Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bol сказал:

Ну я не делал скрины)) а искать долго

Ну там если коротко, людям не нравилось что и герой ояшем стал

Wut. Разница между Шулком и Рексом — три года всего, и Шулк на самом деле — не меньший обыкновенный герой JRPG. Ну, разве что только Шулк — это помешанный на машинах нёрд, а Рекс — действительно обыкновенный заносчивый пацан со светлой мечтой и кучей проблем, которые характерны для подростка. Но и опять же — если смотреть только на главного героя в партийной JRPG, то это уже прямо какой-то плинтус.

Показать контент  

Про Лору из Торны я не говорю, потому что тогда критика улетает на дно.

Hide  
1 час назад, bol сказал:

и атосфера не сохранилась

Эхм, а про какую именно атмосферу они говорят? Если про сеттинг, то что за нафиг — XC1, XCX и XC2 в этом плане не менее различны, чем разные Финалки и Тэйлсы, тупо разные миры. А во всём остальном игры как раз практически одинаковые, если говорить именно о наполнении.

Цитата

и боевка говорят хуже

А вот это уже тянет скорее на синдром утёнка, когда в ремейке FF7 просили полноценную копию ATB из оригинала. Боевая XC1 могла быть нормальной на момент создания игры, когда её затачивали под 3DS, но на сегодняшний момент — это ужасное, медленное и откровенно нудное месиво, которое больше всего напоминает FF12 (но без лучшей тактической части FF12 - гамбитов), где по факту есть только две меты ведения боя против практически любого противника — ты либо гриндишь себе уровни и идёшь на противников перекаченным на несколько уровней выше, да ещё и обязательно с уклоном в DPS, либо — играешь за персонажа-медика, потому что иначе твоя партия получает гарантированных люлей — просто потому, что аггро противников здесь контролировать просто невозможно (даже если игра и пытается давать тебе слово, что это не так) и AI напарников настолько кошмарен, что ты и глазом не успеешь моргнуть, как смерть одного из членов твоей партии приводит к гарантированному эпическому провалу. И не, я не про босс-файты, а именно регулярные стычки с мобами чуть больше одной штуки.

Боёвка XC2 же — это довольно комплексная штука с кучей неочевидных действий — в результате чего игрок и через 20 часов в игре не всегда понимает, как оно устроено, потому что сама игра в начале это вообще разжёвывает очень и очень плохо. Но это не делает её по умолчанию ХУЖЕ. Сложнее для усвоения — да, но уж точно не хуже. Как раз боёвка XC2 на порядки сильнее и вариативней, на самом-то деле.

Так что единственные претензии, которые точно я знаю — это как раз претензии к фансервису, которого действительно прилично (но при этом люди не понимают, что фансервисом как раз к XC2 приманили ещё и новых людей, и игра без него имела бы все шансы быть опять же нишевой — тут ситуация такая же, как с Fire Emblem, который без появившихся вайф бы так никто не покупал) и сюжетке, которая действительно примитивнее и в некотором роде хуже, но не на уровне О БОЖЕ МОЙ ГОСПОДИ ОНИ НАВЕЧНО ИСПОРТИЛИ МОЮ ИГРУ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ О СИКВЕЛЕ КОТОРОЙ Я МЕЧТАЛ ГОРИТЕ ВЕЧНО В АДУ МОНОЛИТ СОФТ. Максимум — как между двумя хорошими играми из Тэйлсовской серии, не больше.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опаньки, тут у нас авторы Суйкодена просят деньги (точнее, будут просить с 27 числа) на собственно реинкарнацию Суйкодена под новым именем.

А так как серия мертва ещё со времён PSP и вряд ли вернётся к жизни, потому что #FUCKONAMI — вариант сейчас устроит даже такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже полтора ляма собрали :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Stilet сказал:

Уже полтора ляма собрали :grinning:

Ну а кто бы сомневался — первая трилогия Суйкоденов, которые создавал Маруяма, добрым куском фанатов классических JRPG включаются в золотой фонд (как минимум второй - в обязательном порядке), и полтора лямика собрать - не то чтобы слишком много. Нужно больше золота — можно даже хотя бы половину того, сколько отвалили Иге на Bloodstained.

К слову, тут как раз Ига в поддержку проекта пришёл.

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот теперь наконец-то можно и серьёзно возвращаться в PSO2 - потому что эксклюзивность ВыньСтора с откровенно битой установкой, которую фанаты буквально чинили сами, чтобы только запустить игру, уже давно задолбала всех.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.07.2020 в 19:55, kiberfreak сказал:

Хотя там многие опции хороши, главное только, чтобы не унылая Алиса, которую в третьей части так навязывать стали, что мне прям неловко было.

А мне норм) 
Проблема наверное в том, что они вообще давали выбор. Надо было как в Trails in the sky делать. Не факт, что они так не сделают, в том же zero они канонизировали на будущее части главный пейринг с Элли.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно тему не обновляли. Вот вам повод. Atelier Ryza продалась тиражом более 500к копий. Самая продаваемая часть серии. Я даже не сомневался.

Сиквел уже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кампания по сбору на новый Суйкоден, который не Суйкоден, закончилась... с помпой, так сказать. Короче говоря - собрали более 4,5 лямов зелёных аж на третье место по финансированию на Кике среди видеоигр, сразу после Bloodstained от дружбана разработчиков Иги, ну и, кхе-кхе, Shenmue 3.

Ах да - ещё сверху отдельный "градостроительный" спин-офф от сторонней команды разработчиков как успешно преодолённая дополнительная цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пользователи крайне недовольны релизом ремастера smt 3 в Японии. 

Дикие просадки ФПС(и на Сыче и на пс4, возможно что игра рассчитана на некстген(тру стори, где еще ремастеры выпускать?) ),сжатые звуковые файлы и отсутствие каких либо  QOL изменений за  фулпрайс. 

Atlus, умеете можете. 

И в файлах игры нашли указание на Steam  версию. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 11:42, Alecs сказал:

Пользователи крайне недовольны релизом ремастера smt 3 в Японии. 

Дикие просадки ФПС(и на Сыче и на пс4, возможно что игра рассчитана на некстген(тру стори, где еще ремастеры выпускать?) ),сжатые звуковые файлы и отсутствие каких либо  QOL изменений за  фулпрайс. 

Atlus, умеете можете. 

И в файлах игры нашли указание на Steam  версию. 

Лучше бы про 5 больше показывали уже часть

А то в следующем году уже выходит а инфы по прежнему кот накакал

Интересно они дейт сим добавят к 5?)))) Это же к успеху персону 5 привело)) Хотя с кем там, разве что с демонами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, bol сказал:

Интересно они дейт сим добавят к 5?)))) Это же к успеху персону 5 привело)) Хотя с кем там, разве что с демонами)))

Это же уже просто персона будет

Хотя там есть пара окейных демониц... 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, откладываем выход второй части ремейка FF7 на ближайшие несколько лет?

Хотя не, мы все знаем, что Номура сейчас пытается выдумать очередной твист в KH, ему не до того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну что, откладываем выход второй части ремейка FF7 на ближайшие несколько лет?

Хотя не, мы все знаем, что Номура сейчас пытается выдумать очередной твист в KH, ему не до того.

Мне бы первую на пс4-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Dragn сказал:

Мне бы первую на пс4-5...

Слишком сложно, управление в первой очень сильно повязано на таче (просто потому, что мы говорим об игре с изначальной заточкой геймдизайна под DS) — в результате чего даже на Сыче с этим проблемы, на которые люди жалуются — а на PS и вовсе шандец будет.

А переделывать управление с нуля под нормальные контроллеры Скворечник зажмотится. Да и незачем, потому что это фича.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потерялись две жрпг. Во-первый, Гранблю. Файтинг вышел, а про ролевую игру нет никаких новостей с тех самых пор, как платинумов с разработки сняли. Ну а во-вторых, новая фентезийная игра от 2 отдела Атлуса. Тоже никакой информации :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Stilet сказал:

Потерялись две жрпг. Во-первый, Гранблю. Файтинг вышел, а про ролевую игру нет никаких новостей с тех самых пор, как платинумов с разработки сняли. Ну а во-вторых, новая фентезийная игра от 2 отдела Атлуса. Тоже никакой информации :angry:

Ну, насчёт первого как раз всё окей - по Релинку новости будут прямо на следующей неделе в субботу-воскресенье на очередном GBF Fes, скорее всего вместе с анонсом даты выхода.

Ну и не, по факту новости были и после ухода Платинумов - просто Сайгемсы делятся этим не очень охотно, предпочитая выкатывать трейлеры этак раз в год (но на фоне многих других анонсов нескольких последних лет от японских студий - это даже нормально). Их же Project Awakening в этом плане потерялся куда сильней.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, шо, как и обещано - на GBF Fes выкатили очередную порцию инфы по Релинку, и даже не ждали ждать для этого воскресенья.

- Ну, как и ожидалось - кроссген неизбежен, и игра заглянет и на PS5. Приблизительная дата выхода на данный момент - 2022 год.

- Разработка игры, по заявлениям Фукухары, всё ещё находится на стадии альфы (ну и да, они честно признали, что слишком поспешили с анонсом). За 2019 год, после ухода Платинумов, состав студии в Осаке нарастили, а добрый кусок игры банально переделали с нуля - движок полностью был сделан  в августе этого года.

- Ранее в качестве протагониста игры планировали использовать клона Джиты отдельную протагонистку, которую показывали в первом анонсе — но потом оказалось, что людям-таки хорошо и с их старыми селф-инсертами, которые и здесь меняются по кнопке в меню.

- В следующем году больших новостей по игре тоже ждать не стоит. Возможно, что будет ещё один трейлер, но на многое рассчитывать не надо.

Ну и да - ещё геймплея на 23 минуты (тайминг приклеен, но если что - начало на 6:16:50)

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймлейный отрезок выше всяких похвал. Очень крутой визуал, дизайн, а какие сочные анимации...:heart_eyes:

Но надо сказать, что игра и до этого выглядела охренительно. Поэтому...

5 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Приблизительная дата выхода на данный момент - 2022 год.

У меня горит.

P.S. Теперь придется два года задрачивать Геншин :grin: 

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коэй таки перенесла выход ремастеро-портов Ciel/Ar No Surge на PS4/Сыча/ПК на месяц с копейками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а есть что-нибудь в жанре из относительно нового (в моем понимании это за последние лет 10-15), чтобы с не очень огромной продолжительностью (как в Chrono Trigger, например) и с небольшим, или вообще с полностью отсутствующим гриндом (опять же как в Chrono Trigger), и чтобы полностью законченное?

Платформа неважна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Anathema сказал:

Господа, а есть что-нибудь в жанре из относительно нового (в моем понимании это за последние лет 10-15), чтобы с не очень огромной продолжительностью (как в Chrono Trigger, например) и с небольшим, или вообще с полностью отсутствующим гриндом (опять же как в Chrono Trigger), и чтобы полностью законченное?

Платформа неважна.

А поконкретней можно, что именно хочется от игры получить (сюжет, боёвку, нетривиальный арт-дизайн)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Rencu93 сказал:

А поконкретней можно, что именно хочется от игры получить (сюжет, боёвку, нетривиальный арт-дизайн)? 

Наверное в первую очередь интересных персонажей, т.к. хороших сюжетов на мой вкус в жанре не шибко много (на ум приходят только Xenogears и Xenosaga).

Что касается боевки - чем меньше гринда, тем больше я готов закрывать глаза на косяки.

Ну и может быть продуманная вселенная еще сыграет.

К дизайну непривередлив, спокойно прохожу даже в 8-битные игры.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Anathema сказал:

Наверное в первую очередь интересных персонажей, т.к. хороших сюжетов на мой вкус в жанре не шибко много (на ум приходят только Xenogears и Xenosaga).

Что касается боевки - чем меньше гринда, тем больше я готов закрывать глаза на косяки.

Ну и может быть продуманная вселенная еще сыграет.

К дизайну непривередлив, спокойно прохожу даже в 8-битные игры.

Ох... По-моему с персонажами в jrpg ещё хуже, чем с сюжетом. Как правило есть интересное взаимодействие с персонажем, как, например, в сериях Persona,  Fire Emblem, Sakura Wars.

А под дизайном я имел в виду атмосферу. Продуманная вселенная туда же входит.

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Rencu93 сказал:

Ох... По-моему с персонажами в jrpg ещё хуже, чем с сюжетом. Как правило есть интересное взаимодействие с персонажем, как, например, в сериях Persona,  Fire Emblem, Sakura Wars.

Ну слушай, мне при всей скудности всего остального, очень нравятся персонажи из серии Tales of, тут уж наверное вкусовщина. Все номерные Финалки тоже пройдены, и какой-то вменяемый сюжет на мой взгляд был только в 12, остальные выезжали как раз на персонажах и сеттинге.

Эмблемы играл (ради этой серии брал 2DS), Персоны зашли только обе вторых, но не играл 4 и 5, ибо время, а вот про Sakura Wars слышал, но не прикасался, спасибо за напоминание.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...