Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня инфильтратор "заработает" тогда, когда маскировка будет достаточно долгой для того, чтобы было интересно скрытно перемещаться по уровню. То, что есть сейчас, - исчезнуть для более мощного выстрела(это вообще как получается?) - как-то несерьезно.

Он более реалистичен. I want more realism, mooore! Меньше всяческих свечений и биотики = больше реализма. Меньше, ненужной (если она излишняя) сказочночти в sky-fi .

Если учесть, что в кодексе про "свечения" информации гораздо больше, то я бы назвал такое высказывание странным. Но я тебя понял. =)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть, это просто, но разве не скучно? Сплошное дррр-дррр-дррр. Я пробовала солдатом проходить МЕ2, еле-еле доползла до вербовки Тейна и срочно редактором переквалифицировалась в штурмовика.

C помощью улучшений можно взять любую доп.способность (от биотиков или технарей).

Изменено пользователем Raz3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна. По мне солдафон из всех классов наиболее скучен и однообразен.

В первой части солдат реально скучен и однообразен, а вот относительно его геймплея во второй не соглашусь. Тут и переключение под разные тактические ситуации патронов и оружия, и адреналин, который приносит дополнительный шарм боям. А недостаток активных умений вполне компенсируется напарниками. Я вот сейчас прохожу за солдата и по ощущениям он мне нравится куда больше инженера (оружия кот наплакал, активных умений мало, а дрон радует только поначалу) и стража (понимаю, что всем так нравится его взрывающаяся броня, но мне было скучно).

Разведчик во второй части стал настоящим открытием.

Мне в ME1 больше всего нравился разведчик и в ME2 он тоже неплох, но хуже. Почему? Хотя бы тем, что если у нас снайперская винтовка в руках и мы используем воспламенение или заморозку, то обязательно нам надо через прицел показать, как летит наш заряд... жутко раздражает этот момент. Да и его маскировка под хищника выглядит интересно, а на самом деле является пшиком. На мой взгляд разведчик все же больше проиграл при переходе во вторую часть, чем приобрел, в отличие от остальных классов.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не соглашусь. Разведчик в МЕ2, если получит маскировку на длительное время, станет читером. Его нескольких секунд  и без того достаточно, чтобы вывернуть наизнанку любого противника.

P.S. Что-то у меня редактор сообщений глючит...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас прохожу за солдата и по ощущениям он мне нравится куда больше инженера (оружия кот наплакал, активных умений мало, а дрон радует только поначалу)

Абсолютно не согласен. Инженер, наверное, самый универсальный класс(с гранатой Касуми так точно). Играть им легко и интересно. Дрон у напарников не идет ни в какое сравнение с шариком Шепарда, который создается с пугающей регулярностью и сковывает все действия оппонента, выключая его из боя. Прегрузка снимает самую распространенную защиту и перегревает стволы. Плазма сжигает броню и стопорит органиков. Взлом превращает потасовки с синтетиками в цирковое шоу. Заморозка навсегда успокаивает хасков.

Единственное чего не хватает для полного счастья - комбинаций способностей, как у адепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C помощью улучшений можно взять любую доп.способность (от биотиков или технарей).

Да я помню. Но что такое один удар или опустошение на фоне целого набора для игры в боулинг у адепта?

(оружия кот наплакал, активных умений мало, а дрон радует только поначалу)

У инженера активных умений мало? :blink: Да больше, по-моему, только у адепта. Легче, чем им, мне было играть разве что стражем из-за читерской брони. Собственно, Holden выше уже все сказал подробно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Абсолютно не согласен. Инженер, наверное, самый универсальный класс(с гранатой Касуми так точно). Играть им легко и интересно.

А мне было скучно, хотя честно пытался им пройти игру (хватило где-то на половину). Вот разведчиком, штурмовиком, адептом и солдатом мне действительно понравилось играть, а стражем и инженером нет. А почему было скучно играть инженером? Я знаю одну из причин: в нем нет чего-то уникального (все эти взломы, дроны, воспламенения, заморозки и перегрузки есть у напарников), как у других классов (у солдата - адреналин, у разведчика - маскировка, у штурмовика - рывок, у стража - броня, у адепта - сингулярность, хотя она и присутствует у Лиары).

У инженера активных умений мало? :blink:

Да, про активные умения ошибся.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю одну из причин: в нем нет чего-то уникального (все эти взломы, дроны, воспламенения и заморозки есть у напарников), как у других классов (у солдата - адреналин, у разведчика - маскировка, у штурмовика - рывок, у стража - броня, у адепта - сингулярность, хотя она и присутствует у Лиары).

Довольно распространенная жалоба и в какой-то степени понятная. Действительно у него нет какой-то уникальной способности, но... эта возможность стоять посреди боя и наблюдать как все кругом чем-то заняты и до тебя никому нет дела - это бесценно. :happy:

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне было скучно, хотя честно пытался им пройти игру (хватило где-то на половину). Вот разведчиком, штурмовиком, адептом и солдатом мне действительно понравилось играть, а стражем и инженером нет. А почему было скучно играть инженером? Я знаю одну из причин: в нем нет чего-то уникального (все эти взломы, дроны, воспламенения, заморозки и перегрузки есть у напарников), как у других классов (у солдата - адреналин, у разведчика - маскировка, у штурмовика - рывок, у стража - броня, у адепта - сингулярность, хотя она и присутствует у Лиары).

Лиару можно ен считать, она временный со партиец :drinks: со всем же остальным ... полностью соглашусь

Довольно распространенная жалоба и в какой-то степени понятная. Действительно у него нет какой-то уникальной способности, но... эта возможность стоять посреди боя и наблюдать как все кругом чем-то заняты и до тебя никому нет дела - это бесценно. :happy:

это скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, скучно. А палить всю игру, изредка пользуясь оглушающим выстрелом, не скучно?

Стоит хотя бы раз посмотреть на взаиморасстрел гетов, скажем, на миссии Тали, придя туда равездом/инженером в компании Легиона. Особенно мне нравится последний этап, когда отстреливаешься с лестницы, а геты внизу выходят из дверей кучками. Массовый взлом ИИ на всех - и дискотека 8) Фабрику чокнутых роботов тоже проходить прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, скучно. А палить всю игру, изредка пользуясь оглушающим выстрелом, не скучно?

Стоит хотя бы раз посмотреть на взаиморасстрел гетов, скажем, на миссии Тали, придя туда равездом/инженером в компании Легиона. Особенно мне нравится последний этап, когда отстреливаешься с лестницы, а геты внизу выходят из дверей кучками. Массовый взлом ИИ на всех - и дискотека 8) Фабрику чокнутых роботов тоже проходить прикольно.

Каждому конечно своё, но в том-то и романтика, например солдата, что ты сам собственной рукой всех положил, а не считерил як подлый читер .... последние два слова в предложении не принимать на свой счет*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, скучно. А палить всю игру, изредка пользуясь оглушающим выстрелом, не скучно?

У солдата главная фишка - адреналин, с которым бои становятся весьма интересными и зрелищными, а оглушающий выстрел на деле особо и не нужен (лишь запускает гкд, лишая возможности включить что-нибудь другое). К тому же, у солдата напарников что ли отбирают, имеющих множество других интересных умений? :)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждому конечно своё, но в том-то и романтика, например солдата, что ты сам собственной рукой всех положил, а не считерил як подлый читер .... последние два слова в предложении не принимать на свой счет*

Учись пользоваться уни-инструментом, сынок! Альянсу нужны не только громилы и адреналиновые наркоманы! :cool:

У солдата главная фишка - адреналин, с которым бои становятся весьма интересными и зрелищными.

В этом проблема. Активных способностей нет. Кому-то это не нужно вовсе. Но шутеров много, а вот игр, где есть какие-нибудь прикольные штуки, которые можно увидеть, которые что-то меняют, преображают - не так много.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У солдата главная фишка - адреналин, с которым бои становятся весьма интересными и зрелищными, а оглушающий выстрел на деле особо и не нужен (лишь запускает гкд, лишая возможности включить что-нибудь другое). К тому же, у солдата напарников что ли отбирают, имеющих множество других интересных умений? :)

Пальба под адреналином не перестает быть пальбой. Хотя зрелищно, тут не спорю. Правда, меня поначалу очень дергало от замедляющихся голосов и звуков. Так, я далеко не сразу поняла, что раздающееся время от времени рычание - это один из стандартных выкриков Гарруса)

А напарников, конечно, никто не отбирал, но они для меня несколько вторичны. Мне приятно осознавать, что именно мой герой умеет пользоваться такими-то и такими-то интересными плюшками. И если я играю не-биотиком, я даже немного завидую Джек, когда она вдруг начинает светиться фиолетовым, а я, блин, не могу :) И наоборот, кусаю локти при виде Легиона, аккуратно ставящего хэдшоты из "Вдовы".

Каждому конечно своё, но в том-то и романтика, например солдата, что ты сам собственной рукой всех положил, а не считерил як подлый читер ....

О_о Для меня убийство врага из ПП и убийство воспламенением равны по значимости, и то, и другое совершено собственной рукой. Причем второе зрелищнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учись пользоваться уни-инструментом, сынок! Альянсу нужны не только громилы и адреналиновые наркоманы! :cool:

К твоему сведению, папаша, адреналином не пользовался никогда 8) И считаю, что солдату эта фишка не нужна .... и так куда веселее на безумии, чем просто стоять и втыкать в уни-инструмент

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у разведчика - маскировка, у штурмовика - рывок, у стража - броня, у адепта - сингулярность, хотя она и присутствует у Лиары)

Лиару можно ен считать, она временный со партиец :drinks: со всем же остальным ... полностью соглашусь

Таки не стоит забывать мою ненаглядную мисс Гото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки не стоит забывать мою ненаглядную мисс Гото)

Ой, пардон ) Куда же нам без мисс Касуми?! Запамятовал :)

Причем второе зрелищнее.

Не, не катит, пшик и фсё :( Только не нужно сей час вспоминать, как эти мерзкие и назойливые враги кричат, когда их поджигают и как Вам нравится это слушать. А то я, вспомню как они красиво падают и как мне нравится на это смотреть )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки не стоит забывать мою ненаглядную мисс Гото)

Она мне тоже нравится, но причем здесь она? :) Ее "стелс" совсем не такой, как у разведчика.

А напарников, конечно, никто не отбирал, но они для меня несколько вторичны. Мне приятно осознавать, что именно мой герой умеет пользоваться такими-то и такими-то интересными плюшками.

Вот теперь понятно, почему тебе не особо понравилось играть солдатом. :) У нас просто несколько разные подходы к прохождению игры, так как я придаю напарникам и их умениям довольно большое значение, хоть Шепард и делает большую часть работы в бою.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не катит, пшик и фсё :( Только не нужно сей час вспоминать, как эти мерзкие и назойливые враги кричат, когда их поджигают и как Вам нравится это слушать. А то я, вспомню как они красиво падают и как мне нравится на это смотреть )

Не "пшик и фсё", а довольно продолжительное горение с кучка пепла, тающего на полу)) А вот вопли меня раздражают.

Хотяяя. Иногда после простого выстрела мобы падают так, что остается только таращить глаза. Помню, как одна мертвая азари у меня долго стояла, как гимнастка, сделавшая "мостик".

я придаю напарникам и их умениям довольно большое значение, хоть Шепард и делает большую часть работы в бою.

С практической точки зрения я тоже придаю, даже на ветеране, который многие тут назовут детской песочницей. Это немного другое. Мне нравится осознавать, что мой Шеп - весь из себя биотик, каких мало, или изящный снайпер, даже если на деле он владеет только невразумительным броском, а из снайперки попадает только в имира и только в упор. Такая внутренняя воображаемая привязка класса к образу героя. И в этом отношении солдат мне еще более скучен, чем в геймплейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом проблема. Активных способностей нет. Кому-то это не нужно вовсе. Но шутеров много, а вот игр, где есть какие-нибудь прикольные штуки, которые можно увидеть, которые что-то меняют, преображают - не так много.

Мне солдат больше нравиться потому что именно с ним у меня Шеп и ассоциируется , ни с разведчиком , ни с кем либо другим , а только с солдатом. Игра заточена под него.

Шутеров с прикольными штуками которые можно увидеть, которые что-то меняют, преображают вагон и маленькая тележка. И в более качественном исполнении чем МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем выражается "заточенность" игры под солдата? Помимо того, что это дефолтный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутеров с прикольными штуками которые можно увидеть, которые что-то меняют, преображают вагон и маленькая тележка. И в более качественном исполнении чем МЕ2

Много общих фраз, мало конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем выражается "заточенность" игры под солдата? Помимо того, что это дефолтный класс.

Это я слишком категорично выразился , у меня такое ощущение - трейлеры , ролики где Шеп всегда наперевес с штурмовой винтовкой , да и другие классы плохо вяжутся с ролью спасителя галактики.

Много общих фраз, мало конкретики.

сингулярити , булетшторм , хало и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это я слишком категорично выразился , у меня такое ощущение - трейлеры , ролики где Шеп всегда наперевес с штурмовой винтовкой , да и другие классы плохо вяжутся с ролью спасителя галактики.

Это страж (вообще бог войны ) со штурмовиком плохо вяжутся? :blink: А тем более когда штурмовые в третьей части выдадут всем. У меня во второй инженер с Мотыгой и ничего, я его лишь из за обещанных турелей качнул, на норме весело.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне солдат больше нравиться потому что именно с ним у меня Шеп и ассоциируется , ни с разведчиком , ни с кем либо другим , а только с солдатом. Игра заточена под него.

Шутеров с прикольными штуками которые можно увидеть, которые что-то меняют, преображают вагон и маленькая тележка. И в более качественном исполнении чем МЕ2.

Вот что-что, а в этом согласен. У меня Шеп тоже ассоциируется с солдатом. Да и в МЕ1 такое же ощущение было, Шеп - солдат! хотя люблю другие классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...