Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Splinter Cell [серия]

Splinter Cell [серия]  

60 проголосовавших

  1. 1. Какая из частей лучшая?

    • Splinter Cell
      1
    • Pandora Tomorrow
      0
    • Chaos Theory
      13
    • Double Agent
      2
    • Conviction
      1
    • Blacklist
      3


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell logo png

 

1ae2e812cdd4a0fb9b5eb6e6c320b1a8.png
2003г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 91/100
2003 год. Игрок берет на себя роль Сэма Фишера — профессионального секретного агента, специализирующегося на скрытном проникновении, который некоторое время назад ушёл на заслуженный отдых. Но АНБ предлагает ему стать оперативником новосформированного подразделения «Третий эшелон». Третий эшелон использует «Разделённые ячейки» (Splinter Cells), агентов-одиночек, способных проводить скрытные операции на враждебной территории.
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell pandora logo
2004 г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy | Издатель:
Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 87/100

767edb79fc0at.jpgfb124aaf8864t.jpg
 

 

ea915636367e.png
2005г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 92/100

Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.

Истоки Теории Хаоса берут начало в игре Tom Clancy's Splinter Cell, когда Канадский хакер Филипп Масс изобрел компьютерные алгоритмы, так называемые "Коды Масса", которые использовались для информационной войны в Америке.

3173119ac1b5t.jpg0584fcacbba9t.jpg
 

 

 

 

 

738599cb20c359fc06bd263134015a0a.jpeg
2006г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan |
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 80/100

Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и так же не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.

 

34170cb11230t.jpg0c83c1729014t.jpg
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell conviction logo
2010г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.
bf0e296046b3t.jpgec705f38b357t.jpg4b1763160abat.jpg
 

 

 

 

 

5Ez5TJI.png

 

2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, игра хорошая. Просто некоторые не способны "расценивать ее вне сериала".

То, что игра получила хорошую прессу еще не показатель. Даже оценивая ее "вне сериала" игра весьма средненькая. Ибо и экшен, и стелс в Conviction весьма посредственные на фоне среднестатистических игр обоих жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расценивать любой аргумент как "не показатель" - хорошая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Противники по сравнению с предыдущими частями сильно поглупели.

Сериоусли? Они в прошлых частях даже фонариками только по праздникам пользовались. Не говоря о том, что можно было спокойно у них перед лицом сидеть в пяти сантиметрах.

А Blacklist я даже покупать, наверное, не стану. Ибо он еще глубже опускает серию в выгребную яму, образно выражаясь.

Лол, а что в блэклисте меняется? Делают один в один тот же самый конвикшен, только теперь снова в поле. Геймплей видел?

То что надо как-раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расценивать любой аргумент как "не показатель" - хорошая позиция.

Очень. Но лично для меня этот аргумент совсем не показатель. Ибо мое мнение очень часто отлично от мнений прессы. Достаточно вспомнить большинство самых высокооцененных игр последних лет: Skyrim, GTA 4, Uncharted 2, Portal 2, Red Dead Redemption, Mass Effect 2, God of War 3, Assassin's Creed 2 - так вот ни в одном из этих случаев я не согласен с восторгами по поводу этих игр. Я считаю их весьма переоцененными играми, не заслуживающими тех оценок, которые им выставила пресса. Conviction тоже из той же оперы. Я считаю, что он переоценен прессой. Поэтому было бы странно, если бы оценки прессы, с которой я чаще всего не согласен, являлись для меня хоть каким бы то ни было аргументом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Очень. Но лично для меня этот аргумент совсем не показатель. Ибо мое мнение очень часто отлично от мнений прессы. Достаточно вспомнить большинство самых высокооцененных игр последних лет: Skyrim, GTA 4, Uncharted 2, Portal 2, Red Dead Redemption, Mass Effect 2, God of War 3, Assassin's Creed 2 - так вот ни в одном из этих случаев я не согласен с восторгами по поводу этих игр. Я считаю их весьма переоцененными играми, не заслуживающими тех оценок, которые им выставила пресса. Conviction тоже из той же оперы. Я считаю, что он переоценен прессой. Поэтому было бы странно, если бы оценки прессы, с которой я чаще всего не согласен, являлись для меня хоть каким бы то ни было аргументом.

Но при этом, ты с радостью возлагаешь надежды на игры, которые все та же пресса возводит в статус "оверхайп". И боготворишь Heavy Rain, да. Двойные стандарты и неправильная формулировки исключительно индивидуального мнения - вот твои проблемы. Вернее, твоих собеседников.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сериоусли? Они в прошлых частях даже фонариками только по праздникам пользовались. Не говоря о том, что можно было спокойно у них перед лицом сидеть в пяти сантиметрах.

Лол, а что в блэклисте меняется? Делают один в один тот же самый конвикшен, только теперь снова в поле. Геймплей видел?

То что надо как-раз.

В Chaost Theory они весьма охотно пользовались фонариками. В Conviction тоже можно сидеть у противников прямо под носом, причем не особо скрываясь в темноте достаточно чуть-чуть оставаться в тени, даже на самой границе света и тени, главное чтобы экран обесцветился и стал черно-белым. Они заметят тебя только, если фонариком посветят (которые, к слову, здесь даже стены иногда просвечивают и позволяют заметить Сэма даже за препятствием, что очень даже глупо). В предыдущих частях серии противники были наблюдательнее, реагировали на открывающиеся двери, активнее реагировали на шум, на гаснущие лампочки. В то время, как в Conviction можно спокойно пострелять в лампочки в огромном помещении, а они продолжат себе патрулировать местность даже никак не отреагировав, что помещение было залито светом, а теперь поглощено во тьму. Подобных примеров полно.

В том-то и дело, что Blacklist - это тот же Conviction, который и как стелс был ужасен, и как экшен - весьма посредственен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Chaost Theory они весьма охотно пользовались фонариками.

А теперь брысь переигрывать. Они там пользовались ими только в самой финальной миссии.

В Conviction тоже можно сидеть у противников прямо под носом, причем не особо скрываясь в темноте достаточно чуть-чуть оставаться в тени

Нет, речь про буквальное сидение прямо перед носом, в конвикшене они и без фонарика тебе по щщам пропишут, будь ты даже в темноте, подойтя к ним ближе чем на три метра.

реагировали на открывающиеся двери, активнее реагировали на шум, на гаснущие лампочки

Они и тут тоже реагируют.

можно спокойно пострелять в лампочки в огромном помещении, а они продолжат себе патрулировать местность даже никак не отреагировав, что помещение было залито светом, а теперь поглощено во тьму. Подобных примеров полно.

ЛПП, каждая разбитая лампочка абсолютно также вызывает крик и насторожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом, ты с радостью возлагаешь надежды на игры, которые все та же пресса возводит в статус "оверхайп". И боготворишь Heavy Rain, да. Двойные стандарты и неправильная формулировки исключительно индивидуального мнения - вот твои проблемы. Вернее, твоих собеседников.

К слову, Heavy Rain я начал ждать еще задолго до его выхода. И как там отреагирует на него пресса мне было изначально все равно. Важно лишь личное впечатление. К тому же Heavy Rain даже близко не был принят также восторженно, как перечисленные мной выше игры (достаточно взглянуть, что у них средние оценки выше девятки, в то время как у HR она ниже). К тому же, подчеркиваю, я чаще всего, а не всегда, не согласен с мнением прессы, исключения естественно возможны (Heavy Rain, Batman: Arkham City и др. ) но на то они и исключения, что их число сравнительно невелико.

Благодаря прессе я могу ознакомливаться с информацией по интересующим меня проектам, а уж как пресса позиционирует их мне все равно. К тому же далеко не факт, что после релиза игры мое мнение совпадет с мнением этой же самой прессы. Но, а вообще пора заканчивать дискуссию, ибо она уже отошла от обсуждения серии Splinter Cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь брысь переигрывать. Они там пользовались ими только в самой финальной миссии.

Нет, речь про буквальное сидение прямо перед носом, в конвикшене они и без фонарика тебе по щщам пропишут, будь ты даже в темноте, подойтя к ним ближе чем на три метра.

Они и тут тоже реагируют.

ЛПП, каждая разбитая лампочка абсолютно также вызывает крик и насторожение.

Я давно в последний раз играл в Chaos Theory, но совершенно точно помню, что противники используют фонарики и файеры не только в финальной миссии. Например, миссия по проникновению в пентхаус, миссия в банях (скриншоты).

splintercell3.jpg

splintercell3 1.jpg

В любом случае это не суть важно. Ибо в Chaos Theory на любом уровне сложности играть в любом случае интереснее и напряженее, чем в Conviction на реалистике. И наличие, либо отсутствие фонариков не играет особой роли.

Вот-вот. В темноте под носом сидел у них в Conviction и без фонарика они в упор не хотели меня замечать. Только если совсем потерять страх и выйти на хорошо освещенное пространстов они замечают Сэма. Или если случайно попасть под фонарик.

Буквально вчера проходил миссию по прониковению в Третий Эшелон. Парковка. Огромнейшее помещение в два этажа, очень хорошо освещенное. Отстреливал лампы совершенно безнаказанно. Они реагируют только, если прострелить лампу когда они стоят прямо под ней. Стоит им отойти на пару-тройку шагов и все. Они не реагируют.

post-13463-0-48283500-1345625611_thumb.j

post-13463-0-92607700-1345625736_thumb.j

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае Харди нужно срочно худеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь он брал уроки у Бейла, когда они были на одной съемочной площадке, как быстро вес скидывать/набирать.

Интереснее, кто Снейка сыграет.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю понемногу в Splinter Cell Trilogy HD на PS 3. Вновь прошёл Теорию Хаоса. Что могу сказать? Одна из того критически низкого числа игр, которые не стареют. Даже спустя стольких лет даёт сто очков вперёд практически всем современным играм. Играть по-прежнему чертовски интересно. Прекраснейший геймплей (более увлекательного стелса я не встречал), шикарные диалоги (по моему мнению одни из самых классных и хорошо написанных диалогов в играх вообще), прекрасная атмосфера шпионского триллера. На мой взгляд, однозначный шедевр.

Первая часть тоже великолепна. Pandora Tomorrow чуть хуже, но тоже отменная игра.

P.S. Единственное, мне всё-таки кажется, что в такие игры стоит играть на ПК, а не на консолях. А Теория Хаоса у меня отчего-то (судя по всему из-за StarForce) отказывается запускаться на Windows 7.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в книжном. Взгляд случайно зацепился за обложку одной книги.

Сэм Фишер на обложке.jpgСэм Фишер на обложке 2.jpgСэм Фишер на обложке 3.jpg

post-13463-0-99762400-1383760827_thumb.j

post-13463-0-57530900-1383760837_thumb.j

post-13463-0-40953500-1383760855_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с новой частью Splinter Cell совсем глухо - даже слухов никаких нет. С релиза Blacklist прошло уже почти два с половиной года, а новую часть даже не анонсировали. Не решили ли Ubisoft совсем забить на Splinter Cell? Помнится, они вроде были недовольны продажами Splinter Cell: Blacklist. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не анонсировали, но разработку подтверждали. Может очередной кризис идей и готовят перезапуск, поэтому разработка встала. А вообще будет обидно, если прикроют SC, любимая серия у Ubisoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не анонсировали, но разработку подтверждали. Может очередной кризис идей и готовят перезапуск, поэтому разработка встала. А вообще будет обидно, если прикроют SC, любимая серия у Ubisoft.

Не, вряд ли прикроют. Просто сейчас у них все силы направлены на Wildlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может очередной кризис идей и готовят перезапуск, поэтому разработка встала.

*analytics intestifies*

 

На деле есть проблема в возрасте Айронсайда, в возрасте самого Сэма (делать приквелы нет смысла, так как почти всю жизнь Сэма мы видели, поэтому только вперед) и в перфоманс-капчуре, который уже везде у Юби. А какова была реакция народа на вроде как старого, но все еще молодого Сэма с другим голосом - мы уже видели. И делать другого героя - также рискованно наткнуться на говно в комментариях. И делать в стиле Конвикшена с ручным липсинком - больно криво вышло.

 

Ситуация почти как с ХЛ3. Не слишком понятно что с этим делать.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*analytics intestifies*

 

На деле есть проблема в возрасте Айронсайда, в возрасте самого Сэма (делать приквелы нет смысла, так как почти всю жизнь Сэма мы видели, поэтому только вперед) и в перфоманс-капчуре, который уже везде у Юби. А какова была реакция народа на вроде как старого, но все еще молодого Сэма с другим голосом - мы уже видели. И делать другого героя - также рискованно наткнуться на говно в комментариях. И делать в стиле Конвикшена с ручным липсинком - больно криво вышло.

 

Ситуация почти как с ХЛ3. Не слишком понятно что с этим делать.

 

Ситуация ещё проще, на мой взгляд - Торонтовцы провалились, а Монреальцы просто заняты под завязку, чтобы делать новую часть SC. (Часть занимается поддержкой R6: Siege, ещё часть - For Honor, часть доводит до ума FarCry: Primal. А учитывая слухи, то сейчас они ещё и возможно делают сиквел Собачек.)

Ну и любовь к играм к открытому миру в последнее время у Юбиков сказывается (туда теперь с появлением Wildlands ушёл Ghost Recon), а Сэм с трудом вписывается в open-world с его любовью мотаться по всему свету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс по Тому Кленси есть еще Дивижн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Торонтовцы провалились

В каком плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще дропнутый Принц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...