Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину, Шепард научился перекатываться и прыгать как клоун в разные стороны. Даже не знаю как я без этого раньше жил...

Ограничивать себя - зачем?

Не вижу в этом ничего плохого. В МЕ3 мы имеем просто огромное колличество несбалансированного хлама. И его еще продолжают пополнять соответствующими DLC... И не надо мне говорить, что это для разнообразия... тоже мне разнообразие.

Круче выбирать между тремя стволами, оооо даааа.

Ну уж нет... Дополнительные квесты в МЕ3 - это подслушать разговор двух (одного) балванчиков на Цитадели об утерянном грузе/вещи, слетать в нужную систему, погудеть в ней Нормандией, найти то что искали и вернуться к болванчикам... Вот это дополнительные квесты которыми кишит МЕ3. В МЕ2 явно выбор побольше, намного.

Квест Иша, датапады для Арии, потерянные ID. В МЕ2 тоже это есть. Ну и да, в МЕ3 квесты не только почтовые, не надо. В МЕ2 выбор? Выбор каким из одного путей идти из точки А в точку Б?

Сглаживание можно легко включить в драйверах видеокарты (и ничего там сложного нет) и не какое-то FXAA как в МЕ3, мылящее картинку, а нормальное. Текстуры то ужасные? А в МЕ3, что, Hi-Res? В МЕ3, только над лицами неплохо поработали в плане текстур, в остальном там ужаснейшие текстуры - те же планеты, "звездное" небо на галактической карте, броня... А еще там есть ущербная "динамическая" подгрузка текстур, например, при выходе на орбиту планеты, та начинает на глазах у пользователя обретать годный ей вид... Это, лично мне, очень "режет глаза".

Анимации плохие? А в МЕ3 прямо таки идеал: дергание моделй, повороты голов на over180 градусов, ну и самое печальное:

Текстуры в МЕ3 как минимум не хуже, чем в МЕ2. Подгрузка - издержки движка, которые были еще в МЕ1. И еще в куче игр на UE3/3.5. Этого не было в МЕ2? Баги и глитчи есть везде, что в МЕ2, что в МЕ3. В крайнем случае, МЕ3 и МЕ2 тут на одном уровне, МЕ3 не хуже.

Если в МЕ2 мы могли пройтись по кораблю после миссий и поговорить с командой

То вас ждут калибровки. Скажем, у Миранды диалогового времени на Нормандии где-то на шесть минут. Потрясающие диалоги!

Плюс, в большинстве диалогов, даже обстановку-то изучить не дают. (С помощью нехитрой опции "Изучить")

Не надо врать. В МЕ3 все точно так же, как и в вашей хваленой МЕ2.

Я считаю, на концовку влияет, только то, что должно влиять: апгрейды Нормандии, настрой команды, ну и сам Шепард, его подход к делу. Поленился собирать ресурсы для апгрейда корабля - потерял членов команды. Не помог разобраться с личными проблемами сопартийцев перед "путешествием в один конец" - есть возможность потерять их. Неверно выбрал командира второй группы, не того отправил в вентиляционный проход, не того выбрал для выставления защитного барьера, не с тем отправил на корабль команду... - смерть, смерть, смерть. Или вообще, если на всё забить, так и самому можно откинуться.

Может быть. Но выжить не так сложно. Как не сложно и намеренно кого-то убить и остаться в живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круче выбирать между тремя стволами, оооо даааа.

Какими хоть тремя, там их предостаточно.

Квест Иша, датапады для Арии, потерянные ID. В МЕ2 тоже это есть. Ну и да, в МЕ3 квесты не только почтовые, не надо. В МЕ2 выбор? Выбор каким из одного путей идти из точки А в точку Б?

Ну хорошо, 3 квеста, простив десятка, а то и двух в МЕ3.

Текстуры в МЕ3 как минимум не хуже, чем в МЕ2. Подгрузка - издержки движка, которые были еще в МЕ1. И еще в куче игр на UE3/3.5. Этого не было в МЕ2? Баги и глитчи есть везде, что в МЕ2, что в МЕ3. В крайнем случае, МЕ3 и МЕ2 тут на одном уровне, МЕ3 не хуже.

МЕ2 вышел в 2010 году и для того времени там была приличная графика, и да, никаких подгрузок там нету, инфа 100%, ровно как и головы персонажей ведут себя естественно. МЕ3 же вышел в 2012 году и использовать такие лоу текстуры для проекта такого масштаба... Так что МЕ2 здесь себя чувствует как-то уверенней.

То вас ждут калибровки. Скажем, у Миранды диалогового времени на Нормандии где-то на шесть минут. Потрясающие диалоги!

Не жалуюсь, калибровки это конечно плохо, но и болванчики бормочащие себе что-то под нос не вытягивают.

Не надо врать. В МЕ3 все точно так же, как и в вашей хваленой МЕ2.

Не вру. "Изучения обстановок" в МЕ2 больше, они присутствуют почти в любых ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какими хоть тремя, там их предостаточно.

В среднем на класс оружия где-то три-четыре единицы.

МЕ2 вышел в 2010 году и для того времени там была приличная графика, и да, никаких подгрузок там нету, инфа 100%, ровно как и головы персонажей ведут себя естественно. МЕ3 же вышел в 2012 году и использовать такие лоу текстуры для проекта такого масштаба... Так что МЕ2 здесь себя чувствует как-то уверенней.

Консольное железо тогда не так устарело. Да и потом, картинка МЕ2 была отличной только в сравнении с МЕ1, так она была не такой уж.

Не вру. "Изучения обстановок" в МЕ2 больше, они присутствуют почти в любых ситуациях.

В МЕ3 тоже, нуу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде бы МЕ3 и графика лучше и сюжет более масштабный, а вот перепройти тянет именно МЕ2... загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде бы МЕ3 и графика лучше и сюжет более масштабный, а вот перепройти тянет именно МЕ2... загадка

Наверное потому, что третья часть- это конец серии. Идет психологическое отторжение.

А еще первые две части выглядели какими-то более цельными, что ли.

Каждый раз, когда я вижу автоотпираемый замок, я думаю- здесь должна была быть классная мини-игра, у которой был всего один недостаток- нельзя пропустить с помощью накопленных ресурсов.

Каждый раз, когда я вижу очередную FED недомиссию по сбору ресурсов, я думаю- здесь должна было быть сканирование планеты или высадка на МАКО.

Ну и так далее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что третья часть- это конец серии. Идет психологическое отторжение.

А еще первые две части выглядели какими-то более цельными, что ли.

Каждый раз, когда я вижу автоотпираемый замок, я думаю- здесь должна была быть классная мини-игра, у которой был всего один недостаток- нельзя пропустить с помощью накопленных ресурсов.

Каждый раз, когда я вижу очередную FED недомиссию по сбору ресурсов, я думаю- здесь должна было быть сканирование планеты или высадка на МАКО.

Ну и так далее :)

Обычно завершающие трилогию игры (или кампании) наоборот супер-мега эпично и хочется пересмотреть ещё и и ещё раз чем всё закончилось. Но в отношении МЕ, во всяком случае у меня всё не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME2 как-то немного опечалила после первой части, несмотря на то, что первушка проходилась в полудрёме, с одним закрытым глазом и от большой любви к друзьям-игроманам.

Хотя первым впечатлением, часа эдак в два ночи, после долгожданного окончания первой части, мучаемой аж месяца два-три, наверное, чуть ли не визгами было. Заставочки-загрузки - моя любовь, но никто не в состоянии меня понять.

Самое большое разочарование: "Как, нет МАКО? Почему нет МАКО?. Я люблю машинки, верните машинки. :С" А эта летающая штука, с лимитом здоровья, равной одной пуле из винтовки гетов, вызвала приступ негодования. Ну и, конечно, патроны. В принципе, их вроде как всегда хватает, вроде... но лучше уж перегрев оружия, а не патроны. Патроны есть везде, ну в самом деле, никакого кайфа бегать по локации под обстрелом, в поисках мигающих штучек.

Часть понравилась масштабностью, хотя принцип: "Поди туда, забери этого, получи того в подарок. Если соберёте всю коллекцию, приз - база коллекционеров!". Лол. Миссии на лояльность: половина порадовала, половина заставила задаться вопросом, мол, и это всё что ли?

Правда, от всей души желая переиграть все возможные варианты, никак не выходит сделать хотя бы на 60% злюку. (Ну хочу я Моринт в пати, хочу и всё) Это, наверное, от моей криворукости и love and peace.

Порадовали больше диалогов с персонажами. ^_^ Или персонажей просто больше, вот и бубнёжа больше... не знаю.

Есть и плюсы: этот гель или как его там, которого, казалось, нужно с собой канистрами таскать, исчез. Му-ха-ха! Ну и технический навык не зависит от того, кого с собой берёшь на миссию - можно взломать всё везде и хоть зубочисткой. И можно бить, много бить людей. Будь ты дважды героистым героем, но бить журналистов/кроганов/прочую противозную нечисть по литцу и другим ожидаемым частям тела никогда не надоест.

И дополнения... даже если бы их не было, никто бы ничего не сказал. Ну, может, я просто чёрствый и скучный, да.

Игра занимает своё почётное место второй части, между первой и третьей. С: Чтобы кто там мне не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и, конечно, патроны. В принципе, их вроде как всегда хватает, вроде... но лучше уж перегрев оружия, а не патроны. Патроны есть везде, ну в самом деле, никакого кайфа бегать по локации под обстрелом, в поисках мигающих штучек.

Перегрев никуда не делся. Просто, теперь охлаждающие элементы стали расходниками - термозарядами (а никакими не патронами!), дабы избежать перегрев оружия во время боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрев никуда не делся. Просто, теперь охлаждающие элементы стали расходниками - термозарядами (а никакими не патронами!), дабы избежать перегрев оружия во время боя.

Ну да... термозарядами. Я из люда простого, всё по-своему называю. Уж извините за сквернословность, так сказать. С:

Во всяком случае, лучше бы их не было. Я просто ленива и бегать-прыгать в поисках заветных ящичков-катушечек, вылезая из тёплого уютного укрытия ну никак не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да... термозарядами. Я из люда простого, всё по-своему называю. Уж извините за сквернословность, так сказать. С:

Во всяком случае, лучше бы их не было. Я просто ленива и бегать-прыгать в поисках заветных ящичков-катушечек, вылезая из тёплого уютного укрытия ну никак не хочется.

Ждать 10 секунд, пока оружие остынет (особенно, когда это происходит в самый неподходящий момент), по вашему лучше?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать 10 секунд, пока оружие остынет (особенно, когда это происходит в самый неподходящий момент), по вашему лучше?

Да. :3 Да и оно у меня за всю игру только единожды перегрелось.

Простыми путями нынче не ходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. :3 Да и оно у меня за всю игру только единожды перегрелось.

Простыми путями нынче не ходим.

Это смотря какое оружие. Со снайперской винтовкой и дробовиком - это просто мазохизм какой-то...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря какое оружие. Со снайперской винтовкой и дробовиком - это просто мазохизм какой-то...

Это да, это точно. ._. Но, я от большой любви, предпочитаю штурмовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз начал проходить разведчиком на безумном уровне сложности. Это просто ад. Пока есть термозаряды - враги ложатся штабелями (снайпер с замедлением времени это сильно). Но если опустел магазин, то считай наполовину уже труп. Инвиз особо не спасает, т.к. очень быстро спадает.

Изменено пользователем Big Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдя вчера базу коллекционеров, чуть ли не разрыдалась от жалости к Предвестнику. Не знаю почему, мне его ужасно жалко стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройдя вчера базу коллекционеров, чуть ли не разрыдалась от жалости к Предвестнику. Не знаю почему, мне его ужасно жалко стало.

Может к Главному Коллекционеру? Если именно к жнецу Предвестнику, то я тогда не понимаю этой жалости...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может к Главному Коллекционеру? Если именно к жнецу Предвестнику, то я тогда не понимаю этой жалости...

Ну да. который угрожал Шепарду, когда он с базы убегал, которого взрывом убило. Главный коллекционер он. Теперь должно быть понятно мое горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. который угрожал Шепарду, когда он с базы убегал, которого взрывом убило. Главный коллекционер он. Теперь должно быть понятно мое горе.

Нет, не совсем так. Угрожал нам именно Жнец Предвестник. Коллекционеры (в том числе и главный) с нами говорить не могут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз начал проходить разведчиком на безумном уровне сложности. Это просто ад. Пока есть термозаряды - враги ложатся штабелями (снайпер с замедлением времени это сильно). Но если опустел магазин, то считай наполовину уже труп. Инвиз особо не спасает, т.к. очень быстро спадает.

Пистолет спасает и, как говорит Ковальски, тактическое отступление. Очень тактическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж Ме2! Тут есть тяжелое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. который угрожал Шепарду, когда он с базы убегал, которого взрывом убило. Главный коллекционер он. Теперь должно быть понятно мое горе.

Главного коллектора действительно жалко, когда Предвестник с ним разрывает связь и бедный, несчастный коллектор не знает, что делать дальше, хозяева его бросили... он растерян и подавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несчастный коллектор не знает, что делать дальше, хозяева его бросили... он растерян и подавлен.

По сути, у них нет разума, так что вряд ли главарь жуков чем то отличается от обычных насекомых :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра была, есть и будет. Перепроходить одно удовольствие, не то что мэ3. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, у них нет разума, так что вряд ли главарь жуков чем то отличается от обычных насекомых :D

А по глазам этого не скажешь. Взгляд был вполне осознающий. Другое дело, что главнокомандующий по своей физиологии был отличным от других коллекционеров (проториан!). Напрашивается резонный вопрос: К какой расе он относится?

Или это еще один подвид проториан?

Ну и самый интересный вопрос: Каким образом предвестник его контролировал, а потом взял и отпустил, ведь индокринация процесс необратимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается резонный вопрос: К какой расе он относится?

Или это еще один подвид проториан?

Их всех сделали из протеан с применением своих технологий и изменений ДНК.

Ну и самый интересный вопрос: Каким образом предвестник его контролировал, а потом взял и отпустил, ведь индокринация процесс необратимый?

Через импланты. Называется "прямой контроль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...