Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 206 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1135
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

orvin, AddictMsk я вообще не понял

этот терминатор переросток вообще атаковал как нибудь? А то у меня только вылезал и пырился как Дэвид Блейн за что и был пострелян в глаза бесстыжие.

Ожидал чего-то более...

Ну, он огнем изо рта пуляет и время от времени хвостом по платформам долбит

Изменено пользователем AddictMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как ценитель персонажей, сюжета, вселенной игры и атмосферы в РПГ протащился от МЕ2 только так. В этом плане она рвет первую часть на тряпки.

Прокачка же всякая там, инвентарик - это меня всегда мало волновало, главное чтобы не раздражало. А в первом МЕ это раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как ценитель персонажей, сюжета, вселенной игры и атмосферы в РПГ протащился от МЕ2 только так. В этом плане она рвет первую часть на тряпки.

Прокачка же всякая там, инвентарик - это меня всегда мало волновало, главное чтобы не раздражало. А в первом МЕ это раздражало.

Плюсую. От первой я игры не тащился) От второй из-за всех этих доработок уже да. Хотя как по мне РП стало все же ЕЩЕ меньше( Но это не мешало мне получить дикий фан от игры. надо будет попозже написать подробные впечатления.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nightwarden, продолжи игру и увидишь, кто остался в живых из команды.

Изменено пользователем Xndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра хороша,слов нет.Но все таки минусы присутсвуют.

+

1.Интересные сайд-квесты,сюжетец тоже ничего

2.классная музыка

3.Проработаная экшн-система

4.Графика вроде лучше стала

_

1.Мало элементов брони,и оружия

2.2 варианта одежки для сопартийцев,урезаный инвентарь

3.мало скилов,ограничение на 30 левел,опыт тока за квесты(и чем им непонравилась предыдущая система навыков,могли бы получше ее развить и было бы круто)

4.Нудноватый поиск ресурсов

Вроде больше минусов крутых я незаметил или здесь уже об это рассказали.

Изменено пользователем parkan2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё про термозаряды, вот что ещё бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не зря ждали два года! Первую часть превосходит на две головы. Квесты стали намного интереснее и разнообразнее (квест Самары очень понравился) , бои стали куда более динамичными. Сюжет в паре мест удивляет. Атмосфера - что то с чем то! За каждый класс свой особенный стиль игры, за это вобще честь и хвала разработчикам.

Плохо только, что шмоток и пушек маловато, ресурсы добывать скучновато и любовная линия не изменилась с первой части.

Думаю есть все шансы стать игрой года. Но для меня это - ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ !

Я тока не понял, в конце показывают как пожинатели летят к Млечному пути, выбравшись из своего темного космаса?

Изменено пользователем Jake-Sully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мое мнение по игре: все что не входит в минусы сделано сногсшибательно!

минусы:

* дикий облом с романтической линией. даже там, где этого облома могло не быть.

Тали снимает маску, но я так и не увидел ее лицо! Да чо ж за йошкин кот! Люди это лицо! Не сиськи, не ягодицы! Покажите ж хотябы лицо! Или я чего-то не так сделал?

* скучный сбор ресурсов

* не понравилась система без инвентаря. мне нравилось копаться в шмотках. стоило просто переделать дизайн интерфейса

* Самый главный жирный минус: МАЛО!

Вопрос:

Есть ли возможность сделать так, чтобы вообще никто не погиб в последней миссии?

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тока не понял, в конце показывают как пожинатели летят к Млечному пути, выбравшись из своего темного космаса?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в третьей части придется мочить их в честном бою, непонятно как. Мне кстати финальный момент почему то напомнил картину "Клесты прилетели":).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только биовары сделали огромный ляп со спасением Тали. А вот в чем дело, предположим, мы берем на борт Легиона и добиваемся его лояльности на базе еретиков. Перепрограммируем их и они должны стать нормальными. В таком случае с какого перепугу все геты что встречаются дальше по игре - враждебны? Станция ведь всем отправила сигнал. В общем недодумали, в этом плане я сильно разочарован.

Вы не внимательны.

Еретики - это группировка гетов, которые молятся риперу. По факту это те геты, которые нападают на шепарда и вообще повинуются воле Сарена\Саврена. Однако ж обычные геты по прежнему являются врагами кворианцев. Об этом недвусмысленно намекает Легион в катсцене с конфликтом Тали\Легиона. Кворианцы не различают гетов-еретиков и "свободных" гетов. Кворианцы просто хотят уничтожить или поработить\вернуть гетов вне зависимости от того, являются они еретиками или нет. Геты защищают свое будущее от кворианцев. Поэтому битва на миссии Тали была бы в любом случае и была бы она против "свободных" гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл я игру, хотя не желал и вот мои впечатления.

Заглядывая в спойлер вы осознаёте тот факт, что будете читать подробности игры. И если вы не желаете "испортить впечатление" не лезте сюда.   :)   =@  

То что Шепарда угробили и заставили работать на Цербер показалось фигнёй по сравнению с тем, что было дальше.

Экипировка.

Отняли возможность экипировать себя и отряд тем, что было в первой части - инвентарём от разных производителей.

Смотреть как Криос, Джейкоб, Миранда, Нолик бегают по пространству с агрессивной средой в своих "жакетах", а последняя вообще голая, без слёз просто нельзя.

Да понимаю, было раньше много лишнего лута, который было некуда девать, но было много полезных вещей, а самое главное было ахрененное разнообразие и правдоподобие: агрессивная среда и соответствующий костюмчик. И потом, всему есть предел, зачем так сокращать (обеднять) инвентарь?

Пробегать пол игры в дефолтной броне, на которую налеплены всякие декорации в виде плечиков, ножек, ручек - не фонтан. Вообще показалось всё это полной фигнёй.

Итог: непонравилось, даже расстроило.

Навыки.

Обеднели в нет. Упростили систему навыков просто до безобразия. По сравнению с первой частью, Шепард просто даун какой-то, у которого предсмертный туман  проявляется в каждой стычке, даже со слабым противником и если сравнивать его с тем кем он был до смерти, то не заслуживает он нашивки N7 а тем более звания "спектр".

Идея получать доп-навык от своих лоялистов конечно хороша, но не улучшает впечатления. Итог: непонравилось. Система прокачки нищая. И это кстати сильно сказывается на качестве боевых ситуаций.

Оружие.

То же самое что и с экипировкой. Пара-тройка видов каждого оружия на всю игру - это позорище какое-то. И прошу, не надо упоминать сеть Цербер, это допконтент, а я пишу про саму игру.

Итог: непонравилось ужасно.

Перезарядка.

Идея с перезарядкой оружия, а что самое важное, с истощением боеприпасов - убила в конец. Всю игру Шепард только и делает, что оббирает трупы и всё что плохо лежит, только чтобы найти ещё немного боеприпасов. В первые же 12 часов игры я устал от  этих дурацких поисков. Боёвка превращается в череду гонок за живучесть и по поиску зарядов для оружия, запас которых просто безобразно низок.

Итог: Не просто не понравилось а изрядно побесило. Остался злым на разрабов за это "нововведение".

Гайд по поиску ресурсов.

Сама идея поиска ресурсов лучше чем в первой части, но вот перспектива заниматься этим всю игру не только для получения денег но и для апгрейда снаряжения - напрягает. Тратить часы на прослушку планет, отстрел зондов, перелёты на заправку топливом - у-т-о-м-л-я-е-т, мягко говоря, а жёстко говоря, вы сами догадались *нецензурная брань*.

Итог: Утомительное нововведение. Если в первой части, пройдя игру я был готов начать снова, то в сиквеле, мысль что придётся всё это повторить - отпугивает и отбивает всю охоту проходить повторно игру.

Взлом и прерывания.

Вот тут мне понравилось и то и другое. Взлом стал направлен более на зрительную память нежели, на ловкость рук и быстроту реакции. Прерывания внесли очень интересное разнообразие в рпг-составляющую. Возможность "поступить по ситуации" мгновенно отреагировав на поведение персонажа или на окружающую среду, а не просто тупо выбирать сине-красные диалоги, внесла на мой взгляд большую живость в рпг.

Итог: Понравилось, и хотелось бы увидеть подобное в других рпг.

Графика и поведение игры в системе.

Игра лучше проработана графисески и на взоимодействие с железом и сестемой, легко грузится и в ней нет практически багов, лагов и т.п. 

Одно нарекание - всё какое-то мрачное. Да понимаю, суисайд мишн и всё такое, но смотреть на тёмные тона часами, как-то напряжно для глаз. Итог: Средне.

Звук, озвучка актёров, музыка.

Звук в игре произвёл отличное впечатление. Голоса, объекты, стрельба всё на высоком уровне. Музыка очень хорошо соответствует моменту в котором звучит, и не напрягает слух, как в первой части.

Итог: Отлично.

Сюжетное и несюжетное.

Сам сюжет довольно закручен и ветвист и это радует. Но тот факт, что дефолтный Шепард-новичок имеет одну единственную  предысторию, при чём очень даже неприглядную, с неприглядными последствиями, вызывает определённую неприязнь.

Так же неприязнь вызывает навязанное сотрудничество с Призраком, который всю игру только и делает, что подставляет и пользует Шепарда как разменную фигуру в самых опасных ситуациях.

Так же сама "устроенная разрабами смерть" жёстко отталкивает вначале. 

Был Шепард, спектром, с кучей способностей и репутацией и вдруг помер, потом воскрес и заметно отупел, деградировал и скатился вниз по лестнице репутации, потеряв своё обаяние и устрашение. Правда должен отметить, что в игре присутствует большее разнообразие как в сюжетной лини так и не сюжетной.

Большое впечатление произвела встреча с Гаррусом и Тали. За жизнь Гарруса чуть ли не час пришлось бороться против целой армии  наёмников, кроганов и даже с летающей боевой машиной которая едва не отправила его на тот свет, изрядно повредив. После этой маленькой войны, Гаррус как родной стал. 

Встреча с Тали и возможность развития с ней любовных отношений оказали потрясающее впечатление. Не думал, что разрабы решатся на этот  шаг. И за то что решились - огромное им спасибо. Наверное крутить роман с Тали, было самым приятным моментом из обеих игр.

Сближение с Мирандой и проявление её положительных качеств тоже не оставило равнодушным, как и сцена, где та плачет от переполнивших её чувств. Интересное превращение из холодной стервы в преданного другу или любовницу. Легион и его общение с Шепардом так же настоящая диковина. Вообще все члены команды и их истории сделаны отлично.

Итог: Начало сюжета непонравилось ужасно. РПГ и побочные сюжеты очень впечатлили.

Подводя общий итог и исходя из описанного выше, моё впечатление об игре среднее. Если бы не хорошая рпг, я бы ей и пять баллов из 10 не дал. А так, на 6 она тянет.

Много интересного присутствует в игре, но неудобный для меня сеттинг, угробленная прокачка, бедность с инвентарём, утомительный гайд апгрейдов и ресурсов, отпугивает проходить игру повторно.

Может МЭ-2 и навороченней первой части, но лучшей для меня не стал, а жаль, очень жаль.

P.S. Понимаю чувства тех людей, которые долгое время ждали игру, а когда она вышла, разочаровались.

В спойлере исключительно моё субъективное мнение основанное на личных предпочтениях и ожиданиях.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл я игру, хотя не желал и вот мои впечатления.

Заглядывая в спойлер вы осознаёте тот факт, что будете читать подробности игры. И если вы не желаете "испортить впечатление" не лезте сюда. :) =@

То что Шепарда угробили и заставили работать на Цербер показалось фигнёй по сравнению с тем, что было дальше.

Экипировка.

Отняли возможность экипировать себя и отряд тем, что было в первой части - инвентарём от разных производителей.

Смотреть как Криос, Джейкоб, Миранда, Нолик бегают по пространству с агрессивной средой в своих "жакетах", а последняя вообще голая, без слёз просто нельзя.

Да понимаю, было раньше много лишнего лута, который было некуда девать, но было много полезных вещей, а самое главное было ахрененное разнообразие и правдоподобие: агрессивная среда и соответствующий костюмчик. И потом, всему есть предел, зачем так сокращать (обеднять) инвентарь?

Пробегать пол игры в дефолтной броне, на которую налеплены всякие декорации в виде плечиков, ножек, ручек - не фонтан. Вообще показалось всё это полной фигнёй.

Итог: непонравилось, даже расстроило.

Навыки.

Обеднели в нет. Упростили систему навыков просто до безобразия. По сравнению с первой частью, Шепард просто даун какой-то, у которого предсмертный туман проявляется в каждой стычке, даже со слабым противником и если сравнивать его с тем кем он был до смерти, то не заслуживает он нашивки N7 а тем более звания "спектр".

Идея получать доп-навык от своих лоялистов конечно хороша, но не улучшает впечатления. Итог: непонравилось. Система прокачки нищая. И это кстати сильно сказывается на качестве боевых ситуаций.

Оружие.

То же самое что и с экипировкой. Пара-тройка видов каждого оружия на всю игру - это позорище какое-то. И прошу, не надо упоминать сеть Цербер, это допконтент, а я пишу про саму игру.

Итог: непонравилось ужасно.

Перезарядка.

Идея с перезарядкой оружия, а что самое важное, с истощением боеприпасов - убила в конец. Всю игру Шепард только и делает, что оббирает трупы и всё что плохо лежит, только чтобы найти ещё немного боеприпасов. В первые же 12 часов игры я устал от этих дурацких поисков. Боёвка превращается в череду гонок за живучесть и по поиску зарядов для оружия, запас которых просто безобразно низок.

Итог: Не просто не понравилось а изрядно побесило. Остался злым на разрабов за это "нововведение".

Гайд по поиску ресурсов.

Сама идея поиска ресурсов лучше чем в первой части, но вот перспектива заниматься этим всю игру не только для получения денег но и для апгрейда снаряжения - напрягает. Тратить часы на прослушку планет, отстрел зондов, перелёты на заправку топливом - у-т-о-м-л-я-е-т, мягко говоря, а жёстко говоря, вы сами догадались *нецензурная брань*.

Итог: Утомительное нововведение. Если в первой части, пройдя игру я был готов начать снова, то в сиквеле, мысль что придётся всё это повторить - отпугивает и отбивает всю охоту проходить повторно игру.

Взлом и прерывания.

Вот тут мне понравилось и то и другое. Взлом стал направлен более на зрительную память нежели, на ловкость рук и быстроту реакции. Прерывания внесли очень интересное разнообразие в рпг-составляющую. Возможность "поступить по ситуации" мгновенно отреагировав на поведение персонажа или на окружающую среду, а не просто тупо выбирать сине-красные диалоги, внесла на мой взгляд большую живость в рпг.

Итог: Понравилось, и хотелось бы увидеть подобное в других рпг.

Графика и поведение игры в системе.

Игра лучше проработана графисески и на взоимодействие с железом и сестемой, легко грузится и в ней нет практически багов, лагов и т.п.

Одно нарекание - всё какое-то мрачное. Да понимаю, суисайд мишн и всё такое, но смотреть на тёмные тона часами, как-то напряжно для глаз. Итог: Средне.

Звук, озвучка актёров, музыка.

Звук в игре произвёл отличное впечатление. Голоса, объекты, стрельба всё на высоком уровне. Музыка очень хорошо соответствует моменту в котором звучит, и не напрягает слух, как в первой части.

Итог: Отлично.

Сюжетное и несюжетное.

Сам сюжет довольно закручен и ветвист и это радует. Но тот факт, что дефолтный Шепард-новичок имеет одну единственную предысторию, при чём очень даже неприглядную, с неприглядными последствиями, вызывает определённую неприязнь.

Так же неприязнь вызывает навязанное сотрудничество с Призраком, который всю игру только и делает, что подставляет и пользует Шепарда как разменную фигуру в самых опасных ситуациях.

Так же сама "устроенная разрабами смерть" жёстко отталкивает вначале.

Был Шепард, спектром, с кучей способностей и репутацией и вдруг помер, потом воскрес и заметно отупел, деградировал и скатился вниз по лестнице репутации, потеряв своё обаяние и устрашение. Правда должен отметить, что в игре присутствует большее разнообразие как в сюжетной лини так и не сюжетной.

Большое впечатление произвела встреча с Гаррусом и Тали. За жизнь Гарруса чуть ли не час пришлось бороться против целой армии наёмников, кроганов и даже с летающей боевой машиной которая едва не отправила его на тот свет, изрядно повредив. После этой маленькой войны, Гаррус как родной стал.

Встреча с Тали и возможность развития с ней любовных отношений оказали потрясающее впечатление. Не думал, что разрабы решатся на этот шаг. И за то что решились - огромное им спасибо. Наверное крутить роман с Тали, было самым приятным моментом из обеих игр.

Сближение с Мирандой и проявление её положительных качеств тоже не оставило равнодушным, как и сцена, где та плачет от переполнивших её чувств. Интересное превращение из холодной стервы в преданного другу или любовницу. Легион и его общение с Шепардом так же настоящая диковина. Вообще все члены команды и их истории сделаны отлично.

Итог: Начало сюжета непонравилось ужасно. РПГ и побочные сюжеты очень впечатлили.

Подводя общий итог и исходя из описанного выше, моё впечатление об игре среднее. Если бы не хорошая рпг, я бы ей и пять баллов из 10 не дал. А так, на 6 она тянет.

Много интересного присутствует в игре, но неудобный для меня сеттинг, угробленная прокачка, бедность с инвентарём, утомительный гайд апгрейдов и ресурсов, отпугивает проходить игру повторно.

Может МЭ-2 и навороченней первой части, но лучшей для меня не стал, а жаль, очень жаль.

P.S. Понимаю чувства тех людей, которые долгое время ждали игру, а когда она вышла, разочаровались.

Не знаю. Я долгое время ждал игру и ни грамма не разочарован. Я играл 50 часов и ставлю ей 9,8 из 10. 1 десятая за инвентарь и 1 десятая за то что не

показали лицо Тали

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я долгое время ждал игру и ни грамма не разочарован. Я играл 50 часов и ставлю ей 9,8 из 10. 1 десятая за инвентарь и 1 десятая за то что не

показали лицо Тали

.

Про пройлер согласен, но видимо разрабы или не смогли ещё придумать образ или не захотели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю, что многие тут уже поиграли, а я только сейчас пойду в магазин за долгожданным DVD. Всем не игравшим желаю отличной игры и моря положительных эмоций. drinks.gif

P.S. Впечатлений у меня сегодня выше крыши, правда к игре они пока не относятся.wink.gif

Полетел спасать галактику в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл я игру, хотя не желал и вот мои впечатления.
Не совсем понятны причины притензий к ролевой системе. Да, она упростилась, но в тоже время стала намного сильнее влиять на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем понятны причины притензий к ролевой системе. Да, она упростилась, но в тоже время стала намного сильнее влиять на геймплей.

+100500 раньше не какого влияния не было! Хоть и упростили но это только к лучшему. Вообще насчет инвентаря. Мне лично было в лом под конец сидеть и подтирай всяких хлам! Браня меня устроила в полном объеме. игру прошел уже 2 раза не разу не разочаровался и собираюсь в 3 раз проходить.

Весть что Коллекционеры это Протеане просто убила....

Изменено пользователем MasterHip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем понятны причины притензий к ролевой системе. Да, она упростилась, но в тоже время стала намного сильнее влиять на геймплей.

К ролевой системе претензий не только нет, но я ей доволен, отыгрывать роли и делать выбор между добром и злом там классно. Не надо путать развитие способностей с рпг, это не рпг.

Весть что Коллекционеры это Протеане просто убила....

И меня тоже! :) Но сначало шокировала! )))

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, вопросы об оптимизации игры и вопросы касательно прохождения обсуждаются в соответствующих темах. Здесь пишутся только впечатления об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу "много" оружия в МЕ1 угу до тех пор пока не купишь спектровское и бегай с ним до Х версий того же спектровского. а у меня первая пушка спектра появлялась после терума.

по поводу брони у Шепарда броня сделана реалистично (если не считать ДЛЦшную), вот у сопартийцев неправильно с этим я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра клас good.gif советую всем в неё поиграть сам уже какой час отарватся не могу dance.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К ролевой системе претензий не только нет, но я ей доволен, отыгрывать роли и делать выбор между добром и злом там классно. Не надо путать развитие способностей с рпг, это не рпг.
Ролевая система - это лишь один из ролевых элементов(: Да и ролеплея, как такового, в МЕ2 нет.
И меня тоже! :) Но сначало шокировала! )))
Не знаю, меня бы удивило, если бы это оказалось не так: этот момент для подобного сеттинга очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Впечатления конечно хорошие, молодцы. А вот если сравнивать любовную линию, то слабовата, да и на мой взгляд секс в ДА:О это жесткое порно по сравнению с МЕ2.

Даже в 1 части Лиара и Эшли голыми сексом занимались, а тут

Миранда дала лифчиком полюбоваться, Тали только маску сняла

Кстати возникли вопросы по Самоубийственной Миссии - у меня вроде все шло без потерь, взял с собой Самару и Легиона, остальных оставил на прикрытие. После

показывания кузькиной матери большому Терминатору послал Призрака и взорвал станцию и не понятно кто выжил, а кто нет. Видел что когда жуки бежали со мной лежало тело Миранды. Ну и в конце показали мельком часть команды.

Как узнать кто жив остался?

Надо было количество гробов в финальном мувике посчитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Кстати, раз уж полно обломов, у кого получилось всех живыми оставить ? Или опять таки такое невозможно ? 

Изменено пользователем My Family Fratria(FCSM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, раз уж полно обломов, у кого получилось всех живыми оставить ? Или опять таки такое невозможно ?

У меня получилось.smile.gif Схема такая: Первый выбор: В трубу отправляй Тали. Командир второго отряда Джейкоб. С собой бери Гарруса и Миранду.

Второй выбор: Энергетическое поле держит Самара. Командир второго отряда Джейкоб. С собой бери Джека и Гарруса.

Третий выбор: С собой бери Миранду и Джейкоба.

P.S У меня конфликтов в команде не было.

Изменено пользователем SegaMegaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...