Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
sldth

Проработанность вселенной

  

505 проголосовавших

  1. 1. Достаточно ли проработана вселенная Mass Effect?

    • Да, вселенная игры проработана хорошо
      269
    • Нет, вселенная игры проработала недостаточно
      45
    • Проработана хорошо, но есть недостатки
      191


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно, достаточно ли проработана вселенная mass effect? Я не физик, но в игровом "кодексе" много всего понаписано про цвета кораблей когда они движутся, радиацию и т.п. Создается впечатление будто авторы пытались придать "реалистичность" игре.

У меня в связи с этим возникло несколько вопросов.

1) Лазеры? В битве на Феросе, когда едешь по длинному мосту к комплексу Экзо-Гени рядом происходят битвы кораблей, и видно как летают лазеры аля "звездные войны", или это не лазеры, но очень на них похожи. Но ведь лазерный луч не обладает "длиной, началом и концом, если и делать лазеры - то имх надо было что то вроде Mechwarrior 3 сделать, пучки света, распространяющиеся мгновенное, без начала и конца.

2) Каким образом происходят перемещения в космосе с сверхсветовой скоростью, как вообще возможны битвы? Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная, ну а просто движение в космосе вне трансляторов. При такой скорости время для странников будет замедляться, и они всегда будут "опаздывать" по прибытию к месту событий. Да и вообще путешественники просто скакать сквозь время должны, на земле за это время будут проходить годы.

3) Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым? Перегрузки ведь при этом просто сумасшедшие, в лучшем случае от него останется мокрое место. Ведь даже летчики при смешных скоростях(относительно космических) испытывают огромные перегрузки - темнеет в глазах, масса тела увеличивается многократно и т.п. А если разгонятся медленно - так, чтобы не убить человека - для этого понадобятся годы.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде бы здесь обсуждается проработанность вселенной, а не игровые особенности.

Вроде бы разговор зашел о похожести оружия как о недостатке проработанности вселенной. И я говорю о том, что разницу между оружием одного и того же вида наглядно показать довольно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то сравнивал вселенную Mass Effect и StarWars, дескать, на фоне чада Лукаса, творение Bioware выстроенно ляп на ляпе.

Думаю для BioWare это только лесть, ведь их вселенной от силы лет 5, когда Звездным Войнам уже ~40 лет (без учета того, что сами наброски на вселенную у Лукаса вроде были еще со студенчества).

Для вселенной, которой официально в этом году исполнится только три года, она выполнена просто великолепно (несмотря на ляпы, да). Надеюсь, она продолжит свое существование, и в наши 50 мы будем внукам рассказывать байки про ужасных Пожинателях в глубоком космосе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect одна из немногих вселенных(помимо SW) которые себя далеко не изжили. Вот помню, игрушку детства - WC4(1 и 2 части не играл, так-как тогда, хе-хе, только учился складывать кубики). Отличная игра, сейчас с ностальгией думаю о том, что на нынешних PC она уже не пойдет. Тоже самое с WC3(прошел позже). Так вот, главным двигателем той вселенной была война людей и килрати, а после её завершения она себя практически исчерпала. Но думаю, у ME потенциал ещё далеко не исчерпан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень проработанности вселенной МЕ - на уровне средней руки фантастического романа. Да, нам объясняют принцип действия кинетического барьера, но чудеса, вроде универсального воздействия панацелина, заставляют авторов скромно смотреть.

В конце концов, это же sci-fi movie, если бы она была выполнена в духе фантастического реализма - она была бы безнадёжно скучна. Шепарда вообще должно было сжечь в верхних слоях атмосферы, раз уж на то пошло.

Наслаждайтесь просмотром, а не думайте о том, как это работает, и почему оно так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нам объясняют принцип действия кинетического барьера, но чудеса, вроде универсального воздействия панацелина, заставляют авторов скромно смотреть.

Панацелин объясняется кстати в книжках, то есть, если очень хочется узнать, как он работает, то можно обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжках не объясняется - каким образом панацелин оказывает одинаковое целяще-воскрешающее воздействие на мало того, что существ с различным метаболизмом (кроганы - рептилии, турианцы - птицы) но и на существ с разным направлением аминокислот. Я очень внимательно читал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжках не объясняется - каким образом панацелин оказывает одинаковое целяще-воскрешающее воздействие на мало того, что существ с различным метаболизмом (кроганы - рептилии, турианцы - птицы) но и на существ с разным направлением аминокислот. Я очень внимательно читал =)

Вы правы, этого там нет.

Ну, может там разные панацелины?

Знаете как, из правого кармана достаю панацелин для турианца, из левого - для кварианца, а из заднего - для человека.

А на самом деле, наверное, панацелин воплощает мечту человечества об "идеальной таблетке". Такой, чтобы принял - и всё прошло. И ничего не болит. И вообще, ты не умер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Панацелин является анестетиком местного действия, дезинфицирующими кровоостанавливающим средством. Нанесенный гель прилипает к коже, и удалить его можно только при помощи ультразвука. Он непроницаем для жидкостей, газов и различных загрязнителей. Панацелин является генетически сконструированной биоплазмой.

Местные анестетики выключают ощущения боли в ограниченной области.

Механизм действия: обратимо блокируют проводимость нерва, если в достаточном количестве вводятся вблизи него (проводниковая анестезия).

Генетически сконструированная биоплазма - БИОПЛАЗМА (холодная плазма) - ДЕВЯТОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ.

Одно время биоклетка рассматривалась как более или менее гомогенная капелька органического вещества, которую называли протоплазмой или живой субстанцией. Однако позднее выяснилось, что клетка состоит из множества четко обособленных структур, получивших название клеточных органелл («маленьких органов»). Сегодня можно, видимо, говорить о том, что существует особое дубль-состояние клетки, которое иначе как холодной биоплазмой назвать трудно, но все же.

Наука продолжает считать жизнь уникальным, из ряда вон выходящим феноменом. Продолжаются споры о происхождении тайны жизни. Однако многие уже начинают понимать, что биополе живого организма является Единым самосогласованным биополем, и следовательно, живой организм обладает Единой биоэнергетикой. Но из чего складывается биоэнергетика организма? Она складывается из биоэнергетики клетки (энергодубля клетки), в соответствии с Единым законом и вытекающим из него принципов самоорганизации (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение, саморазвитие, самонормировка, самовозрождение).

Биополя в биоклетках в живом организме представляют собой механизмы обмена веществом и энергией в клетках живых организмов и механизмы вещественно-энергетического взаимодействия с внешней средой.

Таким образом панацелин является второстепенным помощником в регенерации тканей в организме, т.е как катализатор - ускоритель реакции без побочных эффектов.

Изменено пользователем КапитанShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проработанность средняя

Научность вообще отсутсвует,иногда даже логика хромает.

Особенно мне "нравится" принципы действия ускорителей массы,кинетичесских щитов и биотики.

Интуиция подсказывает,что смысла разгонять пулю в поле эффекта массы нет,всё равно после выхода из ствола скорость упадёт(дожна же хоть энергия сохранятся??!!)Кинетичессий щит вообще чудо из чудес,принципа его не пойму,так же как и биотику которая с помощью полей ЭМ придаёт обьектам движение... :blink:

Вообще,из тех крох информации которые известны можно сделать следующий вывод...

ЭМ-побочное следствие изменение C в некой области пространства

E=MC2/корень квадратный(1-V2/C2)

E-const

"C" меняется,из закона сохранения энергии должна менятся масса,и скорость движения тела.

(иначе энергии бы столько выделялось(поглащалось))

Вот только как не крутись даже сохраняя энергию мы потеряем(приобретём) импульс,короче ппц.

Можно конечно извратится и напридумывать обьяснений,но...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2) Каким образом происходят перемещения в космосе с сверхсветовой скоростью, как вообще возможны битвы? Ну ладно, с ретрансляторами понятно - телепортация мгновенная, ну а просто движение в космосе вне трансляторов. При такой скорости время для странников будет замедляться, и они всегда будут "опаздывать" по прибытию к месту событий. Да и вообще путешественники просто скакать сквозь время должны, на земле за это время будут проходить годы.

3) Каким образом человек при движении со сверхсветовой скоростью вообще остается живым? Перегрузки ведь при этом просто сумасшедшие, в лучшем случае от него останется мокрое место. Ведь даже летчики при смешных скоростях(относительно космических) испытывают огромные перегрузки - темнеет в глазах, масса тела увеличивается многократно и т.п. А если разгонятся медленно - так, чтобы не убить человека - для этого понадобятся годы.

1)Меняется скорость света "C" соответсвенно релятивийские эффекты вообще не должны наблюдатся.

+

Замедление времяни наблюдается в самом корабле.Например,если корабль двигался с около световой скоростью до блежайшей звезды,скажем 2 года туда и 2 обратно,то для землян пройдёт 4 года,для астронавтов пара дней(в идиале при V=С путешествие для них будет мгновенным).

2)Перегрузки наблюдаются лишь при ускорении,скорость здесь непричём.

Если ускорятся в поле эффекта массы то вследствие 2ого Закона Ньютона F=ma,очень грубо говоря перегрузки будут снижатся эффектом массы,тоесть при уменьшение массы в N раз,вес падает в N раз,допустимое ускорение возрастает в N раз.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все есть в кодексе, те лазеры это сплав вольфрама, никеля и еще чего-то запущенных эффектом массы. Как корабли движутся, почему нет перегрузок и релятивистские эффекты тоже написано в кодексе. Не зря же игра называется Mass Effect, почти все на нем и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проанализировал то, что лично мне кажется не очень проработанным.

1) Очень не понравилось, что в третьем МЕ есть звуки взрывов в космосе. Вроде первая часть этим не грешила, да и вторая тоже (наглядно - это прогулка по Нормандии в начале). В третьей шумы во время миссии кварианцев объясняются тем, что атмосфера присутствует частично, но в концовке при прибытии флота начинается джорджлуковщина. Может, конечно, это влияние поля Цитадели?..

2) Битва Тейна с Кай-Ленгом. Не сказал бы, что это непроработанность именно вселенной, скорее косяк отдельного персонажа (не являющийся косяком сценаристов и т.п.). Нет, ну правда, какой идиот, держа в руке пистолет, побежит в упор на человека с мечом??

3) Опять же, не совсем непроработанность - не хватает данных, чтобы понять, косяк это или нет. Теоретически, Джокер не может быть пилотом по состоянию здоровья. В высших летных учебных заведениях медкомиссию проходят до поступления и каждый год во время обучения, при ухудшении здоровья студента отчисляют. С таким заболеванием Джокер не мог бы быть пилотом в наши дни, разве что коммерческим или частным, но ничего круче вертолета или аэроплана (шаттла) ему бы не доверили (в пилотных школах есть свои категории как в водительских правах, но такие летные школы не позволяют пилотировать крупные самолеты и, тем более, военные). У нас коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Линейный пилот может выполнять полёты в качестве КВС'а на любых классах самолётов, но должен иметь налёт от 1500 часов и здоровье. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го (низший) до 1го (высший).

Возможно, в будущем медкомиссии упразднят или сделают требования более мягкими?.. Тем не менее, это в список "личных" косяков прописал.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень не понравилось, что в третьем МЕ есть звуки взрывов в космосе. Вроде первая часть этим не грешила, да и вторая тоже (наглядно - это прогулка по Нормандии в начале)

Грешила. Во всех роликах есть звуки в космосе. А вот когда действие происходит от лица Шепарда, то звуков в космосе нет. Как на дредноуте гетов в МЕ3, как на Нормандии в МЕ2, как на астероиде в "Прибытии".

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грешила. Во всех роликах есть звуки в космосе. А вот когда действие происходит от лица Шепарда, то звуков в космосе нет. Как на дредноуте гетов, как на Нормандии в МЕ2, как на астероиде в "Прибытии".

Вот странно. С одной стороны, отсутствие звуков - это большой плюс, но с другой эта джорджлуковщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для эпичности жэ. Представьте - такой эпичный ролик.. и глухота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для эпичности жэ. Представьте - такой эпичный ролик.. и глухота.

Это было бы афигеннооо. *_*

*напоминает то, как Стив любил смотреть на корабли в доках тоже в тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пивоварам это скажите. ) Я думаю, нас морально готовили к такому, ибо Стив постоянно говорил про звуковую имитацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, без звука и правда совсем не то будет. Летит такая армада Жнецов и все. Никаких звуков, эпичности не почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Никаких звуков, эпичности не почувствовать.

А музыка для чего?.. На Ютубе лежал фанатский ролик (его легко найти по ключевым словам mass effect 3 epic space battle), где удалены все звуки, кроме фоновой композиции (не помню, кто ее играет - Two Steps From Hell, возможно), которую он сам туда и запилил. Получилось очень даже найс и намного более эпично, нежели "бам бам пиу пиу" в оригинале, при полном отсутствии музыкального сопровождения.

Потом опять же: в начале МЕ2 шествие Шепарда по полуразвалившейся Нормандии в полной тишине (только звуки вдохов в скафандре) и последующее вхождение в атмосферное поле с бабаханьем и воплями Джокера - разве это не эпично?..

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А музыка для чего?.. На Ютубе лежал фанатский ролик (его легко найти по ключевым словам mass effect 3 epic space battle), где удалены все звуки, кроме фоновой композиции (не помню, кто ее играет - Two Steps From Hell, возможно), которую он сам туда и запилил. Получилось очень даже найс и намного более эпично, нежели "бам бам пиу пиу" в оригинале, при полном отсутствии музыкального сопровождения.

Потом опять же: в начале МЕ2 шествие Шепарда по полуразвалившейся Нормандии в полной тишине (только звуки вдохов в скафандре) и последующее вхождение в атмосферное поле с бабаханьем и воплями Джокера - разве это не эпично?..

Ну там есть музыка, а она вообще не вписывается в атмосферу. Откуда музыка? В наушниках у всех там играет?

Эпично, но это не космо батл. Отсутствие звука играет на атмосферу там. Так же и на дредноуте Гетов.

Но в эпичном космобатле такое не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А музыка для чего?.. На Ютубе лежал фанатский ролик (его легко найти по ключевым словам mass effect 3 epic space battle), где удалены все звуки, кроме фоновой композиции (не помню, кто ее играет - Two Steps From Hell, возможно), которую он сам туда и запилил. Получилось очень даже найс и намного более эпично, нежели "бам бам пиу пиу" в оригинале, при полном отсутствии музыкального сопровождения.

Потом опять же: в начале МЕ2 шествие Шепарда по полуразвалившейся Нормандии в полной тишине (только звуки вдохов в скафандре) и последующее вхождение в атмосферное поле с бабаханьем и воплями Джокера - разве это не эпично?..

Там не удалены звуки. Там просто до выхода игры концовки из файликов собрали. Звука не было. Подставили что нашли. Тем не менее, Two Steps From Hell с их Moving Mountains & Protector of Earth лучше передает настроение чем Биоварная музыка.

Ну там есть музыка, а она вообще не вписывается в атмосферу. Откуда музыка? В наушниках у всех там играет?

Эпично, но это не космо батл. Отсутствие звука играет на атмосферу там. Так же и на дредноуте Гетов.

Но в эпичном космобатле такое не сработает.

В полной тишине не то. С Стар Треке новом и МЕ2 обыгрывался вакуум и дыхание в скафандре, но корабли не дышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Two Steps From Hell с их Moving Mountains & Protector of Earth лучше передает настроение чем Биоварная музыка.

Всё чисто субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу звуков космических кораблей и взрывов, Стив вскользь упоминал о звуковых эмуляторах. Неплохо бы статью в кодекс о них, конечно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подставили что нашли. Тем не менее, Two Steps From Hell с их Moving Mountains & Protector of Earth лучше передает настроение чем Биоварная музыка.

Согласен.

По поводу звуков космических кораблей и взрывов, Стив вскользь упоминал о звуковых эмуляторах. Неплохо бы статью в кодекс о них, конечно,

Примерно вкратце не помните, о чем там суть?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно вкратце не помните, о чем там суть?..

Глушит звук. Слышим тишину. Ну, или ничего не слышим. Как посмотреть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...