Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Borderlands [серия]

Borderlands 3 эксклюзив Epic Store! Что собираетесь делать по этому поводу?  

57 проголосовавших

  1. 1. Borderlands 3 эксклюзив Epic Store! Что собираетесь делать по этому поводу?

    • Ничего, возьму в Epic Games Store
      8
    • Возьму в Steam
      19
    • Возьму на консоль
      8
    • Веселого Роджера и в дальние плавания!
      10
    • Полностью бойкотирую. Не буду играть ни в какую версию
      12


Рекомендуемые сообщения


borderlands_golden_abyss_logo_by_sorarik


Borderlands - это фантастическая серия игр, события которых разворачиваются на далекой планете по имени Пандора, заселенной колонистами. Люди, прибывшие на планету, ждали другой, лучшей жизни, а получили новых врагов и недостаток жизненно важных ресурсов.


Безымянный.png

 


 

 


 

Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 13 сентября 2019

 


 

 


 

Всеми любимый «шутер с лутом» возвращается, чтобы порадовать вас базиллионами убойных стволов и новым крышесносным приключением! Вам предстоит покорить доселе не виданные миры, играя за одного из четырех новых искателей Хранилища – нереально крутых перцев, у каждого из которых уникальные навыки, способности и модификации. Действуя в одиночку или в компании друзей, вы должны будете дать бой яростным противникам, нагрести побольше трофеев и спасти свой дом от безжалостных психопатов, возглавляющих самую опасную секту в галактике.

 


 

Скриншоты  

sg2zn3kZZ84W5xfJ9tZot7.jpg

borderlands-3-fist-bump-1554306771104_1280w.png

vADjCq5VXujYmnqa8zzVEA.jpg

 

Hide  

Основные игры серии  


5740e63ccb9d1a887ad805b702090dbf.png



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 20 октября 2009



В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что на планете нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.


Скриншоты  

1tqtKgV.jpgrAdnWlx.jpgYrv97eC.jpgrltCadC.jpg

Hide  


header (2).jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 20 сентября 2012



С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, получил контроль над корпорацией Гиперион и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя. Обещав избавить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите между Пандорой и её луной. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. Задача новой команды Borderlands 2 - ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору.

Скриншоты  

meJXhxQ.jpgilcI8wx.jpgxuPZrla.jpgmEJRZUc.jpg

Hide  


338d64142bc1b713626fa71916c00398.jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 14 октября 2014



Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается на спутнике Пандоры - Элписе и рассказывает историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.


Скриншоты  

1BWfeYX.jpgIiKIfnC.jpgAmjOFsx.jpg

Hide  
Hide  
Спин-оффы  


04939914a9f1f4f9d0763c279e6f2824.jpg



Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] | Жанр: Adventure
Разработчик: Telltale Games
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 ноября 2014



События игры начинаются спустя некоторое время после финала сюжетной линии Borderlands 2, основное место действия: Пандора. Игрок будет управлять двумя различными персонажами: мошенницей Фионой и программистом компании Гиперион Ризом. Их ловит неизвестный бандит и тащит к своему лагерю, где требует рассказать о проекте "Гортис". В дальнейшем сюжет игры раскрывается через повествование обоих персонажей с точки зрения каждого из них. Каждый из героев обладает своими уникальными способностями: Фиона может использовать найденные ею деньги в различных ситуациях, а Риз с помощью кибернетической руки и ЭХО-глаза может взламывать электронные устройства и получать дополнительные сведения о различных объектах.


Скриншоты  

sWrOYIc.jpgvs9vuBO.jpgAiZHhAB.jpg

Hide  


vPc3cpqa8a2ChmjQmncuknZB.jpg



Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software, Stray Kite Studios
 | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 9 ноября 2021



Крушите скелетов, побеждайте драконов и сражайтесь с огромными големами в Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure. Вернитесь туда, где всё началось, и пройдите легендарное задание 2013 года в отдельной кампании, под завязку забитой фантастикой, весельем и горами волшебной добычи!

Королеву похитили, её королевство в беде; только вы с друзьями можете восстановить мир в этой эксцентричной и зачарованной вселенной. Прорывайтесь через опасные леса, страшные гробницы и грозные крепости, но будьте осторожны: ваше путешествие может измениться в мгновение ока по воле хаотичной Тины. Окунитесь в эпический мир настольной игры и приготовьтесь к фантастической битве за выживание!


Скриншоты  

ss_5c38a121f104f1f27a8a0fef34d28caf76ed5ss_f290a224818bebeee6b18cda5c4ed6e4662efss_4e4755afe568e2bf495a57f5483662f4cab48ss_2aac471423ac01440ca949f6cad4aed243f2ass_7e4dd2b8195a367093b740d2fa56acfd00b96ss_0c359a078133b7f3c1dcd98874f0e9dc3b820ss_10c6a5d29b3506f5384faf764aa414f23e48a



tiny-tina-s-wonderlands-pc-ps4-ps5-xone-xbox-x-s-7ba47d23.jpg



Платформы: [PC] [XOne] [XBox Series X|S] [PS4] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
| Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 марта 2022 



Вас ждет грандиозное приключение, полное шуток, чудес и крупнокалиберных стволов! Пули, магия, клинки – все смешалось в этом взбалмошном сказочном мирке, придуманном непредсказуемой Крошкой Тиной.
Создайте мультиклассового героя и отправляйтесь грабить, стрелять, рубить и колдовать: вам предстоит одолеть диковинных чудищ, обчистить заваленные добычей подземелья и остановить деспотичного Повелителя драконов. Здесь рады всем и каждому, так что присоединяйтесь к веселой компании и готовьтесь показать всем, как вы хаотически круты!


Скриншоты  

ss_a0abf4cd911ee1c78ab0ebf95b2e4f9462ad2ss_5b2e17580b46bf086bef1012445d6b5f70216ss_ec1b6e061d26ebd9f9d9b57c527bcd6f8f5f9ss_03f15818e2e34b0d933f01d274f954184df17ss_1447f6651dbc57169ff7877b465608d533898ss_0bb2de8b524d4d0437e0527125c2ba1c03492ss_ff4833389010c8bd3382766a9ec69beb94b89

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил свой первый оранж:

Показать контент  

image.thumb.png.4f671ec18bc2183f5faff9a0bc24843b.png

Hide  

Как и все маливановские снайперки, с удержанием кнопки увеличивает урон, но, в отличие от них, делает выстрел сразу, как только накопится заряд, а не при отпускании кнопки, что делает её не очень удобной. Как снайперская винтовка гетов из мультиплеера ME3 короче. При попадании происходит здоровенный взрыв, а спустя еще секунду - несколько взрывов поменьше вокруг. Выбил её с

Показать контент  

Зер0. Ну, "типа" Зер0. Интересный босс, необычный для борды. Здоровья у него мало, но скачет как черт и клонов своих делает, которые к тому же еще и дамажат. Нужно постоянно держать его в поле зрения и постоянно наносить хоть какой-то урон, потому что если он щиты восстановит - то тут же копий своих наделает, и ищи-определяй, кто там настоящий, а они тебя еще бьют при этом.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ладно теперь действительно важный вопрос, как часто падают пушки на ножках? И есть ли среди них дробовики и снайпы? Или только пулемёты и п/п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, drakonid999 сказал:

как часто падают пушки на ножках?

Сорян, Тедиором не пользуюсь. Но вообще, по описанию, вроде встречаются. Чаще правда просто взрываются или взрываются с осколками, или липнут и взрываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот просто в восторге от Джейкобс. Как же с них приятно стрелять.. а звуки выстрела какие кайфовые в этой части. Отлично поработали в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RenegadeSpectre сказал:

А я вот просто в восторге от Джейкобс

Джейкобс хорош, как всегда. Мне еще понравилось, что для джекобского магазина добавили зарядку по одному патрону. Т.е. в прошлых частях герой как-то умудрялся зарядить все патроны разом в револьвер. А тут он уже вставляет их по одному. При этом зарядку можно прервать и получить неполный магазин. В общем совсем атмосферно стало всё у Джейкобса.

Еще очень понравился обновленный Владов. Все вот эти подствольные дробовики, тазеры, гранатометы, ракеты и т.п. - это прям праздник. Очень понравились сошки на автоматах, превращающие героя в турель - отдача пропадает напрочь. Настоящее оружейное порно короче.

В бою можно вовсю использовать окружение, а не только бочки взрывать. Если, например, попасть ледяным выстрелом в воду, то там образуется холодная область, которая бьет все холодом и быстро замораживает до состояния статуи. Электричеством в воду бить не пробовал, но думаю, что будет то же самое. А огнем можно масляные лужи поджигать.

После того босса, что раньше описывал, легендарки стали неплохо так падать. И эффекты в них стали интереснее и разнообразнее, чем в предыдущий частях. Например, сейчас использую ПП "Ночной хокин" (в оригинале, думаю, Хоукинс) с красной припиской "Еще более странные дела". Технически это ПП с ледяной стихией, но вот как только наступает ночь... стихия меняется на огненную и урон возрастает раза эдак в два. Наступает день - и стихия снова ледяная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, p1cador сказал:

...в прошлых частях герой как-то умудрялся зарядить все патроны разом в револьвер.

Не вижу проблем с этим. Гуглить Revolver Speedloader, для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь кто-то наверняка рискнёт на эдакий Ironman mode :eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Thundervision сказал:

А ведь кто-то наверняка рискнёт на эдакий Ironman mode

Некоторые моменты будут в принципе непроходимыми, потому что там в любом случае получаешь урон. А первый артефакт неплох. У Моуз есть похожий навык, который за каждое вложенное очко перегоняет 20% здоровья в щиты. Там правда потолок в три уровня, но видел мод, который дает еще +2 к этому навыку, так что... Не понятно правда, что будет применяться сначала - навык или артефакт.

Встретил отсылку к властелину колец, и она офигенна. Серьезно, и круто и смешно одновременно.

Ну и для затравки. Так, без спойлеров.  

203356857_00004.thumb.png.f999349a7a92572a3edaf706538da1c7.png1014797570_00000.thumb.png.b5997b581096f4be8f1df4d5449dacc2.png1531127656_00007.thumb.png.b74d1ef15bde86b4a61640f32ee85578.png93653374_00006.thumb.png.9fcaa5b23b52f0dbc46a2a5dcd05836e.png1096454155_00005.thumb.png.6e405bec814044ab11cdbb584e7942a9.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, дружище. Но ты уже никогда её не увидишь

Показать контент  
Hide  
Остались Гаечка и Коммандос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dUFIsLOP сказал:

Прости, дружище. Но ты уже никогда её не увидишь

Показать контент  

Тот момент, когда у ГГ была бы целиком и полностью оправданная мотивация сделать из этих близнецов и Авы мясной велосипед трицикл, будь Криг вновь играбельным :eyes:

 

Кабы не сделали из него босса после всего этого... А то тухло будет.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thundervision сказал:
Показать контент

Тот момент, когда у ГГ была бы целиком и полностью оправданная мотивация сделать из этих близнецов и Авы мясной велосипед трицикл, будь Криг вновь играбельным :eyes:

 

Кабы не сделали из него босса после всего этого... А то тухло будет.

Hide

 

Тоже об этом подумал. По-моему всё к этому как раз и идётXD Драма ууууу...

Но будем верить что сценаристы так не опустятся сумасшедший кролик и другие охотники помогут не исчезнуть голосу разума или задобрить другой голос.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dUFIsLOP сказал:

Прости, дружище. Но ты уже никогда её не увидишь

Показать контент
Остались Гаечка и Коммандос.

 

Шизострел ещё остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Merc сказал:

Шизострел ещё остался.

За любителя лупить с двух рук не беспокоюсь, персональноXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Победил Троя  

Вот честно - унылый босс. Его тактика боя с течением боя почти не меняется, от всех его атак легко увернуться, особенно на большом расстоянии, а сам он редко сокращает дистанцию. Так, подлетит один раз к тебе и начнет в этой точке секунд 15 спамить свои шарики в разные стороны. А ты уже убёг подальше и навешиваешь этой дылде хэдшоты с бросками гранат, лениво уходя влево и вправо от летящих шариков. Смыть и повторить. Даже щиты ни разу не спали во время боя. Один раз попал под его "бур, пронзающий небеса"©, новая атака с потерей пол-хп, а тот так - полщита отнял и всё. Хотя, возможно, рукопашникам будет больно...

Hide  

Встретил квест про участие в бета-тесте игры дополненной реальности. И блин, это так больно... Это просто невероятный стёб на Early Access и Star Citizen, да и вообще над всем, что годами лежит в альфа/бета-версии и так и не выходит. Внимание, тем, кто планирует пройти - не открывайте спойлер, прочувствуйте всю боль самостоятельно. Но не описать весь этот треш я не могу.

Показать контент  

ГГ вставляет картридж и в воздухе появляется голограмма разраба, говорящего "Спасибо, что согласился участвовать в бета-тесте нашей замечательной игры. Когда она релизнется - это будет самая лучшая на свете игра и все игры будут ей завидовать. А пока что помоги нам протестировать невероятно увлекательные квесты в нашей игре."

"В общем есть ученая, она закрывает порталы в мир разрушителя миров, а ты должен ей помочь. Сопроводи ученую к порталам и помоги ей". В воздухе появляется моделька ученой. В прямом смысле моделька, в стандартной позе 3D-моделей - прямая спина, ноги на ширине плеч, руки в стороны параллельно земле. Она начинает беспрерывно истошно орать "Помоги! На меня напали!", даже если на неё не напали, и "шагать" вперед к порталу. Периодически рядом с ней появляются сферы, которые стреляют в ученую, но она продолжает идти и орать. Сферы нужно расстреливать, хотя они иногда и просто сами по себе пропадают. А ученую, если её повалят, воскрешать как союзника. Технически ученая может прыгать и падать, но поза модельки никогда не меняется, и блин смотреть как "это" совершает сальто с обрыва - это нечто.

В общем так нужно довести её до трех порталов и помочь уничтожить их. При этом модельку будет колбасить - то она внезапно перенесется куда-то и будет бродить по воздуху, а разраб скажет "Ой, с навигацией что-то, щас починим", то сиганет мега-прыжком метров на 20 через пропасть, а ты стой и думай, как тебе самому перелезть. А то упрется в рекламный щит с предложением купить "буст скорости". При попытке выстрелить в кнопку "Нет" разраб отвечает "Ой, что-то кнопка не работает. Но ты можешь выстрелить в кнопку "Да", и тогда игра дальше пойдет. Соглашайся, заплати, ты чего такой жадный." Вот так проходится первый квест.

Второй квест - помоги ученой закрыть портал. Принеси ей сферу, которая лежит в этой же комнате, но на платформе сверху. Ну там не сложно, запрыгиваешь, берешь сферу... А она не берется. Разраб говорит "Смотри, какой у нас квест непредсказуемый. Теперь тебе нужно принести не одну сферу, а двенадцать... двадцать семь... сорок четыре... семьдесят две... девяносто шесть... сто сфер. Вот они по всей комнате разбросаны - иди собирай". Начинаю их собирать. После первого десятка разраб активизируется "Слушай, ты можешь купить магнит, который притянет к тебе все сферы. Просто выстрели по кнопке "Да" в окне с микротранзакцией. Видишь, как мы заботимся о наших игроках." Не, думаю, хрен тебе, сам все соберу, Ассасины меня научили. В общем собирал я эти сферы минут 10. В конце разраб сказал "Это ж насколько не хочется платить... Что, думаешь приз какой получишь за то, что все сам собрал? Ничего не получишь, я считаю, что если у тебя есть столько времени на то, чтобы всё вручную собрать - то это время уже твоя награда."

Третий квест - убить разрушителя миров. Из гигантского портала выходит... моделька тяжелого пехотинца Маливана. Начинает бегать на месте, орать как тираннозавр и стрелять гигантскими лезвиями куда угодно, но только не в тебя. Разраб оправдывается "Ну это пока что такая моделька. На релизе все будет круто, инфа 100%. А теперь убей его". Начинаю в него стрелять, урон-то вроде идет, но вот шкала здоровья как-то не убывает. После 30 сек. стрельбы миллиметр отнял наверное. Тут разраб предлагает заплатить за "бронебойное" улучшение, которое ускорит убивание босса. И да, кнопка "Нет" по прежнему не работает. Тут уж я не выдержал, заплатил за эту фигню, и урон по "разрушителю" сразу вырос раз эдак в 20. В общем дальше его быстро запинал.

В конце концов разраб говорит "Спасибо за тест, ты очень помог. Скоро, максимум через пару лет, мы выпустим совершенно новую невероятную обновленную бета-версию, а там и до релиза недалеко. Мы уже столько на микротранзакциях заработали, что теперь обязательно игру выпустим, честно-пречестно".

Hide  
  • Like 1
  • Horror 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боль стримеров хе-хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, dUFIsLOP сказал:

Боль стримеров хе-хе-хе

Что-то напомнило старое видео из КВН...

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dUFIsLOP сказал:

Тоже об этом подумал. По-моему всё к этому как раз и идётXD Драма ууууу... 

Ща усё будет, шэф  

Фан-сервис:

Надо было только Тайрин поглотить силы Майи взамен гарантий, что Аву не тронут. И в тот момент, когда Тайрин собирается уже убить Майю в типичной для главгадов манере, Таннис сообщает о том, что кто-то приближается, Волт Хантера(-ов) сшибает с пути большая тень, а через портал прямой наводкой влетает пилотопор, который Тайрин ловит в захват в последний момент. The fuck?! [Krieg's Intro] Следом появляется ВХ, завязывается бой, который вынуждает близнецов ретироваться.

Откровенный фан-сервис:

Всеми любимый псих спасает Майю, которая теперь уже без способностей, и оба начинают серьёзно помогать жить с тем, что имеют, обучая Аву всему. Шипперы визжат как истерички, сервера tumblr с twitter падают, Рэнди получает лавры за сногсшибательный сюжет.

:507074753840939012:

 

Дальше историю из унитаза вытащить - дело техники. Например, выкинуть Аву в шлюз :^)

А если серьёзно, то у меня до сих пор от этого игрового момента пердак горит. От действа и кат-сцены с Кай Леном на Тессии так не горело! ЪУЪ С...!

А что вновь до Крига,

В 18.09.2019 в 02:50, dUFIsLOP сказал:

Но будем верить что сценаристы так не опустятся сумасшедший кролик и другие охотники помогут не исчезнуть голосу разума или задобрить другой голос. 

- то да. Он если не потеряет рассудок, то наверняка обе личности, узнав о судьбе Майи, смирятся и начнут обучать/защищать Аву как дань уважения сирене. Дальше Гирбоксов попрёт и они теории сделают каноном теорию об отцовстве Крига касательно Крошки Тины.

 

А вообще, who touched Sasha?!

Хочется верить, что главные персонажи БЛ2 и ТТ вернутся в DLC, как бы паршиво это не звучало... Блин, сюжет хуже БЛ2, персонажей, которых хотел увидеть, тоже нет, либо убили. Сайд-квестов, как я понял, меньше. Даже рейд-боссов - и тех нет!  Joltzdude139 говорил, что того же Червоеда (Vermivorous the Invincible) не удалось родить. Релиз игры по технической части - кошмар, вкупе со всем грязным бельём.

К выходу в Стим, глядишь, уже что-то и будет (например, временно-эксклюзивные DLC для EGS, gg). Но из того, что увидел - функционал, стрельба, графика, механики (хочу в BL2 подкаты, вскарабкивания и постоянного Deathrap'а) и QoL-изменения (те же покупка патронов и загрузка со станций сохранения) однозначно уделывают BL2.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дальше историю из унитаза вытащить - дело техники. Например, выкинуть Аву в шлюз :^)"

23K6.gif

Сейчас даже не понятно почему Лилит выжила при высасывании, а Майа нет.

Ещё мне бы понравился вариант когда близнецы валят Аву, а не Майю, выставляя ппц какими себя засранцами, правда потом наверно оказалось бы что Ава дочка Крига и Майи, просто из-за странного папули быстро росла>_> Yep...

Тина возможно дочь Крига? Ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dUFIsLOP сказал:

 

  Скрыть контент

Сейчас даже не понятно почему Лилит выжила при высасывании, а Майа нет.

Ещё мне бы понравился вариант когда близнецы валят Аву, а не Майю, выставляя ппц какими себя засранцами, правда потом наверно оказалось бы что Ава дочка Крига и Майи, просто из-за странного папули быстро росла>_> Yep...

Тина возможно дочь Крига? Ха!

Показать контент  

На счёт высасывания Лилит и Майи есть куча вариантов.

  • Во-первых, Лилит сосала Тайрин, а Майю - Трой. Не факт, что у близнецов силы одинаковые.
  • Во-вторых, известно, что Трой подсасывает немного у Тайрин, оставляя её в живых. Т.е. Трой может регулировать свои силы, и когда надо сосать до смерти, а когда надо - нет.
  • В-третьих, высасывание Лилит было частью PR-кампании. Близнецы тогда считали себя д'Артаньянами, а всех вокруг - слабаками. Может, поэтому в живых оставили Лилит. А может просто чтобы поглумиться, мол, что еще она может сделать.

Что за хейт Авы такой? Что вам сделала эта маленькая засранка с около-нулевым градусом ответственности? Собственно, таким же, как у 99% населения Пандоры...

Насчет Тины Криговны был ответ.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:
Показать контент

На счёт высасывания Лилит и Майи есть куча вариантов.

  • Во-первых, Лилит сосала Тайрин, а Майю - Трой. Не факт, что у близнецов силы одинаковые.
  • Во-вторых, известно, что Трой подсасывает немного у Тайрин, оставляя её в живых. Т.е. Трой может регулировать свои силы, и когда надо сосать до смерти, а когда надо - нет.
  • В-третьих, высасывание Лилит было частью PR-кампании. Близнецы тогда считали себя д'Артаньянами, а всех вокруг - слабаками. Может, поэтому в живых оставили Лилит. А может просто чтобы поглумиться, мол, что еще она может сделать.

Что за хейт Авы такой? Что вам сделала эта маленькая засранка с около-нулевым градусом ответственности? Собственно, таким же, как у 99% населения Пандоры...

Насчет Тины Криговны был ответ.

 

Hide
Показать контент  

Тайрин Троя в конце превратила в пепел так же как и он Майю. Да, вообще, можно много придумать причин разной градации, но это не отменяет факта, что выглядит всё это просто глупо и натянуто на глаз.

Особенно мне понравился момент, когда близнецы лежат и у Лилит напрямую спрашивают почему её силы не вернулись, и она такая типа это не важноXD 

Сюжету и катсценам с близнецами не хватает сумасшедшего размаха и Амары с Ко которые их впоследствии раскатали, тут скорее прослеживается ипэшная драма ради драмы со странными решениями, можно же было придумать много интересного и угарного в эти моменты соответствующее вселенной Бордерлэндс, при это остальная часть игры вроде не страдает от этого. 

Ну, ответ сто раз можно повернуть с ног на голову, не то чтобы я настаивал, мне это не особо важно, отец ли он или нет, в обоих случаях ок.  Но спасибо за ссылку, не знал что брат Бёрч тут замешанXD 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут с босса упал Мясник, и блин - какая же офигенная это пушка. Я такой кайф от стрельбы из дробовика ловил только дважды - когда зачищал канализацию носферату с помощью Jaegerspas XV в VtM: Bloodlines, и когда отстреливал стаи касадоров из полицейского дробовика в Fallout: New Vegas.

Показать контент  

image.thumb.png.72c75201c445f46385f183af884fd281.png

При не самом высоком уроне (урон дробинки хорош, но их всего 3 штуки), у дробовика огромная скорострельность, неплохая точность (которая еще и увеличивается при стрельбе, Гиперион же), плюс, похоже, он постоянно регенерирует боеприпасы, и дополнительно восстанавливает патроны от то ли убийств, то ли от критических попаданий. Точно оценить эффект мне сложно, потому что моя Моуз раскачана в зеленую ветку, а в ней она и так сама по себе восстанавливает патроны от критов и просто так.

Hide  

Плюс обнаружил, что при просмотре оружия можно прочитать про особенность оружейного производителя и посмотреть его достижения, прочитать про эффективность типа урона против плоти/брони/щитов (для новичков самое то), и, самое главное, посмотреть компоненты, из которых состоит оружие и что эти самые компоненты дают.

Показать контент  

image.thumb.png.8326372cfbc7e2dc23e5d4b4e0fb662c.png

image.thumb.png.66d84a4b0055f5a56243510235c1fb6e.png

image.thumb.png.28a9b76260bb76fc64169b3a9cd9a957.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл первый выпуск «Шоу Borderlands», где разработчики рассказали о хэллоуинском событии в триквеле — «Кровавый урожай». Ивент станет первым среди бесплатных обновлений и стартует в октябре.

Покинув Пандору, вы начнёте встречать одержимых врагов по всей галактике. Будьте осторожны: из тел поверженных противников вырываются призраки, которые могут наложить на вас новый «дебаф» — «Ужас», который ухудшает обзор и владение оружием.

По мере исследования населённого призраками мира вы будете зарабатывать гектоплазму (hecktoplasm). Её можно отнести Морису — вашему новому приятелю, который поселится на борту космического корабля Sanctuary III. За это вы получите доступ к тематической локации «Кровавого урожая».

На уровне вас будут поджидать, например, ракки с головами-тыквами и маливанские головорезы, желающие закопать вас на ужасающем кладбище и утопить в реках крови. В конце путешествия вас ждёт босс — одержимый аналог Капитана Траунта с новыми способностями.

Показать контент  

HC4gkwaibmNh.jpg

ecJ92Vh5WopU5nO.jpg

eoT9XB4eb9phJl.jpg

TCrlrfeh95UQx0.jpg

TGqK-.jpg

optyA1ZejSsfS4G.jpg

TK1DAFGa.jpg

Hide  

Не обойдётся и без свежего лута и косметических предметов. Из «косметики» вы сможете раздобыть скин для ЭХО-устройства, оружейный брелок, облик для каждого из четырёх играбельных персонажей и глобальный скин оружия. Из более полезной добычи — два вида оружия и щит, которые используют механику «Ужаса», а также модификатор для гранат. C одержимых врагов, призраков и нового босса будут падать снаряжение со свойством «Помазанник» и модификаторы на основе «Ужаса».

Кроме того, на «Шоу Borderlands» объявили, что Borderlands 2 VR со всеми дополнениями выйдет в Steam 22 октября. В этот же день на Twitch-канале серии покажут второй выпуск передачи, где уделят больше внимания предстоящему событию Maliwan Takedown.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже смотрел, но 80% шоу - пустая болтовня без толку. Под конец же, когда пришел Пол, стало намного лучше. Из интересного еще: патч с оптимизацией и исправлением багов примерно через неделю, или чуть позже. В очередной раз отметили, что не планируют добавлять новых персонажей в DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Даже рейд-боссов - и тех нет!  Joltzdude139 говорил, что того же Червоеда (Vermivorous the Invincible) не удалось родить.

*thonking*

Wait a minute...

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Финал и мысли о сюжете 

Финал какой-то meh.

Самопожертвование Лилит сделано ради самого самопожертвования. Как будто сценаристы квоты на агнцев заполняли, или по трафарету делали. И блин, были шансы сделать все нормально, ибо причина хорошая в конце концов - Трой притянул захватом Элпис к Пандоре, и после его смерти, хоть никто больше луну не тянул, она оказалась слишком близко к планете и тут уже всю работу сила тяжести делает. И думаю под конец - "Вот щас или Ава, которая получила фазовый захват, оттолкнет Элпис от Пандоры. Ну, как Трой, только в обратную сторону. Ну или Лилит телепортирует его своим фазовым скачком, как телепортировала Убежище". Да вот только хер там - рыжая куда-то там полетела, сверкнула, нарисовала светящееся граффити на луне и пропала. И чё? И как это художество защищает космические объекты от столкновения? Силой дружбы? Или Силой семьи? Обидно короче.

К слову, смерть Майи я вообще никак не хейчу. Там, на мой взгляд, пусть и несколько натянуто, но в целом всё последовательно и логично.

Финальный босс не понравился. Унылый какой-то, и убивается однообразно. И шкала здоровья одна всего. Может, правда, проблема в том, что я пришел к нему на 5 уровней выше, чем должен был? Ну да все равно уныло, даже чисто по механике.

Мне вообще вот это вот преобразование Тайрин не понравилось. Начал вылезать разрушитель у неё за спиной... и я все ждал, когда же он проткнет эту дуру своим щупальцем. В итоге Тайрин слита, а финальный босс - Разрушитель, только с своей final form. А так она легла на чудище как на кушетку, и как-то спаялась.

Да и в целом злодеи какие-то... никакие. Джек был офигенен. У него была цель, причем цель понятная и даже я бы сказал - достойная. Да, он храмовник, он готов был отправить на фарш тысячи и миллионы без разбора. Да, он садист, который наслаждается причиняемыми страданиями. Да, он трижды, или пяте... жды, заслужил свою смерть, но блин - цели-то у него были благородные. И если глянуть с его точки зрения на обстановку на Пандоре, то мама дорогая - какое же это опасное и ненужное всей остальной галактике говно. И идея выжечь всю эту заразу с корнем уже не кажется такой безумной.

А вот у близнецов цель конечно есть, вот только понять и принять её игроку просто невозможно. Там мотивация уровня Вергилия из серии DMC - need more POWER на максималках. Зачем? Почему? Что будешь с этой POWER делать дальше? А хер его знает.

У близнецов нет какого-то стиля, или как бы это сказать... Образования? Манер? В общем, Джек в предыдущей части задвигал интереснейшие телеги, постоянно общался с игроком, и слушать его было приятно и весело. У близнецов же нет ничего кроме "Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и жмите колокольчик". Даже когда они звонят игроку - им и толком-то сказать нечего.

Единственное, что могло бы вытянуть эту парочку, и на что были намеки - это внутренние конфликты. Тайрин относится к Трою как к мусору, но держит при себе, потому что для неё это единственный близкий человек. Трой обижен на Тайрин за отношение как к мусору, но он слабак и нытик, и в принципе противостоять ей не может. И из-за этого выглядит более человечным - именно Трой остановил Тайрин от убийства Лилит. Вот тут можно было бы раскрутить, показать, что в какой-то момент Трой не выдерживает и начинает втихую гадить сестре и помогать игроку. Но... но на это довольно быстро забили болт. Трой злодей и бяка, и не колышит.

Короче вся проблема в том, что злодеи вообще никакие, но у сценаристов было желание сделать их побеждающими. Вот они и на шаг впереди героев просто потому что. Это выглядит пипец как фальшиво, особенно когда есть, с чем сравнивать.

Hide  
Вообще об игре  

А вообще с игрой все хорошо. Если не брать в расчет сюжет - то всё супер.

Бегается и прыгается здорово, локации огромные, но при этом и от недостатка наполнения не страдают, а также в них сильно прибавили вертикальности, и поэтому вообще как класс появились прыжковые головоломки. Появился интерес обшаривать каждый угол карты - не знаешь, что там можно найти. Короче, есть побочные активности.

Квесты по-прежнему веселые и интересные, и не скатываются в подай/принеси. Говорят, что сортирного юмора дофига, но я таких заданий штуки 2 или 3 за всю игру видел. Есть они, конечно, но не прям вот кучами завалило (хе-хе, сортирный юмор:)).

Стреляется приятно. Не всегда чувствуется отдача от оружия (ИМХО - по большей части у дробовиков), но у 99% ощущения нормальные. Звуки всего вот этого - выстрелов, попаданий, перезарядки и проч. стали еще приятнее и аутентичнее. Противники приятно реагируют на попадания - ну, в том смысле, что если попадешь в ногу - то он споткнется, попадешь в руку, отшатнется в другую сторону, попадешь из дробовика - отправишь в полет и т.п.

Разнообразие рабочих инструментов скакнуло на просто невероятную высоту. Оружие разных корпораций различается еще сильнее, и заставляет не просто по-другому стрелять, но и вообще по-другому вести себя на поле боя. Например, "Атлас" предполагает сначала попасть маячком во врагов, а потом встать за стенкой и палить за угол - пули нужных сами найдут. Оружие "Детей хранилища" заставляет следить за перегревом и делать паузы в стрельбе, заниматься при этом чем-то другим. Владов совмещает два ствола в одном, при этом будут кушаться или пули оригинального оружия, или вообще ничего лишнего не будет отбираться. Маливан позволяет менять стихии, подстраиваясь под ситуацию в бою, а еще их оружию нужно время на разогрев, что тоже накладывает свой отпечаток на поведение. Ну и так далее, что я тут буду всё расписывать что ли.

Разнообразия в прокачке стало еще больше. Вторая часть добавила навыки, изменяющие эффект применяемого умения. Третья часть пошла еще дальше - добавила возможность выбрать применяемое умение. При этом изменение этих умений никуда не делось - только теперь такие навыки называются модификаторами, и открываются сами по мере прокачки одной из веток. Даже у самой не разнообразной Моуз, у которой по факту только одно активное умение есть, с вариативностью все круто - доступно 6 абсолютно разных стволов, которые при использовании ведут себя по разному, и на меху можно навесить 2 любых. А ведь есть еще модификаторы... А ведь можно прокачивать не только умения, но и самого персонажа. Да так, что никакие умения не нужны будут. В общем с прокачкой всё просто замечательно.

С противниками тоже всё здорово. Продолжая идею корпоративных армий еще с первой части, враги весьма четко делятся на группы и в этой игре. В BL1 мы воевали с Атласом, в BL2 - с роботизированной армией Гипериона, а в BL3 - с технологически продвинутыми войсками Маливана. Но в третьей борде уже не так явно ощущается вот это "Есть армия корпорации, и есть все остальные". Эти самые "остальные" тоже имеют свое лицо и некоторые геймплейные особенности.

  • Культисты из "Детей Хранилища" любят переть напролом, не любят прятаться за укрытия, и вообще предпочитают поддать побольше дакки. У них много больших бойцов со слоновьим запасом здоровья, и они еще любят прятаться за физическими, а потому непробиваемыми, щитами. Но не имеют энергетических щитов, а потому отлично жгутся напалмом.
  • Маливанцы же наоборот, поголовно оснащены щитами, и в целом предпочитают позиционную войну с тактическими обходами с фланга. У них, как подтверждение профессионализма армии, есть свои саппорты (долбаные виртуалы, чтоб вы все передохли), которые резко повышают их выживаемость. С другой стороны, у большей части войск Маливана есть дополнительные критические точки, уничтожение которых ведет к немедленной смерти солдата. Гораздо проще уничтожить ранец турбодесантника, чем просто убить его хэдшотами, например.
  • Стражи хранилищ теперь тоже достаточно разнообразны. Они состоят только из щитов (здоровья у них нет в принципе), и их бойцы в целом очень мобильны. После смерти стража из него вылетает эдакий цифровой дух, и если его дополнительно не расстрелять, то он может "влиться" в другого стража, полностью восстановив ему здоровье, добавив шкалу брони, и в целом сделав куда зубастее.
  • Живность на новых планетах тоже новая. Никаких скагов на Прометее или Ракков на Эдеме-6. Экосистема другая, поэтому и монстры новые. Они правда не такие интересные, как например варкиды или муравьи-пауки, но тоже со своими особенностями и механиками.

Ну и боссы. Боссов в BL3 не много, а очень много. При этом они действительно интересные, разнообразные, со своими механиками, тактикой и подходом. И неважно, что мне не понравились Тайрин и Трой - это просто капля в море реально крутых и гейплейно-проработанных злыдней. Хотел сначала составить список всех боссов игры и расставить им звездочки в плане интересности - да только нахрен это нужно, да и так уже здоровенная портянка текста вышла.

Hide  

В общем, для неопределившихся: если нужен хороший сюжет - проходите мимо. Если нужен интересный и увлекательный игровой процесс - милости просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...