, то можно выжить, если не лезть на рожон и использовать укрытия. Так бой длиннее становится, но интереснее. А вообще настоящий фанат сможет пройти МЭ персом любого класса, надо лишь хорошо освоиться в мире игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл я адептом на Безумном уровне сложности с умением дробовик и понял... Шепард сразу превращается из тренированного Космопеха в ДЕВОЧКУ ДЛЯ БИТЬЯ!  :D

Я знаю что потом будет легче, только боюсь до этого ПОТОМ никак не пройти! Вообще, себя считаю хардкорным игроком, но тут РЕАЛЬНО невозможно так пройти!

Вобщем дробовик - КАЛ, а безумный уровень только для СОЛДАТОВ (класс) и мазахистов (игроков)! 

P.S. если есть мазахисты, попробуйте пройти игру АДЕПТОМ, на безумном уровне сложности, со всеми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫми МИССИЯМИ, С ДРОБОВИКОМ, без читов! Море впечатлений гарантирую...  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
P.S. если есть мазахисты, попробуйте пройти игру АДЕПТОМ, на безумном уровне сложности, со всеми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫми МИССИЯМИ, С ДРОБОВИКОМ, без читов! Море впечатлений гарантирую...  :rofl:

МазАхизмом не увлекаюсь, но проходила, вы не поверите, с пистолетом, без доп. умений. Главное сопартийцев подобрать, зря я их, что ли откармливала?!

P.S. А дробовик - дерьмо, согласна...

Изменено пользователем St_Lokki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
безумный уровень только для СОЛДАТОВ (класс) и мазахистов (игроков)!

Блин, значит, я мазохист :D, я прошел инженером на безумном. Правда, не с дробовиком, а со штурмовой винтовкой. Но в самом начале было действительно безумно сложно. Тех двух наемников около Chora's Den только каким-то чудом удалось одолеть, а бункеры по началу приходилось зачищать так - кое-как убил одного врага, вышел наружу, сохранился, зашел обратно, убил еще одного, вышел наружу... Весело было в общем. Потом уже, на высоких уровнях стало опять скучно и совершенно не сложно. Единственно снайперы так и убивали меня с одного выстрела до самого конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах я безумный проходила разве что штурмовиком... люблю этот класс. да пожалуй было весело..особенно когда едешь на МАКО и сразу колос буквально на каждом повороте... а потасовки на Феросе с ползунами Торианина напомнил Л4Д на эксперте.. ХЗ кто я. Но солдатом я не играла НИ РАЗУ. ИГрала Адептом ток на среднем и то кинула на половине игры. Это просто сначала сложно,потому что как бы никогда с таким не сталкивался.. да противники веселые были. Но потом соглашусь с автором последнего поста.. ты привыкаешь и для тебя этот уровень как средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, значит, я мазохист :D, я прошел инженером на безумном. Правда, не с дробовиком, а со штурмовой винтовкой. Но в самом начале было действительно безумно сложно. Тех двух наемников около Chora's Den только каким-то чудом удалось одолеть, а бункеры по началу приходилось зачищать так - кое-как убил одного врага, вышел наружу, сохранился, зашел обратно, убил еще одного, вышел наружу... Весело было в общем. Потом уже, на высоких уровнях стало опять скучно и совершенно не сложно. Единственно снайперы так и убивали меня с одного выстрела до самого конца игры.

Согласен. Я тоже когда играл на безумном уровне сложности - правда штурмовиком - часто так делал: убивал одного противника и выходил из помещения и дожидался когда здоровье и умения восстановятся и снова заходил, чтобы вновь сразиться с "недругами".

А ближе к середине игры - когда доберешься до высоких уровней (где-то с 30-35 - в зависимости от того какие умения ты прокачиваешь в первую очередь, да и оружие с броней начинают появляться куда лучше, чем раньше) - играть действительно становится легче. В общем, полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да! Я тож смекнул как их измором взять!!  :D

А кстати инженером проще... Мона дробовики закоротить и перебить со штурмовой винтовки, а адепта да еще и с дробовиком РАЗРЫВАЮТ просто... 

Вобщем щяс начну Адептом, но со штурмовой винтовкой или снайперской!  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. если есть мазахисты, попробуйте пройти игру АДЕПТОМ, на безумном уровне сложности, со всеми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫми МИССИЯМИ, С ДРОБОВИКОМ, без читов! Море впечатлений гарантирую... :rofl:

Прошел абсолютно все квесты на безумной сложности без всяких проблем за авангардиста, то есть за полубиотика с дробовиком и штурмовой винтовкой на перевес. Ну почти без всяких проблем, миссия на Феросе, с этими зомби, не по детски нагружала. А дробовик вовсе не кал, он не один раз спасал меня в трудные минуты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дробовик вовсе не кал, он не один раз спасал меня в трудные минуты :)

Хороший дробовик (читай набор спектра) действительно спасает. Если на него навесить пару улучшений. Зомби с Фероса только в путь..

В игре возникают проблемы только в начале. Любым классом. Как только появляется пару копеек в кармане и нормальный уровень, тогда любой класс на коне. Но по-моему солдат - это имба, вот тут даже в начале проблем обычно не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел абсолютно все квесты на безумной сложности без всяких проблем за авангардиста, то есть за полубиотика с дробовиком и штурмовой винтовкой на перевес. Ну почти без всяких проблем, миссия на Феросе, с этими зомби, не по детски нагружала. А дробовик вовсе не кал, он не один раз спасал меня в трудные минуты :)

Ну конечно!!! Со средней броней, пистолетом, дробью и винтовкой пробем больших не возникает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно!!! Со средней броней, пистолетом, дробью и винтовкой пробем больших не возникает! :D

Ох, про среднюю броню я совсем забыл.

Хотя какая разница, адепту винтовку в руки и вперед, а там сам разберется. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, про среднюю броню я совсем забыл.

Хотя какая разница, адепту винтовку в руки и вперед, а там сам разберется. :pardon:

Полностью поддерживаю. При использовании Барьера, адепта снайперы не выносят с одного выстрела, затем всех в сингурярность и перестрелять с винтовки, пока они вертятся под потолком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если без штурмовой винтоки, а если с дробью!!!  :rofl: Я вот плюнул, и начал заново с винтовкой! Ибо нервные клетки береч надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если без штурмовой винтоки, а если с дробью!!! :rofl: Я вот плюнул, и начал заново с винтовкой! Ибо нервные клетки береч надо!!

Дробовики невзлюбила с первого раза, как попробовала. Без штурмовой теперь никак, даже не знаю, как я раньше без нее обходилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал дробовик так: фугасные патроны, рельса. Выстрел и сразу на штурмовую винтовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я использовал дробовик так: фугасные патроны, рельса. Выстрел и сразу на штурмовую винтовку.

Самая нормальная тактика, потому что даже без рельсы, с одними фугасными патронами в дробовике Спектра 10 и парочкой улучшений вроде Антифрикционных материалов оружие перегревается после каждого выстрела... :( К сожалению, оно моему разведчику и так недоступно. Но он и без дробовика хорош)Саботаж, Перегрузка +такие же умения у Кайдена и Гарруса, с которыми я решил пройти игру, просто супер. Но все же я признаю, что самый-самый класс это Штурмовик, потом Солдат, а дальше уже Разведчик. Ибо от Стража, Адепта и Инженера толку мало, вся надежда на союзников, которые, мягко говоря, не слишком умны... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от Стража, Адепта и Инженера толку мало, вся надежда на союзников, которые, мягко говоря, не слишком умны... :(

По-поводу Инженера согласна полностью, а вот насчет Адепта могу спорить ибо у меня враги постоянно болтались в воздухе, а я и мои союзники спокойно их расстреливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...