Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я некоторое время назад экспериментировал с доп умениями, усиливающими защиту ГГ и пришел к такому выводу: если каждое из двух используемых умений накладывает на Шепа дополнительный визуальный эффект, то эффект будет от последнего примененного. Например возьмем напор адреналина (далее НА) у солдата и щит Легиона (далее Щ): пока мы не взяли для НА дополнительное сопротивление урону, можно спокойно врубить Щ, потом НА и выкосить всех прикрываясь услиленным щитом, но если взять сопротивление урону, то Щ будет сбрасыватся при использовании НА. Правда я не ручаюсь за то что это святая истина, все таки наблюдение за скоростью убывания полоски щита вещь очень неточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрывают умения. Должны. Если активна тех.броня, то она снимается при активации щита гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик и страж... Надо бы за боевого мага поиграть. Как нет? А адепт? :Pocket_PC:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился штурмовик, но в DLC Прибытие к сожалению не получается полностью использовать заряд из-за выкидываний из игры, не знаю почему и что это за баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понравился штурмовик, но в DLC Прибытие к сожалению не получается полностью использовать заряд из-за выкидываний из игры, не знаю почему и что это за баг...

А в теме багов и железа не спрашивали? Может помогут решить проблему с вылетами.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все-таки, что касается второй части, нашел адепта самым интересным классом на Insanity.

Тактические задумки адепта, сидящего за укрытием или возможность "на бегу" расшвыривать всех биотикой, - все это очень разнообразит прохождение. Плюс, всевозможные комбинации.

Комбинации типа Wide Singularity + Warp, Pull Field + Warp, Pull + Trow

p.s. вот, кстати, 8-серийный интересный гайд по игре за адепта

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки, что касается второй части, нашел адепта самым интересным классом на Insanity.

Тактические задумки адепта, сидящего за укрытием или возможность "на бегу" расшвыривать всех биотикой, - все это очень разнообразит прохождение. Плюс, всевозможные комбинации.

Комбинации типа Wide Singularity + Warp, Pull Field + Warp, Pull + Trow

p.s. вот, кстати, 8-серийный интересный гайд по игре за адепта

Ох, ты как раз мне подсказал полезную инфу! Я тут собирался изучить адепта и по винтикам разложить его, мне это пригодится!  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, ты как раз мне подсказал полезную инфу! Я тут собирался изучить адепта и по винтикам разложить его, мне это пригодится!   :drinks:

Пожалуйста! Думаю всем, кто интересуется классом "адепт", еще пригодятся видео с этого канала:

http://www.youtube.c...atAverageGatsby (Adepting through Insanity)

парень сделал очень неплохую выкладку по способностям и ударным комбинациям адепта.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Думаю всем, кто интересуется классом "адепт", еще пригодятся видео с этого канала:

http://www.youtube.c...atAverageGatsby (Adepting through Insanity)

парень сделал очень неплохую выкладку по способностям и ударным комбинациям адепта.

Спсб!  :yes:Я Адепта стороной обошёл, вот хочу наверстать упущенное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал прокачать разведчка по методу Нексуса. Спасибо, весело играется благодаря такому чит подчинению и взлому))Хотя немного тормознуто, слишком уж я наслаждаюсь подчинением врагов)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... не люблю магию всякую.

Вот и я. Играл все время за разведчика. Очень понравилось, только подчинением органиков не пользовался, т.к. Моринт в команду принципиально не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парни, а как адепту добавить штурмовую винтовку с самого начала игры? Не хочется ждать то корабля коллекционеров, а на безумии снимать щиты с пп или пистолета больно уж геморройно, хочу сразу с винтовкой :3

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт...., с этим классом я обе части прошёл. В первой было сложно с одним пистолетом бегать, благо были Гарусс и Эшли. Во второй части этот класс вообще стал монстром (я даже старался пройти игру и как можно меньше стрелять из своего ПП). Кстати о ПП, очень солидный подарок со стороны разработчиков, с ним прохождение стало на много легче и то какая партия стало не так уж и важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт...., с этим классом я обе части прошёл. В первой было сложно с одним пистолетом бегать, благо были Гарусс и Эшли. Во второй части этот класс вообще стал монстром (я даже старался пройти игру и как можно меньше стрелять из своего ПП). Кстати о ПП, очень солидный подарок со стороны разработчиков, с ним прохождение стало на много легче и то какая партия стало не так уж и важно.

Ну ты загнул, в первой адепт был вообще убер просто, кинул синглярность и знай себе расстреливай беспомощных противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парни, а как адепту добавить штурмовую винтовку с самого начала игры? Не хочется ждать то корабля коллекционеров, а на безумии снимать щиты с пп или пистолета больно уж геморройно, хочу сразу с винтовкой :3

Могу тебя разочаровать, но апгрейды на ПП дают быстрей, чем на штурмовую винтовку и в итоге ,убойность ПП будет выше, чем у ШВ, почти до середины игры, где собственно ШВ можно получить на Корабле Коллекционеров, честным путём.

Очень хорошо сносит щит - ПП "Цикада" и даруемый вначале игры Дуговой Излучатель. Так что рваться и с помощью кодов открывать ШВ - смысла нет...

Что касается штурмострела, хорошо сносящего щиты - Импульсная винтовка гетов (ИВГ), которую дают только после Хестрома.

Даже штурмострел коллекционеров не особенно хорошее оружие против щитов потому, что зарядов к нему мало, а урон не на много выше ИВГ. Очень неудобно им пользоваться.

Я сейчас готовлю Гайд по Стражу, где будет подробно разобрана тактика применения разных пушек против щитов, брони, синтетиков, органиков, это можно применить любым классом, адептом тоже.

А пока, совет один - и против щитов, и против брони используй Цикаду. Против тяжело-бронированных целей (Колосс, Прайм, ИМИР, Штурмолёт, Преторианец, Предвестник-одержимый) очень хороша Фаланга. Она плохо берёт щиты, но здорово гробит тяжёлую броню.

P.S. Маленькое замечание. Если хочешь повысить урон оружия, для Адепта, используй допнавыком - патроны (деформационные или бронебойные)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тому же адепту, к примеру, Мотыгу с самого начала игры разве нельзя использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тому же адепту, к примеру, Мотыгу с самого начала игры разве нельзя использовать?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу тебя разочаровать, но апгрейды на ПП дают быстрей, чем на штурмовую винтовку и в итоге ,убойность ПП будет выше, чем у ШВ, почти до середины игры, где собственно ШВ можно получить на Корабле Коллекционеров, честным путём.

Очень хорошо сносит щит - ПП "Цикада" и даруемый вначале игры Дуговой Излучатель. Так что рваться и с помощью кодов открывать ШВ - смысла нет...

Что касается штурмострела, хорошо сносящего щиты - Импульсная винтовка гетов (ИВГ), которую дают только после Хестрома.

Даже штурмострел коллекционеров не особенно хорошее оружие против щитов потому, что зарядов к нему мало, а урон не на много выше ИВГ. Очень неудобно им пользоваться.

Вот только что прошёл игру уже %) Начинал на ветеране, потом понял, что слишком читерно для адепта получится, если у противников щитов не будет, поставил на безумие. Довольно просто адептом то играть, на самом деле, комбинации с командой зарешивают, там можно и оружие не использовать вообще. Иногда с пп только снимал щиты, если у напарника откат перезагрузки шёл. После взятия шв проблем ещё меньше стало, изначально бегал с мотыгой + деформирующие патроны, слишком большой дмг для адепта с оружием, сменил винтовку на защитника, хотя она тоже много сносит. В конце игры уже старался вообще оружие не использовать, только комбинации умений. Сейчас, кстати, как-раз собираюсь начинать играть за стража %) Пока не знаю, сильный он класс или нет, но простор для взаимодействия с командой у него точно огромный.

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только что прошёл игру уже %) Начинал на ветеране, потом понял, что слишком читерно для адепта получится, если у противников щитов не будет, поставил на безумие. Довольно просто адептом то играть, на самом деле, комбинации с командой зарешивают, там можно и оружие не использовать вообще. Иногда с пп только снимал щиты, если у напарника откат перезагрузки шёл. После взятия шв проблем ещё меньше стало, изначально бегал с мотыгой + деформирующие патроны, слишком большой дмг для адепта с оружием, сменил винтовку на защитника, хотя она тоже много сносит. В конце игры уже старался вообще оружие не использовать, только комбинации умений. Сейчас, кстати, как-раз собираюсь начинать играть за стража %) Пока не знаю, сильный он класс или нет, но простор для взаимодействия с командой у него точно огромный.

Могу написать про стража так - это крутейший класс в принципе. Он собрал в себе всё самое лучшее от трёх чистых классов. И у него фактически нет уязвимостей. Страж поразительный тактик. Если ему подобрать соответствующих напарников, он становится неостановимым.

У меня будет гайд состоящий из двух частей. Первая будет рассматривать исключительно одиночные бои без напарников, где я подробно описал применение его персональных навыков и оружия. Во второй части будут командные бои, и вот в этой части можно будет увидеть всю красоту боёв со стражем.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И когда это примерно выйдет?) Интересно было бы посмотреть, сравнить со своим способом прохождения.

Страж, кстати - вин. Абсолютно универсальный класс, готов ко всему, к любому типу врагов, может продуктивно взаимодействовать почти с любым сопартийцем, при этом ещё и почти бессмертный. Идеальный класс для безумия. Прошёл примерно половину игры, правда, но не думаю, что дальше всё станет намного трудней. Пока не могу придумать применение заморозке, думаю, вообще не начну её качать, а вот всё остальное очень полезно, да. Думаю, мой главный кандидат на первое прохождение ме3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не могу придумать применение заморозке,

Очевидно, что для контроля. Это только в воображении людей по наслышке слышавших о безумии количество хитов остаётся на уровне изи, и добавляются только щиты, которые по их россказням толще в десять раз, чем на безумии реально. На самом деле хитов на безумии до черта, и в большинстве случаев очков здоровья больше чем очков щитов, брони, или барьера.

Вот собственно пример:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал связку фриз+бросок, только замораживал Мордином, она срабатывала только на рядовых врагах, а их обычно с пп проще убить, или притяжение от напарника + деформация. А на видео играющий как-то хитро отправляет врагов за пределы планеты, ни разу так не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пробовал связку фриз+бросок, только замораживал Мордином, она срабатывала только на рядовых врагах, а их обычно с пп проще убить, или притяжение от напарника + деформация. А на видео играющий как-то хитро отправляет врагов за пределы планеты, ни разу так не получалось.

На мой взгляд связка фриз+бросок быстрее и безопаснее. И ещё убивать с пп гораздо проще, если противник заморожен. Входящий урон выше + он не стреляет в ответ. Кроме того одного противника можно заморозить, а в другого стрелять. На видео же играющий отправляет в полёт полностью прокачанным броском (на 4 выбрана сила, а не несколько целей) уже замороженных противников, которых игра считает ничего не весящими.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стратегический обзор штурмовика составлялся до того, когда плазмоган вышел как дополнение? Просто я считаю, что использование клеймора напрочь убивает дикую динамику боя штурмовиком. Он наносит большой урон...только если в упор стрелять, а это не всегда возможно. А с использованием плазмогана позволяет атаковать группы бойцов как минимум из 3х штук и уничтожать их за секунды. К тому же штурмовик без штурмовой винтовки...ну название класса обязывает ее наличие :) например если бегать с мотыгой или защитником, то штурмовик становится универсальным, способным как на очень эффективный ближний с плазмоганом (в упор наносится колоссальный урон плюс его мобильность и относительная скорострельность), так и на дальний бой (мотыга для этого отлично подходит). К тому же, если выбрать пассивное классовое умение разрушитель, то мощный чардж приобретает довольно заметно дополнительную шоковую силу и такой цели как робот локи вообще броню сносит за раз. А если доп умение выбрать стазис (желательно прокачать до улучшенного), то штурмовик становится чудовищно неуязвимой скотиной, абсолютно не страшашейся имиров или отпрысков и выносящей толпами обычных врагов :) думаю многие замечали, если мощным выстрелом плазмогана выстрелить в имира (или любую другую сильную цель) точно в момент окончания действия стазиса, то есть шанс уничтожить его за один выстрел или нанести колоссальный урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...