Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Teodorix

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_hardware_problems.jpg

Обсуждение технических проблем лицензионной версии игры.

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, что игра пропатчена до версии 1.02

Mass Effect 2 – Вопросы по прохождению

Mass Effect 2 – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Проблема с одноядерными процессорами

 

На форуме Bioware запостили оригинальное и элегантное решение проблемы с одноядерными процессорами.

Запускаем игру с параметром -nomoviestartup (создайте ярлык для me2 (в папке Binaries) в любом месте, в свойствах таргета укажите -nomoviestartup после кавычек).

Это полностью уберёт из игры киноролики (если честно, смысловой нагрузки они не несут) и фризы, т.к. игра даже не будет к ним обращаться. Это 100% работает, лично проверил. В отличие от "пустышек", которые лечат только загрузочные экраны.

Mass Effect 2 официально не поддерживает одноядерные процессоры. В системных требованиях прямо написано, что работоспособность не гарантируется.

Однако, есть нюанс. Основное применение для двух- и более ядер - обработка видео. Дело в том, что графика загружается в один процессор, а видео - во второй.

В настоящий момент на одноядерных процессорах, не обладающих технологией HyperThread (виртуальное второе ядро, есть на Pentium 4 HT и некоторых других моделях от Intel) наблюдаются проблемы. Они связаны с а) видеовставками при загрузке уровней\игры и б) с переходом между видео\катсценами на движке игры.

Существует два выхода из этой ситуации:

1. Проапгрейдить компьютер.

Подходит только тем, у кого есть много лишних денег, поскольку менять вам придётся много чего: dual'ы и quad'ы требуют специальных сокетов, которых на вашей материнской плате может и не быть. Обязательно проверьте, какой сокет использует ваш нынешний процессор. Кроме того, если вы обладатель, например Athlon, на вашей плате может не быть поддержки DDR3-памяти, что значит, что ваша старая оперативная память для новой платы не годится. Если вы переходите на новый процессор, вам, скорее всего, понадобится точно заменить:

а) Материнскую плату

б) Сам процессор. Можете взять Intel i5 или i3, если нужен более бюджетный вариант.

в) Оперативную память (сейчас в ходу DDR3)

г) Операционную систему. Её нужно переустанавливать, во избежание конфликтов. Переходить ли на 7-ую Windows - решать вам. В любом случае, скорее всего придётся ставить 64-битную.

2. Скачать пак "вырезанных" загрузочных роликов.

Дело в том, что если заменить bik-ролики , проигрывающиеся при загрузке, "пустыми" аналогами (технология проста и описана много где), игра будет нормально грузиться. Единственное исключение: при переходе с видео-вставок на катсцену на игровом движке - будут очень сильные фризы. Когда сцена закончится, фризы либо пропадут, либо нужно будет выполнить save\load.

На данный момент есть предположение, что некорректно работает binkw32.dll (библиотека, отвечающая за обработку видео bik), т.к. никаких проблем внутри игры на тех же конфигурациях нет. Судя по всему, при загрузке видео, игра выгружает всю графическую составляющую, но после конца видеовставки не подгружает графику обратно (или делает это с ошибками, или не выгружает видео до конца, точно не ясно).

Остается надеяться на то, что BioWare выпустит фикс.

Увеличение производительности/быстродействия видеокарт Nvidia GeForce

 

От Xenon:

Для ленивых - внизу поста есть файл где всё сделано за вас. Описание в общем для тех кто хочет сам всё сделать собственноручно. Но даже если вместо самостоятельной настройки вы используете мой файл, данный короткий материал я вам настоятельно рекомендую прочесть.

Это довольно банальный твик, но производительность он вам повысит очень заметно, можете мне поверить. И замечу что разницы в качестве картинки вы в большинстве случаев не заметите. А если она и будет видна, то скорее всего настолько мизерная, что вы не обратите внимания.

Соответственно работает только с видеокартами от Nvidia (серия GeForce). С ноутбуками тоже работать будет.

Кликаем правой кнопкой мыши на рабочем столе. Идём в “Nvidia Control Panel”/”Панели управления Nvidia”. В открывшемся окне, слева, щёлкаем по ссылке “Manage 3D Settings” (не уверена как перевели нга русский). И вот там выставляем настройки с моего скриншота:

Untitled-3.jpg

Тут есть два момента:

1) Если вы играете в «быстрые» игры (экшны), то для лучшей производительности значение “Maximum pre-rendered frames” лучше снизить или обнулить. Если же вы играете в стратегии, то это значенгие лучше наоборот прибавить (вплоть до максимального значения).

2) “Vertical sync” лучше держать на “Force on” если вы играете *в старые* игры. Они часто глючат без V-Sync. Если же вы играете в относительно новые игры (2003+ год), то это опцию можно держать на “Force off” – это немного повысит производительность. Если в старой игре наблюдаются какие-либо глюки (непрогрузка, провисания), то V-Sync следует включить.

Теперь одна маленькая деталь:

Настройки которые вы видите будут применяться *ко всем* 3D приложениям (играм). Если вы хотите что-то изменить только для одной, избранной игры, то переключитесь в таб “Program Settings” вместо “Global Settings” в котором вы были. Там выберите вашу игру из списка. ЛИБО если игры нет в списке, то вы можете указать путь к её EXE файлу (например “masseffect2.exe”). Тогда настройки которые вы выставите в “Program Settings” будут применятся только к указанной программе. Они переписывают значения заданные вами в Global Settings. То есть если в глобальных у вас V-Sync выключен, а в программных для Mass Effect 2 он включён, то для игры Mass Effect 2 он будет включён.

А теперь всю эту чепуху в сторону, просто идите в Nvidia Control Panel, и вбейте настройки со скрина. Если будут вопросы, наверное лучше ко мне (Xenon) в ПМ, тема не совсем для этого создавалась. И да, гарантирую что эти настройки вам реально подразгонят игры. При условии что видеокарта у вас не совсем уж помоечная.

P.S. Настройки оптимизированы под многоядерные процессоры. На одноядерных нтичего меняться не должно, но если начнуться лаги, поставите “Threaded optimization” на “Off” (Выключите).

Ещё раз посвторяю: я понимаю что некоторых из вас слегка перегрузила. Так что просто идите в Панель Управления и постьавьте настройки как на скрине.

ЕСЛИ ВДРУГ (чего в общем быть не может, ибо серьёзнае настройки от нас спрятали) у кого-то начнуться проблемы под таблицей есть кнопочка “Restore”. Нажмите её и всё станет как раньше.

P.P.S. Предвижу недовольство некоторых модераторов, мол у каждого свои настройки и нечего сувать нос в чужие компы. Повторюсь - никаких потенциально опасных настроек здесь абсолютно нет, это просто совет по настройке.

Пи, пи, пи, пи, пи С:

Кому будет проще - вот обещанный мною файлик где всё уже сделано за вас и твиков под разные игры очень много:

system32.zip

Распаковываем в C:\Windows.

Вы всегда можете удалить мой файл (или свой, если что напортачите) из Windows\system32. Файл именукется Nvapps.xml.

И да, на ноутбуках с GeForce картами это тоже работает (я на ноутбуке и настраивала).

Добавлено: На всякий случай зайдите в Nvidia Control Panel после копирования файла и проверьте принялись ли настройки. Не уверена что они примутся на 64-битных стистемах. Если не принялись - выставите вручную как я показала.

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй полностью удалить эти скаченные файлы. Отключи антивирус и файерволл, всяческие гибернации и ждущие/спящие режимы. После чего загрузи игру заново, при этом нельзя нажимать на паузу или как-либо ещё препятствовать загрузке.

И кстати, лучше это было писать в "Глюки и баги", чем сюда. Всё-таки, к железу эта проблема отношения не имеет.

спасибо большое сделаю все как сказали, а по поводу темы буду иметь в виду)

Кстати а где скачанные файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спасибо большое сделаю все как сказали, а по поводу темы буду иметь в виду)

Кстати а где скачанные файлы?

Примерно в C:\Program Files (x86)\Origin Games, если 64-х битная система.

Соответственно, если 32-х, то C:\Program Files\Origin Games.

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,никто не сталкивался с такой проблемой,как долгая загрузка,между миссиями,или даже когда на Нормандии в лифте едешь долго грузится...и причём,иногда всё нормально и быстро грузится,а иногда долго...никто не знает,что делать?

в мэ1 когда сильно лагало,я просто из инет браузера выходил и всё,а тут все проги закрыты,браузер тоже, и всё равно долго грузится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,никто не сталкивался с такой проблемой,как долгая загрузка,между миссиями,или даже когда на Нормандии в лифте едешь долго грузится...и причём,иногда всё нормально и быстро грузится,а иногда долго...никто не знает,что делать?

в мэ1 когда сильно лагало,я просто из инет браузера выходил и всё,а тут все проги закрыты,браузер тоже, и всё равно долго грузится...

Какие проц/видеокарта/сколько оперативки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процессор одноядерник?

Читал, что на одноядерниках очень долгие загрузки. Причем до патчей, на них вообще игра через раз запускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп 2 ядерник... озу-3 гб,видеокарта Нвидиа 1шб в общем mass effect 3 всё в порядке было,кома не лагал не тормозил,всё было быстро на таких же настройках как и во 2 части...причём у меня через раз,то всё в порядке то опять тормозит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

видеокарта Нвидиа 1шб

Эээ, это что за моделька такая?

2 ядерник...

Поточнее? AMD или Intel?

Драйвера на видюху/проц/звуковую когда обновлял? Если недавно, то пробовал откатить видеодрайвер до более старых версий?

Кроме того, попробуй вот такую штучку:

1- Запускаем игру, ждем когда появится главное меню(также все ниже написанное можно делать во время игры)

2- Сворачиваем и запускаем "Диспетчер задач"

3- Находим процесс "Mass Effcet 2"

3- Правой кнопкой мыши "Задать соответствие"

4- Убираем одну галочку с ЦП 1, и нажимаем "ОК"

5- Опять ПКМ "задать соответствие" и ставим галочку на ЦП 1, и жмем "ОК"

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет))

а видюха Нвидиа гт520м 1гб)) я там опечатался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет))

а видюха Нвидиа гт520м 1гб)) я там опечатался)

Поточнее? AMD или Intel?

Драйвера на видюху/проц/звуковую когда обновлял? Если недавно, то пробовал откатить видеодрайвер до более старых версий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти подходящую тему.

Что написать в hosts, чтобы запретить игре подключаться к сети при активном интернет-соединении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу найти подходящую тему.

Что написать в hosts, чтобы запретить игре подключаться к сети при активном интернет-соединении?

Тогда уж в "Глюки и баги" надо было писать. Один фиг вопрос программный, к комп. железу отношения не имеет..

По вопросу: не проще в файерволле заблокировать доступ приложению в интернет?

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огненной стенки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огненной стенки нет.

Ну чтож.. Разве что вот это:

127.0.0.1 gosredirector.ea.com

127.0.0.1 gosredirector.ea.com

127.0.0.1 blazeserver.blazeemu.org

127.0.0.1 gosgvaprod-qos01.ea.com

127.0.0.1 gosiadprod-qos01.ea.com

127.0.0.1 gossjcprod-qos01.ea.com

127.0.0.1 demangler.ea.com

127.0.0.1 vmp.tools.gos.ea.com

В принципе, работает с демкой ME3 и DA2, не вижу причин, почему бы не заработать тут.

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп старый P4 2.4(2.9)ГГц,опера 1.25гб,видео radeon x1650 (512мб),и все идет на ура ничего не надо менать))(в смысле загрузочный экранов и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня первый то Масс Эффект зависал на загрузке с P4 2400 ггц - Radeon 4670.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня первый то Масс Эффект зависал на загрузке с P4 2400 ггц - Radeon 4670.

комп старый P4 2.4(2.9)ГГц,опера 1.25гб,видео radeon x1650 (512мб),и все идет на ура ничего не надо менать))(в смысле загрузочный экранов и т.д)

В прошлом - P4 2,9 ГГц, 512 оперативы, GeForce 6600 (256 мб). ME1,2 - полёт прекрасный. Разве что во ME2 каких-то мощностей не хватало для постоянной прорисовки рамок выделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ME2 можно путем редактирования ini файла улучшить качество картинки? А то в отличии от ME1, у меня 60fps, все идеально и плавно идет, а вот тени можно было бы и менее угловатыми сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в ME2 можно путем редактирования ini файла улучшить качество картинки? А то в отличии от ME1, у меня 60fps, все идеально и плавно идет, а вот тени можно было бы и менее угловатыми сделать)

Погуглил, можно. Текст мной не редактировался.

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.

bUseMusicSound=True

Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280

StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.

Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:

//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy

//NoHALSupport4=SB Audigy

Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.

Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass EffectBinaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ME2 можно путем редактирования ini файла улучшить качество картинки? А то в отличии от ME1, у меня 60fps, все идеально и плавно идет, а вот тени можно было бы и менее угловатыми сделать)

Вот, темку на форуме нашёл.

http://forum.electro...ead.php?t=17348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите как изменить адрес электронной почты в игре? Дело в том, что после установки игры при активации онлайн, я ошибся при вводе адреса почты. Теперь игра постоянно пишет об ошибке подключения и форма с вводом адреса больше не появляется.

Изменено пользователем Big Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как изменить адрес электронной почты в игре? Дело в том, что после установки игры при активации онлайн, я ошибся при вводе адреса почты. Теперь игра постоянно пишет об ошибке подключения и форма с вводом адреса больше не появляется.

Используй кнопку Connect под компьютером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите пожалуйста с проблемой, при запуске МЕ2, игра запускается, после нажатия любой клавиши на заставке вылетает, написано что программа просто прекратила свою работу. Что это такое почему вылетает? У меня лицензионная копия, установка прошла без проблем, железо мощное, игра пропатченна, так в чем же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у моего друга при запуске МЕ 2 появилась ошибка 0xc000007b ,хотя ME;ME3 работают нормально,игра лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась проблема. Захожу в игру, жму продолжить и ... ничего не происходит. Пытаюсь другим путем: жму "загрузить игру", выбираю сохранение и опять ничего не происходит. Звук нажатия кнопки есть, а не загружается. Сохранения все на месте. Предыдущий раз вышел из игры корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ игрущка идет нормально ,но при нажатии esc вылетает что делать,рньше такого не было...помогите плз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...