Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Master Schepard

Герой, Отступник или Нейтрал?

Кто ваш персонаж?  

1 109 проголосовавших

  1. 1. В Mass Effect

    • Герой
      785
    • Нейтрал
      120
    • Отступник
      204
  2. 2. В Mass Effect 2

    • Герой
      696
    • Нейтрал
      147
    • Отступник
      266
  3. 3. В Mass Effect 3 решения принятые в первой и во второй частях, а также предстоящие новые будут способтвовать становлению Шепарда, как

    • Герой
      358
    • Нейтрал
      86
    • Отступник
      129


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_paragon_vs_renegade.jpg

Кем стал Ваш персонаж?

Добрым и порядочным героем? Или же самым опасным злодеем в Галактике?

А может он, как истинный нейтрал, решил не ввязываться в извечную борьбу добра и зла?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подробней? У дефолтного шепа Рекс мёртв, совет туда же, рахни в расход, на Вермайре пропал сопартиец одного пола с гг, романа нет.

Всё относительно. особенно последние 2 пункта. Ренегадство лишь с Советом откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы замечали что во второй части дефолтная история - полностью ренегадская? :shok:

Биовары не раз говорили, что вселенная МЕ будет темнеть от игры к игре, так что это закономерно.

Наверняка в третьей части по умолчанию буду тоже не ромашки с одуванчиками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас прохожу второй раз МЕ2 по ветке парагона. Стойкое ощущение, что в МЕ3 будет апофеоз наподобие мэйн квеста ДА.

То есть был парагоном будет у тебя в конце поддержка Совета, армия кроганов, Рахни, Шадоу Брокер и тд. А у Ренагата всюду полный алес и Риперы наверное у него таки все порипают. Хочется ошибаться и все будет не так прозаично, но зная Био...

Хоть и однообразен сюжет Био №1, но я так уже к нему привык x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к Ренегата будет "Цербер", чувство превосходства и большая пушка :-D

Ну мне кажется выжить то он выживет. А то вдруг распустит Совет да станет править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к Ренегата будет "Цербер", чувство превосходства и большая пушка :-D

Ну мне кажется выжить то он выживет. А то вдруг распустит Совет да станет править.

А да, там же еще станция.. то вырисовывается такая Империя Зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да, там же еще станция.. то вырисовывается такая Империя Зла.

Кстати довольно Адекватный вариант с Имеприей. Власть "Цербера", возвышение людей, диктатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 - герой, ибо подразумевает наилучшие варианты разрешения проблемы.

В МЕ2 - как получится, ибо произвожу действия так, что бы было удобнее(к примеру, удар в спину чуваку который чинил... э... вертолёт). Ну а в диалогах конечно синие ответы, ибо опять так же как в МЕ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренегадствовала, морально разлагалась в МЕ. Во второй части еще шлепала всех по лицу и швыряна наглецов с башни. Это весело!

Героичить не могу по своей природе, а нейтралом это скучно- ничего интересного не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части отступник: злобный мужик, на всех орал :diablo:

Во второй в основном злой но не со всеми :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары не раз говорили, что вселенная МЕ будет темнеть от игры к игре, так что это закономерно.

Мне после прохождения и дефолтной, и собственной перенесенной версии МЕ2 показалось, что дело было совсем не в желании "затемнить" игру для новых геймеров. Просто у Шепа-ренегата банально не дожили до второй части большинство второстепенных НПЦ. Если бы разработчики выбрали парагонскую ветку, то начинающий игрок пребывал бы в недоумении: кто все эти люди и за что они меня благодарят? А так - лишних персонажей нет, вопросов тоже нет, красота :) Мне по этой причине, кстати, очень хотелось при втором прохождении прикончить Рану Таноптис: миссия на Корлусе в МЕ2 у меня одна из самых нелюбимых, и затягивать пребывание на этой свалке ради какой-то сомнительной азари... Но парагон во мне взял верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кто мне обьяснит?

Почему, спасая трех человек, отпустить террориста, чтобы тот убил сотни таких же - это хорошо, а убить рахни, предотвратив тем самым угрозу для галактики - это плохо?

Одним словом - отступник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот кто мне обьяснит?

Почему, спасая трех человек, отпустить террориста, чтобы тот убил сотни таких же - это хорошо, а убить рахни, предотвратив тем самым угрозу для галактики - это плохо?

Одним словом - отступник.

Потому-что спасение людей - это всегда хорошо, даже если прийдется отпустить террориста, который, на мой взгляд, все-равно долго не проживет.

А рахни убить - это плохо, потому-что их "мамаша" которую спасает Шеп, не представляет угрозу для галактики и будет крутить своим "деткам" правильный рок-н-ролл )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому-что их "мамаша"

на счет королевы рахни - это уже отдельная песня:

- Мы не нападем, потому что я другая, я буду петь правельные песни.

- угу, какже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рахни оставила потому, что она была последняя в своем роде. Уничтожение целого вида мне претит. Ну да, рискованно - она с равным успехом могла оказаться как потенциальным союзником, так и причиной еще одного конфликта наподобие Рахнийских войн. Но почему-то тех, кто оставляет Базу в МЕ2, риски не смущают, с чего бы им смущать парагонов? И, как показала практика, пока рахни ведут себя примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль, что за нейтрала выжить нельзя =/ (я про убеждалку на высоких уровнях), так бы было бы куда интересней, а то бывает, что героические поступки через чур тупые, а отступника через чур жестокие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще да. Тут масс эффект любит бросаться в крайности, истинно нейтрального не отыграешь.

Уж либо всем пряники, либо всех в угол ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, как показала практика, пока рахни ведут себя примерно.

Ключевое слово пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл всеми вариантами, но больше всех понравился нейтрал: т.е. поступаю как считаю правильным. У меня это примерно 70:30 в пользу героя. Совет спас, в основном всем персонажам жизнь сохранил, но сохранил и базу, Легиона продал, Крогана оставил вариться в бочке, Витора продал. И так на Нормандии психов хватает, а кварианцы очень уж обнаглели.

Полным отступником уж очень тяжело играть, некоторые моменты такие, что плакать хочется: убийство Шиалы, отдать доказательства администратору Анолеису и спокойно смотреть, как они с Паразини друг друга прикончат... Ладно бы ещё хоть Анолеис живым остался, но оба...

Как-то мне странным кажется убивать персонажей, которые вам не угрожают: Шепард что, и судья, и палач в одном лице? Зачем этого наёмника сталкивать? Он нам что-то сделал? У Шепарда крови на руках побольше, чем у него... Рану Таноптис за что убивать? Тогда надо заодно и Мордина прикончить, за генофаг...

Мне только не понравилось, что при прерываниях не всегда понятно, что герой собирается сделать: при первом прохождении я лично очень удивился, увидев, как Кафку убивают инстументом, ладно бы голове дал, но убивать...

А вот кого реально хотелось убить, так это Джек... Но возможности не дали, а жаль...

Изменено пользователем Oleg Andreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кого реально хотелось убить, так это Джек...

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к играл за отступника (такой психованный маньяк вышел) убил все что скрипты позволяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял:

т.е. поступаю как считаю правильным...

Легиона продал,

Эмм.. а вы в курсе его персонального квеста и что по идее должно произойти если его не выполнить?

Витора продал.

За сколько? :)

И так на Нормандии психов хватает, а кварианцы очень уж обнаглели.
А причем тут Нормандия которой тогда даже не было в активе у Шепарда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял:

Эмм.. а вы в курсе его персонального квеста и что по идее должно произойти если его не выполнить?

Мне кажется, что всё же МЕ2 хотя бы от части явялется РПГ, а потому, если отыгрывать роль, так не надо думать о будущем, о котором коммандор не может знать. Разве он может знать, что от Легиона что-то зависит? Разве можно это предсказать заранее? Допускать - да, но знать - нет. Поэтому продать Легиона - вполне допустимый ход, особенно учитывая предыдущие отношения с гетами и нынешние отношения с "Цербером". Кстати, думается, "Цербер" сам может выяснить всё у Легиона (хотя, продав его, Легионом ему не быть) и выполнить эту задачу без Шепарда. Теоретически.

Вся прелесть здешнего выбора в том, что порой мы не можем предсказать последствия, если уже не играли, конечно, или не читали. Способностями к предсказаниям, судя по всему, в мире МЕ люди не обладают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве он может знать, что от Легиона что-то зависит?
Нет, но поговорить с ним и выяснить это в первом же диалоге вполне.
Вся прелесть здешнего выбора в том, что порой мы не можем предсказать последствия, если уже не играли, конечно, или не читали.
Ну я не знаю играл ли Oleg Andreev или нет, поэтому и спрашиваю. Если говорит что считает это правильным, значит теоретически должен знать альтернативу. Хотя возможно мотив простой "гет - враг - убрать эту штуку с борта" :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кого реально хотелось убить, так это Джек... Но возможности не дали, а жаль...

В суицидальной миссии она помрет если не ставить усиленную броню на нормандию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. neexist ваши посты довольно противоречивы. Но насколько я понял в основном вы пытаетесь сказать, что "плохим" интереснее и романсить и играть? С чего вы взяли что ренигат плохой а парагон хороший? Отыгрыш на то и отыгрыш - парагон не обязательно должен спасать всех и вся, давать второй шанс итд. Парагон переводится как идеал, тоесть парагоном можно назвать человека, который верит в определенную идею и поступает в соответствии с ней (как юстикары с кодексом), поэтому парагон может быть не только героем но и прагматиком или даже жестоким но справедливым. Вариантов отыгрыша роли масса, у нас есть две крайности, слева синяя а справа красная, а посередине мы и именно нам выбирать в какую сторону склоняться больше. Мы просто отыгрываем роль, и персонажи реагируют в соответствии с этим.
Не могу согласиться: большинство конечно поступает так,как и было сказано-кого то спасая,а кого то жестоко наказывая-но парагон,это парагон,чистый герой,без всяких примесей. Примесь более менее есть - это уже другое,это твой личный Шеп,отражение тебя самого,ибо в жизни редко встречаются люди,поступившие так,как поступает Шеп чистый парагон. То же самое и с отступником. Другое дело то,что игра воспринимает это чисто по приоритету очков: какая шкала больше,тем ты и являешься. В общем я хотел сказать,что парагон - он всегда хороший,хотя коллекционеры и риперы так не считают,ибо добро и зло - вещи относительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...