Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле лучшее, что прикрутили к биотике- полет зарядов по дуге.

Тактических возможностей сразу немеряно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю, что биотику ослабили, в первой части мне адептом труднее приходилось. Щиты не проблема (за исключением Прибытия), есть напарники, которые с ними хорошо расправляются. А броню и барьеры адепт в принципе сам снять может, но и команда поможет. Общий откат тоже не доставляет неудовств, поскольку он небольшой. В перовой части я бывало разряжал всю биотику в первые секунды боя и потом весь оставшийся бой и ещё два-три боя воевал без неё. Раздражало сильно. Сидеть и ничего не делать, дожидаясь отката, раздражало ещё сильнее. Кроме того во второй части после применения биотики Шеп прячется в укрытия без участия игрока, а в первой пока снова засунешь его тушку в укрытие, меня и убить могли, впрочем похоже это моя личная проблема, но я рад, что во второй части её нет.

Биотика в первой части была хороша тем, что враги в ответ не могли и мявкнуть что-либо. Да, требовалось времени на перезарядку больше, чем в ME2, и что? В ME2(особенно на начальных этапах игры, где швырнул во врага деформацией, а затем приходилось ждать пока все навыки не перезарядятся, все это выглядит не так эффективно. Конечно, палить из пистолета в ME1 не так эффективно, чем, например, из штурмовой винтовки. Использовал его для контрольных выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы переливать из пустого в порожнее и мерятся имхами, просто приведу 2 ролика в которых адепт показан, что называется, на пределе возможностей.

Разнообразие, эффектность и крутость каждый определит для себя сам.

МЭ1

МЭ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош адепт со штурмовой во второй половине игры dry.gif Вот бы кто показал класс до корабля коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош адепт со штурмовой во второй половине игры dry.gif Вот бы кто показал класс до корабля коллекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, туговато приходилось адепту по началу-то, раз пришлось тырить огнепатрончики у Джейкоба и электрические у Заида. Даже из больших пушек не побрезговал стрелять по рядовым целям.

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, туговато приходилось адепту по началу-то, раз пришлось тырить огнепатрончики у Джейкоба и электрические у Заида. Даже из больших пушек не побрезговал стрелять по рядовым целям.

Я надеюсь задействование способностей напарников и тяжелого оружия предназначенного для скоплений рядовых целей не считается преступлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеюсь задействование способностей напарников и тяжелого оружия предназначенного для скоплений рядовых целей не считается преступлением...

К чему ж тогда все эти дифирамбы сингул-я-варпу, если большинство времени приходится банально стрелять, а эксклюзивные способности оставлять только на десерт?

Большие пушки вообще для критических ситуаций... ящетаюsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, чем мне биотика больше нравится в ME1, так это тем, что враги выбиваются именно в начале боя. Поиграв в ME2 я подумал: адепт стал банальным стрелком со сверхспособностями, в то время как в ME1биотические навыки составляют 90% огневой мощи адепта. Ради интереса решил недавно пройти ME1 с командой, вооруженной одной биотикой с пистолетами(вспомогательное оружие). В команде Кайден и Лиара(когда появляется). Пока дошел до Спектра, но это пока детская игра - впереди ещё целая неисследованная Галактика с тремя(четырьмя с Вермайром) сюжетными планетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К чему ж тогда все эти дифирамбы сингул-я-варпу, если большинство времени приходится банально стрелять, а эксклюзивные способности оставлять только на десерт?

Какой десерт? Каким местом нужно смотреть видео, чтобы называть это десертом?

Большие пушки вообще для критических ситуаций... ящетаю

Дизайнеры "щетают" иначе.

Вот кстати, чем мне биотика больше нравится в ME1, так это тем, что враги выбиваются именно в начале боя. Поиграв в ME2 я подумал: адепт стал банальным стрелком со сверхспособностями, в то время как в ME1биотические навыки составляют 90% огневой мощи адепта.

Да какие там 90%... враги, полетав, падают на землю и с ними что-то надо делать. В МЭ чистых кастеров нет и никогда не было - стрелять приходится всем.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему ж тогда все эти дифирамбы сингул-я-варпу, если большинство времени приходится банально стрелять, а эксклюзивные способности оставлять только на десерт?

КПД у стрельбы по сравнению с биотикой и техноабилками уж слишком низкое. Даже из ролика это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да какие там 90%... враги, полетав, падают на землю и с ними что-то надо делать. В МЭ чистых кастеров нет и никогда не было - стрелять приходится всем.

Как сказать... Они или вылетают за пределы локации(смерть), или падают и разбиваются(смерть), бросок их швыряет о стены(смерть). Но вообщем, прав ты - стрелять приходится. Но в ME2 стрельба - чуть ли не 50% атаки биотика, в ME1 стрелять приходится куда меньше.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Какой десерт?"

Какой смысл во всех этих трюках, когда даже самый захудалый пистолетик снимает броню быстрее всяких варпов?

Максимум на что способен адепт, красивое фаталити над телом изрешеченного пулями противника.

"Дизайнеры "щетают" иначе"

Ага, чудо-ган спешл фо хлипкий эдэпт.

"КПД у стрельбы по сравнению с биотикой и техноабилками уж слишком низкое. Даже из ролика это понятно."

Ничо подобного. "Голого" врага может и здорово пинать "толком силы", да вот только броньку пестиком быстрее снять, чем ждать пока там сигуляльность пару процентов откушает.

Как не крути, спецнавыки адепта - хорошое подспорье, но не более. Без "перегрузки" напарников и хороших стволов ему не жить. А жаль..

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Какой десерт?"

Какой смысл во всех этих трюках, когда даже самый захудалый пистолетик снимает броню быстрее всяких варпов?

Максимум на что способен адепт, красивое фаталити над телом изрешеченного пулями противника.

"Дизайнеры "щетают" иначе"

Ага, чудо-ган спешл фо хлипкий эдэпт.

"КПД у стрельбы по сравнению с биотикой и техноабилками уж слишком низкое. Даже из ролика это понятно."

Ничо подобного. "Голого" врага может и здорово пинать "толком силы", да вот только броньку пестиком быстрее снять, чем ждать пока там сигуляльность пару процентов откушает.

Как не крути, спецнавыки адепта - хорошое подспорье, но не более. Без "перегрузки" напарников и хороших стволов ему не жить. А жаль..

Не питайте иллюзий, что оружие лучше абилок! В таких миссиях как Прибытие, Касуми, и самое начало игры, где Шепард бегает один или с недостатком напарников, сразу видно, чего стоит стрельба и абилки. Стрельба броню снимает хорошо? Да, снимает! А если перед Шепардом толпа противников в броне? Если из этой толпы, половина ещё и с барьерами? Если вас штурмует кучка варренов или толпа хасков?

Да тут физически невозможно отразить нападение срелковым оружием! Приходится подбирать тактику и не просто продуманную тактику, а с применением абилок. Не надо устраивать матч Стрельба vs Абилки! Это всё нужно рассматривать в совокупности. Биотик, это вам не лорд ситхов и не маг крови! Биотик это боец, который может и должен держать в руках дробовик или ПП.

Кстати, если бы в жизни были биотики, то ни один бы не выжил после таких боёв, которые приходится проходить Шепарду, потому что по описанию, биотика забирает просто неимоверное количество ресурсов организма. Плюнул раз-два-три и выдохся... плюнул ещё и сдох. Это НОРМАЛЬНО!  Это не делает биотика ущербным и не умаляет его способности. Весь вопрос в умении ими обращаться, не забывая о пушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"КПД у стрельбы по сравнению с биотикой и техноабилками уж слишком низкое. Даже из ролика это понятно."

Ничо подобного. "Голого" врага может и здорово пинать "толком силы", да вот только броньку пестиком быстрее снять, чем ждать пока там сигуляльность пару процентов откушает.

А прикинь у адепта есть ещё и варп, да. Пока ты со своим пистолетиком будешь стрелять в крогана, который просто подойдёт к тебе и убьёт, я остановлю его сингулярностью, сдеру с него деформацией броню и отправлю пинком на луну. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прикинь у адепта есть ещё и варп, да. Пока ты со своим пистолетиком будешь стрелять в крогана, который просто подойдёт к тебе и убьёт, я остановлю его сингулярностью, сдеру с него деформацией броню и отправлю пинком на луну. 8)

И отрыгнешь свое собственное сердце, от перенапряжения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отрыгнешь свое собственное сердце, от перенапряжения)

Не выйдет! Мой Шепард - безсердечная сволочь. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выйдет! Мой Шепард - безсердечная сволочь. 8)

Хахахахах)

Пусть целится в голову, так как у нее нет сердца!(с)?)

НУ, общую идею ты понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отыгрыш инженером в моём исполнении =)

Безумие, Корлус, идём за Окиром.

Раскачка - нейрошок, перегрузка - максимум, опция "по площади", заморозка, дрон - по 2 пойнта.

Часть первая.

Часть вторая.

Часть третья.

Часть четвёртая.

Часть пятая.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел адептом Arrival на Insanity с винтовкой M-8 Avenger

Это было....просто ? Ну да, так и было. Правда ушло на это минут 30  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел адептом Arrival на Insanity с винтовкой M-8 Avenger

Это было....просто ? Ну да, так и было. Правда ушло на это минут 30 :blink:

То было проста) Хотя... Ты довел до конца битву возле артефакта? Или сдался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довел ) я ролик на ютубе подсмотрел как там за адепта на безумии выживать :))) правда там игрок пользовался стазисом. У меня стазиса не было, пользовался электро-пушкой, (не помню как называется)

фокус в том, чтобы успевать выживать в течении трех секунд до речарджа сингулярности, ну и естественно апгрейд на точность винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довел ) я ролик на ютубе подсмотрел как там за адепта на безумии выживать :))) правда там игрок пользовался стазисом. У меня стазиса не было, пользовался электро-пушкой, (не помню как называется)

фокус в том, чтобы успевать выживать в течении трех секунд до речарджа сингулярности, ну и естественно апгрейд на точность винтовки.

Электро-пушка: это, походу, "Дуговой излучатель Цербера". А вот если расстреливать всех врагов в момент их поступления... Ну тогда да, хорошо сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего забавляет в разведчике быть владельцем (владелицей) "вдовы", с щитом гетов и взломом ии... Не хватает только слов Шепард "sniper rifle neutralisation" после хед-шота:) люблю Легиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...