Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Splinter Cell [серия]

Splinter Cell [серия]  

60 проголосовавших

  1. 1. Какая из частей лучшая?

    • Splinter Cell
      1
    • Pandora Tomorrow
      0
    • Chaos Theory
      13
    • Double Agent
      2
    • Conviction
      1
    • Blacklist
      3


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell logo png

 

1ae2e812cdd4a0fb9b5eb6e6c320b1a8.png
2003г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 91/100
2003 год. Игрок берет на себя роль Сэма Фишера — профессионального секретного агента, специализирующегося на скрытном проникновении, который некоторое время назад ушёл на заслуженный отдых. Но АНБ предлагает ему стать оперативником новосформированного подразделения «Третий эшелон». Третий эшелон использует «Разделённые ячейки» (Splinter Cells), агентов-одиночек, способных проводить скрытные операции на враждебной территории.
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell pandora logo
2004 г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy | Издатель:
Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 87/100

767edb79fc0at.jpgfb124aaf8864t.jpg
 

 

ea915636367e.png
2005г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 92/100

Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.

Истоки Теории Хаоса берут начало в игре Tom Clancy's Splinter Cell, когда Канадский хакер Филипп Масс изобрел компьютерные алгоритмы, так называемые "Коды Масса", которые использовались для информационной войны в Америке.

3173119ac1b5t.jpg0584fcacbba9t.jpg
 

 

 

 

 

738599cb20c359fc06bd263134015a0a.jpeg
2006г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan |
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 80/100

Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и так же не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.

 

34170cb11230t.jpg0c83c1729014t.jpg
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell conviction logo
2010г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.
bf0e296046b3t.jpgec705f38b357t.jpg4b1763160abat.jpg
 

 

 

 

 

5Ez5TJI.png

 

2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Торонтовцы провалились

Как раз наоборот, Торонто и Джейд как оказалось выдали отличное КПД, выдав игру такого уровня с первого для себя раза без помощи Монреаля как основной студии, внутри компании Торонто сейчас является крутым административным центром и одним из главных студий по разработке на уровне Квебека и Монреаля. А игра все равно нормально продалась, хоть и на рекламу немного не хватило.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком плане?

У Блэклиста был серьёзный недобор по мнению Юбиков, хотя игра продалась вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У Блэклиста был серьёзный недобор по мнению Юбиков, хотя игра продалась вполне нормально.

По мнению Юби - Джейд в одиночку подняла такой филиал с нуля за почти рекордный срок, выдала практически без чьей-либо помощи игру, которая еще и немного выстрелила. Это не просто хорошо, это охереть как круто. А в глобальном плане может и недобор, но это как раз уже из-за отсутствия Айронсайда и наличия перфоманс-капчура (не может уже старичок бегать с пистолетом и в трико с датчиками, еще говоря текст и играя лицом, следовательно его и поменяли на молодого, это вроде как чуть ли не в самом первом дневнике разрабов было рассказано), но я стопудов уверен, что это был необходимый компромисс с явно заранее просчитанными потерями. И игру в основном и пинают за такой финт мордой.

 

Просто есть еще разница между "сколько затратили и сколько получили" и "сколько хотели получить в принципе". Насколько помню последний Сэм не сильно-то и дорогой был, просто там вообще ожидали цифр повыше - примерно как с Ларкой 2013 было. Но у Сэма еще и реклама так себе была, чем и должен по сути заниматься уже конкретно Париж, это уже вина не Торонто.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу Блэклиста и озвучки Фишера. Сильно сомневаюсь, что хоть малейшим образом смена актёра озвучки сказалась на продажах, даже с Айронсайдом игра бы продалась таким же (или примерно таким же) тиражом. Но что касается самого решения по замене Айронсада, лично мне кажется, что решение поменять актёра озвучки вдвойне провальное: во-первых, менять Айронсайда не стоило, раз уж так приспичило делать игру с помощью performance capture, то заменили бы героя - это всяко логичнее и правильнее, чем смена актёра озвучки главного героя, большую часть харизмы которому создавал именно Айронсайд (во всяком случае моё мнение, как фаната серии и Фишера, именно таково), а во-вторых, если уж менять актёра озвучки, то стоило лучше бы подходить к кастингу, ибо Эрик Джонсон - дикий мискаст, на мой взгляд.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть еще разница между "сколько затратили и сколько получили" и "сколько хотели получить в принципе". Насколько помню последний Сэм не сильно-то и дорогой был, просто там вообще ожидали цифр повыше - примерно как с Ларкой 2013 было. Но у Сэма еще и реклама так себе была, чем и должен по сути заниматься уже конкретно Париж, это уже вина не Торонто.

Там цифр ожидали уж очень сильно повыше - после реальных продаж Блэклиста Юбикам пришлось сократить ожидаемую годовую прибыль аж на четверть (хотя частично это сваливалось на перенос Собачек и The Crew), так что это явно не вписывалось в уровень ожидаемых потерь. Да и Джейд уже больше года как не с Юби, они как раз после Блэклиста и расстались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как-то совершенно пропустил новость о том, что креативный директор Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг вернулся в Ubisoft и теперь работает в Ubisoft Toronto. Хокинг покинул Ubisoft в 2010 году и с тех пор сменил немало компаний (LucasArts, Valve, Amazon Game Studios), а в августе 2015 года снова присоединился к Ubisoft. На вопрос о том, работает ли он над новой частью Splinter Cell он ответил, что нет и что он, как считал, так и продолжает считать, что Теория Хаоса - лучшее, что он мог сделать со Splinter Cell, хотя не исключает вероятности вновь поработать над Splinter Cell лет через пять-десять.

 

Очень рад за Клинта. Надеюсь, что больше метаться с места на место он больше не будет. Теория Хаоса - лучшая игра серии, на мой взгляд.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория Хаоса - лучшая игра серии, на мой взгляд.

По мне так Двойной Агент, в версии для PS2. Та же самая Теория Хаоса, но значительно улучшенная. Чего только миссии на поезде и в штаб-квартире террористов стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так Двойной Агент, в версии для PS2. Та же самая Теория Хаоса, но значительно улучшенная. Чего только миссии на поезде и в штаб-квартире террористов стоят.

Я не играл в версию для PS 2 и Xbox, в виду отсутствия у меня этих платформ, а потому судить о той версии игры могу лишь по видео-прохождениям, и по ним она совершенно не произвела впечатления хоть сколько-нибудь улучшенной относительно Теории Хаоса. Хотя, стоит признать, Splinter Cell - тот тип игр, в которые необходимо играть, чтобы полностью прочувствовать её.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: новая часть в разработке и юби удалось вернуть Айронсайда. Игру должны были показать на Е3.


Надеюсь не будет фантом пейн с вышками. Сделали бы ближе к GZ, одна большая локация для миссии с полной свободой, без всяких сайдов и собирательства трав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, SP замкнутые пространства лучше подходят. Ну и как-то, когда по всему миру путешествуем, то намного интереснее. Вообще в Блэклист был вполне себе хороший подход к этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aizek сказал:

Да не, SP замкнутые пространства лучше подходят

Открытый мир не нужен. Особенно в исполнении юбисофт. Но разнообразить гейпмлей большими локациями можно. Сделать большие хабы для каждой миссии и можно проходить как хочешь. Изучил врагов в бинокль, проникновение, выполнил задание, скрылся. Они хотели это сделать в оригинальной концепции Conviction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Aizek сказал:

Да не, SP замкнутые пространства лучше подходят. Ну и как-то, когда по всему миру путешествуем, то намного интереснее. Вообще в Блэклист был вполне себе хороший подход к этому делу.

Согласен. Blacklist близок был к истокам.

 

Надо просто улучшить существующее. Сделать карты вариативнее в прохождении(и все же слишком сильно раздувать размеры не стоит). В Blacklist и так они были неплохие в этом плане.

Скорее всего сольют и эту серию в открытый мир. Крайне мала вероятность другого исхода. Это ж Ubisoft... Они себя наверное мастерами песочницы возомнили.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evil Twin сказал:

юби удалось вернуть Айронсайда

решили вновь вернутся к традиционной озвучке без реализма с захватом движений? ну и ну. хотя я рад, ибо слышать в английской версии юный голос рядом с Виком как-то смешно было. Новому диску спасибо, что Сторожика вернули у нас.

51 минуту назад, Aizek сказал:

Да не, SP замкнутые пространства лучше подходят. Ну и как-то, когда по всему миру путешествуем, то намного интереснее. Вообще в Блэклист был вполне себе хороший подход к этому делу.

ну откровенная линейность тоже не торт, имхо, но с Evil Twin согласен - открытый мир нафиг не надо. достаточно посмотреть на MGS5 TPP.

31 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Согласен. Blacklist близок был к истокам.

вот бы анимацию запилили как в Теории Хаоса или Двойном агенте - я был бы еще более счастлив. просто когда играл в Blacklist не покидало чувство дежавю, что это вновь Conviction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Слух: новая часть в разработке и юби удалось вернуть Айронсайда. Игру должны были показать на Е3.

Е3 должны были показать совсем другую игру. То был не сплинтер, а совсем новый IP.

 

Айронсайда возвращать чтобы трахаться  с анимациями и работать по методикам до перфоманскапчура? Гонево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

открытый мир нафиг не надо. достаточно посмотреть на MGS5 TPP

Вот, кстати, вариативности вроде и много, но игра на один раз. На хуане первый раз прошел, сейчас еще раз решил, но не идет, все как-то натужно.

 

2 минуты назад, Revelate сказал:

Е3 должны были показать совсем другую игру. То был не сплинтер, а совсем новый IP.

 

Айронсайда возвращать чтобы трахаться  с анимациями и работать по методикам до перфоманскапчура? Гонево.

Источник тот же, что сливал Watch Dogs и Синдикат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои источники говорят о другом проекте :D И пардон - кто сливал WD? o_o

 

UPD: тьфу, ты про Котаку что ли?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Revelate сказал:

Айронсайда возвращать чтобы трахаться  с анимациями и работать по методикам до перфоманскапчура? Гонево.

его голос - символ серии. то почему бы не потрахаться, коль бабки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрим, как они с Ghost Recon новым справятся. Тогда уже будет понятно, готов они к такому или нет.

MGS: TPP это одно большое дрочево. У него и нет цели, чтобы от начала и до конца с нуля перепроходили (по крайней мере в скором времени). Миру деталей некоторых не хватает, ну и места действий основных, к сожалению, и так не предполагают богатство ландшафтов, событий и этих самых деталей. Тут уже просчёт с выбором места действия. У серии Splinter Cell с этим проблем никогда не было, могло бы и выгореть.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Evil Twin сказал:

Вот, кстати, вариативности вроде и много, но игра на один раз.

вариативность то есть, согласен, но по двадцать раз одно и тоже выполнять надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aizek сказал:

MGS: TPP это одно большое дрочево.

Поэтому я и привел в пример именно GZ, а не TPP. Есть огромная вариативность, конкретная цель, грамотно во все это вписан сюжет. Никакого гринда, цветочков и т.п.

В GR были беливы, но игра выглядит, как трэш, увы.

11 минуту назад, Revelate сказал:

Мои источники говорят о другом проекте :D И пардон - кто сливал WD? o_o

 

UPD: тьфу, ты про Котаку что ли?

Не знаю, я не следил за слухами. Чувак проверен модерами на гафе, за верную информацию по Синдикату и псам.

Он вроде один из 8 людей, которые были приглашены на закрытый фан ивент юби в Сан-Франциско в честь WD2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Aizek сказал:

Посмотрим, как они с Ghost Recon новым справятся. Тогда уже будет понятно, готов они к такому или нет.

мне кажется будет очередное подобие Division, только с другим закосом - вместо всяких разных непонятных тел будем мексиканских наркодельцов отстреливать. обидно, что серию не в ту степь понесло. да и учитывая помешанность Убейсофта на открытых мирах, явно и Сёму Рыбкина туда же отправят...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Evil Twin сказал:

Слух: новая часть в разработке и юби удалось вернуть Айронсайда. Игру должны были показать на Е3.

Надеюсь, они и вправду работают над новым Splinter Cell. А возвращение Айронсайда, если оно и в самом деле состоится, просто лютый вин. Вообще, хочется чтобы юбики подвели историю Фишера к логичному завершению, коим, на мой взгляд, может быть уход на пенсию или героическая гибель. А в дальнейшем, если Ubisoft посчитают целесообразным делать новые части серии, представить нового героя.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается кто-то даже в мультиплеере на ПК до сих пор играет. Вчера загрузил Blacklist для сингла и решил попробовать зайти в МП.

Хотя тоже вроде же не было никакого античита? Сейчас уже не помню. Вчера ничего стороннего при запуске не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мультиплеер чисто по фану играют в нем. в свое время так Теорию Хаоса играли, было неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, djava сказал:

мультиплеер чисто по фану играют в нем. в свое время так Теорию Хаоса играли, было неплохо.

Ну играть с читерами - сомнительный "фан". Еще Blacklist никак толком не поддерживали после релиза(ни дополнительными кооп/сингл миссиями, ни контентом для МП).

Хотя на счет читеров на релизе чего-то не помню. Были ли? Сам я быстро забросил МП(разнообразия там мягко говоря немного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...