Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Hitman [серия]

Hitman [серия]  

106 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая часть?

    • Codename 47
      16
    • Silent Assassin
      21
    • Contracts
      16
    • Blood Money
      80
    • Absolution
      10
    • Hitman
      0
    • Hitman 2
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2019: Stealth года


 

446d8d432099a2c3ed642b8edadc8692.png


Жанр: Stealth Action | Платформа: PC / PS2 / Xbox / Nintendo / GameCube / Xbox 360 / PS3
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Eidos Interactive
Релиз первой игры: 19 ноября 2000 | Релиз последней(на данный момент) игры: 13 ноября 2018 года


Игры из серии:

  • Hitman: Codename 47
  • Hitman 2: Silent Assassin
  • Hitman: Contracts
  • Hitman: Blood Money
  • Hitman: Absolution
  • Hitman
  • Hitman 2
 


Кодовый номер: 640509-040147
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатричская больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый

47 — это генетический клон, кульминация тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе). Его "отцами были:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер
  • Ли Хонг
  • Пабло Белисарио Очоа
  • Франц Фукс
  • Аркадий «Борис» Егоров

----

47 лысый. У него пронзительные синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, впрочем, никто не замечает) содержит дату его рождения и идентификационный номер (640509-040147). Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом, череп правильной формы. Согласно информации из «Hitman: Blood Money», его рост составляет 6 футов.

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 всегда (за некоторыми исключениями) одевает на миссию выглаженный темный итальянский костюм с рубашкой в полоску и красным (в светлую полоску) галстуком. К костюму он всегда надевает черные кожаные перчатки. В «Blood Money» упоминается, что такая «рабочая» одежда стоит по меньшей мере 5000$.

Номер штрих-кода на татуировке на затылке 47 — 640509-040147 — сейчас зарегистрирован как продукт фирмы May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего неизвестно. В игре штрих-код был использован доктором для увеличения безопасности; Орт-Майер установил сканеры за его комнатой, чтобы позволить входить к нему только любимым клонам. Есть мнение что идея использовать на бритом затылке 47 штрих-код позаимствована у Джеймса Коула — персонажа фильма Двенадцать обезьян, который вышел в 1995 году.

----

Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47 был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. В самом начале доктор Орт-Майер классифицировал 47, как его самое перспективное создание. Во время взросления 47 был тихим и необщительным, единственный к кому он проявлял симпатию был лабораторный кролик, который сбежал из клетки и которого он приютил у себя (к огромному недовольству Орт-Майера). 47 очень негативно относился к персоналу клиники, из-за постоянных медицинских проверок и частых инъекций. Подтверждено, что однажды, в возрасте 7 лет, 47 убил доктора, который должен был "присматривать" за 47, но ничего не успел предпринять, что заставило Орт-Майера удвоить охрану 47.

Вместе с остальными клонами 47 с рождения тренировался в искусстве убийства. 47 превосходный стрелок, мастерски пользующийся практически любыми видами огнестрельного и холодного оружия и боевой техники.

Сюжет:

После 30 лет чудовищных тренировок под покровительством Орт-Майера, 47 наконец нашёл брешь в охране психушки. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Майер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:

 

  • Ли Хонг
  • Пабло Белисарио Очоа
  • Франц Фукс
  • Аркадий «Борис» Егоров

 

Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить некоего профессора. Вскоре 47-й понимает, что именно здесь он впервые проснулся и отсюда убежал в начале игры. В психбольницу прибывает отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера, который, спутав его с клоном 48(они были внешне такие, как и наш герой), подпускает его на смертельное расстояние.

Игра имеет две концовки:
1. Агент 47 сворачивает шею Орт-Мейеру.
2. 47-й не атакуя Орт-Мейера подходит к нему, тот использует электрошок и всё начинается с начала.

Действие второй части (Hitman 2: Silent Assassin) происходит в 2002-2003 годах.

Сюжет начинает после событий Hitman: Codename 47, 47 отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио.

Отчаянный 47 снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47 выполнит несколько заказов. 47 соглашается. Здорово помотавшись по всему земному шару (Хитмэн отличился в Малайзии, Афганистане, России, Индии, Италии и Японии), в конце концов 47 узнает, что все это время работал на Сергея Заворотко, лидера русской мафии, который использовал 47, чтобы убить людей, знавших о ракетной системе. 47 возвращается в Петербург, чтобы убить Заворотко, но вскоре понимает, что Агентство выдало ему холостые патроны для снайперской винтовки, а сам Заворотко был лишь картонной куклой. В придачу, 47 вынужден вступить в схватку с другим клоном, Агентом 17. 47 убивает 17 и уезжает на метро.

Заворотко возвращается в святилище Гонтранно с пленным отцом Витторио, откуда он и похитил его вначале. 47 решает во чтобы то ни стало освободить Витторио, он берется за оружие и убивает всех охранников Сергея, проникает в храм и убивает Заворотко, оставляя Витторио в живых. Отец Витторио дарит 47-му крест и просит следовать праведным путём и обрести покой в своей жизни, поступая так, как велит душа. 47 даёт обещание и покидает Витторио. Он оставляет подаренный крест в храме, а сам уходит вдаль, рассуждая о том, что не забудет тех, кто его предал и тех, кто был с ним до конца, а так же о том, что никому нельзя доверять, и что он теперь будет вершить провосудие, согласно своим личным убеждениям.

Везению 47-го пришёл конец (ну нельзя же вечно? ^_^). Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже (Hitman: Contracts). Он глотает пачку обезболивающих и теряет сознание. 47 начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Когда 47, наконец, приходит в себя, то понимает, что отель окружён спецназом, но его смекалка вновь помогает ему выбраться из казалось бы безвыходной ситуации (столкнувшись в открытом бою со спецназом) и улететь из Парижа. Выжить Агенту помог врач от ICA. В самолёте он встречает Диану из Агентства, которая сообщает ему, что возможно в Агентстве завёлся крот, но для 47 все ещё есть несколько контрактов.

Contracts напрямую связан с Blood Money
В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был М1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Скорее всего это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money.

Hitman: Blood Money начинается c воспоминания 47-го о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство ворон» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.

Осень 2005. Репортёр из известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2005). Александр рассказывает репортёру о том, что он давно охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает, что то, что рассказывает Александр несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчеззи III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему экспериментальную сыворотку , и 47 впадает в глубокий анабиоз, всем кажется, что он умер. Когда Диана поднимается по лестнице из убежища, вниз спускается группа оперативников для того чтобы забрать «тело».

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует в губы. Становится понятно, что яд, который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё был нанесён антидот (с помощью антидота 47 вызволил из клиники агента Смита).

Далее может произойти две концовки:
1. Плохая концовка. Антидот не подействовал и 47 опускается в крематорий.
2. Расово верная концовка. 47 приходит в себя. Управление переходит к игроку. Главный герой встает с пистолетами и у вас появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда.

Через некоторое время после этой бойни, Диана видимо вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», она отвечает ему, что след 47 пропал. В это время, 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовал за Contracts, ибо играл только в нее и в Кодовое имя 47..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мони, Контракты и первый.

Сайлент мне не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Money and Contracts, because Мани мне пеоказался наиболее продуманым из всей серии, а Контрактс чисто из - за веселья, доставленного постоянным рейтингом "псих"

Изменено пользователем Perfectlymadegoals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все шикарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После спойлера думаю поиграть штоле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После спойлера думаю поиграть штоле...

Аналогично))) Закачал BM. Ставлю. Думаю не испортится ли настроение после пары десятков смертей в BM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый самый лучший, на втором месте блад мани. Ибо в них самые продуманные миссии и наличиствует какая-никакая, но экономическая система, заставляющая хотеть сделать все аккуратнее, нежели унылая система рейтингов. Ну и в первой самая лучшая реализация стрельбы с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контракты и Блад Мани. Первый не очень стимулирует к тихому прохождению, это его единственный недостаток. А второй просто унылое Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Blood Money, потому что лучшая в серии.

2. Codename 47, потому что первая в серии.

3. Contracts, потому что лучшее из серии.

4. Silent Assassin, потому что других мест нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вторая часть сильна религиозной тематикой и важна сюжетно.

В остальном, конечно, сильно проигрывает, особенно ворохом серых миссий на территории ссср.

Первый самый лучший, на втором месте блад мани. Ибо в них самые продуманные миссии

Убиение Пабло в первой части - продуманная миссия? Мясо же.

И с Триадами тоже были косяяки в плане соотношения стелса к экшену.

PS Пятый Хитман будет уже не по и-цзин.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миссий на территории ссср.

Бывшего, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывшего, да.

Ну да, там ФСБ вместо КГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, там ФСБ вместо КГБ.

И на календариках 2002-2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на календариках 2002-2003.

На календарики там некогда смотреть.

В любом случае, выглядит это так, как будто ссср не распался, пережил ядерную зиму и по уровню диктатуры стремится к реалиям редалерта.

Помнится, в первой части был ещё жуткий момент с какой-то томбрайдеровой тигрой. О, как я был зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится, в первой части был ещё жуткий момент с какой-то томбрайдеровой тигрой. О, как я был зол.a

А на корточках не додумался пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на корточках не додумался пройти?

Я был шокирован, что меня, профессионального киллера, заставляют воевать против какого-то животного.

Потом додумался, конечно, но радости не добавило. Там и выбора-то не особо - либо стрелять в животное, либо ныкаться от неё и быстро бежать к дырке в скале.

Неудачный момент, впрочем, как и вся линейка миссий в Колумбии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но что херня? Верните мою шапку на место. Виновных кастрировать сковородкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, три миссии в Колумбии в первой части и три в Японии во второй - совсем не в тему. Зато помню четвертую миссию "Убить Ли Хонга"... Наверное, неделю ее проходил. Хардкор.

А мне вообще вся серия нравится, я не могу какие-то отдельные части выделить.

Простите, но что херня?

Гы, это Драгне из "Полного Флуда" переносил.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Contracts мне запомнилась миссия в английском особняке. Атмосферно так.

По титульному сообщению темы - есть два варианта:

1) Удалить все новое/старое, что сюда перенесли.

2) Скопировать описание из сообщения Флекса и вставить в текущий титульный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Contracts. Ибо только в него и играл. Не то, чтобы сильно понравилось, но и негативного впечатления эта игра не произвела. Миссии понравились, а вот практически полное отсутствие нормального сюжета - как-то не очень (а если быть честным, то вообще не понравилось).

Хотел одно время поиграть в Blood money, но не получилось. А сейчас что-то уже не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл только в Silent Assassin, но тут я смотрю что-то не сильно его жалуют. Валяется у меня где-то "антология Hitman", надо будет как-нибудь при случае ознакомиться с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я играл только в Codename 47. Нравилось, но без особого восторга. Миссию в джунглях с пулеметом наперевес всегда вспоминаю с улыбкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1) Удалить все новое/старое, что сюда перенесли.

2) Скопировать описание из сообщения Флекса и вставить в текущий титульный.

Удалить нахрен. Это был совсем другой разговор. <_<

Я не хочу, то чтоб мой труд был у кого-то в посте!

Изменено пользователем Evil Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалить нахрен. Это был совсем другой разговор. <_<

Я не хочу, то чтоб мой труд был у кого-то в посте!

Это тебе в минус, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...