TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 10 октября, 2016 2 минуты назад, Icchi сказал: Кто-нибудь помнит, что случилось с братом Дженитиви после всей истории с урной? Он жив еще? Ну, у него проблемы с ногой были (не знаю, что сказала бы Винн, но Морриган давала прогноз не очень хороший), а так - жив, здоров должен быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 кодекс читали в третьей части? Там про него все сказано. Правда не знаю настраивается ли это в кипе. У меня например почему то по умолчанию написано что ГФ ему помогла "исчезнуть". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 В 16.05.2016 в 09:23, kill or be killed сказал: надо взять специализацию мага крови Бред. Нужно просто иметь убеждение(вроде не обязательно) и правильно строить диалог. А то учитывая ваши заявления у меня рога и впрямь магией крови баловалась но даже я этого не знала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 (изменено) Кодекс-кодексом, но от ДАО тоже много зависит, так как в ДАО Дженетиви можно убить. Правда, в кипе это не указывается. О_о Только осквернена Урна или нет. Видимо, чтобы Брат Дженетиви и дальше мог работать над сознанием кодексов к играм. 41 минуту назад, Gumi Megpoid сказал: У меня например почему то по умолчанию написано что ГФ ему помогла "исчезнуть". Вы урну оскверняли? Изменено 11 октября, 2016 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 10 часов назад, Арин сказал: Кодекс-кодексом, но от ДАО тоже много зависит, так как в ДАО Дженетиви можно убить. Правда, в кипе это не указывается. О_о Только осквернена Урна или нет. Видимо, чтобы Брат Дженетиви и дальше мог работать над сознанием кодексов к играм. Вы урну оскверняли? ну этот момент там точно освещается и если его нет в кипе значит он такой по умолчанию. А я то думала глюк. Нет. Там есть вариант не осквернять и при этом убить его чтобы не рассказывал миру о Урне(правда зачем это все равно бесполезно 0о) похоже это он и есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 (изменено) Только что, Gumi Megpoid сказал: ну этот момент там точно освещается и если его нет в кипе значит он такой по умолчанию. А я то думала глюк. Нет. Там есть вариант не осквернять и при этом убить его чтобы не рассказывал миру о Урне(правда зачем это все равно бесполезно 0о) похоже это он и есть. Да, но никаких уточнений нет. Получается, что все его убивают что ли? Так ведь вроде об Урне все равно все узнают. А я вот, к сожалению, не помню, что у меня в кодексе было. Вы не подскажете, как Кодекс называется? Я его на вики поищу. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 Это вроде кодекс о Убежище там где описание этого самого Убежища если я правильно помню там включен рассказ о храме урне и собственно Дженитиви. Я точно не помню как называется давно уже не играла и никак не соберусь. Но точно знаю что где-то в начале. 12 минуты назад, Арин сказал: Да, но никаких уточнений нет. Получается, что все его убивают что ли? Так ведь вроде об Урне все равно все узнают. Я и говорю глупость какая то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 Хм, в Кодексе про Убежище о Дженетиви ничего. Только о том, что Страж проредил поголовье фанатиков: Показать содержимое «Давайте поговорим об Убежище — деревне в Морозных горах рядом с Храмом Священного Праха. Мы все хорошо знаем о его прошлом. Здесь обитали «адепты Андрасте», как они себя называли, — потомки тех самых людей, что построили храм. Забыв за годы изоляции про свои благородные корни, они стали поклоняться драконице. Когда Герой Ферелдена обнаружил Храм Священного Праха, который «адепты» ревностно охраняли, оставшиеся культисты ушли в мир иной, и Убежище опустело. Когда я совершала паломничество к Храму Священного Праха, то проходила и через Убежище. Сильно вьюжило, и я укрылась в церкви. Стены этого одинокого пристанища, хоть и запылились от небрежения, сложены были на совесть, и защитили меня от ледяного ветра. Благодать снизошла на меня тогда, и я узрела непередаваемую красоту Убежища. С ней не смогли совладать никакие горести прошлого; перед ней были бессильны время и сырость. И я поняла, что красота эта не должна кануть в забвение. Убежище бесценно для Орлея, Церкви и Солнечного трона из-за своего исторического и религиозного значения. Мне хотелось бы отреставрировать Убежище, посвятив его Андрасте и сохранив на грядущие века. Пусть оно станет святилищем для паломников, идущих к Храму Священного Праха; их прибежищем под ясным и морозным небом. Пусть им откроется величие Создателя при взгляде на сотворённые им величественные серые вершины. Пускай отныне и впредь Убежище привлечёт верующих.» — Из речи Верховной жрицы Джустинии V, год 9:35 века Дракона Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 (изменено) Это не то. Вот оно. http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Кодекс:_Храм_Священного_Праха И у меня там было совсем по другому. Бред какой то. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Gumi Megpoid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 (изменено) Только что, Gumi Megpoid сказал: И у меня там было совсем по другому. Бред какой то. А как же вот эта цитата: Герой Ферелдена не поведал об открытии миру, а брат Дженитиви , чьи изыскания положили всему начало, исчез без следа. Но правда всегда выходит на свет. Чудесное выздоровление эрла Эамона Геррина породило волну слухов; церковники из рассказов людей узнали об Урне Священного Праха и в конце концов пришли — тем же путём, что и Герой, — к храму. Но к тому времени, как до храма добрались наши солдаты, урна пропала бесследно. Странно это, если Урна не осквернена, а СС не убивает Дженетиви, то вполне спокойно возвращается в Денерим... Что-то тут не то. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 23 минуты назад, Арин сказал: А как же вот эта цитата: Герой Ферелдена не поведал об открытии миру, а брат Дженитиви , чьи изыскания положили всему начало, исчез без следа. Но правда всегда выходит на свет. Чудесное выздоровление эрла Эамона Геррина породило волну слухов; церковники из рассказов людей узнали об Урне Священного Праха и в конце концов пришли — тем же путём, что и Герой, — к храму. Но к тому времени, как до храма добрались наши солдаты, урна пропала бесследно. Странно это, если Урна не осквернена, а СС не убивает Дженетиви, то вполне спокойно возвращается в Денерим... Что-то тут не то. Вот эта часть и была у меня при неосквернении урны. Она рандомно определяется что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 Только что, Gumi Megpoid сказал: Вот эта часть и была у меня при неосквернении урны. Она рандомно определяется что ли? А хрен его знает, вообще в вики обычно(!) отмечается, что "вот при этом условии был этот кусок, а при другом условии другой кусок". Хм. Может ДАИ поставить что ли и посмотреть. У меня в Облачном хранилище были сохранки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 11 октября, 2016 6 минут назад, Арин сказал: А хрен его знает, вообще в вики обычно(!) отмечается, что "вот при этом условии был этот кусок, а при другом условии другой кусок". Хм. Может ДАИ поставить что ли и посмотреть. У меня в Облачном хранилище были сохранки. Похоже не смотря на наличие 2х разных состояний выбора тупо нет. Сам флаг в сейве отсутствует насколько я могу видеть и в кипе его похоже тоже нет. как весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 11 октября, 2016 Только что, Gumi Megpoid сказал: Похоже не смотря на наличие 2х разных состояний выбора тупо нет. Сам флаг в сейве отсутствует насколько я могу видеть и в кипе его похоже тоже нет. как весело. Не факт. Надо проверить. У меня Урна 100% была не осквернена. Поставлюка я ДАИ что ли, чтобы проверить. Хо, в Ориджине-таки сделали что-то полезное. Теперь, если облачное сохранение случайно заменить старые сохранки, можно будет откатить это назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 октября, 2016 (изменено) Нашла! Так вот. Похоже два кодекса смешались. Потому, что в одном и том же кодексе говорится, что а) СС спас Эрла с помощью брата Дженетиви, а после Триумфа над Пятым Мором о Прахе поведали миру. Б) чуть ниже - что тайну укрыли, но чудесное исцеление Эрла породило множество слухов, в результате чего Убежище все равно нашли. В общем, это как с письмом от СС. Несколько кодексов смешались в один. https://yadi.sk/i/FpNReHQAwg2Tr Одно но. Оба вариант - это варианты при неоскверненной Урне. Я так понимаю, что в выборы поставили Урну Осквернили/Не осквернили, но ключевым моментом все же было - сохранил СС тайну или нет. В результате пошла путаница. Изменено 12 октября, 2016 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 14 октября, 2016 Проходил DAO раза четыре, но всегда играл воином. Сейчас хочу переиграть магом или разбойником. Но возникает вопрос: а что для этих классов с бронёй? Играя воином постоянно натыкаешься на мини-квесты по поиску доспехов или мечей, в итоге под конец игры получается собрать пару красивых и годных доспехов. Но есть ли какие-то крутые в визуальном плане доспехи для других классов? Ничего достойного мне не попадалось, либо они появляются при игре определённым классом? Мне не нравятся начальные доспехи разбойника и мага, тряпьё, если всю игру будет лишь что-то подобное, то это не радует. Подскажите пожалуйста как обстоит с этим дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 010 14 октября, 2016 Играя магом в DA:О, не рассчитывай на оригинальный шмот. "Мантия Жнеца" самая ценная по наличию бафов. Продаётся в Денериме, в "Диковинках Тедаса". Дорого. На голове у магов жуть жуткая, но носить приходится. Ни комплектов, ни бонусов от комплектов тоже нет, насколько я помню. Лучшие сапоги с защитой +12. Перчатки - многие урон добавляют. В посохах ещё можно порыться и выбрать. Мои маги частенько с "Зимодыхом" бегали. Вообще, в плане доспехов маги в DA:O самые обделённые, наверное, компенсированные школами магии.)) Маг-воин, кстати, может носить любую броню воина и сражаться мечом. Есть мечик неплохой "Ткач заклинаний" только для магов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 14 октября, 2016 (изменено) 2 часа назад, FOX69 сказал: Играя магом в DA:О, не рассчитывай на оригинальный шмот. "Мантия Жнеца" самая ценная по наличию бафов. Продаётся в Денериме, в "Диковинках Тедаса". Дорого. На голове у магов жуть жуткая, но носить приходится. Ни комплектов, ни бонусов от комплектов тоже нет, насколько я помню. Лучшие сапоги с защитой +12. Перчатки - многие урон добавляют. В посохах ещё можно порыться и выбрать. Мои маги частенько с "Зимодыхом" бегали. Вообще, в плане доспехов маги в DA:O самые обделённые, наверное, компенсированные школами магии.)) Маг-воин, кстати, может носить любую броню воина и сражаться мечом. Есть мечик неплохой "Ткач заклинаний" только для магов. Спасибо за разъяснение. Значит и правда обделили. Обидно, и ведь в моды лезть не хочется! Интересно как обстоят делает у разбойников? Тоже самое? Изменено 14 октября, 2016 пользователем Robertson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 010 14 октября, 2016 1 минуту назад, Robertson сказал: Спасибо за разъяснение. Значит и правда обделили. Обидно, и ведь в моды лезть не хочется! Интересно как обстоят делает у разбойников? Тоже самое? Не, модами не пользуюсь никогда, принципиально, особенно на бронь и оружие. Играюсь с исходниками. Магу, в принципе, не особо доспехи нужны. Встал в сторонке, хоть в трусах, и кастуй. Главное запас маны. Лириум наше всё.) У роугов те же средние и лёгкие доспехи, что и у воинов. Комплекты не плохие. Зачарованная кожа хорошие прибавки даёт. Драконий доспех от Вейдена. В Орзаммаре у торговцев есть Тень что ли, эльфийский доспех у оборотней можно собрать (только там баг на сапоги). Там же всё от силы зависит. Чем характеристика силы выше, тем тяжелее доспех, тем меньше расход выносливости. А у роугов ловкость в приоритете, поэтому лёгкий/средний. Так ты ж, наверное, Лелю с Зевой одевал, или они у тебя голышом бегали.) Кстати, вспомнил про мажеский комплект. Единственный в игре, пожалуй. У Маржолайн в доме. Для мага крови. Там мантия, перчатки, сапоги и на голову (как обычно - хня). =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 14 октября, 2016 33 минуты назад, FOX69 сказал: Не, модами не пользуюсь никогда, принципиально, особенно на бронь и оружие. Играюсь с исходниками. Магу, в принципе, не особо доспехи нужны. Встал в сторонке, хоть в трусах, и кастуй. Главное запас маны. Лириум наше всё.) У роугов те же средние и лёгкие доспехи, что и у воинов. Комплекты не плохие. Зачарованная кожа хорошие прибавки даёт. Драконий доспех от Вейдена. В Орзаммаре у торговцев есть Тень что ли, эльфийский доспех у оборотней можно собрать (только там баг на сапоги). Там же всё от силы зависит. Чем характеристика силы выше, тем тяжелее доспех, тем меньше расход выносливости. А у роугов ловкость в приоритете, поэтому лёгкий/средний. Так ты ж, наверное, Лелю с Зевой одевал, или они у тебя голышом бегали.) Кстати, вспомнил про мажеский комплект. Единственный в игре, пожалуй. У Маржолайн в доме. Для мага крови. Там мантия, перчатки, сапоги и на голову (как обычно - хня). =) Я всё оббегал и все доспехи использовал на партии. Просто по прошествии всех прохождений - запомнилась лишь разномастная броня для воина, а ещё замечательные мечи и щиты. Но совершенно ничего примечательного для других классов я не помню. Жаль, что всё самое лучшее можно найти лишь для воина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 010 14 октября, 2016 6 минут назад, Robertson сказал: Я всё оббегал и все доспехи использовал на партии. Просто по прошествии всех прохождений - запомнилась лишь разномастная броня для воина, а ещё замечательные мечи и щиты. Но совершенно ничего примечательного для других классов я не помню. Жаль, что всё самое лучшее можно найти лишь для воина. Сыграй за мага. Я уж не помню сколько у меня прохождений этим классом. С прокачкой всего что только возможно.) Пара магов крови была. Действительно, убойная вещь. Только вместо маны, нужно вкладывать очки опыта в здоровье и найти артефакты снижающие/восстанавливающие затраты на использование своей крови. Но на самом деле раскачанный маг тот ещё читер. Даже на найтмаре - машина смерти, а если ещё и сочетанные заклы применять.)) Тут биоваре явно перекосили, ни для кого не секрет.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 14 октября, 2016 Единственная стоящая лёгкая и средняя броня в игре - доспехи Вейда. Хотя по внешнему виду, если чувак об этом, они практически не отличаются от своих аналогов первого уровня. В плане лёгкой брони Awakening разбавил ситуацию, но со средней там всё так же печально. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 14 октября, 2016 10 часов назад, FOX69 сказал: Сыграй за мага. Я уж не помню сколько у меня прохождений этим классом. С прокачкой всего что только возможно.) Пара магов крови была. Действительно, убойная вещь. Только вместо маны, нужно вкладывать очки опыта в здоровье и найти артефакты снижающие/восстанавливающие затраты на использование своей крови. Но на самом деле раскачанный маг тот ещё читер. Даже на найтмаре - машина смерти, а если ещё и сочетанные заклы применять.)) Тут биоваре явно перекосили, ни для кого не секрет.) Я изучил ролевую систему досконально, поэтому и без крутой брони, думаю, пройти в состоянии. Обидно, что нормальной в визуальном плане брони для магов и разбойников нет. Хотелось что-то крутое, а не тряпьё(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 15 октября, 2016 19 часов назад, Robertson сказал: Обидно, что нормальной в визуальном плане брони для магов и разбойников нет. Хотелось что-то крутое, а не тряпьё(( Знакомая проблема. Никаких доп.квестов по поиску брони для роги нет. Визуально все печально - броньки отличаются характеристиками, но не внешним видом. Устав лицезреть одну и ту же броню, лично мне таки пришлось ставить моды, точнее мне хватило одного мода - ведьмачьи доспехи вполне удовлетворили в свое время. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 377 22 октября, 2016 Не понимаю проблемы со шматьем в DAO, нормально все. Без всяких модов и читов мой маг одевает среднюю бронь, берет по мечу в руки и смело в гущу боя резать и кидать файрболы одновременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты