Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Andrey-007

Броня и оружие в Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_armor.jpg

Обсуждаем виды брони и оружия, их характеристики, и их где можно получить

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Каин" на "безумии" - самое эффективное оружие против Протожнеца. Поставить полные апгрейды на боезапас тяжёлого оружия, чтоб было два заряда - и у "терминатора" не останется шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его и простыми зажигалками или бронебойными из мотыги и вдовы запинаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я его и простыми зажигалками или бронебойными из мотыги и вдовы запинаю.

Ну, солдат-то кого угодно подручными средствами запинает. А штурмовику как? Ни пистолетом, ни ПП много в данном случае не навоюешь. Даже с "зажигалками".

Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, солдат-то кого угодно подручными средствами запинает. А штурмовику как? Ни пистолетом, ни ПП много в данном случае не навоюешь. Даже с "зажигалками".

Я все равно штурмовику тренировку с шв беру потому как клеймор не люблю. Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Каин" на "безумии" - самое эффективное оружие против Протожнеца. Поставить полные апгрейды на боезапас тяжёлого оружия, чтоб было два заряда - и у "терминатора" не останется шансов.

Тогда у меня получается самый безумный вариант- я во всех прохождениях всеми классами Протожнеца коллекторской указкой резал- долго, нудно, выбирая моменты, когда он высунется, чтоб по глазищам. А банки из любой пушки разбиваются,тут вообще по фиг, хоть из Хищника/Фаланги.

Играю опять Штурмовиком- ПДГ+Зажигалки (Мститель/ИВГ), Притяжение+Опустошение рулят, реже Волна, еще реже Чардж. Так вот заметил одну фичу. кот. почему-то сломалась в МЭ3: взвожу ПДГ- Чардж- выстрел из ЗАРЯЖЕННОГО ПДГ. Только вчера вечером с Вазир в "в кто кого зачарджит" играл, прикольно- шатнул и в лоб заряженными зажигалками.

А вот в МЭ3 почему-то если чарджнуться, применить Удар Тени, да практически любое умение-перемещение, то заряженный выстрел происходит одновременно с умением, и стрелять в лоб после Чарджа приходится уже из незяряженного! Неудобно, мягко говоря, зачем так сделали.

Да, еще, в МЭ2 я против толстых, типа SB, ПДГ использую: прижался к укрытию (отвернулся спиной к цели), взвел ПДГ, повернулся- выстрелил, а то иначе да- в тебя стреляют, а ты взводи :) Для наглядности могу попробовать ролик записать и выложить.

Да, Ярость- дерьмо, Цикада рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знали, что в игре есть уникальное оружие,называется импульсная винтовка гетов,появляется на мисии вербовки Тали в обсерватории после победы над колоссом и только на высоком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знали, что в игре есть уникальное оружие,называется импульсная винтовка гетов,появляется на мисии вербовки Тали в обсерватории после победы над колоссом и только на высоком уровне сложности.

И на тех же высоких уровнях сложности она практически бесполезна. Потому как, все враги в броне, а она против брони никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на тех же высоких уровнях сложности она практически бесполезна. Потому как, все враги в броне, а она против брони никакая.

Смотря кому давать, если перс без спецпатронов, тогда да, а вообще-то скорострельность/боекомплект самые большие из всех ШВ в МЭ2, с прокачанными зажигалками ДПС/ДОТа бешеные, а вот в МЭ3 ее реально испоганили- там с ее уроном только на легко/бронза играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря кому давать, если перс без спецпатронов, тогда да, а вообще-то скорострельность/боекомплект самые большие из всех ШВ в МЭ2, с прокачанными зажигалками ДПС/ДОТа бешеные, а вот в МЭ3 ее реально испоганили- там с ее уроном только на легко/бронза играть.

Я говорил про самого полезность этой винтовки самому Шепу. Боекомплект большой, да, но я как-то сравнивал сколько примерно уходит чтобы того же гета завалить с дезинтегрирующими прокачанными на макс. - так вот процентное соотношение кол-ва пуль, что потребовались/объема обоймы примерно такое же , как и у мотыги вышло. Только вот из мотыги можно точными быстро стрелять по два-три в голову и наносить ощутимый урон а с фулл-авто импульсной надо торчать, высунувшись из укрытия, довольно долго для хоть какого-то ощутимого эффекта, а на безумии так и ласты недолго склеить, как с "каином". Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне так мотыга больно читерна и уныла в ME2, особенно это заметно на прото-жнеце, самая мощная винтовка, я обычно если за солдата играю то бегаю с самым первым автоматом до конца игры(чисто с эстетической точки зрения нравиться), обычно играю на легком(обычном) уровне сложности, но ради интереса(винтовки гетов) пробывал играть с ней на безумии, особых проблем не было.

Из дробовиков больше всего понравился "Ятаган", для штурмовиков ИМХО идеален, стандартный дробаш в соотношении дамаг и скорость проигрывает ему, DLC-шный слишком медленный и неудобный, кроганский очень мощный но однозарядный, а дробовик гетов мне не нравиться чисто внешне хоть я и признаю что кучность стрельбы у него намного лучше чем у остальных дробовиков.

Из снайперок больше всего понравилась стандартная винтовка, та что скорострельная для разведчика с его слоу-мо помоему вообще не подходит, DLC-шная полный шлак(тут вообще без комментариев), ближе всего к стандарту гетская винтовка(та что даётся на базе коллекционеров), больше урон, меньше скорострельность, но я всё же предпочитаю обычную.

Из пистолетов помоему лучше всего тот что даётся на омеге, стандартный слишком слабый, а DLC-шный напрягает лазерным прицелом.

Пистолетами-пулемётами особо не пользуюсь, но считаю что самый лучший из лоялки Касуми.

Тяжелым оружием вообще не пользуюсь, всегда удаляю его в файле Coalesced(но если бы пользовался то наверное это был бы луч коллекционеров).

Изменено пользователем Лемикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно,откуда пошли програмируемые патроны О_о На всех оружиях чтоли есть кнопочки,огонь,лед,электричество,на нажимать их может только Шепард который понял что на кнопку можно нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт с ними, с патронами. Откуда у них ВСПЫШКА и ДЫМ, если оружие не использует порох для разгона снаряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дым - это из-за нагрева оружия при стрельбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дым - это из-за нагрева оружия при стрельбе

Со второй части оружие не нагревается, ему не дает нагреться термозаряд, из которого идет пар при его замене на новый.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со второй части оружие не нагревается, ему не дает нагреться термозаряд, из которого идет пар при его замене на новый.

Вроде в кодексе написано, что при достижении критичной температуры, мы выбрасываем термозаряд, дабы его нагрев не приёл к перегреву оружия. Но нам "подали" это в виде обоймы)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде в кодексе написано, что при достижении критичной температуры, мы выбрасываем термозаряд, дабы его нагрев не приёл к перегреву оружия. Но нам "подали" это в виде обоймы)))))

Правильно. При стрельбе оружие должно нагреваеться, но термозаряд поглащает тепло, не давая нагреться самому оружию. Когда происходит критический момент для термозаряда, мы его меняем на новый, а от старого при выбросе исходит пар, так же если заливать кипяток в чашку. По-этому во время стрельбы, оружие дымиться не может, дымиться должен только термозаряд при замене.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну термо-заряд находится не в изолированном состоянии от ствола оружия. То есть при постепенном нагреве термо-заряда, так же происходит нагрев ствола оружия. Вот и при критическом значении температуры ствол так же нагревается как и термо-заряд, хотя и в меньшей стпепени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну термо-заряд находится не в изолированном состоянии от ствола оружия. То есть при постепенном нагреве термо-заряда, так же происходит нагрев ствола оружия. Вот и при критическом значении температуры ствол так же нагревается как и термо-заряд, хотя и в меньшей стпепени.

Мы обсуждаем, то что до конца не проработано самими разработчиками. Можно предположить что термозаряд имеет внутри твердую субстанцию позволяющую быстро поглащать нагрев вовнутрь заряда, тем самым не давая оружию нагреться, наружняя оболочка заряда при этом остается холодной. В самой винтовке есть обратный клапан не дающий теплу возвращаться назад, т.е. выстрел-нагрев-открывается клапан-поглащение-закрывается клапан. Когда термозаряд наполняется, мы его меняем. При выбрасывании заряда, горячая субстанция соприкасается с окружающей средой и резко выделяется ввиде пара. Идиотизм в том, что можно обжеться паром при смене термозаряда. А значит в "реальности" должно было быть в самом термозаряде обратный клапан, после битвы инженерные войска смогли бы собрать термозаряды и перезарядить их.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие субстанции? Оружие, как и всё остальное, работает на масс-эффекте, то есть создаётся поле, которое разгоняет пулю. О том, что у такой винтовки, равно как и у щитов на броне, должен быть свой питающий элемент, сценаристы не задумывались. О резонансе одного поля с другим - тоже. Правда, в книжке "Откровение" у Карпишина упоминались запасные аккумуляторы для щитов на броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодксе говорится, что термозаряд - "болванка" из какого то там металла. Металл без всяких оболочек, а значит он подвержен быстрому нагреву. При достижении критической температуры от этой болванки "отрезается" самая нагретая часть и выбрасывается на ружу. И дым который мы видим при перезарядке, это скорее охлаждение оставшейся части болванки в стволе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие субстанции? Оружие, как и всё остальное, работает на масс-эффекте, то есть создаётся поле, которое разгоняет пулю. О том, что у такой винтовки, равно как и у щитов на броне, должен быть свой питающий элемент, сценаристы не задумывались. О резонансе одного поля с другим - тоже. Правда, в книжке "Откровение" у Карпишина упоминались запасные аккумуляторы для щитов на броне.

Разработчики вообще о многом не задумывались. Термозаряд это не питающий элемент, а охлаждающий. Где там "батарейка" для использования разгона патрона эффектом массы, им вообще до фени.

В кодксе говорится, что термозаряд - "болванка" из какого то там металла. Металл без всяких оболочек, а значит он подвержен быстрому нагреву. При достижении критической температуры от этой болванки "отрезается" самая нагретая часть и выбрасывается на ружу. И дым который мы видим при перезарядке, это скорее охлаждение оставшейся части болванки в стволе.

Это еще большей идиотизм, чем мой пост. Хотя в нем больше логики, чем здесь. И так мы вставляем "болванку", она нагревается, при критической температуре, часть "отрезается", вторая часть остается в стволе? А как вторую цельную болванку вставить. И главное мы всегда видим что вылетает, цельный термозаряд. Я же сказал разработчикам пофиг. Мы придумали термозаряды, придумали кривое описание, играйте. Про субстанцию я погорячился. Возможно термозаряд состоит из двух металлов с разной теплоотдачей. Т.е. наружний металл нагревается на много медленее, чем внутрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю за штурмовика на уровне сложности Ветеран.

Из дробовиков использую только ПДГ. Мощный,скорострельный,вместительный-идеальное оружие. Пробовал Клеймор, по урону вроде не намного сильнее ПДГ, но неудобный, медленный. По сути ходить с ним-играть в рулетку, повезло-выиграл, нет-ты труп. Предпочитаю брать на корабле Коллекционеров ШВ.

Из ШВ нравится Мотыга-мощное,точное оружие. Защитник также хорош. Прошёл Хестром на Эксперте ради гетской винтовки, скажу одно-она того не стоило. Хорошая скорострельность и вместительность, но с таким уроном на том же Эксперте ловить нечего.

Из ПП предпочитаю Ярость. Цикада без спору хороша, но Мотыга занимает ту же нишу, только гораздо эффективнее.

Из брони использую Кестрель, по сути если он есть,остальная броня не нужна.

Изменено пользователем Joshami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю всегда за солдата и штурмовая винтовка мой лучший друг в игре.Раньше проходила с пулеметом призрак, отдача большая была,приходилось ближе к врагам подбегать. Позже поставила винтовку мотыгу и теперь хожу только с ней.Хорошая убойная сила,отличная точность,и патроны расходуются экономно.Ну а вместо призрака беру снайперку вдову. Из дробовиков предпочитаю дробовик гетов.Пистолеты редко использую.Очень жаль,что вдову нельзя отдать тейну или гаррусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, что надевается под броню. какой-нибудь контактный комбинезон для обработки ранений меди-гелем или скаф надевают на голое тело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...