Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Wayess-prickears сказал:

Штурмовик.Какая прелесть,влететь в отряд противников,применить Нову,а потом попытаться убежать и спрятаться,отстреливаясь из дробовика.Что может быть лучше?:relaxed:

Засесть в укрытии и постреливать из снайперской винтовки. Онли солдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, чаще играла инженерами, но одинаково люблю и тех.мастеров, и биотичных богов) Тут решила перепройти в трёхсотый раз и что-то прям тащусь от штурма и адепта и всех этих биотических волн и сингулярностей *О*

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Doc. 69 сказал:

Вообще, чаще играла инженерами, но одинаково люблю и тех.мастеров, и биотичных богов) Тут решила перепройти в трёхсотый раз и что-то прям тащусь от штурма и адепта и всех этих биотических волн и сингулярностей *О*

Все-таки первый МЕ крут отсутствием общего кулдауна на умениях, боёвка динамичней, чем во втором получается и нет нужды задницу так плотно за укрытиями просиживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик-спецназовец, но только после прохожения солдатом, чтобы взять штурмовые винтовки бонусом. Пальнуть из снайперки в голову самому сильному врагу, а потом всей командой с дикими воплями побежать в атаку, поливая всё вокруг огнём из автомата - круто и (обычно) практично. Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот декабрь скоро, а он у меня по нестрогой традиции - месяц Трилогии. По этому случаю впервые решил пройти за Шепард (даже средствами этого редактора вышла бомбезная харизматичная бабёнка с, внезапно, недурной оригинальной озвучкой) и классом, к которому до  этого относился пренебрежительно (во многом из-за его реализации во 2-ой и 3-ей частях). И скажу я, какое доставлялово этот ваш vanguard...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе все классы понравились, но все равно куда больше предпочтение отдавал Штурмовикам и Адептам... биотика реально тащила. Нужно будет когда-то жГГ Штурмовиком сыграть с дробовиком... спасибо Ergo Proxy, он еще больше укоренил мой выбор пола и класса в первой части... Хотя женский вариант всегда больше нравится во всей трилогии.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2018 в 05:57, DarTash сказал:

В принципе все классы понравились, но все равно куда больше предпочтение отдавал Штурмовикам и Адептам... биотика реально тащила. Нужно будет когда-то жГГ Штурмовиком сыграть с дробовиком... спасибо Ergo Proxy, он еще больше укоренил мой выбор пола и класса в первой части... Хотя женский вариант всегда больше нравится во всей трилогии.

Во второй части самый штурмовой штурмовик на безумии - это страж с дробовиком. Дробовик лучше сразу в начале игры дать через редактор//пофиг, по-чесноку я игру уже много раз прошел за все классы, а корабль коллекторов слишком далеко по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vаl сказал:

Во второй части самый штурмовой штурмовик на безумии - это страж с дробовиком.

Никогда Стражу дробовик не брал, но сам класс, отчасти из-за техно.брони (так же?), очень нравится (как и скаут)... Особенно во время боя возле Обьекта Ро на Безумии, круто она срабатывала, и разбрасывала всех или сносила щиты.

 

Только что, Vаl сказал:

Дробовик лучше сразу в начале игры дать через редактор//пофиг

Не любитель редакторов, читов и даже модов (не всех)... хотя порой пользовался, когда другого выбора не было.

 

Только что, Vаl сказал:

по-чесноку я игру уже много раз прошел за все классы, 

Ну я тоже много играл во всю Трилогию... возможно в свое время по раз 10. Причем большинство на Безумии. Один раз даже за Адепта (доп. умение были Деформирующие Патроны, лол, нужно было поглощение энергии хотя бы взять) прошел Обьект Ро, та еще веселуха была... Несколько часов как минимум мучился.

 

Только что, Vаl сказал:

а корабль коллекторов слишком далеко по сюжету.

К сожалению да... плохо что нельзя сделать так как в первой части, когда в создании дополнительным навыком/умением можно было взять даже оружие. Я так инженеру в первой части Дробовик (очень нравится в ме1, ну и в ме3 если штурмовиком играть, там тоже можно было его использовать) брал, хотя более инженером нигде не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, DarTash сказал:

Никогда Стражу дробовик не брал, но сам класс, отчасти из-за техно.брони (так же?), очень нравится (как и скаут)...

Именно из-за техноброни он и лучший штурмовик, реально даже на безумии может бросаться в самую гущу боя(когда скилл брони уже прокачан как следует, конечно), а не сидеть в окопах. Потому что знаешь, что всегда в экстренной ситуации ты сможешь щиты мгновенно восстановить. На Хестроме он вообще король, хех

Ну, и прочие умения стража полезны, все враги на безумии, как капуста в листы, закутаны в защиту. Перегрузка щиты снимет, деформация против брони поможет.

 

54 минуты назад, DarTash сказал:

Не любитель редакторов, читов и даже модов (не всех)... хотя порой пользовался, когда другого выбора не было.

Я на это просто стал несколько под другим углом смотреть: я могу "считерить" и дать Стражу дробовик в начале игры. А могу и "по-честному" взять одну из сохранок Ме2 и перенести полностью прошедшего игру перса с дробовиком, всеми умениями и прочим. Но вот так уже мне неинтересно - слишком легко даже на безумии, да и смысл именно в росте и прокачке. Я не облегчаю себе жизнь этим дробовиком, скорее иду по более трудному пути.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Vаl сказал:

Именно из-за техноброни он и лучший штурмовик, реально даже на безумии может бросаться в самую гущу боя(когда скилл брони уже прокачан как следует, конечно), а не сидеть в окопах. Потому что знаешь, что всегда в экстренной ситуации ты сможешь щиты мгновенно восстановить.

 Я именно в таком ключе на него не смотрел, хотя и считал его так сказать "танком". Хех, включил один раз тех.броню в окопе, после пошел на штурм, ее снесли, она нанесла урон (не считая дробовика), еще раз врубил, а там уже как карта ляжет... это интересно, да.  А штурмовик во второй части, это самый настоящий самоубийца по сути... правда когда барьер до минимума падал, то можно было задействовать рывок (не помню название), да и в сражении подле Обьекта Ро, порой его задействовал, чтобы подбирать патроны.

 

3 часа назад, Vаl сказал:

Ну, и прочие умения стража полезны, все враги на безумии, как капуста в листы, закутаны в защиту. Перегрузка щиты снимет, деформация против брони поможет.

Вот за это данный класс мне и нравится, что он в любой ситуации во все оружия, я ему еще дополнительным умением брал какие-то патроны. И кстати, деформации еще и барьер сбивает. 

 

3 часа назад, Vаl сказал:

Я на это просто стал несколько под другим углом смотреть: я могу "считерить" и дать Стражу дробовик в начале игры. А могу и "по-честному" взять одну из сохранок Ме2 и перенести полностью прошедшего игру перса с дробовиком, всеми умениями и прочим. Но вот так уже мне неинтересно - слишком легко даже на безумии, да и смысл именно в росте и прокачке. Я не облегчаю себе жизнь этим дробовиком, скорее иду по более трудному пути.

Тоже интересная точка зрения. Вообще я сам в свое время жаловался, что при выборе класса, не учитывается какой класс был в первой части, т.е. если играл солдатом, и во второй части взял к примеру штурмовика, то это не учитывается на навыки владения оружия. Хотя неписи Штурмовики бегали с штурмовыми винтовками, Кайден тоже, а он можно сказать Страж, да и многие инженеры с дробовиками были, Тали в их числе... В общем если буду переносить сейв солдата, и сделаю с него стража, то тут резон добавить и дробовик, и может даже винтовку. 

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз играла Инженером, очень понравилось. После чего перепроходила третью часть - три раза этим же классом. 
Сейчас решила поиграть Адептом, тоже радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня любимых классов три - инженер, адепт и снайпер. Страж какой-то слабоватый, солдат скучный, штурмовик не зашел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Лифария сказал:

Страж какой-то слабоватый

Зато какой неубиваемой скотиной он становится во второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergeant Dornan сказал:

Зато какой неубиваемой скотиной он становится во второй части. 

Не знаю, у меня во всех трех частях Шепарды-Стражи дохли как мухи, несмотря на все попытки прятаться и вызывать броню. А вот барьер от адепта - да, понравился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Лифария сказал:

Не знаю, у меня во всех трех частях Шепарды-Стражи дохли как мухи, несмотря на все попытки прятаться и вызывать броню. А вот барьер от адепта - да, понравился. 

Хз, как так получалось. Я даже на безумии Стражем ходил внаглую и вырезал всех из дробовика, забивая на укрытия, благодаря одной лишь тех. броне.

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...