Silvio 11 363 5 января, 2010 (изменено) Поделитесь вашими впечатлениями от аддона Dragon Age: Пробуждение Осторожно тема содержит спойлеры! Вопросы по прохождению Обсуждение технических вопросов Официальный FAQ Письма от Зеврана и Лелианы, не вошедшие в финальную версию аддона, но вернувшиеся с патчем (письма предполагают наличие любовной линии с данными персонажами в DA: Начало) Письмо Лелианы Дорогой/Дорогая,Надеюсь, ты в порядке. К несчастью, я не могу прийти в Крепость как обещала. Мне очень жаль, но сама Верховная Владычица хочет поговорить со мной. Я расскажу тебе всё сразу после аудиенции. Это правда, что Порождения тьмы не отступили? Не важно - уверена, у тебя всё под контролем. Хотела бы я быть там, убивать ПТ вместе с тобой. Быть может, оставишь мне парочку? (Так, это шутка. Не щади их. Это было бы глупо.) Думаю о тебе каждую минуту. С любовью, Лелиана. P.S. Может быть, ты посадишь несколько розовых кустов вокруг крепости? Это сделало бы её куда красивее, тебе так не кажется? Письмо Зеврана Привет из Антивы!Я бы предпочёл быть там, где и ты, мой милый/моя милая. Антива так скучна без тебя, озаряющего/озаряющей всё вокруг своим присутствием. Даже несмотря на Воронов, пытающихся выследить меня, здесь явно не хватает того возбуждения, что я испытывал, сражаясь рядом с тобой. Ну да ладно. Я думаю, что вскоре Мастер Гильдии согласится со мной встретиться. Или мне лучше убить его! Как ты считаешь? Я слышал, Порождения тьмы всё ещё не поверхности? Они похожи на гостей, злоупотребляющих гостеприимством хозяев, не так ли? Грустно, что тебе приходится заниматься этим без меня. Я должен разобраться с Воронами, но когда я вернусь к тебе, даже самые острые клинки не смогут разделить нас! До тех пор, ты всегда в моих мечтах. Особенно в самых непристойных. Всегда твой Зевран. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем TiRTo 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 мая, 2010 Убился-то дракон нормально, можно даже сказать, прекрасно. Только когда я попыталась спуститься с горы, наткнулась на теневую завесу. Написала это в теме с вопросами. Я так и не поняла, баг это или я что-то делаю не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 4 мая, 2010 Убился-то дракон нормально, можно даже сказать, прекрасно. Только когда я попыталась спуститься с горы, наткнулась на теневую завесу. Написала это в теме с вопросами. Я так и не поняла, баг это или я что-то делаю не так. Нет у меня никакой завесы не было, нормально спускалась с горы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 мая, 2010 Стало быть, баг. Учитывая, что и попала-то я на вершину горы весьма нестандартным способом, этого и следовало ожидать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 5 мая, 2010 Угу, вот тут извратились как-то. Ладно заговаривать при нажатии на картину/полки/бочонок за спиной, но когда надо выбрать из всего леса одну сосну... Дерево Веланны в городе я так и не нашла) И прилавок для Сигрун сработал раза с пятого. И без уже готового списка от Кассандры в шапке я бы вряд ли отыскала и половину диалогов, спасибо ей огромное. Пресловутые сосны, скажем, точно прошли бы мимо меня, так как я не имею привычки бегать с зажатым tab'ом. Точка на Черных болотах для Натаниеля - тоже тот еще маразм, имхо. Ну, где собачка пописать должна, мы ж уже искали, и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 5 мая, 2010 "в минус добавлю новые способы общения с партнерами" Огромнейший минус. Диалогов с компаньонами итак мало, но это уже чересчур. Я даже не могу, к примеру, узнать у Сигрун о её жизни, когда она была неприкасаемой, и что её заставило уйти в Легион, почему всё-таки Андерс так ненавидел Башню Магов и Ирвинга в частности, и о его приключениях после очередного побега, или что заставляет Веланну настолько ненавидеть людей, что её даже собственные соплеменники сначало осуждали, а потом вообще выгнали из клана и т.д. В оригинале персонажи и о себе рассказывали больше, почему здесь такого не было, не понимаю, особенно при том, что личности в Пробуждении ничем не уступают тем, что сражались против Архидемона вместе с ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 мая, 2010 Хороший аддон. Не идеален, но тем не менее. Более осмысленные злодеи, интересные локации, пускай и отдающие чуток копипастой, новые спутники - все понравилось. Ну и кайф от геймплея, он по прежнему крут. Порадовали новые навыки у классов, попадаются прелюбопытнейшие фиты. Ну и бои стали немножко разнообразнее, тоже плюс. То что не понравилось, как уже многие говорили порезали общение со спутниками. Сопартийцы-то интересные, точно не хуже оригинала, но нормально поговорить с ними, увы, нельзя. Хорошо хоть их общение между собой не убрали. Касательно игровой механики - мало ячеек для скриптов. Даже не так, очень мало. С таким арсеналом и такими возможностями, мне пришлось с грустью отказываться от интереснейших комбинации. Я уж не говорю о том, чтобы прописать банки или агро, ячеек не хватает даже на все умения. Навык +1 к скрипту за каждый фит -это бред, там должно быть как минимум +1/+2/+3/+4. А лучше еще больше. Интересно, о чем же теперь сиквел будет. Окунемся в дворцовые интриги? :) P.S. Хочу еще Драгон Эйджа =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 7 мая, 2010 (изменено) Аддон хорош. Порадовали сюжетная линия, которая в разы лучше чем в Dragon Age: Начало, и говорящие порождения тьмы, ага. Из минусов, на мой взгляд, только многострадальная система общения со спутниками и рой багов. Ну да ладно, баги это дело нескольких патчей, надеюсь вскоре от них и следа не останется. P.S. Хочу говорящее порождение тьмы в качестве компаньёна. 8) Изменено 7 мая, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 7 мая, 2010 P.S. Хочу говорящее порождение тьмы в качестве компаньёна. 8) Ээх, было бы можно выбрать между Первым и Справедливостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 7 мая, 2010 Ээх, было бы можно выбрать между Первым и Справедливостью. Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;) А мне не жаль, зачумят мне еще сера Ланселапа, что я буду без него делать? Все-таки ПТ в партии это все равно что прокаженный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 7 мая, 2010 Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;) Все-таки ПТ в партии это все равно что прокаженный. А я посланника не запомнила, он как-то быстро умер. Ну, так-то это да, зато выбор в вопросе с Архитектором был бы еще сложнее: вот, у нас есть уже совсем свой, родной ПТ, и говорящий к тому же. Но СС мы или нет? Что-то в таком духе, в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 7 мая, 2010 Жаль посланника Архитектора рекрутировать нельзя, да? ;) Ага ;) Когда я сказала этому чуду: оставайся, будешь с нами ПТ бить, я думала, он откажется, спросила чисто для галочки. Ан нет, пошел. Еще и подлечивала его периодически, чтобы такой неординарный компаньон до конца битвы дожил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 мая, 2010 Как-то быстро все, да и упоротый Справедливость испортил настроение, ну да фиг с ним, не стал я убивать Архитектора, нравится он мне) Аддон хороший, годный, но маленький и забагованный. Надеюсь, патч таки выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 7 мая, 2010 Годный аддон. Остался доволен новыми локациями, классами, компаньенами (правда шаблонность таки в глаза бросается), сюжетом, а также запоминающимися глав. гадами (мотивы разные, но от этого они гадами не перестают быть), порадовали новые плюшки (правда сет Стража, внешне не приглянулся, поэтому так и пробегал весь аддон в сете Стража - Коммандора, символично кагбэ). Осада Башни уж очень напомнило аналогичное событие в NWN2, сразу же вспомнил и про некоторую шаблонность присущую напарникам (Келгар - Огрен, Касавир - Справедливость, Элани - Веланна, ну вы понели к чему я это. Казалось бы, при чем тут Обсидиан?)). P.S. Судя по всему, после введения в сюжет думающе - говорящих ПТ, в продолжении нас ожидает напарник а-ля Легион из сами знаете откуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 7 мая, 2010 (изменено) Годный аддон. Остался доволен новыми локациями, классами, компаньенами (правда шаблонность таки в глаза бросается), сюжетом, а также запоминающимися глав. гадами (мотивы разные, но от этого они гадами не перестают быть), порадовали новые плюшки (правда сет Стража, внешне не приглянулся, поэтому так и пробегал весь аддон в сете Стража - Коммандора, символично кагбэ). Осада Башни уж очень напомнило аналогичное событие в NWN2, сразу же вспомнил и про некоторую шаблонность присущую напарникам (Келгар - Огрен, Касавир - Справедливость, Элани - Веланна, ну вы понели к чему я это. Казалось бы, при чем тут Обсидиан?)). P.S. Судя по всему, после введения в сюжет думающе - говорящих ПТ, в продолжении нас ожидает напарник а-ля Легион из сами знаете откуда. Лучше бы Бишопа воткнули :) Ладно еще Огрен и Справедливость, но как Веланна (маньячка) на праведную и добрую Элани похожа, чем?)) Я хочу Архитектора в пати во 2 части на меньшее я не согласна :) Изменено 7 мая, 2010 пользователем Sedne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saw_ 1 8 мая, 2010 Отстой редкостный ! Если сравнивать с оригиналом то это небо и змля. Есть конечно тут технические улучшения но не более. Вся игра сводится к беганью с зажатым табом из точки А в точку Б. Никакой атмосферы, всё проходится элементарно даже на найтмаре, это просто очередное срубание бабла как обычно в таких случаях и бывает. Когда проэкт оказывается успешным и люди хотят продолжение то грех невзять деньги которые сами в руки лезут. Про баги так это видимо уже неизлечимо, что в первой части куча что тут. Причём баг на бесконечный опыт тут в начале игры, видимо спецом для отсталых делают что бы могли пройти. Поначалу мне даже показалось что я нашёл серию игр лучше готики, но диагноз в итоге полнейшее кг/ам и испорченая идея кривыми ручёнками недопрограмистов, про тех кто делает баланс вообще молчу. А так всё хорошо начиналось. Аминь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tishka 29 10 мая, 2010 В целом разочарован...Очень коротко (20 часов на найтмаре против 70 часов на нормале в ориджинс). Толком даже не успеваешь с сопартийцами познакомиться, да и диалогов с ними почти нет. Пропала эпичность Начала, ощущение, что просто в какие-то местечковые разборки влез, сюжет укладывается в три предложения...думал хоть с крепостью дадут поиграться, как в нвн2- фигушки. И к тому же Лелианы нету . Если после концовки Начала час сидел под впечатлением, то тут концовка оставила равнодушным. Плюсы тоже есть (прежде всего более сбалансирвоанные классы), но они хоронятся прежде всего из-за скоротечности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 10 мая, 2010 (изменено) Очень коротко (20 часов на найтмаре против 70 часов на нормале в ориджинс). Извините, вы наверно не в курсе что это аддон, а не полноценная игра. 70 часов ждите в Dragon Age 2. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saw_ 1 10 мая, 2010 (изменено) Это не оправдание. Аддоны например к Героям были каждый лучше следующего с полноценной кампанией А тут баланса как не было так и нет просто он стал немного лучше в пользу не магов. Но поскольку нет мультиплеера это несильно напрягает. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avial 0 12 мая, 2010 Не много прошел, но пока очень нравится. Я сразу понимал, что таких ощущение, как после Ориджина не будет, поэтому просто наслаждаюсь прохождением... Это не оправдание. Аддоны например к Героям были каждый лучше следующего с полноценной кампанией Особенно, когда начался хронический выпуск хроник :-D Армагеддон был самым настоящим адд-оном, который я считаю лучшим из всех адд-онов, которые когда-либо выходили к играм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolette 518 21 мая, 2010 Общее впечатление - отличное, хотя минусы есть. Я заметила два - отсутствие общения с сопартийцами и некудышный баланс боя. Проходила на трудном уровне, т.к. на остальных вообще неинтересно было, и то весь отряд помирал, моя героиня сама укладывала толпы врагов. Особенно болота запомнились, когда весь отряд полёг, порталы в тень открыты, кругом носятся оборотни и прибывают духи из тени, вся эта толпа сбивает с ног ГГ и не дает подобраться к порталам... И никто не может прикончить ГГ. Дооолго тот бой длился... Как для аддона - очень даже неплохо (кстати, все о каких-то багах говорят - а я и не заметила таковых), сюжет на высоте, локации - красота, выбор в конце тоже неплох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 21 мая, 2010 (изменено) кстати, все о каких-то багах говорят - а я и не заметила таковых Я тоже не замечала, пока не заглянула в эту тему и не поняла, что многое из совершенно меня не смущающего на самом деле баги Правда, на совершенно сумасшедший глюк с телепортацией к кристальному дракону и последующим застреванием на вершине горы, похоже, свезло только мне. Сейчас прошла наконец это место, хоть увидела, как оно все на самом деле происходит. А то в прошлый раз только кости в череп вставила - бац, и сразу бой. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 22 мая, 2010 Это не оправдание. Аддоны например к Героям были каждый лучше следующего с полноценной кампанией Зато нас в течении двух годов будут подкармливать свеженькими DLC. Так что все не так уж и плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St Patrik 6 23 мая, 2010 Объем дополнения порадовал+появление персонажей из оригинала. Зы есть такая примета в DA: если на персонаже во время диалога одет шлем, значит он скоро умрет. smile: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 мая, 2010 Сегодня завершила аддон своей царственной гномкой. Ну, что сказать... у аддона странное течение времени: вот мы неспешно собираем барахлецо (и ведь многих компонентов для убер-примочек я так и не насобирала!), а вот - рраз! - быстрый финал, и мы с товарищами стоим над телом главмамки со всеми этими тюками с добром, как челноки из Турции. Как я поняла, почитав другие отзывы, в аддоне я не видала многих интересных квестоответвлений - то ли в силу личного хлопанья ушами, то ли из-за багов. В общем, аддон мне понравился: хороший сюжет, встречи со старыми знакомцами, красивые местности. Одно плохо - слишком мало Архитектора! :laugh: Такой колоритный персонаж, а появляется всего два с половиной раза с пятью с половиной репликами. Да и Маман можно было бы побольше мотивации придать, а то сидеть в пещере и мизантропствовать - это уже немодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 июня, 2010 (изменено) Впечатления от аддона весьма весьма. Отлично, крепенько и с юмором. Очень порадовали сопартийцы и некоторые квесты. ЗЫ: Разбойник с луком стал убер бойцом. При правильной экипировке(лук из ядровика+наплечники проворного) и включенные умения прицельная стрельба(2) + точность(1)) довели вероятность крита до 128,20%, что сделало каждый выстрел критическим <230ед. урона(ловкость=79+22). Изменено 8 июня, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты