Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) Так... Сейчас закончила то, что хотела именно для себя. Всё то же самое что в моём первом файле, но: 1) для всего оружия теперь бесконечный боезапас и его не надо перезаряжать (надо только перезаряжать ракетницу, но это ровно одна секунда) 2) щиты очень быстро перезаряжаются (не волнуйтесь, на "Insanity" по прежнему рвут только так) 3) улучшено автонацеливание Ах да - щиты напарников вроде тоже быстро перезаряжаются, не будут постоянно дохнуть. Но это "вроде", я в основном на своей шкуре проверяла. Это файлик для заядлых читеров и РПГшников как я, что играют ради квестов и истории, а не ради эшна. Дальше попробую рассмотреть ваши персональные просьбы, но не уверена что смогу много сделать - в файле я по прежнему разбираюсь довольно худо. coalesced.zip coalesced.zip Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 29 января, 2010 эх, что-то я начудил у себя, кто-нибудь может скинуть оригинальный файл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 Я свой посеяла версий 25 назад тоже. :) Вот этот вроде должен быть оригинальным (скачала с другого сайта): ORIGINAL_Coalesced.zip ORIGINAL_Coalesced.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 29 января, 2010 скучно ведь играть, когда тебя даже убить не могут, в чем профит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARuslan 0 29 января, 2010 Если есть возможность, то можете сделать такой конфиг пожалуйста: 1) У защитника 1 пистолет(тот, где потронов больше), автомат, снайперка, супер оружие. Тяжёлого пистолета и дробовика не надо 2) кнопка для установки кредитов 3) кнопка для установки всех ресурсов 500'000 4) кнопка для добовления скилл поинтов (желательно по 1, а не 5) Заранее спасибо. P.S. Как жаль, что в интенсивной тренировке нет возможности обучиться таскать автомат или снайперку :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 29 января, 2010 а возможно добавить скилл? хочу своему венгарду толчек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) скучно ведь играть, когда тебя даже убить не могут, в чем профит? Объясню просто и ясно: Mass Effect 2 это не та игра где интересно выживать, бороться за жизнь. Вот и всё. Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 29 января, 2010 (изменено) У меня есть вабще небольшое предложение. Что мы имеем.У Сопартийцев есть 5 слотов под скиллы.И тока максимум 3 из них используеться.Есть предложение добавить по 2-3 оставшихся скилла.Затем,убрать общий кулдаун и сварганить так чтобы у каждого скилла был свой кулдаун.(лично у меня получилось тока отключить весь кулдаун и всякими абилками я и ВРАГи юзают их как пулемет). ГГ.Возьмем стража.У него 6 абилок(деформация,бросок,броня,заморозка,перегрузка-это актвиные абилки,1 пассивка)+1 бонусная.итого 7 скилов.На панели можно постаавить 8 абилок.7клеток заняты(абилками и абилкой Обьединение).Т.е есть предложение дать Стражу 1 активную абилку(типа хакинга)и к примеру 1-2 пассивных абилки от других классов(адепта и штурмовика к примеру.) Итого у Героя будет гдето 9-10 абилок(3 пассивных).Да и Нпс можно было добавить как пассивки так и активные абилки. а вместе с этим увеличить кол-во поинтов дающихся каждый левел.(либо наоборот не менять,чтобы у играющего был выбор что нужно а что нет) Вообщем так можно было бы неплохо хотя бы увелчить Ролеплей элемент в игре кол-вом скиллов.и по изменять другие классы. Изменено 29 января, 2010 пользователем parkan2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 800 30 января, 2010 (изменено) Взлом чего, дверей и датападов? Не думаю. Но время взлома и количество попыток увеличить вероятно можно. Пока не нашла как. Датападов с дверями я как то разорвалась а вот с компами даже моя натренерованная память не помагает Взлом чего, дверей и датападов? Не думаю. Но время взлома и количество попыток увеличить вероятно можно. Пока не нашла как. А еще я не как не пойму как эти сегменты кода выделять Изменено 30 января, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печальный шут 19 30 января, 2010 А скилы сопартийцам нельзя добавить как нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 30 января, 2010 (изменено) Хотите получить пулемет,снайперку и бонус дробовик для своего класса?Достатчоно найти такой вот параметр bNotRegularWeaponGUI=true в интересующих пушках и поставить значение false.У меня пашет.Страж с пулеметом,снайперкой и другим оружием ходит =) И чего в инвентаре на нормандии они всеравно не появляются в чем смысл??? вопрос снимается Изменено 30 января, 2010 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птиц 0 30 января, 2010 Есть ли чит,чтобы получить определенное оружие ) Хочу Импульсную винтовку гетов себе прописать,далеко от нее убежал в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 30 января, 2010 И чего в инвентаре на нормандии они всеравно не появляются в чем смысл??? Ой..значит я забыл добавить еще кое что...щас напишу Находим такую строчку AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun,PlotID=****) если убрать PlotID во всех пушках то они будут доступны с самого начала.А также будут доступны бонус пушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 30 января, 2010 Есть ли чит,чтобы получить определенное оружие ) Хочу Импульсную винтовку гетов себе прописать,далеко от нее убежал в игре к сожалению получить Импульсную винтовку гетов не так то просто во она недоделана т.е. предназначена только для противников на ней нет зума и прочих атрибутов присущих штурмовым винтовкам возможна мне удастся из 1 штурмвой винтовки сделать гетскую но я еще не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 30 января, 2010 Ой..значит я забыл добавить еще кое что...щас напишу Находим такую строчку AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun,PlotID=****) если убрать PlotID во всех пушках то они будут доступны с самого начала.А также будут доступны бонус пушки И винтовка коллекционеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 30 января, 2010 (изменено) Винтовка гетов пашет на ура.Зум есть и бьет достаточно точно.Так что вот так.А Винтовка коллекционеров сразу доступна Кто непонел как сделать оружие сразу доступным покажу как сделано у меня [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles) PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns) PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") Изменено 30 января, 2010 пользователем parkan2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 30 января, 2010 (изменено) Ой..значит я забыл добавить еще кое что...щас напишу Находим такую строчку AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun,PlotID=****) если убрать PlotID во всех пушках то они будут доступны с самого начала.А также будут доступны бонус пушки УУ а так можно и геткую получть крут а я думал она недоделана вот тока весит она низковата кто знает какие атрибуты отвечают за высоту посадки на спине??? Изменено 30 января, 2010 пользователем Caplan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птиц 0 30 января, 2010 Куда прописывать то,недопонял? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 30 января, 2010 Куда прописывать то,недопонял? :) Винтовка гетов весит у моего шепа на спине слишком низко не так как обычная винтовка хм может это баг и стоит перезапустить игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 30 января, 2010 Она у всех висит низко...я побегал с ней потом поставил на пулемет призрак и теперь тока с ним и хожу,косой правда пулемет,ну ниче фиг с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 30 января, 2010 Спасибо, будем пробовать. Ну ладно, я побежал за коробочкой от озона :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErgoProxy 57 30 января, 2010 (изменено) Птиц Coalesced.ini редактируй блокнотом, но тогда ты не разберешься в коде, так как он превращается в кашу. Открывай far(ом) и код выстраивается в красивую структуру. Также прозреваю что файл нормально откроет Тотал Командер. В общем выбор большой. Изменено 30 января, 2010 пользователем ErgoProxy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птиц 0 30 января, 2010 (изменено) что то я написал не то видимо поставил я вот эти строки в Coalesced.ini где это вроде как требовалось AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") игра теперь отказывается запускатся.Кто ткнет мордой что не так? Изменено 30 января, 2010 пользователем Птиц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 30 января, 2010 игра теперь отказывается запускатся.Кто ткнет мордой что не так? Вот ссылка на редактор МЕ2. В файле "Описание" все написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 30 января, 2010 А где строчка, отвечающая за винтовку и броню коллекционеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты