Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Hitman [серия]

Hitman [серия]  

106 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая часть?

    • Codename 47
      16
    • Silent Assassin
      21
    • Contracts
      16
    • Blood Money
      80
    • Absolution
      10
    • Hitman
      0
    • Hitman 2
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2019: Stealth года


BRC VGA 2021 - Stealth года


446d8d432099a2c3ed642b8edadc8692.png


Жанр: Stealth Action | Платформа: PC / PS2 / Xbox / Nintendo / GameCube / Xbox 360 / PS3
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Eidos Interactive
Релиз первой игры: 19 ноября 2000 | Релиз последней(на данный момент) игры: 13 ноября 2018 года


Игры из серии:

  • Hitman: Codename 47
  • Hitman 2: Silent Assassin
  • Hitman: Contracts
  • Hitman: Blood Money
  • Hitman: Absolution
  • Hitman
  • Hitman 2
 


Кодовый номер: 640509-040147
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатричская больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый

47 — это генетический клон, кульминация тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе). Его "отцами были:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер
  • Ли Хонг
  • Пабло Белисарио Очоа
  • Франц Фукс
  • Аркадий «Борис» Егоров

----

47 лысый. У него пронзительные синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, впрочем, никто не замечает) содержит дату его рождения и идентификационный номер (640509-040147). Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом, череп правильной формы. Согласно информации из «Hitman: Blood Money», его рост составляет 6 футов.

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 всегда (за некоторыми исключениями) одевает на миссию выглаженный темный итальянский костюм с рубашкой в полоску и красным (в светлую полоску) галстуком. К костюму он всегда надевает черные кожаные перчатки. В «Blood Money» упоминается, что такая «рабочая» одежда стоит по меньшей мере 5000$.

Номер штрих-кода на татуировке на затылке 47 — 640509-040147 — сейчас зарегистрирован как продукт фирмы May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего неизвестно. В игре штрих-код был использован доктором для увеличения безопасности; Орт-Майер установил сканеры за его комнатой, чтобы позволить входить к нему только любимым клонам. Есть мнение что идея использовать на бритом затылке 47 штрих-код позаимствована у Джеймса Коула — персонажа фильма Двенадцать обезьян, который вышел в 1995 году.

----

Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47 был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. В самом начале доктор Орт-Майер классифицировал 47, как его самое перспективное создание. Во время взросления 47 был тихим и необщительным, единственный к кому он проявлял симпатию был лабораторный кролик, который сбежал из клетки и которого он приютил у себя (к огромному недовольству Орт-Майера). 47 очень негативно относился к персоналу клиники, из-за постоянных медицинских проверок и частых инъекций. Подтверждено, что однажды, в возрасте 7 лет, 47 убил доктора, который должен был "присматривать" за 47, но ничего не успел предпринять, что заставило Орт-Майера удвоить охрану 47.

Вместе с остальными клонами 47 с рождения тренировался в искусстве убийства. 47 превосходный стрелок, мастерски пользующийся практически любыми видами огнестрельного и холодного оружия и боевой техники.

Сюжет:

После 30 лет чудовищных тренировок под покровительством Орт-Майера, 47 наконец нашёл брешь в охране психушки. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Майер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:

 

  • Ли Хонг
  • Пабло Белисарио Очоа
  • Франц Фукс
  • Аркадий «Борис» Егоров

 

Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить некоего профессора. Вскоре 47-й понимает, что именно здесь он впервые проснулся и отсюда убежал в начале игры. В психбольницу прибывает отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера, который, спутав его с клоном 48(они были внешне такие, как и наш герой), подпускает его на смертельное расстояние.

Игра имеет две концовки:
1. Агент 47 сворачивает шею Орт-Мейеру.
2. 47-й не атакуя Орт-Мейера подходит к нему, тот использует электрошок и всё начинается с начала.

Действие второй части (Hitman 2: Silent Assassin) происходит в 2002-2003 годах.

Сюжет начинает после событий Hitman: Codename 47, 47 отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио.

Отчаянный 47 снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47 выполнит несколько заказов. 47 соглашается. Здорово помотавшись по всему земному шару (Хитмэн отличился в Малайзии, Афганистане, России, Индии, Италии и Японии), в конце концов 47 узнает, что все это время работал на Сергея Заворотко, лидера русской мафии, который использовал 47, чтобы убить людей, знавших о ракетной системе. 47 возвращается в Петербург, чтобы убить Заворотко, но вскоре понимает, что Агентство выдало ему холостые патроны для снайперской винтовки, а сам Заворотко был лишь картонной куклой. В придачу, 47 вынужден вступить в схватку с другим клоном, Агентом 17. 47 убивает 17 и уезжает на метро.

Заворотко возвращается в святилище Гонтранно с пленным отцом Витторио, откуда он и похитил его вначале. 47 решает во чтобы то ни стало освободить Витторио, он берется за оружие и убивает всех охранников Сергея, проникает в храм и убивает Заворотко, оставляя Витторио в живых. Отец Витторио дарит 47-му крест и просит следовать праведным путём и обрести покой в своей жизни, поступая так, как велит душа. 47 даёт обещание и покидает Витторио. Он оставляет подаренный крест в храме, а сам уходит вдаль, рассуждая о том, что не забудет тех, кто его предал и тех, кто был с ним до конца, а так же о том, что никому нельзя доверять, и что он теперь будет вершить провосудие, согласно своим личным убеждениям.

Везению 47-го пришёл конец (ну нельзя же вечно? ^_^). Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже (Hitman: Contracts). Он глотает пачку обезболивающих и теряет сознание. 47 начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Когда 47, наконец, приходит в себя, то понимает, что отель окружён спецназом, но его смекалка вновь помогает ему выбраться из казалось бы безвыходной ситуации (столкнувшись в открытом бою со спецназом) и улететь из Парижа. Выжить Агенту помог врач от ICA. В самолёте он встречает Диану из Агентства, которая сообщает ему, что возможно в Агентстве завёлся крот, но для 47 все ещё есть несколько контрактов.

Contracts напрямую связан с Blood Money
В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был М1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Скорее всего это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money.

Hitman: Blood Money начинается c воспоминания 47-го о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство ворон» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.

Осень 2005. Репортёр из известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2005). Александр рассказывает репортёру о том, что он давно охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает, что то, что рассказывает Александр несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчеззи III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему экспериментальную сыворотку , и 47 впадает в глубокий анабиоз, всем кажется, что он умер. Когда Диана поднимается по лестнице из убежища, вниз спускается группа оперативников для того чтобы забрать «тело».

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует в губы. Становится понятно, что яд, который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё был нанесён антидот (с помощью антидота 47 вызволил из клиники агента Смита).

Далее может произойти две концовки:
1. Плохая концовка. Антидот не подействовал и 47 опускается в крематорий.
2. Расово верная концовка. 47 приходит в себя. Управление переходит к игроку. Главный герой встает с пистолетами и у вас появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда.

Через некоторое время после этой бойни, Диана видимо вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», она отвечает ему, что след 47 пропал. В это время, 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха! Я же говорила!  :teddy:

ретурн агента Смита и его звездно-полосатых семейников сделает франшизу снова великой.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышу,ага. Но что же с билетом,хм... это мне не дает покоя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но что же с билетом,хм... это мне не дает покоя) 

 

От балды написали, типа "Алан, добавь описание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй эпизод выйдет 26 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго ждать( ну в QB зато наиграюсь,ладно (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты грядущего эпизода:

j0EG3BgtNgU.jpgrAFyBxzbr7Y.jpggxN50wrF-CE.jpgiABzulccK3w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройден второй эпизод. Сапиенца очень красивый городок, надо отдать должное дизайнерам и художникам. Дико радует, что Агент 47  начинает в одежде подходящей под местность и не выделяется своим видом из толпы. Оригинальных способов убрать цели хватает, но уже неизбежно возникают и вторичные. Карта меньше чем в Париже, но это компенсируется тем,что она более ''глубокая''

 

Сюжетный ролик тоже толком ничего не прояснил. К третьему эпизоду хотелось бы уже конкретики. Цели убить опять не слишком сложно, но чтобы выполнить третью задачу миссии без переодеваний, придется попотеть.    

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже прошел сапиенцу. 

лично мне уровень абсолютно не показался меньше чем париж. и да, он действительно глубже, пошарить по квартиркам, магазинчикам. тесные улочки, пляж, церковь. все очень круто выглядит и чувствуется.

также явно подтянули оптимизацию. грузится быстрее, играется плавнее. теперь точно не жалею покупки полного комплекта =) 

 

далее спойлеры прохождения по эпизоду

о боже! какой кайф было просто достать пистолет и всех убить в чистой комнате с образцом. прям как в заправских фильмах про злодеев.
ачивка "хайзенберг" это несомненно плюс =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сапиенцы я чувствую себя опустошенной, как после хорошего такого бурного секаса.

Второй эпизод ровно в два раза лучше: дизайном, персонажами, вариативностью, солнышком и итальянскими улочками, юмором.

Недостаток ровно один: больше катсцен богу катсцен! Что задумал этот Седой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в 19 00 по мск стал доступен первый контракт на ускользающую цель. длится будет 48 часов. задачка не тривиальная, т.к цель в париже и без красной ауры злодея =) 

гуд лак фоти сэвен(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сегодня в 19 00 по мск стал доступен первый контракт на ускользающую цель. длится будет 48 часов. задачка не тривиальная, т.к цель в париже и без красной ауры злодея =) 

гуд лак фоти сэвен(с)

Уже убит. То что инстинктом цель не подсвечивается не помогло внешность уж больно приметная. 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в 19 00 по мск стал доступен первый контракт на ускользающую цель. длится будет 48 часов.

Не вовремя я в другой город свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх,закосячила( хотела чисто все сделать,а так всего 62 к набрала(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31-го мая

GvoQfaXd5JI.jpgcwc4rmLISxk.jpgn0xwyrtsdhA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IO Interactive подтвердила новый дополнительный эпизод к Hitman, который выйдет 19 июля и отправит игроков назад в город Сапиенца и Марракеш. После него будут выпущены 3 последние локации: Таиланд, США и Япония.

Таким образом, IO все-таки нарушит ежемесячный релиз новых эпизодов, поскольку возвращение на старые локации сложно назвать новинкой. Дополнительный эпизод будет состоять из 2 отдельных миссий, события которых развернутся до основной сюжетной линии Hitman и не являются частью этой истории:

  • миссия «Икона». В Сапиенцу прибыла съемочная группа научно-фантастического фильма. Агенту 47 необходимо устранить одного из членов группы во время съемок ключевой сцены в ночной Сапиенце;
  • миссия «Дом из песка». В строительной компании Марракеша появился «крот», который собирается продать важные данные главным конкурентам. 47 отправляется в ночной Марракеш, чтобы раз и навсегда остановить утечку информации.

В летнем дополнительном эпизоде игроков ждут новые испытания, возможности с неуловимыми целями и контрактами.

 

Ну и нафиг он нужен спрашивается,если не имеет отношения к основной истории? Впрочем следовало ожидать, третий эпизод в Марракеше получился сыроватым по сравнению с отличными первым  и вторым и этот перерыв они используют для доработки и полировки оставшихся трёх.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прохождение Hitman (2016) со всеми возможностями. Видео - с получением достижения "Бесшумный убийца (только костюм)", в т.ч. летний бонусный эпизод ("Идол" и "Дом на песке"):

http://www.playground.ru/wiki/hitman_6/walkthrough/

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-й эпизод выйдет 16 августа. Таиланд, цели - фронтмен группы играющей инди-рок и семейный адвокат. Разработчики также подтвердили что работают над кейсом с винтовкой и скоро добавят в игру.

Показать содержимое  

icon.700xauto.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чхорт, то ли теряю сноровку, то ли разучилась - уже половину неуловимых целей профукала -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное издание выйдет 31 января.
rtlXl0pJ

bO9SMail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...