Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Зевран Аранай / Zevran Arainai

Как вы относитесь к этому персонажу?  

1 442 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      676
    • Хорошо
      371
    • Ни рыба, ни мясо
      134
    • Он меня раздражает
      126
    • Убил(а) бы на месте
      135
  2. 2. Внешность

    • Отличная - лучше среди эльфов нет!
      378
    • Хорошая
      502
    • Средняя
      246
    • Плохая - это не эльф!
      91
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      615
    • Хорошая
      398
    • Средняя
      135
    • Плохая - уши вянут!
      69


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

490227aafc38af3ea8e13029a6dfdac4.jpg
Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Возраст: 25. (Вот 2)
Образованность: Средняя.

Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса».

Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем.
Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов.
Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий.

Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею.
Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль.

Ценности:
Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе.

Недостатки:
Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе.

Манера поведения:
Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы.

Модель высказываний:

 

Зевран вежливый, "очаровыватель". Он стремится говорить в соблазнительной и игривой манере, играя развратника когда это возможно, и редко расстраивается - в случае необходимости, он будет молчать. Рациональный убийца, но никогда не позволяет своим эмоциям взять верх над ним. Всегда практичный и спокойный, он любит поддерживать других, если они выведены из равновесия, и охранять/защищать их.
Спасибо Ширре. Ссылка на сообщение.

 

Ссылки на полезные моды:
Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix.

Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella."

 

  • Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну врял ли может быть вообще кому-либо верен.

post-16225-001528300 1316594749_thumb.jp

post-16225-001528300 1316594749_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну врял ли может быть вообще кому-либо верен.

Очень опрометчиво судите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellen777

Это новенький а читать 500 страниц ему лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда просто дружно проскандируем: "Может! Может!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну врял ли может быть вообще кому-либо верен.

"И да падут грехи отцов на детей их до седьмого колена" :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это новенький а читать 500 страниц ему лень)

Учитывая, что первые 20 страниц идет общее FUUUUUU, еще не играли, но уже возмущены. Потом 50 страниц сплошной э-ге-гей.

Тем, кто дошел до сотой уже не всеравно, что за ушастые тут на дороге валяются. И они точно его не резали в первое прохождение. Так что в этой теме за деревьями леса не видно. Тем кто осилил все страницы, можно ставить клеймо в виде буквы Z на... любое место, какое ему больше нравится)

А вообще, ДАО очень примечательна тем, что персонажи с интересными характерами запрятаны так, что при проходе без мануала имеешь все шансы пройти мимо них. Я вот с Логейном познакомилась только из-за ачивки, ну честное слово :( А ведь какой дядька неординарный.

Изменено пользователем Айрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, ДАО очень примечательна тем, что персонажи с интересными характерами запрятаны так, что при проходе без мануала имеешь все шансы пройти мимо них.

если проходить по принципу "беру все, что могу унести", то мимо не пройдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и прохожу ^^

Но о том что прибила Логейна не сожелею,так ему и надо,за одну зеленоглазую эльфийку и за Мерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом 50 страниц сплошной э-ге-гей

Тут страниц на 300 э-ге-гей идёт)) После страницы пятидесятой тупо фильтруется мозгом. Жаль, что много ценного запрятано между этими "предатель" и "эгегей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у Зеврана, по моим понятиям, есть один существенный минус : он никакой, как "открывашка сундуков". Поэтому чаще всего он у меня тоже просиживает в лагере ( Лилька в пати обязательна). Но поболтать с ним, подарить антиванские башмачки и пару-тройку слитков драгметаллов ....и все. Никуда он не денется с подводной лодки. Ну, и на встречу в "покусанного дворянина" обязательно его беру. Они ( вороны) так весело между собой собачатся.

Он будет вполне "какой" есмли его под это дело качать. (Там хитрость, кажется, в чеке скила участвует). Любой рога будет никакой открывашка, если ему это не качать. Вопрос только кого из этого роги делать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, если ценность персонажа ограничивается "открывашкой" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот этим мне ДАО и не нравится,по умолчанию двуручник,зачем ломать образ?

Вот из Лельки в ДА2 сделали двуручницу и весь шарм потеряла.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он будет вполне "какой" есмли его под это дело качать. (Там хитрость, кажется в чеке скила участвует). Любой рога будет никакой открывашка, если ему это не качать. Вопрос только кого из этого роги делать.

ну не скажи, всегда проще прокачать перса имеющего навык изначально - можно у Зевы потратить 4 очка на полный комплект, а у Лели уже открыта половина когда берем, так что если сам не рог, и если Леля в партии устраивает - то качать взлом надо у нее - это оптимальнее, чем учить Зеву с нуля с учетом того что он еще и позже пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, убийца, не умеющий вскрывать замки - ЛОЛ от Биоваре :-D Честно говоря, замки и ловушки в арсенале убийцы изначально должны быть исходя из логики и здравого смысла, но дай разрабы Зеврану эти навыки - был бы дикий дисбаланс и дублирование навыков Лельки. Так что, получился убийца, не умеющий взламывать двери, окна и сундуки. И ловушки ставить тоже не может, пока его игрок не прокачает. Вот яды, да, делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: а я то наивно считала, что вор и убийца - разные специализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем, кто дошел до сотой уже не всеравно, что за ушастые тут на дороге валяются. И они точно его не резали в первое прохождение. Так что в этой теме за деревьями леса не видно. Тем кто осилил все страницы, можно ставить клеймо в виде буквы Z на... любое место, какое ему больше нравится)

Тогда ставьте мне... (потом придумаю куда) ибо я таки да - прочитала ВСЕ (ну ладно, почти все. Первые страницы не трогала, эх - горе мне! горе! :-$ ).

У меня тут вопросикс возник... Мне интересно, а как правильно - чтобы сначала Зев в палатку пригласил, а потом стихи почитал; или наоборот? Потому что в первое прохождение было наоборот, а в это - сначала палатка. Это не на что потом критично (или не критично) не повлияет?

Кстати, я умудрилась набрать с Зевом 100% (пара разговоров, перчатки и постоянное проживание в партии), хотя у меня с ним еще остались разговоры... про его приключения. А еще говорили что с ним влияние набрать сложно... (правда (это конечно оффтоп) но со Стеном я за один разговор умудрилась набрать +26... ерунда какая, у меня со всеми спутниками отношения только едва-едва теплые, а Стен уже+90 был... ну ладно).

И вообще у меня настроение отличное. Только что с Зевой болтала. Все таки антидепрессант он замечательный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, убийца, не умеющий вскрывать замки - ЛОЛ от Биоваре :-D Честно говоря, замки и ловушки в арсенале убийцы изначально должны быть исходя из логики и здравого смысла, но дай разрабы Зеврану эти навыки - был бы дикий дисбаланс и дублирование навыков Лельки. Так что, получился убийца, не умеющий взламывать двери, окна и сундуки. И ловушки ставить тоже не может, пока его игрок не прокачает. Вот яды, да, делает.

он шармом берет, зачем ему взламывать - глазки жертве построил и ему все всё сами открывают :)

ну вообще в принципе, если учитывать происхождение ГГ - то например взлом сундуков для долийца весьма странен, так же как и способности по карманам шарить и т.д.

Леля у нас карманница-взломщица-лучница, Зева невидимка-ядовар-двуоружник, причем два первых у него 3/4 уже

НО, даже если у Зевы ноль по взлому, он все время вызывается помочь :blink:

Изменено пользователем Adel Weiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рога-дуальщик - вне конкуренции по смертоносности, и этот вопрос уже поднимался н-ное кол-во страниц назад. Я даже примеры урона приводила,фактически - голых персов. А что бы от персонажа был толк так его нужно с умом использовать.

Этот вопрос поднимался, но ничего не дал, т.к. отстаивавшие идею первенства роги-дуальщика сами признались, что не особенно заморачиваются с прокачкой магов или рог-лучников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, надо скорее брать его в пати)))

и даже с помощью мода?

Если я правильно понимаю, Зевран появляется после выполнения первого большого задания (а то мы впервые Редклифф без него обороняли).

Nethalf, в общем, так и есть, но именно поэтому и не особо прокачиваем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, если ценность персонажа ограничивается "открывашкой" :(

не в этом дело. Просто, когда его присоединяешь, у Лильки уже качнуто до упора, а у него по нулям. А места для роги в пати не много.

Он будет вполне "какой" есмли его под это дело качать. (Там хитрость, кажется, в чеке скила участвует)

хитростью можно обойтись в ДА2, а в ДАО был навык "мастер-механик". И Зеврану его не имеет смысл качать. Потому как очки идут в ущерб боевым навыкам.

ЗЫ кому как конечно. Но меня напрягает, если проходишь локацию без "открывашки". Потом бежать повторно ради сундуков лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня изначально дико бесила необходимость иметь в отряде бесполезную "открывачку" вместо боевого члена команды, т.ч. я поставила соответствующий мод - хлам в сундуках не стоит метагейминга.

Что мне нравится в Зевране, как в боевой единице - смертоносность, скорость боя и гигантский чит в виде данной изначально невидимости 3-й степени. При правильном юзании невидимости - персонаж превращается в неубиваемого ниндзя, ибо, фактически, из нее не выходит (только на время перезарядки скилла, но ведь оно - маленькое). Ни один другой сопартиец не имеет такого чита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится в Зевране, как в боевой единице - смертоносность, скорость боя и гигантский чит в виде данной изначально невидимости 3-й степени. При правильном юзании невидимости - персонаж превращается в неубиваемого ниндзя, ибо, фактически, из нее не выходит (только на время перезарядки скилла, но ведь оно - маленькое). Ни один другой сопартиец не имеет такого чита.

С ГГ-воином-витязем или сопартийцем-витязем (а огромное количество народу берет одной из специализаций себе именно витязя) чит не такой уж и чит: вышел-зашел в зону действия ауры витязя - инвиз слетел. ЕМНИП, есть и другие ауры у других классов и специализаций, которые тоже срывают инвиз, если из их зоны выйти и снова зайти. Поэтому приходится ставить Зеврану урон исключительно по ассисту ГГ в тактике (чтобы не убегал далеко от него - но это-то ладно, это и так надо ставить) либо постоянно вручную следить за ним, чтобы далеко не отбегал - что уж ничем не отличается от игры магом, где ручное управление изначально важнее, чем у разбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ГГ-воином-витязем или сопартийцем-витязем (а огромное количество народу берет одной из специализаций себе именно витязя) чит не такой уж и чит: вышел-зашел в зону действия ауры витязя - инвиз слетел. ЕМНИП, есть и другие ауры у других классов и специализаций, которые тоже срывают инвиз, если из их зоны выйти и снова зайти. Поэтому приходится ставить Зеврану урон исключительно по ассисту ГГ в тактике (чтобы не убегал далеко от него - но это-то ладно, это и так надо ставить) либо постоянно вручную следить за ним, чтобы далеко не отбегал - что уж ничем не отличается от игры магом, где ручное управление изначально важнее, чем у разбойников.

все зависит от уровня сложности

я играю на легком, моя партия обычно два рога, танк и хилер, так что у нас вечное "потанцуем!", на уровнях посложнее - да надо более взвешенно подходить и к развитию и к партии и к ее составу, потому и не лезу

и даже когда шла колдуньей (ну она то вообще сплошной чит) - состав был тот же, за исключением того, что она у меня зверский дамагер и хилер в одном флаконе

Зевран меня с первой же встречи настолько впечатлил, что рога тут же себе специализацию убийца заимела, и развивала я с ГГ их считай идентично, исключая что взлом, дезактивация ловушек - это все на ГГ было изначально и Зеврану за ненадобностью не качалось

в партии где ГГ не рога, сопровождают оба каждый отвечает за свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не в этом дело. Просто, когда его присоединяешь, у Лильки уже качнуто до упора, а у него по нулям. А места для роги в пати не много.

хитростью можно обойтись в ДА2, а в ДАО был навык "мастер-механик". И Зеврану его не имеет смысл качать. Потому как очки идут в ущерб боевым навыкам.

ЗЫ кому как конечно. Но меня напрягает, если проходишь локацию без "открывашки". Потом бежать повторно ради сундуков лень.

Не зщнаю... ни какой ущерб ни каким боевым навыкам не наблюдантся - открытие замков это скилл, который если у чара когда его берешь уже взят - так тоже не в качестве подарка, а в результате распредения у него очков. И что он сразу стоит, что игрок его взял по ходу и потом пользует - разницы ни какой. Ко второй половине игры столько всего боевого набирается, что все равно все его использовать в одном бою нереально - раньше желтая полоска закончится, чем попробуешь хотя бы половину.

И разница Леля/Зев - только в тре вещах а) то что у нее при дружбе бонусы идут по хитрости , у него - по ловкости (но если не выгонять чара "все в один параметр", то оно все равно при прокачке компенсируется - если в хитрости бонус, можно ловкость больше подкачать и наоборот) б) у не уже взяты склы на дистантный бой, у него - на ближний, в) силы по профе бард/убийца. Все. Остальное - рули как хошь, распрерделяй как хошь. Все.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальное - рули как хошь, распрерделяй как хошь. Все.

без "вздоха создателя" Зеву взломщиком можно сделать за 4 уровня, а Лелька к этому моменту уже может иметь полностью освоенный взлом - это догонялки, оправданные, конечно, если хочется сбагрить ее с глаз долой

когда ГГ был рогой - Леля вообще ни разу из лагеря не выходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...