Farso 2 30 сентября, 2007 (изменено) Сайт грядущей локализации Платформа: [PC] | Жанр: Role-Playing Разработчик: Larian Studios | Издатель: CDV Software Entertainment Дата выхода: 19 сентября 2002 Издатель в России: Snowball Studios | Локализатор в России: 1C Дата выхода в России: 28 августа 2009 Платформа: [PC] | Жанр: Action/Role-Playing Разработчик: Larian Studios | Издатель: Digital Jesters Дата выхода: 28 апреля 2004 Издатель в России: Buka Entertainment | Локализатор в России: Buka Entertainment Дата выхода в России: 5 августа 2004 Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 февраля, 2013 Вопрос фанатам Ларианов. Как называлась игра до Divine Divinity? Та, что была создана в 96 году. Когда Студия называлась Larian Empire. Просто найти ее не могу. А, нет. Она так и не вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 17 февраля, 2013 LedWars Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 февраля, 2013 The Lady, The Mage and The Knight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 17 февраля, 2013 ух ты а я даже не знала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 февраля, 2013 ух ты а я даже не знала Да я тут антологию прикупил. Там Дневник Разработчиков. Увлекательное чтиво надо сказать. Особенно фото спящего под столом Свена Винке, который всю ночь исправлял баги в игре, которые присылали ему на сохранениях купившие игру люди :D Вот бы у нас так работали. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 17 февраля, 2013 The Lady, The Mage and The Knight я так понимаю, что печальная судьба у игры надеюсь все следующие проекты будут более удачны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 февраля, 2013 я так понимаю, что печальная судьба у игры надеюсь все следующие проекты будут более удачны Ну скажем так. Некоторые наработки и идеи перекочевали в серию данной темы. Например, парные диалоги будут в Original Sin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 17 февраля, 2013 (изменено) Парные диалоги напрягают я люблю одна проходить игру этой мир, и кыш все постороние. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 18 февраля, 2013 Парные диалоги напрягают я люблю одна проходить игру этой мир, и кыш все постороние. Ты же любишь болтливых сопартийцев. Как раз такой случай - напарник будет активно участвовать в диалогах, соглашаться с твоим решением или его оспаривать. Решающее слово все равно останется за тобой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 18 февраля, 2013 (изменено) Ты же любишь болтливых сопартийцев. Как раз такой случай - напарник будет активно участвовать в диалогах, соглашаться с твоим решением или его оспаривать. Решающее слово все равно останется за тобой. На сколько я поняла из интервью разработчиков,при кооперативном прохождении сюжета будет возможность либо договорится за кем последнее слово, либо если не договорились игра сама по параметрам решит за кем из игроков "последнее слово"....а вот насчёт соло,МИХО было б не плохо ,если б иногда при наплевательском отношении ГГ к разговорным навыкам компаньон брал бы верх -вполне интересное и свежее решение. ....И если компаньон будет на уровне Демиана из оков,куплю вторую копию,чтоб поддержать студию Изменено 18 февраля, 2013 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 февраля, 2013 В игре не сомневаюсь. Ларианы очень незаметная студия(настолько незаметная, что я ядаже не помню когда и как я приобрел Divine Divinity), делающая классные рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 18 февраля, 2013 Нет я про то, что опция парного диалога будет доступно только в коопе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 18 февраля, 2013 Нет я про то, что опция парного диалога будет доступно только в коопе Это еще не подтверждено. И да, Dragon Commander выйдет первым. Запустят Kickstarter, доберут денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 февраля, 2013 Командер выходит когда? В первом квартале этого года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 18 февраля, 2013 Да что то молчат странно, значит не в первом квартале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 апреля, 2013 Есть вопрос. Наконец-то руки дошли до Антологии и в общем в Divine Divinity (и Beyond Divinity) главное меню выглядит так: Экран во время игры полностью занимает, без полос. Так и должно быть? Текстуры кстати очень красиво выглядят. Настоящий HD, я даже сравнил с оригиналом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 26 апреля, 2013 (изменено) По идее, так и должно быть. У меня так же. Полагаю, они не перерисовывали менюшный фон для широкоформатников. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Арсинис 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 апреля, 2013 Есть вопрос. Наконец-то руки дошли до Антологии и в общем в Divine Divinity (и Beyond Divinity) главное меню выглядит так: Экран во время игры полностью занимает, без полос. Так и должно быть? Текстуры кстати очень красиво выглядят. Настоящий HD, я даже сравнил с оригиналом. Разрешение поставь поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 26 апреля, 2013 (изменено) Разрешение поставь поменьше. А зачем? Все отлично играется на 1920х1080, только главное меню такое "обрезанное", а все остальное смотрится великолепно. Divine Divinity - потрясающая игра, которая неимоверно затягивает (давно у меня такого не было). И хочется отдельно отметить локализацию, сделанную на довольно высоком уровне. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Wegrim 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 26 апреля, 2013 А зачем? Все отлично играется на 1920х1080, только главное меню такое "обрезанное", а все остальное смотрится великолепно. Divine Divinity - потрясающая игра, которая неимоверно затягивает (давно у меня такого не было). И хочется отдельно отметить локализацию, сделанную на довольно высоком уровне. Слишком мелко на мой взгляд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 апреля, 2013 А зачем? Все отлично играется на 1920х1080, только главное меню такое "обрезанное", а все остальное смотрится великолепно. У меня 1366 x 768, игра хорошо выглядит. Если ставить ниже разрешение - окно естественно еще меньше становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 26 апреля, 2013 (изменено) Я пошла освобождать Зандалора, но что скиталась по под земелью и так не нашла вход в замок Пришлось по старинке идти к ворам. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 июня, 2013 (изменено) Совсем недавно закончил Beyond Divinity. Недооценили игру. Она конечно кое-где проседает, по сравнению с Divine Divinity, но сама игра хорошая. Сама идея с компаньоном хорошая, еще бы они ее развивали. Думаю, в Original SIn продолжат. Что мне в этой игре еще понравилось - связь в сюжете со второй частью. Divine Divinity (оригинальное название было лучше, "благодарим" издателей) одна из лучших RPG, в которые я играл. Очень хорошо проработан сюжет, квесты (нет "подай-принеси"), персонажи, юмор. Сочетание юмора и довольно темных событий вообще отличное. В этой игре даже женится можно, что тут еще писать...отличная игра. Самое интересное в серии Divinity - система опыта. С каждым уровнем опыт с убитых противников убывает, а за квесты наоборот, повышается. Интересный ход. После прочтения "дневника разработчиков" стало ясно, что пусть лучше Larian Studios перенесут лишний раз релиз игры, чем будут торопится. Граф/барон Януш (или как его там) - самый противный мальчик. PS: И конечно же я забыл самое главное - музыка. Покровский, аплодирую стоя. Очень атмосферная музыка и сразу виден "славянский" почерк. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Arigator 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 922 26 июня, 2013 Мыл посуду? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 июня, 2013 Ужасный мальчик. Заставлял Избранника богов мыть посуду! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты