Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 1 февраля, 2010 Оценила крутизну боевого мага. Все началось с того, что было очень много комплектов брони, гораздо больше, чем воинов в моей партии, а деньги на крутые робы для магов тратить не хотелось, и я сделала всех магов боевыми, чтобы доспехи не пылились в ящиках. Теперь про заклинания контроля забыла - они просто не нужны. Партия с Винн и Морриган под баффами сметает все живое за считанные секунды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 февраля, 2010 (изменено) А у меня вопрос: стоит ли пользоваться специализацией Морри(в смысле прокачивать и давать ее другим магам)? Просто, мне кажется, от Морриган гораздо больше пользы, когда она в человеческом облике(так как она может творить заклинания), а животных может призывать какой-нибудь разбойник со специализацией "следопыт". Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 2 февраля, 2010 (изменено) А у меня вопрос: стоит ли пользоваться специализацией Морри(в смысле прокачивать и давать ее другим магам)? Просто, мне кажется, от Морриган гораздо больше пользы, когда она в человеческом облике(так как она может творить заклинания), а животных может призывать какой-нибудь разбойник со специализацией "следопыт". ИМХО Shapeshifter(обортень или как там) одна из самых бесполезнах специализаций в игре...можешь забыть про нее. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 2 февраля, 2010 Маг с конусом холода и без конуса холода - два разных мага:tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 2 февраля, 2010 Маг с конусом холода и без конуса холода - два разных мага Ага. Конус холода великолепен и всемогущ Всегда качаю его Морриган ...можешь забыть про нее. Так и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 февраля, 2010 Я тут познал всю силу Винн, когда прокачал ей Ускорение :blush: Итого, три суровых сибирских мужика с двуручами - гг, Огрен и Стэн весело и задорно забивают порождения тьмы. Сам маг выступает в роли шифоньера, маны хватает на 2-3 самые простые лечилки, но бафф-то весит. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy047 0 14 февраля, 2010 Я тут недавно начал проходить за мага и я планирую в отряде держать мориган винн и алистера....каждый маг будет изучать свою школу магии...алистер будет "танком" :good:пока алистера бить будут, маги сделают свое дело комбинациями)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 20 февраля, 2010 (изменено) На мой вгляд самые сильные ветки это проклятия и ветка с столкновением маны. Добавить 2-3 спеллв масс контроля +3 спелл блад мага, собстно все. В 2, а тем более 3 мага играть уже немного скучно, ибо при правильной прокачке и очередности спеллов все мобы стоят и ждут, когда их добьют. Пробовал стихийную для бури века, выглядит довольно эффектно, но применять особо негде. Хотя при спасении Аноры было забавно скастовать в коридоре, никто не добежал. Ветка глифов тоже неплоха, при комбинировании можно здорово повеселиться, особенно, если использовать глиф отталкивания с фаербаллом. PS Столкновение маны вообще чит,имхо зря его ввели. Ваншоты сильных кастеров(не буду говорить каких ) как то несерьезно смотрятся. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Sid 0 21 февраля, 2010 Что бы добраться до столкновения маны, надо потратить очки на три бесполезных умения. Да и сильные маги-враги там встречаются редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 21 февраля, 2010 (изменено) Почти все эмиссары кастуют дробилку и прочие гадости, А этим заклом можно вырубать сразу всем магов по площади. Можно конечно и без него, но на мой взгяд это заклинание сильно упрощает жизнь. Да и для поставки рекорда по урону самое оно. Не нашел в теме, уже мерялись кто сколько надамажил? Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Xtrime 25 27 февраля, 2010 Не знаю - заметил кто или нет . Некоторые дебаффы ( а-ля телекинетическая клетка ) можно снять телекинетическим барьером о_О 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 27 февраля, 2010 Не знаю - заметил кто или нет . Некоторые дебаффы ( а-ля телекинетическая клетка ) можно снять телекинетическим барьером о_О 8) Это вообще комбо - создает телекенетический взрыв и раскидывает всех врагов по карте. Удобно, когда какой-нибудь эмиссар кастует клетку на Алистера, и его окружают пара десятков ПТ :) Мне еще нравится накладывать вместе две руны: паралича и отталкивания - спецэффектно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Xtrime 25 27 февраля, 2010 (изменено) Это вообще комбо - создает телекенетический взрыв и раскидывает всех врагов по карте. Удобно, когда какой-нибудь эмиссар кастует клетку на Алистера, и его окружают пара десятков ПТ :) Мне еще нравится накладывать вместе две руны: паралича и отталкивания - спецэффектно! Странно, никакого эффекта не замечал, кроме снятия клетки ) >.< Надо будет еще раз внимательнее присмотреться. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 27 февраля, 2010 Странно , никакого эффекта не замечал , кроме снятия клетки ) >.< Надо будет еще раз внимательнее присмотреться. Если высокая физ. устойчивость у врагов, может не подействовать, теоретически. У меня на низких уровнях работает безотказно (до высоких магом с этими заклинаниями еще не дошла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2Xtrime 25 27 февраля, 2010 (изменено) Если высокая физ. устойчивость у врагов, может не подействовать, теоретически. У меня на низких уровнях работает безотказно (до высоких магом с этими заклинаниями еще не дошла). Ну тогда мб все объясняется. Сам не маг, Морриган тоже не особо в пати часто бывает. А у Винн банально может не хватать магической силы, т.к. раскачана на хилера больше. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 Билдов магов как оказалось интересных достаточно много, если учитывать раскачку спелов, хотя по специальностям, игра честно говоря бедна -- как для мага. И особого выбора нет. Но вот скажите как качать их сначала? Да я согласен что что ветка холода для меня одна из самых полезных сейчас (лвл 7). Профу оборотня игнорю все остальные пока не доступны. Вышел из деревушки дай думаю схожу по дополнительному квесту. Пик солдата. Я не особо люблю кучу сейвов поэтому умудрился войти в локацию и засейвиться на последнем. Встретил красного боса. В партии Я маг, Морри, Алистер, и Линн. Отхватил по самое не могу. Заморозка действует даже с порчей у Морри, не ахти как, редко морозит на пару секунд, чаще просто замедляет. Демон тупо отхилливает полную жизнь как только она у него доходит до 2/3. Каменный кулак в 1,3 уже боссов не разбивает. Посоветуете как качать мага, так что бы в конце и билд вышел приятный и в начале не умирать на каждом боссе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 29 апреля, 2010 эм, на вкус и цвет товарищей нет. Кто как хочет, так и дрочет гуляет. Вообщем, говорю как я раскачал своего: Сложность: Кошмарный сон. Сначала бегал чисто в стихиях. Говоря проще, был ДД. В жизни не вливал ни чего, тока в магию. В дальнейшем начал много вливать в выносливость, ибо шёл на Боевого мага. А воробще, включи мозг, не ной, и поставь сложность ниже, коли не могёшь. Вот, для справки посмотри на моего мага: Профиль. Социалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Собственно вопрос - кто нибудь пробовал сделать следующую вещь: 1) Стать магом крови и кинуть все очки с силы воли на телосложение + 2) Стать боевым магом В итоге в теории должен выйти перс с большим числом ХП и с достаточно развитой магией + умеющим еще и мечом махать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 эм, на вкус и цвет товарищей нет. Кто как хочет, так и дрочет гуляет. Вообщем, говорю как я раскачал своего: Сложность: Кошмарный сон. Сначала бегал чисто в стихиях. Говоря проще, был ДД. В жизни не вливал ни чего, тока в магию. В дальнейшем начал много вливать в выносливость, ибо шёл на Боевого мага. А воробще, включи мозг, не ной, и поставь сложность ниже, коли не могёшь. Вот, для справки посмотри на моего мага: Профиль. Социалка Мозг не вырубаю мне просто любопытно DLC контент идет весь какой загрузил сразу.... Может быть такое что куда то соваться ниже определенного уровня бессмысленно? А на другом уровне сложности играть мало интересно я может быть и не хардкорный Адд-ешник но DAO не NWN 2. Сложность только в том что трудно посмотрить и оценить билд самому покрайней мере мне так как играю в неё в первый раз. Кстати очень обидно что не подумали о специализации Стихийника. Может быть кто нить знает мод дополняющий профы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaleria 76 29 апреля, 2010 Собственно вопрос - кто нибудь пробовал сделать следующую вещь:1) Стать магом крови и кинуть все очки с силы воли на телосложение+ 2) Стать боевым магомВ итоге в теории должен выйти перс с большим числом ХП и с достаточно развитой магией + умеющим еще и мечом махать Я делала так. Результат превзошел все мои ожидания, потому что сначала думала, что это будет какая-то хреновня с мечом и щитом в руках. Но на деле все оказалась просто потрясно :) Если еще прокачать магу ветку ядов в навыках и еще один (забыла как называеться, повышает у магов физическую устойщивость), то это просто чудо, а не маг.)) Правда, лучше всего одевать доспехи с умопомрачительной усталостью, ведь чем больше усталости, тем сильнее мы бьем :) Но я, на всякий случай водила с собой еще Винни, из-за ее бафов, например, "Героическая оборона". Физической защиты выше крыши, да и бьем мы не хило, если усталости не мало (а практически все бафы дают + к усталости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 (изменено) Мозг не вырубаю мне просто любопытно DLC контент идет весь какой загрузил сразу.... Может быть такое что куда то соваться ниже определенного уровня бессмысленно? А на другом уровне сложности играть мало интересно я может быть и не хардкорный Адд-ешник но DAO не NWN 2. Сложность только в том что трудно посмотрить и оценить билд самому покрайней мере мне так как играю в неё в первый раз. Я могу перечислить тебе самые полезные ветки и заклы на мой взгляд: 1) Ветка холода до конуса, качаем в начале игры. 2) Ветка огня до огненного шара, опять таки в начале. 3) Исцеление + (Берем по возможности быстрее спецу духовного целителя и качаем масс исцеление и воскрешение, имхо с заклом воскрешение желательно помимо ГГ иметь еще 1го перса мага) 3) Ветка земли до каменного кулака, активно используем на замороженных и разбиваем их. 4) Ветка паралича до масс паралича. Ядовитые испарения юзаем - весьма полезная вещь. ИЛИ менее эффективная имхо, но более быстрая ветка с усыплением и ужасом. 5) Ветка духа, что с силовым полем и дробящей темницей до конца. Тут сразу 3 потенциально весьма полезных заклинания. Силовое поле, взрыв разума, и дробящая темница. Так же есть фишка/комбинация - "Буря века" - очень эффективный закл по площади. Состоит из каста заклов Вьюги + Бури под "магической мощью" (ветка духа) - мне она серьезно пригодилась только в финальном штурме, серьезно облегчило это дело. Ее качнуть тоже можно, но лучше уже ближе к концу, я думаю. Про магию рун ничего сказать не могу(. Оборотень и боевой маг - экзотика, на любителя. В Авэйкинге однозначно рулит закл мага-война - "Рука зимы" - рекомендую брать обязательно. :) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnelf 0 29 апреля, 2010 (изменено) Сенкс, а подскажите скоко всего проф можно взять? и какой макс лвл?Кстати не подскажите при открытии комб спеллов может есть какая то возможность для каста комбы через одну иконку? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kelnelf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 (изменено) Сенкс, а подскажите скоко всего проф можно взять? и какой макс лвл? Если нет дополнения Авэйкинг - 25, с дополнением я брал 35 Профы (а как я понял вы имеете ввиду специализации) выдаются 3 раза на 7, 14, и 22 лвл Малость поправил предыдущий пост про ветку духа. И немного наглости: Где мой "+"?))) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем anvlakov 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 29 апреля, 2010 Если нет дополнения Авэйкинг - 20 Ошибочка: максимальный уровень в Origins - 25, а не 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 29 апреля, 2010 Ошибочка: максимальный уровень в Origins - 25, а не 20. Угу)) очепятка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты