Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дон Кихот 45 19 декабря, 2010 Paladin000.Рога с 2 ножами с ПРАВИЛЬНОЙ раскачкой не хуже.Бьёт быстре и точнее с критами по 140-150.Когда арчер по 200 но медленее и бывают промахи.Плюс арчеры намного хилее контактников.Оранжевого с 6 ударов?ПОЖАЛУЙСТА!!! Выложите видео как вы угашиваете Королеву чёрных болот с 6 ударов.Очень хочу посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 19 декабря, 2010 (изменено) Я немного неправильно выразился и меня тут не так поняли. Если я говорю, что "кроме сюжетных боссов", то мне становится очень интересно, КАК к ним не отнести Королеву Блекмарш?! Она же сильнейший противник в аддоне (наверное после Матери). Идем дальше: арчер имеет бешеные резисты ко всему после включения "Силы камня", а особенно после пассивки Благословение Предков (спека Легионер, если не знали). Ах, ну да, к арчеру ведь еще добежать надо. Только какой моб добежит ко мне, если у меня каждый выстрел - крит по 380-470 с лишним? Когда я мочил Королеву Блекмарша, то стоя на одном месте, сначала снес все шарики (каждый шарик=выстрел) кроме одного, кидаем оставшийся шарик в силовое поле ближайшим магом и мочим Главный Шар Королевы. А про оранжевых боссов я имел ввиду таких, как Древний Магистр в лесу Вендинг или огр-вожак в подземельях Башни Бдения. Может вас натолкнет на понимание то, что ловкости у меня было больше 200? И когда это у арчера были промахи, коли у меня шанс крита примерно 130%? Это ж как надо уметь промахиваться, а? Сквозь стены стрелять что ли? Так более доходчиво? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Paladin000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 19 декабря, 2010 Я немного неправильно выразился и меня тут не так поняли. Если я говорю, что "кроме сюжетных боссов", то мне становится очень интересно, КАК к ним не отнести Королеву Блекмарш?! Она же сильнейший противник в аддоне (наверное после Матери). Идем дальше: арчер имеет бешеные резисты ко всему после включения "Силы камня", а особенно после пассивки Благословение Предков (спека Легионер, если не знали). Ах, ну да, к арчеру ведь еще добежать надо. Только какой моб добежит ко мне, если у меня каждый выстрел - крит по 380-470 с лишним? Когда я мочил Королеву Блекмарша, то стоя на одном месте, сначала снес все шарики (каждый шарик=выстрел) кроме одного, кидаем оставшийся шарик в силовое поле ближайшим магом и мочим Главный Шар Королевы. А про оранжевых боссов я имел ввиду таких, как Древний Магистр в лесу Вендинг или огр-вожак в подземельях Башни Бдения. Может вас натолкнет на понимание то, что ловкости у меня было больше 200? И когда это у арчера были промахи, коли у меня шанс крита примерно 130%? Это ж как надо уметь промахиваться, а? Сквозь стены стрелять что ли? Так более доходчиво? А можете поподробнее все расписать, что когда качали, в этой теме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 19 декабря, 2010 А можете поподробнее все расписать, что когда качали, в этой теме? Это вы меня за оффтоп выгоняете или действительно интересно? Впрочем сейчас там напишу) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дон Кихот 45 20 декабря, 2010 Видео в студию пожалуйтса я уже говорил что на слово не кому не верю.Хочу видеть как вы бьёте кого-нибудб обычной атакой с критам 400+ за каждый удар.Хвастаться любой может где факты?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 20 декабря, 2010 (изменено) Видео в студию пожалуйтса я уже говорил что на слово не кому не верю.Хочу видеть как вы бьёте кого-нибудб обычной атакой с критам 400+ за каждый удар.Хвастаться любой может где факты?! В соседней теме про разбойника. ЗЫ теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Paladin000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аль-Таир 1 30 декабря, 2010 В соседней теме про разбойника. ЗЫ теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность? От магии, т.к у обычного мага для заклинаний берется сила воли, а у малефикаров телосложение, следовательно мощность как и у простого мага зависит от магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 31 декабря, 2010 Если честно боевой маг не порадывал.Во первых он читерский а во вторых в латных доспехах колдовать не удобно(маны много есть). Сделал БМ из Морриган, дал ей меч, щит в руки, каменный доспех, волшебный щит, кинетическое оружие для отряда и посылаю в гущу драки вместе с танком и разбойником. Я сам бегаю вокруг и колдую изо всех сил различные заморозки, зажигалки, окаменелки, разбивалки и прочие радости. Иногда только ещё до начала боя прошу Морри поставить руну на дверь, чтоб никто не лез, пока не прожарятся как следует в геенне. На это её хватает, а больше и не надо. Хотел ещё магом крови поиграть, но как-то криво всё. Включаю режим крови, лезу в бой и с удивлением наблюдаю, что режим сам по себе выключается без видимых причин. В чем причина, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снежный барс 0 5 января, 2011 Можно ли сделать так чтобы скелет не исчезал каждый раз при переходе между локациями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 7 января, 2011 Можно ли сделать так чтобы скелет не исчезал каждый раз при переходе между локациями? Есть мод один, но он не идеален...к примеру если за рейнджера перейти в другую локацию с медведем, то твой саммон останется, но ты сможешь призвать еще 1ого ну итд... Можешь попробовать... http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=418 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 11 января, 2011 Кстати интересно, если у нескольких магов включать одинаковые ауры, эффект сложится, или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 11 января, 2011 Сложится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 11 января, 2011 Сложится. Круть. Просто где то читал, что скажем у бардов нифига не складываются эффекты от одинаковых песен Ну хоть магов не обделили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 11 января, 2011 У бардов эффекты тоже складываются. Что кстати почти чит, если у тебя в пати 3 барда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stawros02 0 15 января, 2011 народ, простите если это уже было :-$ , но можно список комбо которые идут в кодекс (на русском)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 15 января, 2011 народ, простите если это уже было Было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 26 февраля, 2011 Мой маг был в основном из ветки Духа. Очень понравилось - фактически это улучшенный храмовник. Столкновение маны убивает практически 90% магов, а оставшихся отнимает огромное количество жизни. Было очень легко проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 30 марта, 2011 (изменено) Маг хорош тем, что может из каждой школы магии выбрать только лучшее, он не ограничен чем то одним. Порекомендовал бы к прокачке - конус холода (игра с конусом и без него - это две разные игры), силовое поле, дробящая темница, хил, масс хил, воскрешение, каменный кулак, паралич, масс паралич (параличи лучше отдать второму магу в команде), магическая мощь, столкновение маны (это заклинание у меня долбануло под 1200 0_о), рука зимы (пробуждение). Можно добавить так же огненный шар, но он, имхо, подспорье скорее в начале игры. Особой пользы от аур не почувствовал. Говорят есть некоторые альтернативы через рунные прокачки и тп - не пробовал. Изменено 30 марта, 2011 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 7 апреля, 2011 подскажите пожалуйста, самый лучший вариант прокачки, для боевого мага, или где можно посмотреть.... перепробовал разные варианты, но ниче путнего не получается, как маг слишком мало маны из за бафов, как воин очень быстро ложится, не смотря на все его бафы=( интересуют скилы (кроме стихийных) и самое главное прокачка магии и силы воли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 9 апреля, 2011 Бафы - практически не нужны. Покупаешь сколько хочешь лириумного песка в круге магов и склянок у гнома в лагере, стоят копейки - вот тебе и бесконечная мана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 9 апреля, 2011 реген у етих баног долгий, во всех видео на ютубе которые я видел, был реген около 5 сек, у меня около 40 =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zig-zaG 0 11 апреля, 2011 to : Walkie - хоть вопрос не ко мне, отвечу. В двух словах - Боевой Маг круче воинов прежде всего тем, что практически любые мобы по нему попадают где то процентах в 15-20% из 100%. Это при том, что урон при правильной раскачке от него если не меньше так равный тому же варриору. Да, он не может ввалить 600 ХП урона "горькой участью безродных" под проклятьем на крит как воин-двуруч, но зато стабильно выдает 180-200 урона тупо рубя мобов. А они его почти не могут достать. Единственный минус, который я заметил - при атаке по площадям вроде массового удара камнями 3-4 големов маг-воин дохнет как обычный маг, ибо уклонится от камня почти нереально. PS: цифры и статы можете глянуть чуть выше я приводил пример. А ещё огр может схватить в лапу и по интерFace'у надовать. дракоша может поживать... есть минусы у всех класов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viltord 1 7 мая, 2011 Урон от меча боевого мага зависит от магической силы (приблизительно 45 магия), (35 выносливость), (25 телосложение), ловкость и сила не нужны вообще, (хитрость 16). Активируем "Боевая магия" и "Покров тени", используем зелья на ману. Вставляем в меч руны "бодрости". Учим конус холода, силовое поле, дробящую темницу, столкновение маны, магическую мощь, взрыв разума, огненный шар, превращение в камень и вторую специализацию "Духовный целитель". Будет вам счастье!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharov96 85 18 июня, 2011 самое любимое-дробящая темница, заклинание по площади в ветке энтропии(забыл как называется)+порча уязвимости, ну и конечно закипание крови. это вообще жесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анахорет Дементиус 20 25 июня, 2011 (изменено) Мне интересно, играл ли кто-нибудь магом, использующим исключительно одну определенную школу магии? Интересно было бы посмотреть, как бы расправлялись с врагами маг-энтрополог, рунный или лекарь. Думаю, стихийный был бы сильнее всех. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Анахорет Дементиус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты