Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Чего нам не хватает в игре?

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители.  :)

  • Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге.
  • Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие.
  • В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д.
  • В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?)
  • Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей.
  • Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как так?! Он у меня самый первый выскочил кажись, потом гном, потом Эамон, последних двух могу спутать.

Всё же, игре не хватает простора... Карта велика, а мест куда ткнуться можно, мало почему то :(

У меня Ирвинг после големов выскочил, а за ним гном(вроде тот самый, что в Редклиффе рассказал о проблемах сродами-дезертирами). :)

P.S. Если бы гномы умели стрелять, то я бы их заставил с Архидемоном сражаться. Уж больно приглянулись они мне. :)

По теме: вменяемых воинских умений и дерева навыков наподобие Звездных Волков или Fallout 2, свободного для передвижений мира и респаунящихся врагов, да и вообще боев и сражений.

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот че не хватает игре - и все это вполне может быть - не ненадо мне говорить что я там из невервинтера идею взял или еще откуда - !!!все по миру игры!!!

Рас

1)Полудемон - неизвестно есть нет, но наверняка есть!

2)Полуэльф - 90% есть в мире DA, но почему то умалчивается о них

Классов

1)Маг идущий путем война\плута

Спецификаций

1)Что то типа монаха для война - голыми ручками жестоко дубасим врага в костяной броне ^_^

2)Лучника дял плута - УРА я попал... я По... O_o ой сори Огрен "Прямо в зад"

3)Призывателя дял мага - ну или чтоб магически призывал или школу магии новую

Магии

1)Времени - вполне реализуемо! Аля тайм стоп и лошим врага пока мы вне времени

2)Воздуха - хде вихри, толчки и прочая воздушная пыхтелка

3)Призыва - демон приди демон БУЭ!!! уахахха он живой ЖИВОЙ и подчиняется мне... хехех!!!

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)Маг идущий путем война\плута

Есть. Называется боевой маг. Может носить броню и рубить врагов в ближнем бою холодным оружием.

Спецификаций

2)Лучника дял плута - УРА я попал... я По... O_o ой сори Огрен "Прямо в зад"

У плута есть три ветки талантов обращения с луком. Плут-лучник один из самых эффективных по количеству урона архетипов в игре.

3)Призывателя дял мага - ну или чтоб магически призывал или школу магии новую

У мага есть заклинание призыва =) А так, вообще, этим занимаете рейнджер, у него 3 разные зверюшки.

1)Времени - вполне реализуемо! Аля тайм стоп и лошим врага пока мы вне времени

Зачем? Мало заклинаний контроля? Кидаешь масс паралич и делаешь все тоже самое, что раньше делал при тайм стопе в бг/нвн, т.е. избиваешь беспомощного врага. Имхо, на этом (и лечении) построена вся система магии в игре, кроуд контрол один из важнейших элементов при игре за мага.

1)Полудемон - неизвестно есть нет, но наверняка есть!

Не уверен, что демоны в принципе способны иметь детей, тем более с простыми смертными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  1)Полудемон - неизвестно есть нет, но наверняка есть!

Невозможно. Демоны там - выходцы из тени, и по эту стороны пространства не могут воплотиться в полностью материальной форме. Обязательно носитель нужен какой-нибудь, оболочка - мальчик, котёнок, труп, одержимый. 

Так что никак не выходит.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в башне магов как по твоему демоны ерошились? Демонесса например которая храмовика загипнозила? - она в своей демон форме в нашем мире + к этому одержимые меняюстя в генетический структуре! Это значит что могут быть дети от одежимых по крайней мере!

Боевой маг это специффикация, а я говорю о маге который имеет магическую силу, но занимается делами война\плута - это не тоже самое и имя ему Magebane уахахах, а это так к слову

Я говорю о призывателе магических\эфемерных существ - демоны\ элементали\ духи, а рейнджер во первых не маг, а во вторых звери не магические как бы и в третьих этой ветки магии по моему больше всего не хватает - по миру игры все маги призывают кого нить, а геру шишь!

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевой маг это специффикация, а я говорю о маге который имеет магическую силу, но занимается делами война\плута - это не тоже самое и имя ему Magebane уахахах, а это так к слову

Чем этот воин/маг будет отличаться от боевого мага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демонесса например которая храмовика загипнозила?

В том-то и дело, что она без храмовника никуда. А почему в материальном виде - дык, в Кругу на тот момент эта граница реальности была прорвана чуть более, чем полностью. За так просто это не выходит.

к этому одержимые меняюстя в генетический структуре!

Одержимых просто раскурочивает к **еням.

Это значит что могут быть дети от одежимых по крайней мере
 

Запросто, но как бы они отвратительно не выглядели, это те же человеки/эльфы, только душа у них пожрана демоном гнева. И дети их, соответсвенно, будут человеками и эльфами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот смори это буит что то типа мага который уже может носить оружие и доспехи, владеет ограниченными маг спосами и собсна связанные с магией воинские\плутские штучки например ну скажем возможность метнуть оружие как бумеранг в сочетании с маг силой - тоесть это как бы полумаг\полувоиноплут

Узнать бы у разрабов могут ли демоны или одержимые иметь детей и генетика имеет ли вес у одержимых на детей

Одержимые могут быть и гордынями и желаниями так что об искурочивании тела мона не беспокоится, низшие демоны канешь сразу ся выдадут а эти врядли

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучшебы расширели оригинальные архетипы и добавили возможность мульти/дуал классинга, имхо.

Еще ролевую систему, классы и расы из визардри (человекоящер, человекодракон, феи-муки ftw) и пошаговость (хотя я помоему уже писал, что пошаговости нехватает).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я даж придумал уже историю для полудемона типа жил демон гордыни > вслелился в чела мир посмареть > влюбился вау! > влюбил в ся и скрыл свою натуру от возлюбленного > собсна ребенок родился - он наш гер будущий, когда он вырос типа вас нашли храмовики или сектанты какие нить нелюбящие демонов и отца\и\или мать убили и собсна ты выжил и убил всех их со своей демонический силой, а дальше уже поистория

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я придумал еще прикольную историю. Демон вселился в ДРАКОНА, который умеет менять форму, превратился в гнома, влюбился в гномиху и у них родился ребенок полудемонполудраконполугном. По-моему еще круче =)

Кстати, помимо пошаговости нехватает расы насекомых с большим количеством конечностей (как три-кин в дарксане). 4рукий стиль боя рулит =) И псионики. Впринципе предпосылки и к тому и к другому имеются уже сейчас (по крайней мере к псионике, некоторые заклинания мага на неё намекают, потом сам сеттинг располагает, некоторые боссы).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жалко что в игре нету плащей.

Изменено пользователем BulPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2yago: :-D Ну ты и фантазёр!

2BulPC: В этом плане в игре многого нет... Уж не знаю почему, а хочется узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право Призыва в игре недоступно, даже для партии. Нельзя, к примеру, Зеврана обратить, или Стэна. Не говоря уже о Йоване, о Затриане или о Хароумонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватает значимых злых выборов в игре. Хотелось бы увидеть, например, злого сопартийца одержимого/мутанта, по аналогии с One of many из Mask Of Betrayal или злого демона из Jade Empire, которого можно было бы получить только в результате выполнения злого квеста. Также хотелось бы увидеть больше злых специализаций, в первую очередь для мага, и связанные с этими специализациями квесты (а то тема кровавой магии в оригинале нераскрыта, хоть она и не полностью злая). Также не заметил в игре говорящего оружия - непорядок. Хотелось бы иметь возможность в следующей части заняться человеческими жертвоприношениями, чтобы в результате получить этого самого злого сопартийца, либо злое говорящее оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну хватает драконов!!!Могли бы сделать и побольше!

Изменено пользователем Teron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну хватает драконов!!!Могли бы сделать и побольше!

Ну что ж, драконы на деревьях не растут.

Мало приемов. Если у мага все в порядке, то репертуар воина весьма скуден :(

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хватает драконов!!!Могли бы сделать и побольше!

Если бы драконы были на каждом шагу, сражаться с ними было бы совсем не крутоsmile.gif

Хотелось бы увидеть, например, злого сопартийца одержимого/мутанта, по аналогии с One of many из Mask Of Betrayal

Согласна. А One of Many-моя любимая нежить(Окку в пролете), ибо чрезвычайно интересен в общении. И если бы не его постоянное стремление поглотить какого-нибудь духа, он был бы совершенно адекватенrofl.gif

Тут уже писали, что нельзя завербовать какого-нибудь сопартийца с помощью Права Призыва, присоединяюсь)))И еще не хватает специализации для лучника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно специализации для лучников и впрямь не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понял, что напрягает. 

Левелинг лута.

Хочется либо большего разнообразия, либо хотя бы хоть какого отступления от комплектов tier 1-2-3-4-... которые составляют около 90% содержимого всех сундуков в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на меня игра получалась отличная, но хотелось бы чтобы перед последней битвой была какая-нибудь миссия по возрождению грифонов и собиранию доспехов и меча "убийцы драконов"(типа ризена чтоб они подходили вне зависимости от умений и класса) и собрав все это  ИГ 1на1 провел бы  последний бой с Архидемоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За плюшками "Убийцы драконов" добро пожаловать в Divinity 2. Там эта тема - основная.

И, кстати, какие грифоны нах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понял, что напрягает. 

Левелинг лута.

Хочется либо большего разнообразия, либо хотя бы хоть какого отступления от комплектов tier 1-2-3-4-... которые составляют около 90% содержимого всех сундуков в игре.

Тировый шмот уныл и одинаков, это да. С другой стороны, я его юзал разве что в начале игры, когда персы голые, да и в конце, где тупо продавал. А так всю дорогу именные доспехи и оружие, благо их в игре достаточно, чтобы некоторые не говорили.

Ремесленных умений оружейника и бронника не хватает :( В результате солдаты остаются вообще без профы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, кстати, какие грифоны нах?

Ты это.... Ну, как бы сказать... Историю мира изучал?! Вернее историю серых стражей?! Если нет, то поговори с Винн. Она рассказывает легенду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я регулярно убиваю Винн, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...