Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый Thief - очень стильный стимпанк.

Здесь дженерик на дженерике и дженериком погоняет.

Старый Thief выглядел хорошо для своего времени.

Новый Thief выглядит хорошо для этого, 2014 года.

А то, что нам показывают посредством скриншотов, концептов и трейлеров пока, называется не "клише", а "следование выбранному жанру". Если мне обещают стимпанк, я как-то ожидаю увидеть именно стимпанк со всеми его характерными чертами и примочками. Не знаю, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Thief выглядел хорошо для своего времени.

Да не. Это гениальная игра, но по вопросу "выглядеть" он сосал уже тогда. Правда в тёмной игре это не мешает, но тем не менее. Или вы оба про дизайн в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вы оба про дизайн в целом?

Угу. Про стилевую составляющую, не про графическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игра мне не особо нравится, но поиграем -увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

NF7Ej6hTEPg.jpg

mrSsFoxJECE.jpg

ohKxtq5RtGY.jpg

TRpZNKoUxRM.jpg
pUvPJO7Jeyo.jpg

pbdy6lgWNoo.jpg

jCnMsGx7BHU.jpg

MfZ4v5Od7Do.jpg

TEib8pxzg2I.jpg

19bNRWfxmWc.jpg

4jr8n6riCAM.jpg

tSxFnDvgfGM.jpg

zPJ2ujZhjP0.jpg

8EoMsY9ZGtE.jpg

feSIhGiAc9o.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешанные впечатления. Очень сильное влияние последних Сплинтер Селлов, причем как в положительном, так и отрицательном ключе.

Если раньше стелс был более медленным, стражники ни черта не видели, но зато хорошо слышали, то теперь наоборот. Игрок порхает призраком и старается не отсвечивать.

С одной стороны, добротная работа художников, масса деталей, погодные эффекты - в общем, приятно смотреть. Вроде как, есть всяческие нычки и секретки. Архитектуру обещают разную в зависимости от района Города(в Дэйпорте - викторианская, на Стоунмаркете более средневековая).

Завезли пёсиков из Блэклиста, правда тут они в клетках сидят, а не шастают. Веревочные стрелы можно пользовать только когда дизайнер развешит, разбиться о земь, тоже, видимо, не дадут. Добавили примитивную прокачку(тапки, лук, отмычки, ловкость и т.п.) и фокус. Судя по моему опыту, лучше вообще ничего не качать, так только интереснее станет. Вообще дожили: приходится себя ограничивать и сознательно отказываться от дизайнерских приблуд, дабы не закончить игру за пару часов...

Изменений в ИИ что-то особенно не видно. Задули свечку, а бравый стражник мимо прошел не парясь. Ввели некую иерархию нпс. Есть капитан стражи, в присутствии коего остальные, мол, начинают искать более бдительно, т.е. у нас эдакий катализатор органов чувств наших оппонентов. И сам капитан как бы чует(на самом деле читерит как на реалистике в Конвикшн...), где засел Гаррик и идет туда. Посмотрим будет ли что-то сверх этого, хотелось бы.

Еще в игру прокралась одна богомерзкая особенность Блэклиста, а именно использование режиссуры. Крадешься ты себе мирненько и никого не трогаешь и вдруг бах! И все вверх дном и за тобой уже гоняться и вслед матюки и стрелы зажигательные посылаютЪ! Ну Йошкин Котэ, как так!? Нет я не против внедрения постановки в стелс, но умеренной. События изменяются и условия для твоего стелсования усложняются - такое вполне приемлимо, бодрит и не дает заскучать. Тут же на ум приходит гребанный поезд из Филадельфии...

Да, еще понял чем меня так бесят персонажи - они мерзкие и отвратные, все как один. Раньше такого не было. Костя-Трикстер, Виктория, Каррас, Гамалл - все они хоть и были жуткими порой, но присутствовал там и такой элемент забавной трэшатинки, которая сглаживала впечатление, а тут прям сириес бизнес, безысходность и боль в ночи...

Короче как-то оно пока непонятно что будет, но поиграю. Да и балансируют вроде как вокруг призрачного стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально и графически игра не радует :(

Вся надежда на геймплей, а именно в нем все проблемы современных стелсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искренне не понимаю, что не устраивает визуально. Ребят, акститесь. Пять полигонов как раньше уже не будет. Да и не надо. Главное, чтобы сохранился стелс в понимании Вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто для олдфагов ныть это как дышать.

По мне ролики выглядят великолепно, оформил предзаказ.


Интересно, какие шансы на то, что можно будет менять язык озвучки.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый Thief выглядел хорошо для своего времени.

Новый Thief выглядит хорошо для этого, 2014 года.

А то, что нам показывают посредством скриншотов, концептов и трейлеров пока, называется не "клише", а "следование выбранному жанру". Если мне обещают стимпанк, я как-то ожидаю увидеть именно стимпанк со всеми его характерными чертами и примочками. Не знаю, почему.

Старый Thief всегда будет выглядеть хорошо потому, что у него есть особая неповторимая магия.

А новый Thief выглядит как рип-офф с Дизонорда.

Ох, даже в пределах узких жанров можно новое создать.

Не знаю почему Looking Glass смогли, а Eidos не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для олдфагов ныть это как дышать. [2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

For the record: я не олдфаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зертилон, уйди в тень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для олдфагов или тех кто под них косит ныть это как дышать. [3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брк теперь филиал ютюба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел слух, что Вор на Хуане будет не в 1080. На ПС4 все без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел слух, что Вор на Хуане будет не в 1080. На ПС4 все без изменений.

Господи, неужели кому то ещё не насрать на эти слухи? Всё равно будет та же история, что и на пастгене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет 1080p - круто, а если не будет, то что дальше? Серьезно, любителям считать пиксели пора отправиться на ПК, там самое высокое разрешение 4К, будет, что посчитать.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько превью

tvgry.pl

- Город большой и интересный.

- Уровни (миссии) не особо большие (меньше чем в Dishonored) но возможностей больше.

- Новый Thief больше похож на последний Splinter Cell чем на оригинал.

- Много экранов загрузки в городе и охранники не могут вас преследовать между загрузочными зонами.

- Уровни маленькие.

- ИИ скорее искусственный идиот, нежели искусственный интеллект.

- Веревочные стрелы теперь как перчатки из TDS. Можно лазать там где дизайнер разрешил.

- PS4 контроллер не очень хорошо ладит с этой игрой.

- "Автоматизированные" движения (возможно тут имелась в виду вся эта фишка с руками и т.д.) не очень хорошая идея.

- Любителям "мультиков" из трилогии придется сосать лапу т.к. в игре их не будет, все на движке. А жаль.

Но в общем впечатления у него остались хорошие.

Stuff.tv

Отмечают, что с геймплеем наоборот все хорошо, а вот сценарий не очень. NPC в основном говорят с неким ирландским и австралийским акцентом, когда же Гаррет и основные персонажи говорят на таком новом американском диалекте и у автора создалось такое впечатление будто Гаррет и основные персонажи просто туристы из будущего каким-то образом попавшие в Город. Но в заключении автор говорит что не стоит расстраиваться т.к законное удовольствие от игры вы получите.

Еще немного инфы от Dan Hindes из gamespot которому довелось поиграть в новый Thief 5 часов:

- Уровни крохотные. Когда вы перебегаете на другую зону, предыдущая как бы стирается из памяти (вероятно он имел ввиду что стражники не преследуют вас после загрузки).

- Первое что вы увидите в игре это мост полностью идентичный мосту из Dishonored. Тот же оттенок, те же буи с белыми огнями.

- Когда вас заметили начинает реветь дабстеп из Шерлока Холмса (я не знаю что это, но он не шутит).

- Никаких мультиков.

- Иногда камера от первого лица поднимается в небо чтобы сосредоточиться на определенной цели и глаз Гаррета делает зум. Это дезориентирует.

- Куча, просто куча отсылок к предыдущим частям. Хромой Буррик, Бассо и Дженивера, Мойра. Вы посетите заброшенную библиотеку, Гаррет упомянет Трикстера, но это просто отслыки ради отсылок и определенной связи игра с предыдущими не имеет.

- Основной проблемой игры являются плохие диалоги и актерская игра. Он пишет что даже отчасти рад что Стивен Рассел не принимал в этом участия.

- Все пытаются вас мотивировать или пробить на эмоции, но это совершенно не цепляет. Нет какой-то тонкости. Есть один момент когда Гаррет встречается с генералом который отлавливает воров и диалог примерно состоит из сплошного "Я убью тебя Гаррет, аааа!"

- Вместо моховых стрел у нас удушающие стрелы. Остроконечные стрелы можно прокачать до того что они смогут разрезать броню. Огненные стрелы можно прокачать до взрывающихся стрел, которые очень круто взрываются.

- Звук в игре в основном неважный, хотя можно услышать под собой трещину в полу или характерный звук когда вы идете по стеклу.

- Есть птицы в клетках. Если вы их потревожите, они начнут так орать что вся стража сбежится к ним. Он отмечает что это очень круто.

- Когда я дрался с охранником и я остановился то он просто пялился на меня и не нападал.

Еще несколько моментов от Official Playstation Magazine UK:

- Все вот эти движения Гаррета руками да и вообще передвижение выглядит неуклюжим и немного усложняет игровой процесс (Привет, TDS).

- Опять сравнение с Dishonored, что ж ты будешь делать. Если там было куча вариантов достижения цели, то в Thief все более линейно.

- Отмечают тупость ИИ при нападении на вас, но тем не менее если с одним стражником можно еще справится то где то с тремя - вы труп.

- Стражников так и не научили лазить по лестницам с предыдущих частей.

- Вам можно будет залезать в чужие дома и обкрадывать их, но такое чувство что в них никто не живет. Вы конечно можете услышать как кто то разговаривает из за стены чаще всего ОЧЕНЬ ТОНКО намекая где у них ценные вещи и т.д. но на самом деле этих людей не существует.

- В итоге пишут что им очень жаль об этом говорить, но игра чувствуется будто это бета и не смотря на все сравнения с Dishonored ими не было найдено ни одного момента в котором бы новый Thief был лучше. Возможно все шероховатости в движке поправит патч, но отмечают что EM вряд ли успеет его сделать.

Источник: club19283471

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он пишет что даже отчасти рад что Стивен Рассел не принимал в этом участия.

А может из-за того, что не принимал? С Расселом наверное было бы круче. Многие просто к нему очень привязаны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все способности для фокуса которые можно прокачивать.

vfqjGZb.gif

Видео:

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Все способности для фокуса которые можно прокачивать.

file.gif

А что за гифка? У меня ссыль не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...