Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 февраля, 2010 С различиями игр начинаем отклоняться от темы. Здесь помимо непосредственно читов обсуждаем только разницу в конфигурации и портировании (что влияет на взлом и всякие приятные сердцу мелочи). Я про эту разницу и говорила, никакую другую. Mass Effect 2 PC хоть вообще ломается, и на том спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeeQwest 0 1 февраля, 2010 Я вот раньше наврал по этому поводу - можно изменить размер обоймы и патронов. Вот пример - обычная штурмовая винтовка: Раздел [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle] - все об этой штурмовой винтовке. За патроны отвечают строчки: MagSize=(X=40,Y=40) - количество патронов в магазине InitialMagazines=10 - количество магазинов MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400) - максимально возможное количество патронов. Соответственно, лучше чтобы все это друг с другом соотносилось: например, если сделать 50 патронов в магазине и 20 магазинов, то и макс. кол-во патронов надо выставить соответствующее, в данном случае 1000. Благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 1 февраля, 2010 Разницу в конфигурации и портировании (что влияет на взлом и всякие приятные сердцу мелочи). Я про эту разницу и говорила, никакую другую Всё ясно. А то движок, а следовательно все основные вещи вроде сильно измениться не должны были. Вопрос немного не в ту степь, но всё же. Где-то пробегало, что изменился подход к файлам локализации. Теперь они чуть ли не открыты для редактирования, так? ОФФТОП 2 Evgen@us Разработчики давно говорили что, МЕ и МЕ2, это совсем разные игры и кроме продолжения основной сюжетной линии, эти игры ничего общего больше не имеют. А также движка, интерфейса, диалоговой системы, игровой концепции т.д. и т.п.? Хе-хе... По сути, МЕ в своё время, это очень хорошо пережёванный SW и все её части, поданные под немного другим углом зрения и в другой упаковке. Где там ЗВ? :blink: Там Азимова больше чем ЗВ, извольте. С ЗВ МЕ связывают только некоторые авторы и жанр космооперы. А вот МЕ2, это уже совсем новая идея от BW и не зря они сначала запустили DAO, которая стала своеобразной испытательной площадкой для МЕ2. DAO должны были выпустить (!!!) в 2005 году, а впервые о нём заговорили в третьем. Тогда только с КОТОР разобрались и МЕ1 начали делать и продумывать, какая там МЕ2 и "испытательная площадка", вы что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 1 февраля, 2010 пробовал, оружие доступно всем кроме шепа =/ Пару страниц назад пролистай там я написал что надо еще сделать чтобы пушки были доступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 1 февраля, 2010 www.annakie.com/me/mods.htm Тут можна сейвгейм эдитор скачать а тут его обсуждение forums.somethingawful.com/showthread.php?noseen=0&threadid=3259234&pagenumber=90#post371785032 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 Пару страниц назад пролистай там я написал что надо еще сделать чтобы пушки были доступны. я делал так как там написано, на 3й странице если не ошибаюсь, гетская винтовка, пожалуйста, кроганский дробовик - фиг вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 (изменено) Вот, прикладываю свой файл, всё делал по инструкции... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikorl 3 1 февраля, 2010 (изменено) Для тех кого удручает необходимость ковыряться с редакторами, форматами окончания строк, руби скриптами и путанным конфигом. Вот утилита для простого редактирования: Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Суть такова: 1) В архиве утилита и папка "Configs". В папке уже распакованные и разобранные на отдельные тематические файлы конфиги. 2) Меняете их по своему усмотрению (можно обычным блокнотом). 3) Затем нажимаете верхнюю кнопку в утилите и конфиги собираются в Coalesced.ini, который автоматически укладывается в папку игры. 4) В случае неведомых глюков, утилита может восстановить сам Coalesced.ini и распакованные конфиги к первоначальному состоянию. Проверено на пиратке и лицензии, все работает. Ощущайте радость бытия. P.S. 2Silvio В моем варианте тебе нужно сменить параметр bNotRegularWeaponGUI на false в двух файлах: BIOGame.ini и BIOWeapon.ini. P.P.S. В заголовке темы голосование о нужности читов и перевес у "Нет ( Пусть читеры горят в аду)". Ребята вы что такие нервные? Х) Это же сингл, или вам за ботов обидно? =) Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Изменено 1 февраля, 2010 пользователем nikorl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 1 февраля, 2010 P.S. 2Silvio В моем варианте тебе нужно сменить параметр bNotRegularWeaponGUI на false в двух файлах: BIOGame.ini и BIOWeapon.ini. Благодарю, помогло. Ты случайно не знаешь как заменить/добавить способность Шепарду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 1 февраля, 2010 (изменено) Для тех кого удручает необходимость ковыряться с редакторами, форматами окончания строк, руби скриптами и путанным конфигом. Вот утилита для простого редактирования: Mass Effect 2 Coalesced Compiler v1.0.0.zip Использовал прогу, в файле BIOWeapon строчка bCanDropWeapon за что отвечает? Добавил Вопрос ко всем: как сделать Каин менее "прожорливым", ну чтобы эта Неведомая Еб... штука долбила хотя бы при 10 процентах? Сейчас испытал моего любимчика, результатом остался более чем доволен (во время зарядки Каина стало очень-очень жаль Коллекционеров и их хасков. Честно). Если бы зарядов побольше было... Изменено 1 февраля, 2010 пользователем singular Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
captains 1 1 февраля, 2010 Xenon файл толковый, только можно убрать бесконечное топливо? По мне это нонсенс, тем более не совпадающий с реалиями вселенной и не особо напряжная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 2 февраля, 2010 А на той же странице сделали интересный мод, о котором наверняка многие уже догадались. Гибрид перезарядки-перегрева оружия из МЕ1 и МЕ2, то есть чтобы нормально стрелять - нужны термозаряды, но в случае, если они кончились, то нужно переждать какое-то время, чтобы перегрев спал http://www.annakie.com/me/mods.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 2 февраля, 2010 (изменено) а никто не знает.. есть ли этот файлик настроек с подробными комментами какая команда за что отвечает, и какие есть опции для каждой команды? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем ZoolooS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 2 февраля, 2010 (изменено) Для тех кого удручает необходимость ковыряться с редакторами, форматами окончания строк, руби скриптами и путанным конфигом. Вот утилита для простого редактирования: Проосто королевский облом - этой утилите необходимо чтобы игра была установлена, а я на другом компе сейчас сижу. Мда... За каким ей сама игра непонятно. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikorl 3 3 февраля, 2010 Проосто королевский облом - этой утилите необходимо чтобы игра была установлена, а я на другом компе сейчас сижу. Мда... За каким ей сама игра непонятно. Утилита отслеживает наличие и размещение игры через реестр, дабы знать куда класть coalesced.ini. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 3 февраля, 2010 Привет всем! Напишите, пожалуйста, как заменить пистолет-пулемет у разведчика на автомат. Не просто добавить все оружие, а просто заменить. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 февраля, 2010 Привет всем! Напишите, пожалуйста, как заменить пистолет-пулемет у разведчика на автомат. Не просто добавить все оружие, а просто заменить. Заранее спасибо. Вот: PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 3 февраля, 2010 (изменено) Привет всем, почитываю форум уже давно, но понадобилось задать вопрос, поэтому зарегился. Собственно вопрос такой: что и где надо прописать, чтобы Шепард мог использовать все 3 уберпушки (пулемёт, Клеймор и Вдову). Ну и получить их как-то. Просто игру пару раз уже пробежал, хочется теперь позажигать. :) PS. Если где это мелькало, попрошу не пинать сильно... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем BlitzEN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 3 февраля, 2010 спасибо=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperatory 0 3 февраля, 2010 Люди подскажите. А можно ли с помощью Coalesced.ini заменить модель стандартного Шапарда на модель другого персанажа к примеру Гарруса или Легиона? И если можно то как? Знаю что в первой части это можно было сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста где параметр расхода боезапаса на оружие в файле Coalesced.ini? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 3 февраля, 2010 Привет всем, почитываю форум уже давно, но понадобилось задать вопрос, поэтому зарегился. Собственно вопрос такой: что и где надо прописать, чтобы Шепард мог использовать все 3 уберпушки (пулемёт, Клеймор и Вдову). Ну и получить их как-то. Просто игру пару раз уже пробежал, хочется теперь позажигать. :) PS. Если где это мелькало, попрошу не пинать сильно... В добавок меня интересует как отключить вступительные ролики и заменить модели гариуса (на старую) и легиона (на обычного гета) на небитые, желательно сохранив текстуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 февраля, 2010 (изменено) Всё, убрал нафиг этот долбаный боезапас, пушки теперь только перезаряжаются после перегрева и всё, а расход не идёт. Ну наконец то хоть что-то успокаивающее... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 4 февраля, 2010 (изменено) Мне нужно сбить очки героя, примерно до 20-и. Что для этого можно сделать, кроме артмани? Пробовал воспользоваться командой из .ini Xenon: Bindings=( Name="PageDown", Command="setparagon 0" ), но ничего не вышло - игра не запустилась. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем pixien Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 4 февраля, 2010 ребят помогите! тут сохранение http://www.rapidshare.ru/1364981 . пройдите мне за ретранслятор омеги, пожалуйста, игра глючит на этом моменте. P.S. выбирете реплики героя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты