hn13 1 19 ноября, 2009 (изменено) Ну собственно меня интересует вот такой вопрос: Биоваре сделали много хороших РПГ игр(я так думаю), большинство из них либо про космос (Star Wars, Mass Effect) либо про магию (Dragon Age, Never Winter Nights, Baldur's Gate), а где же мутанты, радиация, и прочие постъядерные плюшки? Т Почему они этого не делают? Что делать бедным любителям мутантов и радиационного фона? (последний вопрос это чисто риторический вопрос, на него можно не отвечать). Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 декабря, 2009 Я лишь привел рассуждение насчет сюжетной составляющей игр и привел примеры, а не разделял жанр на 2случая, сообщения читать внимательно не умеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 11 декабря, 2009 Тока не надо кривить душой относительно "в РПГ графика не главное"Да, согласен, в рпг как и в театральных постановках, всё крутится вокруг актёрской игры. Но если у вас был бы выбор между двумя пьесами, где в первой отличная актёрская игра но чисто символические декорации и той, в которой отлична и актёрская игра + декорации, я уверен, что многие выбрали бы второе... Жаль что второго не существует в природе.Ребят, вы от темы ушли. А тема про пост-ядер от биотварей. Всегда ваш Капитан Очевидность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 12 декабря, 2009 А зачем она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 12 декабря, 2009 А зачем она? К примеру, для разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabaru 0 23 февраля, 2010 Честно говоря это не их стилистика. Хотите постядера в Фолаут играйте, в Fallen Earth в конце концов.Вон Фолаут Нью Вегас скоро доклепают...Совсем уж на крайняк Borderlands есть)))В жанре постапокалипсиса конкуренция большая. А вот от антиутопии в исполнении Bioware я б не отказался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 февраля, 2010 (изменено) О, какая тема. Мрачная игра от биовар! Мрачная такая вся, постЪядер, iseedeadpeople, страхи и ужасы первобытной жизни. Когда вам в следующий раз придёт это в голову, посмотрите в лицо Музыке. Ну чего Рею постъядер делать, а? Он и не умеет, да и не надо ему. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем shozabred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 23 февраля, 2010 (изменено) Bethesda лучше подходит для создания Fallout-игр, чем Bioware. Это как раз тот стиль, где они в своей тарелке. Огромный открытый мир и очень сильный упор на атмосферу. Bioware таких игр не делает. Их самая "фриплейная" игра - первый Baldur's Gate, и с тем пор чем дальше, тем рельсовее. А уж атмосфера - это вообще песня. В последнем Dragon Age выбросили все, даже чередование дня и ночи. Он в этом плане рядом не валялся с тем же Morrowind, которому уже восемь лет. Про разные прочие Mass Effect'ы я уже не говорю. А сильные стороны Bioware в Fallout как раз меньше востребованы. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 февраля, 2010 (изменено) А уж атмосфера - это вообще песня. В последнем Dragon Age выбросили все, даже чередование дня и ночи. Так и запишем - симуляция цикла вращения планеты есмъ неотъемлемое условие для достижения глубокого "погружения", атмосферности, вдумчивого интереса. Советую этот критерий не только к играм применять, но и к кино, к книгам - будет ещё веселее. Впрочем, если вашим объектом воздыханий являются криволинейные пустые поля от бетезды (торговая марка вот уже 20 лет), то i have no more questions. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем shozabred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 23 февраля, 2010 (изменено) Bioware таких игр не делает. Их самая "фриплейная" игра - первый Baldur's Gate, и с тем пор чем дальше, тем рельсовее Предпочту с комфортом катиться по удобным гладким рельсам биоваровского сюжета, переводя в нужный момент стрелки и перебираясь на все те же гладкие рельсы, только с другим видом из окна, многочасовому блужданию по пустыне, воспринимая каждый, хоть чуть-чуть отличающийся от остального ландшафта, объект как дар свыше. Сендбокс и какбэ открытый мир ИМХО уместны только в ММОРПГ, где "сюжет" выстраивают сами игроки, а сюжет в однопользовательской игре должен брать игрока за горло и тащить его к концовке, не давая возможности оторваться. Зачем нужен открытый мир, в котором нечем заняться? А уж атмосфера - это вообще песня. В последнем Dragon Age выбросили все, даже чередование дня и ночи И при чем тут атмосфера? Атмосфера в ДА как раз на уровне, мир воспринимается как мир, а не как набор локаций, каждый более-менее задействованный в сюжете персонаж - личность, каждая нация - действительно нация, а не те же самые кучки пикселей, но другого цвета, несмотря на то, что в самой игре показан лишь крохотный кусочек мира ДА, это не мешает его восприятию - Антива, Орлей, Тевинтер - это не Китай в Фолле, о котором никто ничего не знает и знать не хочет, это разные страны, несмотря на то, что каждая из них описана лишь десятком строчек из кодекса. Вот это - атмосфера, миру ДА:О хочется верить, а в случае с "полной свободой действий, еба!" нас ограничивают квадратной песочницей, зато разбавляют ее сменой дня и ночи (ух ты, как атмосферно!) и логикой NPC в стиле "Симс" А сильные стороны Bioware в Fallout как раз меньше востребованы. Действительно, зачем в игре сюжет, проработанные характеры NPC, отношения между игроком и его товарищами, у нас же есть безголовые человечки, ложащиеся спать ровно в 20-00 и полупустая песочница. Фигней эти биовары страдают, ей богу! Вон, ГТА: из игры в игру один и тот же сюжет про то, как ч0ткий поцан идет к успеху, его предают менее ч0ткие поцаны, а он их убивает и опять идет к успеху, зато фанаты радуются: "ух ты, тут можно плавать!", "ух ты, тут можно нажраться в фастфуде и заблевать пол!", "ух ты, тут можно тыкать кнопочки на мобильнике как в жизне!!!1111", ну и про "открытый мир и полную свободу действий" в стиле "Можно грабить кОрОваны, а можно и не грабить" не забудем. Зачем Биоварам делать свой Фоллаут с игрищами и блудницами? У них есть три великолепных проработанных вселенных (Старая Республика, ДА, МЕ), уж лучше прорабатывать имеющееся вглубь, чем создавать один за одним новые франчайзы, идти на уже задолго до них поделенный рынок и спотыкаться о "фанатов", для которых NPC неэнписистые, сюжет несюжетистый и вообще "все с Фолла содрали, уроды" Тем более, что у ЕА давно лежат права на вселенную вампиров, а там возможности такие, что фоллы и тесы, пригорюнившись, начинают переделывать очередную песочницу, добавляя пару новых куличиков. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем NearBird 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Topaze 7 23 февраля, 2010 (изменено) Гмм... Тут, похоже, холивар. :) Если кому-то надо разругать игры Bethesda, то я тут не помощник. В любом случае, и у Bioware, и у Bethesda очень прочное место в индустрии и огромный вклад в жанр, так что в чьей-то индивидуальной поддержке они не нуждаются и никакая критика форумского масштаба им не повредит. Просто стили у них разные. А насчет вселенной Fallout я остаюсь при своем мнении: ей лучше заниматься Bethesda. У Bioware то ли не получаются такие открытые миры, то ли ей просто удобнее делать все по старинке. И, кстати, да - после того, как игры полностью перешли в 3D, графический дизайн и динамическое моделирование среды стали важнейшим элементом атмосферы. Что-то, а атмосферу постапокалиптического мира Bethesda передала замечательно - потому что опыт большой именно в этом плане. Dragon Age по сравнению с этим - не мир, а набор локаций, связанных общим повествованием. Это не атмосфера в Dragon Age увлекает - увлекает сюжет и проработанность персонажей, а на их фоне полное отсутствие окружающей среды и динамики можно простить. Но во вселенной Fallout этого будет мало. В любом случае, мир Fallout полностью у Bethesda - туда Bioware не подступится. Кроме того, они, ИМХО, вообще с постъядерным миром не будут связываться - это совершенно не их направление, и им незачем рисковать. У них есть фэнтези и космическая мыльная опера - их можно эксплуатировать еще очень долго. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Topaze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 февраля, 2010 Если чо, тема не про бренд Fallout. Тема про возможность появления постапокалиптичеких РПГ от Биовейр. И, дети, запишем ещё одно модное выражение "ди-на-ми-чес-кое мо-де-ли-ро-ва-ние сре-ды". На сегодня урок окончен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 23 февраля, 2010 (изменено) Если кому-то надо разругать игры Bethesda, то я тут не помощник. Нет, кому-то надо разругать людей, для которых графический дизайн и динамическое моделирование среды стали важнейшим элементом атмосферы Что-то, а атмосферу постапокалиптического мира Bethesda передала замечательно Ее тяжело не передать, знай себе распихивай полуразрушенные здания, обгоревшие тела (спустя 200 лет, ага), одиноко работающие довоенные лампы/телевизоры/радиоприемники (спустя 200 лет, ага) и мутантовмутантовмутантовмутантов. Тема эта настолько благодатна, что огромную атмосферность в себе несут даже древние совковые руководства по ГО (в этом плане жестокий и реалистичный мир нехватки СИЗ, еды, воды, постоянная борьба за жизнь уделывает фоллы на голову, достаточно применить фантазию). Куда труднее создать атмосферный мир на основе взятой полностью "из головы" вселенной, описать ее до мельчайших подробностей в стиле дедушки ДРРТ и сделать это так, чтобы созданный мир смотрелся живо и реалистично. Скажете, Биовары не умеют этого? И о каком "опыте" Беседки можно говорить, если до этого она клепала исключительно фэнтези? полное отсутствие окружающей среды и динамики можно простить. Но во вселенной Fallout этого будет мало. Кому нужен обширный мир с человечками из Sims и сменой дня и ночи, если делать в нем совершенно нечего? космическая мыльная опера Вот оно как о_О Тут, похоже, холивар Ну хоть будет чем заняться на досуге Если чо, тема не про бренд Fallout.Тема про возможность появления постапокалиптичеких РПГ от Биовейр. Ну, я думаю, обсуждение "неспособности" Биовар сделать атмосферный мир вполне вписывается в общий смысл темы, тем более на основе самой популярной на данный момент постапокалиптической РПГ-серии Изменено 23 февраля, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 февраля, 2010 (изменено) Внимательно прочитал тему. Много раз хотелось возразить тому или иному участнику но.... Не буду! Я сначала думаю, потом пишу. Итого, моё мнение на заданную тему. BW не надо делать подобную игру, второго МЕ2/ второго DAO (нужное выбрать по желанию) я не вынесу! Пусть занимаются тем, что прокачивают, экспериментируют ли, существующие вселенные. А какая либо другая фирма делает игры в постапокалиптическом мире... И да, чёрт побери, я не имел ввиду Fallout и Betshesda, я говорю абстрактно. А вы, други мои, холиворите... Не хорошо! Изменено 23 февраля, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 28 февраля, 2010 Постапокалипсис... Карпишин сюжет точно не потянет... имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 28 февраля, 2010 Постапокалипсис... Карпишин сюжет точно не потянет... имхо. Он там единственный сценарист чтоли? Тогда этот парень, наверное, работал аки негр над многими сотнями строчек в МЕ :) По теме - хотелось бы чего-то нового от Биовар. Дарк фэнтези уже порядком приелось, тут что-то про новый тайтл говорили, никак не связанный с предыдущими. Посмотрим, что это будет, когда анонсируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 28 февраля, 2010 Дарк фэнтези уже порядком приелось О как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 28 февраля, 2010 наверное чересчур много игр в этом сеттинге выходит, именно в темном фэнтези. да я по пальцам могу пересчитать сколько игр в этом сеттинге вышло за 2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 февраля, 2010 Он там единственный сценарист чтоли? Тогда этот парень, наверное, работал аки негр над многими сотнями строчек в МЕ :) По теме - хотелось бы чего-то нового от Биовар. Дарк фэнтези уже порядком приелось, тут что-то про новый тайтл говорили, никак не связанный с предыдущими. Посмотрим, что это будет, когда анонсируют. Его много в играх? Я не в кусах, но где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 28 февраля, 2010 Его много в играх? Я не в кусах, но где? ну вот и я голову ломаю =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 28 февраля, 2010 (изменено) Да, пардон, повел себя по-нубски, так как сильно не различаю дарк фэнтези и обычное, особо в дебри не лез, эльфы, гномы, прочая нечесть - вот оно. Можете забрасывать помидорами, если я не прав и этого нонче не встретить. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 февраля, 2010 Да, пардон, повел себя по-нубски, так как сильно не различаю дарк фэнтези и обычное, особо в дебри не лез, эльфы, гномы, прочая нечесть - вот оно. Можете забрасывать помидорами, если я не прав и этого нонче не встретить. Это классическое фэнтези, да и с ним нынче проблемы сейчас возникать стали. Дарк это мир зла, против которого зло же сражается. Всюду блэкджек, шлюхи, убийцы и прочая радость. Вот этого в играх почти и не видать. Я лично уже давненько чистого представителя не встречал. Даже ДА оказалось чуточку более мрачным стандартным эпическим фэнтези (Made By BioWare Standard©) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 28 февраля, 2010 Это классическое фэнтези, да и с ним нынче проблемы сейчас возникать стали. Дарк это мир зла, против которого зло же сражается. Всюду блэкджек, шлюхи, убийцы и прочая радость. Вот этого в играх почти и не видать. Я лично уже давненько чистого представителя не встречал. Даже ДА оказалось чуточку более мрачным стандартным эпическим фэнтези (Made By BioWare Standard©) Да, теперь понял. В DA ничего особо даркового, в общем-то, не заметил. Если я, конечно, правильно понял твое определение, то дарк - это нечто вроде мира Warhammer (не того, что 40к), Дьябла и подобное? Planescape - это вроде как тоже фэнтези, да и под твое описание почти идеально подходит. Вынужден в таком случае взять свои слова назад. Точнее забрать из поста слово "дарк" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 28 февраля, 2010 (изменено) Дарк это мир зла, против которого зло же сражается. Всюду блэкджек, шлюхи, убийцы и прочая радость. Вот этого в играх почти и не видать. Я лично уже давненько чистого представителя не встречал. А когда такие вообще были - освежи мою память. Да, теперь понял. В DA ничего особо даркового, в общем-то, не заметил. Если я, конечно, правильно понял твое определение, то дарк - это нечто вроде мира Warhammer (не того, что 40к), Дьябла и подобное? Planescape - это вроде как тоже фэнтези, да и под твое описание почти идеально подходит. Вынужден в таком случае взять свои слова назад. Точнее забрать из поста слово "дарк" =) Не, мимо ворот. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 28 февраля, 2010 Покурил немного, стало интересно, правда вот тут какое-то размытое понятие. В "Other Media" ознакомился с примерами и, похоже, оказался прав. В общем дарк фэнтези это смесь обычного фэнтези с хоррором. Или "a type of horror story in which humanity is threatened by forces beyond human understanding.", о как! Но судя по всему сейчас грань очень размылась, потому точно сказать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 февраля, 2010 Да, теперь понял. В DA ничего особо даркового, в общем-то, не заметил. Если я, конечно, правильно понял твое определение, то дарк - это нечто вроде мира Warhammer (не того, что 40к), Дьябла и подобное? Planescape - это вроде как тоже фэнтези, да и под твое описание почти идеально подходит. Вынужден в таком случае взять свои слова назад. Точнее забрать из поста слово "дарк" =)40ковник тоже дарк) Только фантастический))Тормент это смесь много чего, но да дарком это назвать легко можно) А вот Дьябла неа. Мы все ж как герой спасаем мир)) А когда такие вообще были - освежи мою память.Игры по Рейвелофту, Тормет, Дарксаны, Ведьмак (кое какой мерой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты