Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 777 20 января, 2014 Старый Thief - очень стильный стимпанк. Здесь дженерик на дженерике и дженериком погоняет. Старый Thief выглядел хорошо для своего времени. Новый Thief выглядит хорошо для этого, 2014 года. А то, что нам показывают посредством скриншотов, концептов и трейлеров пока, называется не "клише", а "следование выбранному жанру". Если мне обещают стимпанк, я как-то ожидаю увидеть именно стимпанк со всеми его характерными чертами и примочками. Не знаю, почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 21 января, 2014 Старый Thief выглядел хорошо для своего времени. Да не. Это гениальная игра, но по вопросу "выглядеть" он сосал уже тогда. Правда в тёмной игре это не мешает, но тем не менее. Или вы оба про дизайн в целом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 777 21 января, 2014 Или вы оба про дизайн в целом? Угу. Про стилевую составляющую, не про графическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 22 января, 2014 Пока игра мне не особо нравится, но поиграем -увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 24 января, 2014 (изменено) Скрины и арты: Превью: http://www.vg247.com...st-or-predator/ http://www.computera...steal-the-show/ Изменено 24 января, 2014 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 24 января, 2014 (изменено) Изменено 24 января, 2014 пользователем amercafe 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 января, 2014 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 января, 2014 Крыши-крыши омномном^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 24 января, 2014 Смешанные впечатления. Очень сильное влияние последних Сплинтер Селлов, причем как в положительном, так и отрицательном ключе. Если раньше стелс был более медленным, стражники ни черта не видели, но зато хорошо слышали, то теперь наоборот. Игрок порхает призраком и старается не отсвечивать. С одной стороны, добротная работа художников, масса деталей, погодные эффекты - в общем, приятно смотреть. Вроде как, есть всяческие нычки и секретки. Архитектуру обещают разную в зависимости от района Города(в Дэйпорте - викторианская, на Стоунмаркете более средневековая). Завезли пёсиков из Блэклиста, правда тут они в клетках сидят, а не шастают. Веревочные стрелы можно пользовать только когда дизайнер развешит, разбиться о земь, тоже, видимо, не дадут. Добавили примитивную прокачку(тапки, лук, отмычки, ловкость и т.п.) и фокус. Судя по моему опыту, лучше вообще ничего не качать, так только интереснее станет. Вообще дожили: приходится себя ограничивать и сознательно отказываться от дизайнерских приблуд, дабы не закончить игру за пару часов... Изменений в ИИ что-то особенно не видно. Задули свечку, а бравый стражник мимо прошел не парясь. Ввели некую иерархию нпс. Есть капитан стражи, в присутствии коего остальные, мол, начинают искать более бдительно, т.е. у нас эдакий катализатор органов чувств наших оппонентов. И сам капитан как бы чует(на самом деле читерит как на реалистике в Конвикшн...), где засел Гаррик и идет туда. Посмотрим будет ли что-то сверх этого, хотелось бы. Еще в игру прокралась одна богомерзкая особенность Блэклиста, а именно использование режиссуры. Крадешься ты себе мирненько и никого не трогаешь и вдруг бах! И все вверх дном и за тобой уже гоняться и вслед матюки и стрелы зажигательные посылаютЪ! Ну Йошкин Котэ, как так!? Нет я не против внедрения постановки в стелс, но умеренной. События изменяются и условия для твоего стелсования усложняются - такое вполне приемлимо, бодрит и не дает заскучать. Тут же на ум приходит гребанный поезд из Филадельфии... Да, еще понял чем меня так бесят персонажи - они мерзкие и отвратные, все как один. Раньше такого не было. Костя-Трикстер, Виктория, Каррас, Гамалл - все они хоть и были жуткими порой, но присутствовал там и такой элемент забавной трэшатинки, которая сглаживала впечатление, а тут прям сириес бизнес, безысходность и боль в ночи... Короче как-то оно пока непонятно что будет, но поиграю. Да и балансируют вроде как вокруг призрачного стиля. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 24 января, 2014 Визуально и графически игра не радует Вся надежда на геймплей, а именно в нем все проблемы современных стелсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 января, 2014 Я искренне не понимаю, что не устраивает визуально. Ребят, акститесь. Пять полигонов как раньше уже не будет. Да и не надо. Главное, чтобы сохранился стелс в понимании Вора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 25 января, 2014 (изменено) Просто для олдфагов ныть это как дышать. По мне ролики выглядят великолепно, оформил предзаказ. Интересно, какие шансы на то, что можно будет менять язык озвучки. Изменено 25 января, 2014 пользователем Jarlon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 января, 2014 Старый Thief выглядел хорошо для своего времени. Новый Thief выглядит хорошо для этого, 2014 года. А то, что нам показывают посредством скриншотов, концептов и трейлеров пока, называется не "клише", а "следование выбранному жанру". Если мне обещают стимпанк, я как-то ожидаю увидеть именно стимпанк со всеми его характерными чертами и примочками. Не знаю, почему. Старый Thief всегда будет выглядеть хорошо потому, что у него есть особая неповторимая магия. А новый Thief выглядит как рип-офф с Дизонорда. Ох, даже в пределах узких жанров можно новое создать. Не знаю почему Looking Glass смогли, а Eidos не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 25 января, 2014 Просто для олдфагов ныть это как дышать. [2] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 25 января, 2014 For the record: я не олдфаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 25 января, 2014 Зертилон, уйди в тень. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 26 января, 2014 Просто для олдфагов или тех кто под них косит ныть это как дышать. [3] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 января, 2014 Брк теперь филиал ютюба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 января, 2014 Пошел слух, что Вор на Хуане будет не в 1080. На ПС4 все без изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 января, 2014 Пошел слух, что Вор на Хуане будет не в 1080. На ПС4 все без изменений.Господи, неужели кому то ещё не насрать на эти слухи? Всё равно будет та же история, что и на пастгене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 26 января, 2014 (изменено) Будет 1080p - круто, а если не будет, то что дальше? Серьезно, любителям считать пиксели пора отправиться на ПК, там самое высокое разрешение 4К, будет, что посчитать. Изменено 26 января, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 26 января, 2014 (изменено) Несколько превью tvgry.pl - Город большой и интересный. - Уровни (миссии) не особо большие (меньше чем в Dishonored) но возможностей больше. - Новый Thief больше похож на последний Splinter Cell чем на оригинал. - Много экранов загрузки в городе и охранники не могут вас преследовать между загрузочными зонами. - Уровни маленькие. - ИИ скорее искусственный идиот, нежели искусственный интеллект. - Веревочные стрелы теперь как перчатки из TDS. Можно лазать там где дизайнер разрешил. - PS4 контроллер не очень хорошо ладит с этой игрой. - "Автоматизированные" движения (возможно тут имелась в виду вся эта фишка с руками и т.д.) не очень хорошая идея. - Любителям "мультиков" из трилогии придется сосать лапу т.к. в игре их не будет, все на движке. А жаль. Но в общем впечатления у него остались хорошие. Stuff.tv Отмечают, что с геймплеем наоборот все хорошо, а вот сценарий не очень. NPC в основном говорят с неким ирландским и австралийским акцентом, когда же Гаррет и основные персонажи говорят на таком новом американском диалекте и у автора создалось такое впечатление будто Гаррет и основные персонажи просто туристы из будущего каким-то образом попавшие в Город. Но в заключении автор говорит что не стоит расстраиваться т.к законное удовольствие от игры вы получите. Еще немного инфы от Dan Hindes из gamespot которому довелось поиграть в новый Thief 5 часов: - Уровни крохотные. Когда вы перебегаете на другую зону, предыдущая как бы стирается из памяти (вероятно он имел ввиду что стражники не преследуют вас после загрузки). - Первое что вы увидите в игре это мост полностью идентичный мосту из Dishonored. Тот же оттенок, те же буи с белыми огнями. - Когда вас заметили начинает реветь дабстеп из Шерлока Холмса (я не знаю что это, но он не шутит). - Никаких мультиков. - Иногда камера от первого лица поднимается в небо чтобы сосредоточиться на определенной цели и глаз Гаррета делает зум. Это дезориентирует. - Куча, просто куча отсылок к предыдущим частям. Хромой Буррик, Бассо и Дженивера, Мойра. Вы посетите заброшенную библиотеку, Гаррет упомянет Трикстера, но это просто отслыки ради отсылок и определенной связи игра с предыдущими не имеет. - Основной проблемой игры являются плохие диалоги и актерская игра. Он пишет что даже отчасти рад что Стивен Рассел не принимал в этом участия. - Все пытаются вас мотивировать или пробить на эмоции, но это совершенно не цепляет. Нет какой-то тонкости. Есть один момент когда Гаррет встречается с генералом который отлавливает воров и диалог примерно состоит из сплошного "Я убью тебя Гаррет, аааа!" - Вместо моховых стрел у нас удушающие стрелы. Остроконечные стрелы можно прокачать до того что они смогут разрезать броню. Огненные стрелы можно прокачать до взрывающихся стрел, которые очень круто взрываются. - Звук в игре в основном неважный, хотя можно услышать под собой трещину в полу или характерный звук когда вы идете по стеклу. - Есть птицы в клетках. Если вы их потревожите, они начнут так орать что вся стража сбежится к ним. Он отмечает что это очень круто. - Когда я дрался с охранником и я остановился то он просто пялился на меня и не нападал. Еще несколько моментов от Official Playstation Magazine UK: - Все вот эти движения Гаррета руками да и вообще передвижение выглядит неуклюжим и немного усложняет игровой процесс (Привет, TDS). - Опять сравнение с Dishonored, что ж ты будешь делать. Если там было куча вариантов достижения цели, то в Thief все более линейно. - Отмечают тупость ИИ при нападении на вас, но тем не менее если с одним стражником можно еще справится то где то с тремя - вы труп. - Стражников так и не научили лазить по лестницам с предыдущих частей. - Вам можно будет залезать в чужие дома и обкрадывать их, но такое чувство что в них никто не живет. Вы конечно можете услышать как кто то разговаривает из за стены чаще всего ОЧЕНЬ ТОНКО намекая где у них ценные вещи и т.д. но на самом деле этих людей не существует. - В итоге пишут что им очень жаль об этом говорить, но игра чувствуется будто это бета и не смотря на все сравнения с Dishonored ими не было найдено ни одного момента в котором бы новый Thief был лучше. Возможно все шероховатости в движке поправит патч, но отмечают что EM вряд ли успеет его сделать. Источник: club19283471 Изменено 26 января, 2014 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 27 января, 2014 Он пишет что даже отчасти рад что Стивен Рассел не принимал в этом участия. А может из-за того, что не принимал? С Расселом наверное было бы круче. Многие просто к нему очень привязаны :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 27 января, 2014 (изменено) Все способности для фокуса которые можно прокачивать. Видео: Изменено 27 января, 2014 пользователем amercafe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 января, 2014 Все способности для фокуса которые можно прокачивать. А что за гифка? У меня ссыль не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты