Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Впечатления

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь вашими впечатлениями от аддона Dragon Age: Пробуждение

Осторожно тема содержит спойлеры!

Вопросы по прохождению

Обсуждение технических вопросов

Официальный FAQ

Письма от Зеврана и Лелианы, не вошедшие в финальную версию аддона, но вернувшиеся с патчем

(письма предполагают наличие любовной линии с данными персонажами в DA: Начало)

Письмо Лелианы

Дорогой/Дорогая,

Надеюсь, ты в порядке. К несчастью, я не могу прийти в Крепость как обещала. Мне очень жаль, но сама Верховная Владычица хочет поговорить со мной. Я расскажу тебе всё сразу после аудиенции.

Это правда, что Порождения тьмы не отступили? Не важно - уверена, у тебя всё под контролем. Хотела бы я быть там, убивать ПТ вместе с тобой. Быть может, оставишь мне парочку? (Так, это шутка. Не щади их. Это было бы глупо.)

Думаю о тебе каждую минуту.

С любовью, Лелиана.

P.S. Может быть, ты посадишь несколько розовых кустов вокруг крепости? Это сделало бы её куда красивее, тебе так не кажется?

Письмо Зеврана

Привет из Антивы!

Я бы предпочёл быть там, где и ты, мой милый/моя милая. Антива так скучна без тебя, озаряющего/озаряющей всё вокруг своим присутствием. Даже несмотря на Воронов, пытающихся выследить меня, здесь явно не хватает того возбуждения, что я испытывал, сражаясь рядом с тобой.

Ну да ладно. Я думаю, что вскоре Мастер Гильдии согласится со мной встретиться. Или мне лучше убить его! Как ты считаешь?

Я слышал, Порождения тьмы всё ещё не поверхности? Они похожи на гостей, злоупотребляющих гостеприимством хозяев, не так ли? Грустно, что тебе приходится заниматься этим без меня. Я должен разобраться с Воронами, но когда я вернусь к тебе, даже самые острые клинки не смогут разделить нас! До тех пор, ты всегда в моих мечтах. Особенно в самых непристойных.

Всегда твой Зевран.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убился-то дракон нормально, можно даже сказать, прекрасно. Только когда я попыталась спуститься с горы, наткнулась на теневую завесу. Написала это в теме с вопросами. Я так и не поняла, баг это или я что-то делаю не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убился-то дракон нормально, можно даже сказать, прекрасно. Только когда я попыталась спуститься с горы, наткнулась на теневую завесу. Написала это в теме с вопросами. Я так и не поняла, баг это или я что-то делаю не так.

Нет у меня никакой завесы не было, нормально спускалась с горы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало быть, баг. Учитывая, что и попала-то я на вершину горы весьма нестандартным способом, этого и следовало ожидать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вот тут извратились как-то. Ладно заговаривать при нажатии на картину/полки/бочонок за спиной, но когда надо выбрать из всего леса одну сосну... Дерево Веланны в городе я так и не нашла) И прилавок для Сигрун сработал раза с пятого. И без уже готового списка от Кассандры в шапке я бы вряд ли отыскала и половину диалогов, спасибо ей огромное. Пресловутые сосны, скажем, точно прошли бы мимо меня, так как я не имею привычки бегать с зажатым tab'ом. Точка на Черных болотах для Натаниеля - тоже тот еще маразм, имхо.

Ну, где собачка пописать должна, мы ж уже искали, и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в минус добавлю новые способы общения с партнерами"

Огромнейший минус. Диалогов с компаньонами итак мало, но это уже чересчур. Я даже не могу, к примеру, узнать у Сигрун о её жизни, когда она была неприкасаемой, и что её заставило уйти в Легион, почему всё-таки Андерс так ненавидел Башню Магов и Ирвинга в частности, и о его приключениях после очередного побега, или что заставляет Веланну настолько ненавидеть людей, что её даже собственные соплеменники сначало осуждали, а потом вообще выгнали из клана и т.д. В оригинале персонажи и о себе рассказывали больше, почему здесь такого не было, не понимаю, особенно при том, что личности в Пробуждении ничем не уступают тем, что сражались против Архидемона вместе с ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аддон. Не идеален, но тем не менее.

Более осмысленные злодеи, интересные локации, пускай и отдающие чуток копипастой, новые спутники - все понравилось. Ну и кайф от геймплея, он по прежнему крут. Порадовали новые навыки у классов, попадаются прелюбопытнейшие фиты. Ну и бои стали немножко разнообразнее, тоже плюс.

То что не понравилось, как уже многие говорили порезали общение со спутниками. Сопартийцы-то интересные, точно не хуже оригинала, но нормально поговорить с ними, увы, нельзя. Хорошо хоть их общение между собой не убрали.

Касательно игровой механики - мало ячеек для скриптов. Даже не так, очень мало. С таким арсеналом и такими возможностями, мне пришлось с грустью отказываться от интереснейших комбинации. Я уж не говорю о том, чтобы прописать банки или агро, ячеек не хватает даже на все умения. Навык +1 к скрипту за каждый фит -это бред, там должно быть как минимум +1/+2/+3/+4. А лучше еще больше.

Интересно, о чем же теперь сиквел будет. Окунемся в дворцовые интриги? :)

P.S. Хочу еще Драгон Эйджа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аддон хорош. Порадовали сюжетная линия, которая в разы лучше чем в Dragon Age: Начало, и говорящие порождения тьмы, ага. Из минусов, на мой взгляд, только многострадальная система общения со спутниками и рой багов. Ну да ладно, баги это дело нескольких патчей, надеюсь вскоре от них и следа не останется.

P.S. Хочу говорящее порождение тьмы в качестве компаньёна. 8)

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Хочу говорящее порождение тьмы в качестве компаньёна. 8)

Ээх, было бы можно выбрать между Первым и Справедливостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээх, было бы можно выбрать между Первым и Справедливостью.

Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;)

А мне не жаль, зачумят мне еще сера Ланселапа, что я буду без него делать?

Все-таки ПТ в партии это все равно что прокаженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;)

Все-таки ПТ в партии это все равно что прокаженный.

А я посланника не запомнила, он как-то быстро умер.

Ну, так-то это да, зато выбор в вопросе с Архитектором был бы еще сложнее: вот, у нас есть уже совсем свой, родной ПТ, и говорящий к тому же. Но СС мы или нет? Что-то в таком духе, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;)

Ага ;) Когда я сказала этому чуду: оставайся, будешь с нами ПТ бить, я думала, он откажется, спросила чисто для галочки. Ан нет, пошел. Еще и подлечивала его периодически, чтобы такой неординарный компаньон до конца битвы дожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то быстро все, да и упоротый Справедливость испортил настроение, ну да фиг с ним, не стал я убивать Архитектора, нравится он мне)

Аддон хороший, годный, но маленький и забагованный. Надеюсь, патч таки выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный аддон.

Остался доволен новыми локациями, классами, компаньенами (правда шаблонность таки в глаза бросается), сюжетом, а также запоминающимися глав. гадами (мотивы разные, но от этого они гадами не перестают быть), порадовали новые плюшки (правда сет Стража, внешне не приглянулся, поэтому так и пробегал весь аддон в сете Стража - Коммандора, символично кагбэ). Осада Башни уж очень напомнило аналогичное событие в NWN2, сразу же вспомнил и про некоторую шаблонность присущую напарникам (Келгар - Огрен, Касавир - Справедливость, Элани - Веланна, ну вы понели к чему я это. Казалось бы, при чем тут Обсидиан?)).

P.S. Судя по всему, после введения в сюжет думающе - говорящих ПТ, в продолжении нас ожидает напарник а-ля Легион из сами знаете откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Годный аддон.

Остался доволен новыми локациями, классами, компаньенами (правда шаблонность таки в глаза бросается), сюжетом, а также запоминающимися глав. гадами (мотивы разные, но от этого они гадами не перестают быть), порадовали новые плюшки (правда сет Стража, внешне не приглянулся, поэтому так и пробегал весь аддон в сете Стража - Коммандора, символично кагбэ). Осада Башни уж очень напомнило аналогичное событие в NWN2, сразу же вспомнил и про некоторую шаблонность присущую напарникам (Келгар - Огрен, Касавир - Справедливость, Элани - Веланна, ну вы понели к чему я это. Казалось бы, при чем тут Обсидиан?)).

P.S. Судя по всему, после введения в сюжет думающе - говорящих ПТ, в продолжении нас ожидает напарник а-ля Легион из сами знаете откуда.

Лучше бы Бишопа воткнули :) Ладно еще Огрен и Справедливость, но как Веланна (маньячка) на праведную и добрую Элани похожа, чем?))

Я хочу Архитектора в пати во 2 части на меньшее я не согласна :)

Изменено пользователем Sedne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстой редкостный !

Если сравнивать с оригиналом то это небо и змля. Есть конечно тут технические улучшения но не более. Вся игра сводится к беганью с зажатым табом из точки А в точку Б. Никакой атмосферы, всё проходится элементарно даже на найтмаре, это просто очередное срубание бабла как обычно в таких случаях и бывает. Когда проэкт оказывается успешным и люди хотят продолжение то грех невзять деньги которые сами в руки лезут. Про баги так это видимо уже неизлечимо, что в первой части куча что тут. Причём баг на бесконечный опыт тут в начале игры, видимо спецом для отсталых делают что бы могли пройти. Поначалу мне даже показалось что я нашёл серию игр лучше готики, но диагноз в итоге полнейшее кг/ам и испорченая идея кривыми ручёнками недопрограмистов, про тех кто делает баланс вообще молчу. А так всё хорошо начиналось. Аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом разочарован...Очень коротко (20 часов на найтмаре против 70 часов на нормале в ориджинс). Толком даже не успеваешь с сопартийцами познакомиться, да и диалогов с ними почти нет. Пропала эпичность Начала, ощущение, что просто в какие-то местечковые разборки влез, сюжет укладывается в три предложения...думал хоть с крепостью дадут поиграться, как в нвн2- фигушки. И к тому же Лелианы нету cray.gif . Если после концовки Начала час сидел под впечатлением, то тут концовка оставила равнодушным.

Плюсы тоже есть (прежде всего более сбалансирвоанные классы), но они хоронятся прежде всего из-за скоротечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень коротко (20 часов на найтмаре против 70 часов на нормале в ориджинс).

Извините, вы наверно не в курсе что это аддон, а не полноценная игра. 70 часов ждите в Dragon Age 2.

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не оправдание.

Аддоны например к Героям были каждый лучше следующего с полноценной кампанией

А тут баланса как не было так и нет просто он стал немного лучше в пользу не магов. Но поскольку нет мультиплеера это несильно напрягает.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много прошел, но пока очень нравится. Я сразу понимал, что таких ощущение, как после Ориджина не будет, поэтому просто наслаждаюсь прохождением... blush2.gif

Это не оправдание.

Аддоны например к Героям  были каждый лучше следующего с полноценной кампанией

Особенно, когда начался хронический выпуск хроник  :-D

Армагеддон был самым настоящим адд-оном, который я считаю лучшим из всех адд-онов, которые когда-либо выходили к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее впечатление - отличное, хотя минусы есть. Я заметила два - отсутствие общения с сопартийцами и некудышный баланс боя. Проходила на трудном уровне, т.к. на остальных вообще неинтересно было, и то весь отряд помирал, моя героиня сама укладывала толпы врагов. Особенно болота запомнились, когда весь отряд полёг, порталы в тень открыты, кругом носятся оборотни и прибывают духи из тени, вся эта толпа сбивает с ног ГГ и не дает подобраться к порталам... И никто не может прикончить ГГ. Дооолго тот бой длился... :-D

Как для аддона - очень даже неплохо (кстати, все о каких-то багах говорят - а я и не заметила таковых), сюжет на высоте, локации - красота, выбор в конце тоже неплох.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
кстати, все о каких-то багах говорят - а я и не заметила таковых

Я тоже не замечала, пока не заглянула в эту тему и не поняла, что многое из совершенно меня не смущающего на самом деле баги :)

Правда, на совершенно сумасшедший глюк с телепортацией к кристальному дракону и последующим застреванием на вершине горы, похоже, свезло только мне.

Сейчас прошла наконец это место, хоть увидела, как оно все на самом деле происходит. А то в прошлый раз только кости в череп вставила - бац, и сразу бой.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание.

Аддоны например к Героям были каждый лучше следующего с полноценной кампанией

Зато нас в течении двух годов будут подкармливать свеженькими DLC. Так что все не так уж и плохо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем дополнения порадовал+появление персонажей из оригинала.

Зы есть такая примета в DA: если на персонаже во время диалога одет шлем, значит он скоро умрет. smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завершила аддон своей царственной гномкой. Ну, что сказать... у аддона странное течение времени: вот мы неспешно собираем барахлецо (и ведь многих компонентов для убер-примочек я так и не насобирала!), а вот - рраз! - быстрый финал, и мы с товарищами стоим над телом главмамки со всеми этими тюками с добром, как челноки из Турции.  :-D Как я поняла, почитав другие отзывы, в аддоне я не видала многих интересных квестоответвлений - то ли в силу личного хлопанья ушами, то ли из-за багов.

В общем, аддон мне понравился: хороший сюжет, встречи со старыми знакомцами, красивые местности. Одно плохо - слишком мало Архитектора!  :laugh: Такой колоритный персонаж, а появляется всего два с половиной раза с пятью с половиной репликами. Да и Маман можно было бы побольше мотивации придать, а то сидеть в пещере и мизантропствовать - это уже немодно.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления от аддона весьма весьма. Отлично, крепенько и с юмором. Очень порадовали сопартийцы и некоторые квесты.

ЗЫ: Разбойник с луком стал убер бойцом. При правильной экипировке(лук из ядровика+наплечники проворного) и включенные умения прицельная стрельба(2) + точность(1)) довели вероятность крита до 128,20%, что сделало каждый выстрел критическим <230ед. урона(ловкость=79+22).

90bbe7904a65.jpg

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...