Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Yami

Warhammer 40000: Space Marine

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Space_marine_logo.png


Платформа: [X360] [PS3] [PC] | Жанр: Third Person Action-RPG

Разработчик: Relic | Издатель: THQ

Дата Выхода: 9 сентября 2011 | Офф сайт: http://www.spacemarine.com/


Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пираты должны устранить эту несправедливость

НАФИГ. Я МУЛЬТИПЛЕЕР ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!! :diablo::diablo::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАФИГ. Я МУЛЬТИПЛЕЕР ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!! <#EMO_DIR#/diablo.gif' class='bbc_emoticon' alt=':diablo:' /> <#EMO_DIR#/diablo.gif' class='bbc_emoticon' alt=':diablo:' /> <#EMO_DIR#/diablo.gif' class='bbc_emoticon' alt=':diablo:' />

Ну до пятницы мона и в синг, а уж тогда за Гвардию Ворона штурмовиком с шлемом от Мк6 и грозовыми когтями))Эх жаль когтей походу не будет, по крайней мере в релизе...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сволочь! Это зависть, не обращай внимания.

Я буду думать о тебе и мысленно делиться игрой!

mosking.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАФИГ. Я МУЛЬТИПЛЕЕР ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!! :diablo::diablo::diablo:

таки он в октябре будет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

таки он в октябре будет вроде

Это Co-op моды, а обычный команда на команду нет.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появились первые ревью на долгожданный Warhammer 40,000: Space Marine. Ниже вы можете увидеть оценки и небольшие заметки из статей: PC Games.de - 8.2/10

+ Атмосфера вселенной Warhammer 40K

+ Кинематографичные бои

+ Отличная озвучка и музыка

Eurogamer.dk - 8/10

"Gears of Godhamm... извините, Space Marine, должен находится на одном уровне с такими играми, как Gears of War и God of War 3. Эта игра отлично сочетает в себе лучшие черты этих проектов, а лучшей вселенной, чем Warhammer 40,000, для этого не найти."

Уже хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В сети появились первые ревью на долгожданный Warhammer 40,000: Space Marine. Ниже вы можете увидеть оценки и небольшие заметки из статей: PC Games.de - 8.2/10

+ Атмосфера вселенной Warhammer 40K

+ Кинематографичные бои

+ Отличная озвучка и музыка

Eurogamer.dk - 8/10

"Gears of Godhamm... извините, Space Marine, должен находится на одном уровне с такими играми, как Gears of War и God of War 3. Эта игра отлично сочетает в себе лучшие черты этих проектов, а лучшей вселенной, чем Warhammer 40,000, для этого не найти."

Уже хочу

Интересно узнать, что Игромания напишет. Хочу почитать перед игрой... и врезаться в толпу орков, представляя в каждой зеленой морде рожу Логвинова. :diablo:

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай превью и врезайся в толпу орков представляя этого журналюгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, но превью и демо - лишь часть (очень малая часть) удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружно завидуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Злой ты человек. Сидим и завидуем.

О, на третьем скрине силовой меч? (Просто он что-то не светится)

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Gears of Godhamm... извините, Space Marine, должен находится на одном уровне с такими играми, как Gears of War и God of War 3. Эта игра отлично сочетает в себе лучшие черты этих проектов, а лучшей вселенной, чем Warhammer 40,000, для этого не найти."

Я на 15 процентов уверен что эта игра войдет в мой список любимейших. Еще один Бог Войны во вселенной Верхаммера(как заметили идеально для этого подходящей) это просто мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О, на третьем скрине силовой меч?

Нее, больше похоже на мясорез обычный. Это самое начало. Я цепной меч буквально не так давно получил. Начинаем почти с пустыми руками.

Лейтенант Мира. Крутая дамочка. Титус говорит с ней уважительно. И вообще, он очень положительно отзывается о гвардейцах. "Пара сотен, против миллиона орков... и продолжают сражаться".

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейтенант Мира. Крутая дамочка. Титус говорит с ней уважительно.

А роман будет? :)

Титус говорит с ней уважительно. И вообще, он очень положительно отзывается о гвардейцах. "Пара сотен, против миллиона орков... и продолжают сражаться".

Странный тип (для десантника). Большая их часть людей чуть ли не ошибками эволюции считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман... Не знаю. Я только начал играть :-D

Не знаю. Он выглядит более чем вменяемым. Потом, далее в игре, может раскроется полнее.

Какое непередаваемое наслаждение, врезаться, закованным в броню плечом, в кучу орков, с разбега, чтобы только ошмётки в стороны брызнули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман... Не знаю. Я только начал играть :-D

Не знаю. Он выглядит более чем вменяемым. Потом, далее в игре, может раскроется полнее.

Какое непередаваемое наслаждение, врезаться, закованным в броню плечом, в кучу орков, с разбега, чтобы только ошмётки в стороны брызнули!

Грей, ты зараза, Императора на тебя нет!:diablo: Инквизиции стоит проверить твою веру! Остальным (и мне) еще ждать и ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя вера крепка и помыслы мои чисты!

Напряжёнка со смайлами по Вахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду возможности рубать нечистых мутантов и еретиков во имя императора.

Как там у игры с оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жалуюсь. Да и не мог бы. Выдаёт стабильные 60 картинок. Конфиг: Phenom 2 х4 965, 8гиг памяти, Radeon 5850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс от акеллы

Игровой портал Gamer-Info совместно с интернет магазином Gama-Gama и издательством "Акелла" объявляет о начале творческого конкурса по вселенной Warhammer 40000. Любой желающий может испробовать себя в роли гейм-дизайнера и придумать новую расу или необычный вид существ. Участие в конкурсе могут принять все зарегистрированные пользователи портала Gamer-Info, проживающие на территории СНГ. Призы победителям предоставлены одним из крупнейших интернет магазинов Gama-Gama и издательством "Акелла". Конкурс начинается с сегодняшнего дня и будет завершен 13 сентября 2011 года.

Для участия в конкурсе необходимо придумать новую расу или необычный вид существ для вселенной Warhammer 40000. Можно прислать как текстовое описание, подкрепленное изображением, так и краткую литературную зарисовку чудовища (его среда обитания, на каких планетах обнаружено или создано и т.д.). То же самое относится к расам. Текстовые описания и иллюстрации должны быть лично ваши и не публиковаться ранее ни в Сети, ни в каких-либо печатных изданиях. От одного пользователя на конкурс принимается только одна работа. По мере поступления работ они будут размещаться на портале Gamer-Info.

Работы нужно отправлять на адрес admin@gamer-info.com с обязательным указанием вашего логина на Gamer-Info.

Призы

Первое место – Цифровая копия Space Marine + печать Purity Seal + 15000 бонусов Gama-Gama на счет победителя, зарегистрированного на Gama-Gama + 3000 очков рейтинга на аккаунт пользователя Gamer-Info

Второе место – Цифровая копия Space Marine + печать Purity Seal + 10000 бонусов Gama-Gama на счет победителя, зарегистрированного на Gama-Gama + 2000 очков рейтинга на аккаунт пользователя Gamer-Info

Третье место – Цифровая копия Space Marine + 5000 бонусов Gama-Gama на счет победителя, зарегистрированного на Gama-Gama + 1000 очков рейтинга на аккаунт пользователя Gamer-Info

+ оценки

82% от Videogameszone.de, 82% от GamePro, 80% от Gamers.at и 9/10 от Gaming Trend,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Space Marine от PC Gamer

Мне очень нравится мой Громовой Молот. Мне нравится потрескивание синих разрядов тока вокруг его бойка, когда мой космодесантник – Ультрамарин Капитан Титус – замахивается им за спину. А как приятно с размаху врезать им в ухмыляющуюся морду орка. Мне нравится комбинировать три стандартных атаки, прокрутиться с разрушительной силой, прежде чем зажать F и всадить молот в землю, заставляя замереть всех чудовищ, монстров и чудовищных монстров поблизости.

Как страшно жить! Ведь я так же люблю свой цепной меч, а унести обе единицы оружия я не смогу. О, а про силовой топор я вам говорил? Как передать весь кайф, когда ты ногой бьёшь в искажённое ужасом лицо культиста Хаоса, а затем вбиваешь 5-тифутовый меч в его плечо. Простите, отвлёкся. Слишком перевозбудился, надо остыть.

"Warhammer 40,000: Space Marine" – экшен от третьего лица, в котором движок понимает, что такое вес, масса. Космодесантник – это девятифутовый продукт селекции рода человеческого, причем разодетый в доспех весом в пол-автомобиля, крылья от которого вполне вероятно и стали гигантскими наплечниками. Он массивен, и главное достижение Relic в игре Space Marine – то, что вы это чувствуете. Каждый шаг, который вы делаете по выжженной земле осаждённой планеты-кузни Грайя, - это мощная нота симфонии тяжёлого топота. А если побежать, то такой грохот раздаётся и экран так трясёт, что будь я моей мамуленькой, то ехидно спросил бы Капитана Титуса, уж не стадо ли слонов издавало этот жуткий звук. Думаю, она бы ещё и заставила его в комнате прибраться (слабый пол, ишь ты…).

Но ходить в Space Marine много не придётся. 90% времени, проведённого мною в игре, было потрачено на удары бронированными локтями по ком ни попадя в пылу битвы, в которую Relic тоже ввели понимание веса и инерции. Потому-то и покорил меня так быстро мой топор.

Space-Marine-review-1-590x331.jpg

Расшевелите Титуса, пусть ворвётся в битву, и вы увидите, как он работает плечами, прокладывая тропы сквозь войска противника. Нацельте его на одетого в броню крупного орка из лидеров, или на одного из десантников Хаоса на более поздних уровнях, и они поколеблются. Нападение на более мягких противников типа гоблинизированного гретчена, приводит к тому, что они просто на куски разрываются. Первую четверть игры мне было сложно использовать другую тактику боя, потому как я дико хохотал и ржал, а мелких зелёных существ раскидывал плечищами. Во Вселенной Warhammer 40,000 один космодесантник победит 20 орков в открытом бою, но в Space Marine всё доведено до предела. У Титуса настолько неправдоподобно много сил, что море зелёных вражин его просто манит, а не страшит: войти в колышущиеся волны гретченов, размахивая цепным мечом, штабелями укладывая их – это ли не счастье?

Как будто обычное оружие Титуса недостаточно смертельно, Relic решила включить несколько фрагментов «шикарной жизни». Периодически будут попадаться реактивные ранцы и тяжёлое вооружение. И если последнее – это несколько минут супер-быстрого убийства десятков противников, то первое – чистая, незамутнённая радость в использовании.

Любой ветеран Dawn of War 2 знает как дважды два, что такой ранец поднимает Титуса в воздух, а потом он врезается в землю, кроша всех, кто не успел отскочить на приличное расстояние. В "Warhammer 40,000: Space Marine" существует такая жёлтая сумочка, с которой и выполняется ультра-сильный удар по земле, так вот - я аж завис на несколько лишних секунд, предвкушая скорую резню, и лишь потом ринулся в кипящий котёл боя. Ранец строго дозирован в использовании, так что каждый раз продевая руки в лямки, я вслух говорил «Да!», а когда кончалось горючее, то выдыхал разочарованно « Ну вооот…»

Space-Marine-review-2-590x331.jpg

С небес на землю – комбинации несложные, особых нюансов в их использовании нет: единственное, о чём я думал, выбивая стаккато на кнопке мыши, было «когда же запустить счётчик ярости Титуса?», – это такой бафф, который я прокачал, убивая врагов. Но рукопашное сражение – это такая потрясающая кровавая мясорубка, что простота уже не напрягает.

Я пережил большинство этих битв, отстукивая дробь по правой клавише мыши, связывая в единую комбинацию разные атаки. В окороках, которые почему-то считаются руками Титуса, всякое оружие ощущается по-иному: цепной меч энергичен, проходит сквозь намеченную жертву без задержек и торможения; силовой топор потяжелее, его убийственный удар мало похож на режущее с размаху движение, этот удар скорее расплющивающий быстрый. У каждого удара своя анимация комбинации, но результат один и тот же: правая кнопка мыши 4 раза связывает 4 удара возрастающей мощи. Затем тройное нажатие клавиши F добавляет зону удара, глушащего и парализующего врага поблизости.

А пока враг в параличе, он полностью открыт для потрясающих движений спейс-марина, который будет его казнить. Нажмите E возле вышедшего из строя врага, и Титус раскроит его вниз от горла, и череп вскроет. Или же кучкой уложит и по головам попрыгает, чтобы лопнули. Или сломает ногами рёбра, а молотом – спины. После увиденного я думал о двух вещах – как бы меня не стошнило, и как бы использовать то, что казнь восстанавливает уровень здоровья. Броня Титуса сама себя починяет-восстанавливает после небольшой отсрочки, а вот его здоровье само по себе не улучшится – нужно обязательно замарать руки.

В обмен вы получаете возможность взвешивать риск и выгоду. Найдёте время казнить Кровопускателя Кхорна, сможете восстановить часть здоровья, но также велики шансы на то, что его друзья вас в кусочки порубят до того, как закончится анимация. Умнее проскочить через основную толпу, на последней полоске здоровья, а потом зажать в уголке незадачливого противника, казнить его и энергией подпитаться.

Space-Marine-review-3-590x368.jpg

"Warhammer 40,000: Space Marine" мало старается предупредить вас о нависшей смертельной угрозе. Титус легко может погибнуть от выпущенных сзади ракет. В такие моменты придётся использовать самое несвойственное для спейс-маринов поведение – бегство. В начале серии Relic гордо заявляли «Космодесантники не прячутся в укрытиях!», но я регулярно прятал Титуса за какими-то ящиками, чтобы отойти от непродуманной попытки атаки.

К счастью, у вас есть много методов убийства, не только холодное оружие. Титус может нести на себе до 4х единиц оружия, которое лишь немного менее колоритно, чем оружие ближнего боя. Конечно, это обычная снайперская винтовка, но Relic оснастили её правильными качествами. Найти цель, нажать крючок и проследить, как голова врага исчезает, превращаясь во влажное пятно. Стрельба рассеивающимися пулями – особенно прокачанными до уровня «кракен» - как выстрел супер-мощного оружия издалека, причём результат выстрела ты видишь довольно таки близко.

Space-Marine-review-4-590x368.jpg

Другое оружие распределено между удовлетворением потребности в убийстве и полезностью. Самое маловпечатляющее огнестрельное оружие – лазерная пушка, которая с присвистом распыляет цель в горячее облачко, но такая пушка очень полезна в игре, так как сложного противника можно тихо и без шума снять издалека. Одно из самых классных видов оружия, которое к сожалению быстр разряжается, - это скорострельный тяжелый болтер. У него не лучший прицел, но этого и не нужно, если стрелять по бесящейся вдали толпе. Так что я его для этих случаев и берёг – разряжал в беснующихся культистов с безопасного расстояния.

Space Marine – первая игра серии Warhammer 40,000 от Relic, выведенная на консоль. Но я играл и контроллером, и мышью, и клавиатурой, так что ясно стало – PC прошлое не отброшено бездумно. Контроллером я выбирал стиль боя – ближний или дальний, - и придерживался его до перерыва в военных действиях. Скорость и точность мыши помогли мне обезглавить орочью банду всем скопом, заставив их замереть и добив цепным мечом, и тут же нырнуть в укрытие, чтобы снять пулемётчика, залёгшего в расположенном рядом особняке.

Оружие Титуса я полюбил быстро, а с ним самим не сложилось. Спейс-марины, люди в доспехах, - самое скучно явление в этой стране чудес. Ультрамарины – ещё хуже: это как хористы в школе для благовоспитанных мальчиков. Я бы лучше за другие ордена сыграл, выбрав героя Тёмного Ангела, или техно-викинга Космического Волка.

А ещё в спейс-маринов заложен фашизм: Титус – слишком однозначный герой. Единственный злодей в игре сгодится и на то, чтобы девушку к рельсам привязать. У него даже странные прямо свисающие волосы. Ещё бы усики закрутить – и полное соответствие образу.

Space-Marine-review-5-590x368.jpg

"Warhammer 40,000: Space Marine" – не длинная игра. Она не особо сложная. В сюжете глубины не больше, чем в такой постановке задачи «убить орков, они плохие, потом убить воинов Хаоса, они ещё хуже». Но мне сюжет не нужен был, а только битва, только новый бой. Relic правильно организовала ритм и тем игры Space Marine: длинные боевые промежутки сменялись, казалось бы, спокойными моментами, но вдруг я находил реактивный ранец и снова жаждал отрезать конечности разумным существам. Тьма далёкого будущего не так мрачна, когда в постоянной войне обнаруживаешь столько удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем получили то что ждали- крепкий середняк с правильной атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А глупые красные человечки в МВидео слишком часто менются, чтобы знать понятие "торговля из под полы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...