Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

711 пользователь проголосовал

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      298
    • Нет, это ложь / заблуждение
      294
    • Не знаю, чему верить
      256
    • Всё равно
      119


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, MasterHawke сказал:

что означает, что Корифей знал об этом месте, когда оно ещё не было пустыней

По поводу самих по себе рун как оружия и строительства в том месте тракта, - возможно. Почему бы нет?

p.s.: Несколько занудных уточнений. Корифей знал об этом месте, когда оно еще не было покинутой пустыней. Потому-что в противном случае мы вынуждены будем предполагать, что Файрель поднялся на поверхность после Первого Мора, что вряд ли. Высеченные в гробницах надписи рассказывают о песчаном пейзаже на поверхности и прочном камне в песке. Т.е. уже о пустыне. Только комментарий Соласа указывает на некогда существовавший на этом месте лес.

Статуи с демоном можно заметить не только на опорах Тракта, но и в эльфийской библиотеке Чужака. Опять же в чистой теории они могли бы появиться там как отражение чего-то в реальности... Но так же вероятно, что они были там с самого начала. Это бы значило, - статуи эльфийские(?) сами по себе или же те, что на мосту, тевинтерский наводел, который несет древний эльфский смысл. Т.е. к гномам они могли бы попасть как от тевинтерцев так и от эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Шмель сказал:

Только комментарий Соласа указывает на некогда существовавший на этом месте лес.

Не попадался этот бантер( тогда еще больше уверена, что Файрель был эльфом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть уже два случая соседства эльфьей и гномьей культур: тейг Кадаш, тейг Хормак. Можно еще посчитать руины, в которые попадаем с перекрестка в Тени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Не попадался этот бантер( тогда еще больше уверена, что Файрель был эльфом. 

"Здесь раньше высился лес, пока песок не поглотил корни". ("A forest used to tower here, until sand ate away the roots".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2022 в 08:17, Шмель сказал:

Опять же в чистой теории они могли бы появиться там как отражение чего-то в реальности... Но так же вероятно, что они были там с самого начала. Это бы значило, - статуи эльфийские(?) сами по себе или же те, что на мосту, тевинтерский наводел, который несет древний эльфский смысл. Т.е. к гномам они могли бы попасть как от тевинтерцев так и от эльфов.

Я согласен с вами, тем более, что одна из первых гробниц, которую мы посещали, чтобы начать собирать ключ от гробницы Файреля, - это Могильники, которые показывали что-то уникальное на данный момент:

IMG_20221203_212403.thumb.jpg.e6517f3da02c720569fcab0ecaa43449.jpg

На том же куске камня, украшенном гномьим узором, мы видим один из этих камней, который до сих пор мы видели только в связи с древними эльфийскими руинами. Эти камни были замечены в эльфийских руинах Священных Равнин, захваченных Церковью после Священного похода; у входа в храм Соласан в Запретном оазисе; и в Пределе Разикале, имея в виду, что это место было воздвигнуто вокруг или над эльфийскими руинами. Доказательство того, что эти камни являются древними эльфийскими, находится в забытом эльфийском храме в Морозной котловине, а также в Соласане в Запретном оазисе : обе древние эльфийские гробницы, которые никогда не тревожили прежде, так как осколки теперь видны только с помощью окуляра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.12.2022 в 05:53, Хола сказал:

ты зашел по адресу🤣

Ну раз я зашёл по адресу, то есть у меня ещё одна конспирологическая теория о настоящем изображении Совершенного Файреля в Свистящих Пустошах, раз вы уже подняли дискуссию о том, что возможно он не был гномом. 

 

В одном из многочисленных захоронений, содержащих фрагменты ключа от гробницы Файрела, мы находим Орлесианского колосса. Статуи, подобные этой, были найдены в трёх местах: В Свистящих Пустошах, где она активирует кодекс Орлесианский колосс, в котором говорится, что император Флориан попросил, чтобы его собственная фигура была высечена из особого камня, который можно найти только в Свистящих пустошах. Важно подчеркнуть, что в кодексе говорится, что императору не нравился его собственный облик, и по этой причине он вел себя немного замкнуто. Император умер, а Колосс так и не был закончен. Когда Селина забрала власть, она забросила проект.

IMG_20221203_221754.thumb.jpg.e3f81973e83cee93a2bf417859195a9b.jpg

У меня сложилось впечатление, что колосс, который мы видим в Свистящих Пустошах, не является Императором как таковым, и это не была скульптура, начатая с нуля, но скульпторы взяли древний колосс и попытались быстро изменить его, чтобы он выглядел как император. Но этого не произошло. Мне кажется огромной ошибкой, если этот колосс - просто орлесианская скульптура, а затем мы находим две такие статуи в древних руинах, которые были закрыты почти тысячелетие.

 

Еще одна похожая статуя существует в Морозной котловине, внутри ледяных ворот

IMG_20221204_090750.jpg.3e3fa005116ec398ab1e2152e8188c42.jpg

И в Коракавусе - самая странная вещь, которую я нашел в этой тюрьме, тем более что её стиль, состояние и возраст нарушают всякую гармонию со всем, что мы исследовали в этом месте. 

IMG_20221203_223120.thumb.jpg.c216bac2672bda2328ae57918f453551.jpg

IMG_20221203_223135.thumb.jpg.1b8d0699ece545c69c695c37612e042f.jpg

Разница между ними в том, что 

1) У одного из Коракавуса один шип на голове.

2) Колосс в Свистящих пустошах тоже имеет один шип, но направленный назад. Его уши заметные и округлые.

3)Тот, что в Морозной котловине, имеет два шипа, идущих назад.

Во всех случаях на них видны размытые грани, из-за которых трудно разглядеть какие-либо детали. Кажется, они носят бороды. Их уши невозможно разглядеть , за исключением Колосса в Свистящих Пустошах, который, не случайно, был тем, кого лепили как Императора. Это единственный экземпляр с четко очерченными человеческими ушами. Мне кажется, что скульпторы взяли эту древнюю скульптуру, которая уже была в пустыне, и просто изменили детали, чтобы она выглядела человеческой. Однако они так и не закончили его, так как Селина отменила проект. У этой скульптуры все еще были странные подбородок, нос и голова.

Еще одна вещь, которую все они разделяют, - это странный профиль. Форма их носов похожа на носы эльфов из DA2. 

Если мы проверим книгу Искусство инквизиции, мы найдем:

IMG_20221204_091425.thumb.jpg.f1a932e2430577bf4ae0cd8346556ac7.jpg

Эти статуи кажутся проводниками в пустыне. Концепт-арт в правом нижнем углу показывает, что многие из них указывают на одно и то же направление. В левом нижнем углу они представляют собой статуи, обозначающие вход на данную территорию. Итак... кто эти статуи? Кто их сделал? Их стиль уникален. Если мы попытаемся объяснить вещи тем, что у нас есть в игре, единственное, что приходит мне на ум, это Файрель. Он вывел свой клан и других на поверхность, так что эти статуи могли послужить символом расширения пустыни, среды, в которой гномам так трудно ходить. Они сделаны из камня, что разумно для знака, сделанного гномами, но что не сходится, так это то, что эти фигуры не гномы. Я даже не уверен, что они люди. Эти существа - нечто иное. 

Изменено пользователем MasterHawke
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько релевантно это: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова нам упала толика информации. Что можно сказать об изображённом?1641699895_.PNG.de003f19cf081c96bcae05da1eb6a0fa.PNG

Схематичная структура мироздания Тедаса, каким мы его знаем сегодня и каким он был когда-то.
В центре - Златой/Чёрный град, окружённый собственной завесой.
Вторая крупная сфера - Перекрёсток элувианов.
Светящиеся линии - Пути эльфов.
Малые сферы - подпространства эльфов, по типу Большого Сонналия Силейз. По таким мирам и бегала Морриган от Флемет.
Широкая граница центральной сферы - Завеса.
Внешние полусферы - темницы древних богов.

В динамике укрепление Завесы происходит одновременно с осквернением города, что логично. И далее деструктивная сила вырывается наружу, но не может преодолеть завесу и замыкается в себе. Также угасают пути эльфов сквозь тень.

Само название Тень примечательно, ибо в оригинале звучит слово Fade, что дословно значит угасание. Это постзавесный термин и распространён он главным образом в культурах людей, тогда как долийцы сохраняют древнее наименование Beyond - запределье.
Судя по всему Солас таки на создатель, но лишь укрепитель завесы.

Однако самое примечательное здесь это символика древних богов. Как верно подметил MasterHawke как минимум три из семи символов совпадают изображениями забытых. Слева направо это вторая, пятая и шестая темницы.
615248527_.jpg.ac06880de3e8aaa6311905ddb0335615.jpg

Потенциально это небольшое обстоятельство даст нам некоторые ответы.
Во-первых, актуализируется долийская легенда о предательстве Фен'харела и заточении им богов Народа и Забытых. Ища прямые и косвенные параллели между богами эльфийского пантеона и древними богами тевинтерцев, мы выносили забытых за скобки, что весьма вероятно было ошибкой.
Я допускаю здесь следующее: Митал не единственная "богиня", что погибла в ходе кризиса скверны и падения Арлатана. Божки эльфов стали действительно погибать. Страх небытия стал основой для объединения двух группировок, и он же толкнул их в руки Соласа, котопый в свойственной ему двойственной манере выполнил условия сделки. Как в притче Фелассана, рассказанной им Бриале. Деревня (мир) была спасена от чудовища (скверны), но взрослые просители (эванурисы) погибли, остались лишь неразумные, но вместе с тем чистые в помыслах дети (Народ). Солас таким образом и предатель и спаситель, здесь нет чёткой грани.

Элвенан пал, жреческая элита была уничтожена бывшими рабами или сошла с ума как в случае с культистами Диртамена. Заключённые эванурисы не могли знать наверняка, что произошло с самим Соласом, логично полагая, что он единолично занял их место, старые каналы влияния на эльфов потеряли силу, а потому они обратили взор на неприметных и слабых людей, которые позднее добьют остатки Элвенана и захватят необходимые артефакты прошлого.

Параллельно хтоническая сущность в Чёрном/Златом городе искала пути выбраться наружу.
Остаётся вопрос, почему древние боги Тевинтера, наставляя магистров на вторжение были уверены в успехе? Почему у магистров не возникло подозрения, что лезть во мрак посреди Тени как минимум неосмотрительно. Все они искали свет. И по-видимому, город в то время действительно выглядел золотым, но прогнил изнутри.

Потенциально реконструкция событий может выглядеть следующим образом.
Фалон'Дин начинает войну за почитателей, его "успокаивают", пустив божку кровь в его собственном храме.
Солас, возмущённый чудовищной резнёй народа в ходе войны, начинает готовить восстание против всего Пантеона.
Митал оказывает ему тайную поддержку.
Андруил обнаруживает могущество пустоты в бездне и сходит с ума. Начинается протомор.
Митал единственная, кому удаётся одолеть её. Она запечатывает духовный канал связи с пустотой, сделав Андруил первой усмирённой, и запечатывает физический канал на глубинных тропах (замуровав осквернённого титана?). Первое сильно пугает Пантеон.
Фалон'Дин готовится к реваншу. Ему удаётся убедить остальных, что Митал более не блюдёт их общие интересы, предоставляет доказательства связи Митал с мятежным Соласом, в том числе любовные. Эльгарнан, преданный муж, в бешенстве. Пантеон расколот.
При попустительстве остальных эванурисов братья Диртамен и Фалон'дин совершают "убийство" Митал и получают знание о могуществе пустоты/скверны. "Злы их глаза, и злы их сердца" (на фресках в храме Митал они изображаются с чёрными глазами).
Фалон'дин обретает новое могущество и начинает второй поход за передел Элвенана. Джун и Силейз скорее всего погибают на этой стадии. Здесь же от него мог отвернуться Диртамен, кающийся грешник.
Далее он движется в сторону Арлатана, чтобы покончить с правившим там Эльгарнаном. Глава пантеона слишком горделив, чтобы помышлять о поражении, а потому остаётся в городе.
Остальные понимают безнадёжность прямой борьбы и принимают план Соласа. Сам Солас считает, что с гибелью "самой разумной из эванурисов", Митал, они обречены на повторение истории. Беря инициативу в свои руки, он решает убить одним махом двух зайцев. Ритуал позволяет одновременно изолировать Арлатан с его угрозой и бывших коллег по цеху вне мира.

Город был изолирован до финальной битвы, а потому внешне остался золотым. Внутри наверняка развернулась чудовищная битва, но в конце концов Эльгарнан потерпел поражение и был поглощён богом мёртвых, который в итоге сошёл с ума от скверны,  разложился на плесень и липовый мёд, став хтонью.
Однако эванурисы, участвовавшие в ритуале не могли этого знать, они чувствовали себя неоправданно преданными. В Тени как и смертные они видели Златой град. А что если Эльгарнан победил? Поход магистров же разрушил золотую скорлупу прогнившего яйца и обрёк древних богов на медленную гибель.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Niall сказал:

Город был изолирован до финальной битвы, а потому внешне остался золотым.

Обратите внимание, как он стал Черным при создании Завесы, и тьма была отрезана от мира и заключена внутри Завесы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MasterHawke сказал:

Обратите внимание, как он стал Черным при создании Завесы, и тьма была отрезана от мира и заключена внутри Завесы. 

https://youtu.be/r7IYM7lwLGs?t=436

Современники Корифея видели его золотым, потому я и говорю о внешнем облике.
Какой свет они могли искать, если город выглядел чёрным после завесы? Нет, обнаруженная тьма была неожиданностью для магистров.

Я и раньше полагал, что было два круга завесы. Общая, изолирующая Тедас, и частная, изолирующая Арлатан, поэтому духи и демоны не бывают там, ибо не могут преодолеть барьер. Магистры пробили оба уровня.
После этого тевинтерские боги разом замолчали, как прежде разом замолчали боги эльфийские. Как по мне это намекает на определённое усиление завесы либо самим Соласом, либо оставленным им стражем после вторжения. Магистры должны были сгинуть в запределье, не имея выхода. Однако они, на мой взгляд, нашли его через темницу Думата. И так начался первый мор.
Считается, что магистры не служат скверне как порождения тьмы, но так ли это на самом деле? Джанека тоже полагала, что мысли о подчинении Корифея принадлежат ей самой, пока не стало очевидно обратное.
Магистры (Архитектор и Корифей), следуя своим благородным, как это ни странно, идеалам, пока что делали всё для усиления позиции хтони в Тедасе. Усмирённый в Эприз-де-Лионе одной фоновой репликой предрекает неизбежную катастрофу для Орлея и всего южного Тедаса: красный лириум вынесен на поверхность, он будет пожирать всю органику, до которой сможет дотянуться, и жители юга ничего не смогут с этим поделать.

Серые стражи вполне вероятно делают то же самое. Авернус единственный известный нам страж пытался изучать природу скверны, а не только лишь устранять последствия. Но вероятно, руководству в Вейсхаупте результаты его исследований заранее известны. Здесь можно провести параллель с природой ритуала Усмирения, о которой руководство Церкви узнало только благодаря инициативе Джустинии, а Искатели знали изначально.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять двадцать пять, да  

594313005_evanuris2.jpg.63d41b86aa8c2097454a879b1c193632.jpg1271685180_evanuris3.jpg.bfa6e81e0451e22cd8b06d4719989ffb.jpg1585949695_evanuris4.jpg.a2c74fc5449cac8eaf27bdbe3badc49d.jpg1750292050_evanuris1.thumb.jpg.cce2fd9a58eaf047611d46182cfddc07.jpgmythal.png.92723e02ee47bc83688be3dd90cb063c.png

Hide  
Как вы понимаете, я абсолютно уверена, что каждый эванурис обладал строгой символикой обозначающей его и только его. В случае с Митал я считаю, что мы уже всё выяснили, но! Откуда-то вылезает её рог! Не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй пока продолжу думать, что это не Забытые. Где-то раньше писал почему. Вроде единственным доказательством приводилось, что их три скрытых мозаики и плохих богов три. Теперь несколько больше, как оказалось, тем более пока не вижу причин пересматривать точку зрения. Будем смотреть дальше, может что изменится.

Единственный сюрприз - потемнение Черного Города с установкой Завесы. Но опять же, посмотрим как это будет в самой игре и доп материалах.

* Не забытые на мозаиках из Чужака, имелось в виду.

** Если забытые - это не предыдущие итерации эванурисов, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Шмель сказал:

Пожалуй пока продолжу думать, что это не Забытые

Не спора для, просто имхо почему это именно Забытые. 

Считаем: 7 эванурисов + Митал + ФХ + 3е Забытых = 12 древних богов. Древних не в смысле тевинтерского пантеона, просто очень-очень давнишних. 

Приходим в тейг Хормак - страх, ужастЬ, на барельефах видим, что таких гор (с тейгами внутри) еще 11. Двенадцать в сумме. 

Количество "сфер". 

Показать контент  

f8zn5zs-.jpg

Hide  

На рисунке изображены только семь сфер, две из них на противоположных сторонах круга. Логично предположить, чтобы круг Завесы замкнулся их должно быть больше. Неизображенные сферы будут расположены симметрично остальным 5ти и в круге опять дают число 12.

Мозаики. Восемь мозаик эльфоподобных Эванурисов + Волк. Три мозаики "Птичек" + Волк. ФенХарел как известно был вхож в оба богических лагеря. Опять 12.

Почему Забытые забыты? Потому что проиграли  Эванурисам и были вымараны из памяти Народа. (Потом тот же фокус провернули в Тевинтере с неугодной Митал - Драконис.) Тех, кто им все же поклонялся, изгоняли как предателей - Недозволенных. 

Зибенкек, Имшэль, Бесформенный и Гаксканг Свободный. Чем не главные Жрецы Забытых? Причем Гасканг судя по прозвищу "свободный" был жрецом ФХ. Дать свободу подневольному жрецу, что бы в последствии он сделал свой свободный выбор, согласись, очень в соласовском духе. 

 

 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Хола сказал:

Почему Забытые забыты? Потому что проиграли  Эванурисам и были вымараты из памяти Народа.

Для вымаранных из памяти слишком много символики в Вир-Диртале - центральном хабе знаний империи эльфов. В ней буквально такими символами обозначены центральные эллювианы, как раз "забытыми" номер два и номер шесть.

Так же не для спора, уточняю свою позицию. Могу сильно ошибаться, не вопрос. Возможно это окажутся забытые, даже может ДБ окажутся такими все, кто знает. Посмотрим, когда выйдет ДА4. (Либо не увидим, получив больше вопросов без ответов. :zduun:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не хотел об этом писать, чтоб не увязать в обсуждении. Но напишу :react_alistair:

Если этому ролику верить как достоверной инфе, то выходит (имхо) Черный Город вообще не осквернен и никогда не был. Он попросту лишился света/замыслов, и все вокруг него за завесой поглотила сырая Тень, лишенная мысли.

Затем (тут снова чисто имхо) ситуация повторилась в Тевинтере. Появились боги, появился ЗГ в небе, магистры не увидели богов, придя на место - ЗГ снова стал ЧГ.  В этом абзаце я не особо уверен, т.к. такого в ролике не было. ИМХО все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Так забыты они только в долийской традиции. И даже во времена эльфийского королевства в Долах поклонение забытым сохраняется, несмотря на противодействие королевской власти, что мы знаем из описания посоха жреца Даэрнтала.
 Война с титанами вознесла группу эльфийских правителей, которая затем могла раскололась на два лагеря. Забытые обитали в бездне, но допускаю, что это был не добровольный выбор. Пантеон мог вытеснить отступников вместе с их последователями под землю, что дало начало роду чешуйчатых.

   Я наконец понял природу ловушки Соласа и трагедию Златого града. Нам всё показали в Челюстях гаккона. Создание завесы было сопряжено с установкой временной петли. После смерти Митал и возвышения осквернённого Фалон'дина никто не мог противостоять ему. И тогда выжившие эванурисы и забытые заперли его в Златом граде, но и сами были заперты в своеобразных темницах. Так же позднее поступил Америдан с Гакконом. Временная ловушка заставила Гаккона замолчать, отрезав его от тени и шаманов-жрецов, также замолчали и боги пантеона. Златой град сохранился в шаге от катастрофы, оставшись сияющим маяком в Тени.
  Со временем они смогли прорваться сквозь завесу веков, но в лучшем случае могли нашёптывать особо чувствительным сновидцам свою волю, а в ответ черпали актуальную информацию о мире. Люди видели сияющий город, и древние неверно оценили положение. После веков подготовки по созданию континентальной империи, которая могла бы накопить достаточно ресурсов для разрушения ловушки Соласа, древние начали действовать. Вторжение магистров пробило защиту и Время в городе опять начало течь:

«Се чернеет Золотой Город
С каждым шагом вашим в Чертоге моём.
Дивитесь же совершенству, ибо оно уходит.
Вы принесли на Небеса Грех,
А в мир — проклятье»

Изменение во времени вновь отрубило связь древних со смертным планов. Стазис тел же никогда не переставал действовать. Это объясняет как Архитектору удалось провести посвящение Уртемиэля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2022 в 23:08, KidaMasaomi сказал:

В случае с Митал я считаю, что мы уже всё выяснили, но! Откуда-то вылезает её рог! Не понятно. 

На мозаике все же больше похоже на Уртемиэля на мой взгляд

В 05.12.2022 в 18:10, Niall сказал:

Какой свет они могли искать, если город выглядел чёрным после завесы? 

В кодексе есть статья, где завесу сравнивают с закрытием глаз, и еще есть поэтическое выражение  - "свет очей", таким образом не за хтонью все рвутся в ЗГ, а за каким -то могущественным артефактом, что аввары теперь называют Глазом Хозяйки Небес. Наверное это какой-нибудь "Ключ к вечной жизни" как у древних египтян. С его помощью бог мудрости Тот вернул к жизни бога Осириса, после того как его (Осириса) собрали из 70 осколков. 
Возможно Митал владела таким артефактом, из-за него же ее могли и грохнуть, ведь Эванурисы постоянно грызлись за власть, если Волк не врет.
После гибели Митал, раз'яренный Солас утащил Ключ, всех проклял, запер Завесой (или сначала запер, а потом проклял) и поставил стражем свой демонический аспект - Волка. И Волк этот на карте Таро выглядит как-то уж очень скверно
И Ключей как и глаз может быть два. Потому что один "в руках удачи", т.е.  у ФД, а я не думаю, что ФД в ЗГ. 

Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.12.2022 в 21:26, Шмель сказал:

Пожалуй пока продолжу думать, что это не Забытые.

Я пожалуй пока тоже.

В 05.12.2022 в 20:08, KidaMasaomi сказал:
Опять двадцать пять, да

594313005_evanuris2.jpg.63d41b86aa8c2097454a879b1c193632.jpg1271685180_evanuris3.jpg.bfa6e81e0451e22cd8b06d4719989ffb.jpg1585949695_evanuris4.jpg.a2c74fc5449cac8eaf27bdbe3badc49d.jpg1750292050_evanuris1.thumb.jpg.cce2fd9a58eaf047611d46182cfddc07.jpgmythal.png.92723e02ee47bc83688be3dd90cb063c.png

Hide
Как вы понимаете, я абсолютно уверена, что каждый эванурис обладал строгой символикой обозначающей его и только его. В случае с Митал я считаю, что мы уже всё выяснили, но! Откуда-то вылезает её рог! Не понятно. 

Моя проблема здесь с Митал заключается в том, что статуя изображения в этом коллаже, которая стоит над статуей Митал посвящена Митал. Эта статуя открывает кодекс победы Митал над Титанами, так что я не совсем согласен с трактовкой последнего изображения. Более того те три мозаики якобы Забытых снимают валасслины вместе с Соласом, что не похоже на эванурисов и как минимум забытых, потому что у них судя по всему были красные валасслины. 

Изменено пользователем MasterHawke
Орфография, уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MasterHawke сказал:

Более того те три мозаики якобы Забытых снимают валасслины вместе с Соласом, что не похоже на эванурисов и как минимум забытых, потому что у них судя по всему были красные валасслины. 

Так снимали чужие рисунки, а свои могли потом своим последователям лепить. Да и чьи точно красные вроде неизвестно.

Эх, надо будет заново всю тему читать перед выходом ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MasterHawke сказал:

якобы Забытых снимают валасслины вместе с Соласом, что не похоже на эванурисов и как минимум забытых, потому что у них судя по всему были красные валасслины.

То же можно сказать и про долийцев: Солас освобождал их предков снимая валласлин, а потомкм добровольно клеймят себя по незнанию. То что современные эльфы наносят красный валласлин в знак почитания ЗБ, не означает, что это делали последователи ФХ и "птичек". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.12.2022 в 07:47, Хола сказал:

То же можно сказать и про долийцев: Солас освобождал их предков снимая валласлин, а потомкм добровольно клеймят себя по незнанию. То что современные эльфы наносят красный валласлин в знак почитания ЗБ, не означает, что это делали последователи ФХ и "птичек". 

Не означает, но откуда то эльфы взяли эту традицию с красными рисунками Забытых на лицах. Те же валасслины долийцы не из потолка взяли, были легенды, которые они не так поняли, тут тоже самое. А эти мозаики предполагают, что абсолютно все забытые были против рабства. 

Изменено пользователем MasterHawke
Уточнение, орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MasterHawke сказал:

эти мозаики предполагают, что абсолютно все забытые были против рабства

это если считать, что все древние божки были кристально честными и последовательными в своих действиях, что далеко не так. Опять же, вот есть долийские легенды об ЭБ. Что в них? Забота, защита, обучение Народа. А есть тейг Хормак и барельефы и уже все не так однозначно выглядит. 

Так же думаю и с Забытыми вышло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они могли и выступать против рабства – в начале противостояния с эванурисами. Уже потом, когда их загнали в пустоту, пришлось взяться за радикальные методы борьбы. Может, они вживляли избранным почитателям метки из красного лириума, по примеру Фенриса. Но вообще, подозревать в излишнем гуманизме тех, кто, судя по всему, плотно взаимодействовал со скверной, не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аниме и Мередит. 

Не пойму почему простые ответы, содержащие очевидный архетип, лежащие на поверхности отбрасываются игроками в пользу не концептуальных. А так же почему франшиза, говорящая о бессмертии на каждом шагу вот уже 13 лет и о способах его достижения поражает до сих пор "воскрешенными". Они не воскрешенные, а немертвые. Как големы, мертвецы из черных сосудов, магистры, соласовские призраки эльфов, братья статуи из леса Вендинг, Зинобия и дофига всяких оживших трупов. 

С Мередит слишком в лоб, не изящно, конечно (если она реально воскресла, а не голос из лириума). Еще не смотрел аниме. Если голос, то вообще канон (имхо, конечно). 

Впереди еще мертвые Неварры, Некропалиса, а так же Морталитаси. То ли еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шмель сказал:

Если голос, то вообще канон

Голос из КЛ. Причем показано, что с ней общается красный храмовник, т. е. так с наскока не скажешь - это звук или телепатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...