Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще игра сильно потеряла по сравнению с первой частью . Не в графическом плане конечно , а в сюжетном. 

Как такого его нет . Нет той интриги , что была в 1й части . Нет неопределенности. Все ясно и понятно с самого начала , и кто твой враг , и что с ими случится .  

Сопартийцы после пары диалогов замолкают , будто им нечего больше сказать. Думал во второй части это иправят , но умудрились сделать еще хуже . Сканнирование планет - вообще скукотища полная .  В общем , не очень в этот раз . Надеюсь в ME3 учтут эти недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

2Xtrime

Сопартийцы после пары диалогов замолкают , будто им нечего больше сказать. Думал во второй части это иправят , но умудрились сделать еще хуже

Вообще-то появилось куда больше возможностей пообщаться с членами своей команды. Вербовка + личный квест, больше диалогов после миссий. Отношения с новым романтическим интересом выглядят гораздо убедительнее, чем в первой части, где действительно было всего два диалога "ни о чем", если я не ошибаюсь с цифрами. Ты либо намеренно преувеличиваешь, либо словил глюк с диалогами. У меня вот Гаррус молчал всю игру, хотя и не должен. Остальные даже очень общительными получились, особенно Джек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще игра сильно потеряла по сравнению с первой частью . Не в графическом плане конечно , а в сюжетном.

Как такого его нет . Нет той интриги , что была в 1й части . Нет неопределенности. Все ясно и понятно с самого начала , и кто твой враг , и что с ими случится .

Сопартийцы после пары диалогов замолкают , будто им нечего больше сказать. Думал во второй части это иправят , но умудрились сделать еще хуже . Сканнирование планет - вообще скукотища полная . В общем , не очень в этот раз . Надеюсь в ME3 учтут эти недочеты.

Потому что события развиваються очень быстро. Колонии пропадают в течении всей игры. У нас время только собрать команду и постаратся добиться их лояльности, а на протяжении этого времени коллекционеры людей пачками увозят. Эта игра- сюжетная связка первой и второй игр. И если верить обещанному, выходящими дополнениями нас вплотную подведут к МЭ3.

А сканирование добивало, только когда первый раз проходил. На второй понял, что ресурсов и так дохрена, и сильно "обеднять" планеты себе дороже(зонды же тоже деньги жрут). Стал собирать ресы по факту их нужды. Одна планета-один зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одна планета-один зонд

Поступал похожим образом. Только кидал минимум три зонда, на самые перспективные области. Ну или если нулевого элемента было дофига, тогда поболе было...

Знаете, заметил нечто странное.

Когда я прошел КотОР 2, у меня не вознико желания проходить его второй раз.

Когда я прошел МЭ1, у меня не возникло желания проходить его второй раз.

Когда я прошел ДА:О у меня не возникло желания пройти его еще раз.

И лишь МЭ2 прервл эту цепочку. В чем секрет - понятия не имею)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime

Вообще-то появилось куда больше возможностей пообщаться с членами своей команды. Вербовка + личный квест, больше диалогов после миссий. Отношения с новым романтическим интересом выглядят гораздо убедительнее, чем в первой части, где действительно было всего два диалога "ни о чем", если я не ошибаюсь с цифрами. Ты либо намеренно преувеличиваешь, либо словил глюк с диалогами. У меня вот Гаррус молчал всю игру, хотя и не должен. Остальные даже очень общительными получились, особенно Джек.

Я бы не сказал насчет больше )) После каждого личного квеста 3 разговора с персоонажем ( помимо любовной линии ) . С некоторыми же и того меньше.

Да и сами квесты даются после 1го же разговора. 

Ведь вполне реально было сделать , чтобы персоонажи высказывали свое отношение и поддерживали разговор после каждой миссии , в т.ч. и маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступал похожим образом. Только кидал минимум три зонда, на самые перспективные области. Ну или если нулевого элемента было дофига, тогда поболе было...

Знаете, заметил нечто странное.

Когда я прошел КотОР 2, у меня не вознико желания проходить его второй раз.

Когда я прошел МЭ1, у меня не возникло желания проходить его второй раз.

Когда я прошел ДА:О у меня не возникло желания пройти его еще раз.

И лишь МЭ2 прервл эту цепочку. В чем секрет - понятия не имею)))

Да-да! Я тоже заметил. Кто-то уже высказывал мнение, о наличии 25-го кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что события развиваються очень быстро. Колонии пропадают в течении всей игры. У нас время только собрать команду и постаратся добиться их лояльности, а на протяжении этого времени коллекционеры людей пачками увозят. Эта игра- сюжетная связка первой и второй игр. И если верить обещанному, выходящими дополнениями нас вплотную подведут к МЭ3.

А сканирование добивало, только когда первый раз проходил. На второй понял, что ресурсов и так дохрена, и сильно "обеднять" планеты себе дороже(зонды же тоже деньги жрут). Стал собирать ресы по факту их нужды. Одна планета-один зонд.

Дело не в этом . Нет того врага , чьи мотивы тебе не известны . С самого начала игры ты знаешь , что колеекционеры работают на пожинателей. И где тут интрига ? 

Взять ту же первую часть . Вплоть до Вермайра , а если его еще и проходить последним , ты не подозреваешь даже , что твой враг нифига не Сарен .

Ну тут же .... Слов нет ...

Куда убрали систему вооружения ? Что за нафиг перезарядка на оружии ? Такое ощущение , что попал совершенно в другую параллельную вселенную, в которой события развивались почти так же , но чуть-чуть по другому.

Это не тот me2 , каким он должен был бы быть . 

Про развитие персоонажа вообще можно не говорить.  Его просто нет . Адепт как выясняется сильнейший класс , странно , если учитывать 1ю часть опять же. 

Ну и наконец . В 1й части по идее самый главный выбор перед нами стоял в конце игры . Совет и что с ним будет. На деле же оказалось .... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне перезарядка оружия понравилась!

Она придаёт игре сложности, дополнительных действий, экономии в конце концов. В первом МЭ-стреляй сколько хочешь и можно ни навыков не использовать, ни оружие не менять. Появился огромный стимул стрелять во взрывающиеся предметы, а в первой части, все эти канистры для красоты стояли.

Хм.. Или может Я такой. Везде нахожу свои плюсы..:)

Изменено пользователем Еquilibrium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Играл почти трое суток, почти не спал! Не мог отрваться! ИМХО Отбивался всем, чем можно, когда меня отрывали от компьютера (кстати, ощутил мозгом тоже что-то подобное 25 кадру). И вот наконец прошел. Игра смотрится, как фильм. Просто новый уровень игр в жанре научной фантастики. В ней нет занудства, игра преподносит множество сюрпризов, сюжет не надоедает, а наоборот держит в постоянном напряжении, понравились персонажи и их разношерстные характеры. 

 Очень понравились такие интерактивные моменты:

как соблазнение дочери Самары, выслеживание сына Тэйна или путешествие хромающего Джокера через атакованную Нормандию.  Момент с защитным передвижным силовым полем в конце игры заставил почувствовать клаустрофобический страх.

Короче, секрет успеха игры по моему мнению и уже вышесказанным:

- Полная кинемотографичность игры

- Ее интерактивность и общение с игроком

- Непредсказуемость сюжета

- Интересные и разнообразные персонажи со своими характерамии, проблемами и психологией, а главное широкий выбор - обязательно из них найдется тот, кто будет близок игроку. Все персонажи симпотичны по своему, все проявляют утонченные реалистичные чувства. Не забыли персонажей ии из прошлой части. (правда немного не понравилось про Лиару - не могла она за 2 года так повзрослеть, как визуально, так и психологически, учитывая то, сколько они живут)

- Широкие возможности сбора ресурсов, изучение технологий и усовершенствование брони, оружия и корабля

- Ненавящивый юмор, заметьте - ненавящивый - он намного приятнее, чем в том же Драгон Эйдже (там он неприлично осовремененный и невмеру пошловатый)

- Смешение жанров: драма, комедия, мелодрама, экшн, хоррор, научная фантастика, мехи, легкая эротика, детектив

- Личные миссии персонажей настолько разнообразны и насыщенны, что просто нельзя оторваться

- Флиртовать можно даже со секретарем-психологом, не говоря уже почти о всем женском составе

- Свой герой успевает полюбиться настолько, что после 2 части с ним вообще нет желания расставаться 

  Наконец-то у меня получилось с Тали! За что разработчикам огромное спасибо!  :yahoo:

Спасибо Биоварам за отличное приключение - хорошо отвлекло меня от реальности на трое суток. На сегодняшний момент это самая зрелищная, интересная и оригинальная игра в лучших традициях своего жанра, в которую играл я (на уровне Героев, Старкрафт, Варкрафт, Квэйк, Мастер оф Орион, Вангеров и Септерра коры, которые были в свое время). Давно меня так не цепляло. Теперь буду долго отходить. 

Очень странно, что Драгон эйдж создала эта же компания - разница в визуальности игр вулканическая. В ДЭ  не понравились фигуры моделей персонажей очень большие руки,  как ладони (в 2 раза больше лица), так и их длинна (говорю, как художник, немного знающий анатомию), не понравилось, как бегают персонажи - сгорбленно и приземисто, одинакого, как женщины, так и мужчины, не понравилась деревянная мимика лиц и часто повторяющиеся элементы - будто было жалко ресурсов игры - головы , прически, туловища и пр. За игру насчитал около 4 Алистеров. Не понравился грубый осовремененный юмор про секс и разные части туловищ - не катит такой перебор в жанре фэнтези, иначе игра превращается в нелоделанность, прикрытую комедийностью. Очень понравилась Морриган, кроме того, что она сделала в конце.

В МЭ 1 и 2 проблем с мимикой ,жестами, эмоциями и анатомией не наблюдал - все в полном порядке - что мешало сделать такое в ДЭ? Вероятно, это останется загадкой.

____________________________________

Все сказанное здесь  -  лишь мое мнение,  к чужим отношусь с неменьшим уважением, чем к своему. 

Изменено пользователем Agregor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом . Нет того врага , чьи мотивы тебе не известны . С самого начала игры ты знаешь , что колеекционеры работают на пожинателей. И где тут интрига ?

Взять ту же первую часть . Вплоть до Вермайра , а если его еще и проходить последним , ты не подозреваешь даже , что твой враг нифига не Сарен .

Ну тут же .... Слов нет ...

мы как бе в первой части выяснили кто наш главный враг, появление во второй другого выглядело бы как накрутка сюжета

Куда убрали систему вооружения ? Что за нафиг перезарядка на оружии ? Такое ощущение , что попал совершенно в другую параллельную вселенную, в которой события развивались почти так же , но чуть-чуть по другому.

Это не тот me2 , каким он должен был бы быть .

иди читай кодекс там все написано.

Про развитие персоонажа вообще можно не говорить. Его просто нет . Адепт как выясняется сильнейший класс , странно , если учитывать 1ю часть опять же.

баланс штука хрупкая, зайдите на форум любой ММОРПГ и там будет куча криков, что тот или иной класс сильнее других. + все зависит от рук.

Ну и наконец . В 1й части по идее самый главный выбор перед нами стоял в конце игры . Совет и что с ним будет. На деле же оказалось .... )

игра еще в первую очередь связующее звено между 1 и 3 частью, так что мы не знаем какие наши выборы окажут влияние на 3 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы как бе в первой части выяснили кто наш главный враг, появление во второй другого выглядело бы как накрутка сюжета

иди читай кодекс там все написано.

баланс штука хрупкая, зайдите на форум любой ММОРПГ и там будет куча криков, что тот или иной класс сильнее других. + все зависит от рук.

игра еще в первую очередь связующее звено между 1 и 3 частью, так что мы не знаем какие наши выборы окажут влияние на 3 часть.

Каг бэ ты так и не понял , выяснить то мы выяснили , но все стало настолько банально  , что просто ужасно .

А в кодексе написано , как получилось так , что технологически цивилизация деградировала ? И если 2 года назад ей не нужно было охлаждать оружие с помошью гильз , то теперь нужно ? Или как так Шеппард в роли не солдата и прочих боевых классов разучился вставлять в оружие патроны разных видов ? Ведь в 1й части он умел , как-то странно , не находишь ?) 

Баланс ?  О каком балансе ты говоришь в рамках 1й и той же вселенной ? Пойми , что ME не та игра , где можно говорить о каком-либо балансе.  И да .... от рук ничего не зависит и никогда не зависело . 

Разве что единственное с чем я согласен . Как промежуточная история очень даже неплохо , но как отдельная игра ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каг бэ ты так и не понял , выяснить то мы выяснили , но все стало настолько банально , что просто ужасно .

ну и шо ты хочешь явления нового врага когда мы со старым не разобрались?

А в кодексе написано , как получилось так , что технологически цивилизация деградировала ? И если 2 года назад ей не нужно было охлаждать оружие с помошью гильз , то теперь нужно ? Или как так Шеппард в роли не солдата и прочих боевых классов разучился вставлять в оружие патроны разных видов ? Ведь в 1й части он умел , как-то странно , не находишь ?)

повторю свой совет: иди читай кодекс.

солдат класс для любителей шутеров которым хочется пострелять а не использовать скилы. кроме солдата патроны может вставлять как минимум разведчик. в МЕ2 умудрились сделать разный геймплей за все классы и это один из больших плюсов МЕ2

Баланс ? О каком балансе ты говоришь в рамках 1й и той же вселенной ? Пойми , что ME не та игра , где можно говорить о каком-либо балансе. И да .... от рук ничего не зависит и никогда не зависело .

чето я не понял то жалумся, что адепт мега убиваетель, то говорим ,что баланс в топку. определитесь уже.

зависит и многое. даже по патронам можно привести пример 1 потратит 3 выстрела со снайперки на простого врага только за счет того, что не сможет попасть в голову а другой убьет его с одного хедшота

Разве что единственное с чем я согласен . Как промежуточная история очень даже неплохо , но как отдельная игра ....

просто нельзя рассматривать по отдельности сюжеты МЕ1 и МЕ2. тут целая куча взаимосвязей.

я вот до конца игры ждал что рахни мне помогут, а нет ждите 3 часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Или вы считаете, что в других играх нет ничего лучшего?
В других играх данного жанра по спорным пунктам ничего заметно лучшего не вспоминается, поэтому я вас и попросил привести примеры(:
Читайте внимательно. Я это уже сдалал.
Не вижу=) Нигде не вижу обоснования того, что при переходе от первой части ко второй ролевая система потеряла как образующая геймплея: спецификация защит вкупе с "профилизацией" классов и оружия говорят о другом.
О каком балансе ты говоришь в рамках 1й и той же вселенной ?
Так и рассматривайте баланс в пределах сеттинга, а не относительно первой части. Там возможности классов прилично сеттингу противоречили: обозвать класс ориентированным на использование, скажем, техскилов и не дать ему возможности сражатся только с их помощью - идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В других играх данного жанра по спорным пунктам ничего заметно лучшего не вспоминается, поэтому я вас и попросил привести примеры(:Не вижу=) Нигде не вижу обоснования того, что при переходе от первой части ко второй ролевая система потеряла как образующая геймплея: спецификация защит вкупе с "профилизацией" классов и оружия говорят о другом.Так и рассматривайте баланс в пределах сеттинга, а не относительно первой части. Там возможности классов прилично сеттингу противоречили: обозвать класс ориентированным на использование, скажем, техскилов и не дать ему возможности сражатся только с их помощью - идиотизм.

А вы когда сиквел фильма смотрите, тоже на первую часть внимания не обращаете? Типа первая отдельно, вторая отдельно?

Простите, не удержался, читаю все посты, и с завидной регулярностью вижу: Народ пишет: пропала составляющая рпг в игре, причем многие это замечают. А пяток троллей, которым все нравится, и которые, видимо, просто не в состоянии понять, что у людей бывает своя точка зрения, несут какую то ахинею. К спору о том, что такое рпг - это возможность влиять на окружающий мир. Тут же, все линейно, твои слова и поступки ничего не меняют. И да, кстати, на англоязычном форуме та же ситуация - пишут, что рпг не осталось совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы когда сиквел фильма смотрите, тоже на первую часть внимания не обращаете? Типа первая отдельно, вторая отдельно?

Простите, не удержался, читаю все посты, и с завидной регулярностью вижу: Народ пишет: пропала составляющая рпг в игре, причем многие это замечают. А пяток троллей, которым все нравится, и которые, видимо, просто не в состоянии понять, что у людей бывает своя точка зрения, несут какую то ахинею. К спору о том, что такое рпг - это возможность влиять на окружающий мир. Тут же, все линейно, твои слова и поступки ничего не меняют. И да, кстати, на англоязычном форуме та же ситуация - пишут, что рпг не осталось совсем.

если сравнивать с фильмом, то надо смотреть на сюжет.

и чем влияние на окружающий мир отличается от первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как промежуточная история очень даже неплохо , но как отдельная игра ....

Я и рассматриваю ее, только как промежуточную часть истории. И надеюсь, что в третьей части сумеют объединить все лучшее из первых двух и сделают логическую и красивую концовку.

Но, пока сильных негативных впечатлений вторая часть не оставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы когда сиквел фильма смотрите, тоже на первую часть внимания не обращаете? Типа первая отдельно, вторая отдельно?
А я относительно первой части и оцениваю(: И никакой потери  ролевой составляющей не вижу: в обеих частях ролевые элементы выражены одинаково слабо(в них лишь совсем незначительно поменялись приоритеты) А большинство пишущих о каких-то потерях это либо фаны первой части(с ними ясно: МЕ уже не торт!), либо мачкины, у которых отобрали инвентарь и тонны лута, а также колличественно урезали "прокачку".
К спору о том, что такое рпг - это возможность влиять на окружающий мир.
Лишь один из факторов, к тому же характерный не только для рпг, не более.   Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил наконец еще: хорошо, что в МЭ2 оружие раздали классам только то, которое им доступно. В МЭ1 у половины классов (инженер, адепт и страж) 75% оружия никак не использовалось и просто болталось на спине до открытия бонусных навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил наконец еще: хорошо, что в МЭ2 оружие раздали классам только то, которое им доступно. В МЭ1 у половины классов (инженер, адепт и страж) 75% оружия никак не использовалось и просто болталось на спине до открытия бонусных навыков.

Да но тем не менее они могли им воспользоваться и могли прокачать специально через доп навык. Одним словом, у них была - "возможность"... В МЭ-2 её отняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошенькая возможность однако аля криминальное чтиво выпустить обойму и все вокруг врагаи опять же в спец мисии можно получить доп оружие любому классу на выбор так что хватит ныть то вам не нравится что у вас болтаются на спине ненужные стволы то теперь вам не нравится что ненужные стволы убрали

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс ? О каком балансе ты говоришь в рамках 1й и той же вселенной ? Пойми , что ME не та игра , где можно говорить о каком-либо балансе. И да .... от рук ничего не зависит и никогда не зависело.

Ты явно не играл на безумном уровне сложности. Без рук там никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился, уровень с квестом Джек, красиво уровень сделан, где хлещет дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошенькая возможность однако аля криминальное чтиво выпустить обойму и все вокруг врагаи опять же в спец мисии можно получить доп оружие любому классу на выбор так что хватит ныть то вам не нравится что у вас болтаются на спине ненужные стволы то теперь вам не нравится что ненужные стволы убрали

To Holyshort

Я никогда не писал, что мне не нравится, что на спине болтается лишнее, это первое. Второе, здесь никто не ноет. Или в моём посте написано: "Да блиииин, ну ващееееее, ёёёё, маёёёё, как так можно было..."

Если нет, то не надо злить, думайте чё пишите, я и так злой от того, что изуродовали игру, и масла в огонь не надо подбрасывать...  :diablo:

Да, и ещё момент, я первую половину из цитируемого поста не въехал.. Можно по-русски его повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Относительно других игр, где определенные элементы реализованы лучше.

И если недостатки субъективны, давайте, я готов аргументировать.

1. Сюжет. Собираем команду и убиваем глав. босса. Где эпичность? Где накал страстей? При этом, в сюжете есть большие проблемы с мотивацией. Какого черта Шепард вдруг решил работать с цербером? После пары минут уговоров уже бежит выполнять любое задание. Даже сюжет первой части, который не отличался особой оригенальностью, и то интереснее в разы. Про линейность, я думаю, никто спорить не будет.

2. Собсно, тут и доказывать нечего. Сопартийцы подают признаки жизни крайне редко.

3. Опять доказывать не надо. И, лично мне, в плюсы отсутсвие брони и оружия записать трудно.

4. Единственные интересные побочные квесты - это квесты сопартийцев. Все остальное - полный хлам. Достаточно сказать, что ни в одном квесте, найденном на планете, нет диалогов.

5. Запоминающася музыка только в клубе омеги. В то время как в первой части музыка зачастую создавала атмосферу.

6. И упрощение системы развития тоже едва ли плюс. Я не говорю что в первой части она была идеальной, но это не значит что надо делать еще хуже. При этом, благодаря малому количеству абилок, и полному отсутствию навыков типа взламывания замков, сопартийцы стали взаимозаменяемыми чуть менее чем полностью.

7. Как уже писали выше, отсутсутвие лута делает игру скучнее.

8. Не думаю, что кому-то понравилось сканировать планеты.

9. И то, что игра маленькая в плюсы не запишешь.

1. Ну, видимо разработчики старались взять какими-то конкретными и небольшими моментиками...))

2. Да. Жаль, что кроме использования их навыков и смены оружия ничего не осталось. И почему они носят только два типа оружия? Неясно.

3. Модификация брони то есть, но меня сначала несколько удивило наличие только одного "костюм". Я уверен, на 100 % что это ЕА, что она привнесла в столь серьезные вещи такую "простоту".

4. Абсолютно согласен. Но в МЕ1 вообще я не любил ни один побочный квест, а тут- совсем другое дело.

5. Запомнилось только перед полетом на САМОУБИЙСТВЕННУЮ миссию( там где с фоторамочкой ) и в конце. В Омеге не запомнил)

6. Да, но думаю, это поправимо во второй части. Разрабы ж должны прислушаться к комьюнити.

7. Да. Была проблема в том, что в инвентаре все время было большое количество одинаковых пушек. Могли б просто ограничить количество одинаковых автоматикой, - совершенно не надо было убирать луты как таковые.

8. Мне понравилось, но есть определенный момент, когда надоедает.

9. Вот тут не соглашусь. Игра НЕ маленькая. Если задаться целью прокачать всех, купить все улучшения и пройти все квесты, она "удлинится" раза в 3.

<br><br>Да, и ещё момент, я первую половину из цитируемого поста не въехал.. Можно по-русски его повторить?
Супер!)) Кстати, хорошо написал)

Nexus, одна из постоянно болтающихся шняг на спине жутко напоминает панель сохранения Dead Space ))))И в общем, соглашусь, ибо "спина" в МЕ1 смотрелась куда опрятнее и эстетичнее.

Изменено пользователем Presto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там про слезы НПС говорили, а мне еще понравилось сблизиться с командой!!! флирт с секретаршей, а вы выпили вместе с Чаквас? а принесли еду в столовую?) разве не круто, когда Чаквас напилась и рассказывала восторженно про Кайдена, а мы в конце тостанули)) и команда, которая благодарит тебя, в каюте беседующие люди, там же тоже маленькая история про мужика и его семью идет всю игру, в 3ей Мордин точно изобретет лекарство для Джокера и Тейна..правда для второго мне пока рано, он умер))хаха над еще реснуть его)) я решил, что подожду кучи DLC, а может и аддон, и потом пере пройду со всем этим фаршем уже)) так веселее будет, я еще заметил, что N7 миссии не все сделал, не пойдет так. а боевка мне нравится и перезарядка....на высоком уровне адреналин такой прет, что вообще)) носиться вокруг столба от того же ИМИРА)) отстреливаться от мелких врагов, весь красный, на грани издыхания)) еще и хаски, я на "свой-чужой" аж от экрана отпрыгнул, када развернул экран и рожа хаска на весь экран))) не над акцент делать на линейность и тд...а че вы хотели? перейти на сторону пожинталей и стать вторым Сареном? ерунда какая-то...и в первой нам враг известен был...я вообще не ищу в этой игре огромный сюрприз, мне хватало неожиданностей в квестах команды и сайд квестов. там же добавляется кодекс везде...открыл, почитал..ОГО! и узнал что-то...ну клубы в игре очень клевые конечно, недавно ролик пересматривал из Afterlife...я в таком восторге был, когда первый раз зашел, и Айрия там в тему была. разборки в клубе, подмигивающая танцовщица) а корабль я взорвать все же решил...я понял каким оружием можно одолеть Пожинателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...