Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 16 февраля, 2010 Почитал я шапку, полистал первые пару страниц, но всё не осилил. Итак с модингом я вобщем и сам вполне разобрался, но вот один аспект покоя мне не доёт. Хочу адепту поставить навык солдата адреналиновый порыв(или как-то так, там ещё время замедляется), но ни в какую не получается. Навык приписывал не появляется, заменял строку с сингулярностью на этот навык, сингулярность остаётся... Вобщем не понимаю я как навыки добавлять/заменять... Может не там прописываю или ещё какие нюансы есть? Растолкуйте пожалуйста, возможно ли вобще с навыками помудрить? Если что менять навыки пытаюсь в этих строках: [sFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept] MappedPowers=SFXPower_Singularity MappedPowers=SFXPower_Warp MappedPowers=SFXPower_Throw MappedPowers=SFXPower_Pull MappedPowers=SFXPower_Shockwave Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 16 февраля, 2010 (изменено) Почитал я шапку, полистал первые пару страниц, но всё не осилил. Итак с модингом я вобщем и сам вполне разобрался, но вот один аспект покоя мне не доёт. Хочу адепту поставить навык солдата адреналиновый порыв(или как-то так, там ещё время замедляется), но ни в какую не получается. Навык приписывал не появляется, заменял строку с сингулярностью на этот навык, сингулярность остаётся... Вобщем не понимаю я как навыки добавлять/заменять... Может не там прописываю или ещё какие нюансы есть? Растолкуйте пожалуйста, возможно ли вобще с навыками помудрить? Если что менять навыки пытаюсь в этих строках: [sFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept] MappedPowers=SFXPower_Singularity MappedPowers=SFXPower_Warp MappedPowers=SFXPower_Throw MappedPowers=SFXPower_Pull MappedPowers=SFXPower_Shockwave Если коротко, добавить навыки можно только бонусные, которые идут от лояльности. От других классов - нельзя. Есть еще нюанс. Ограниченое количество отображаемых скилов в тактическом режиме - 8. Один из которых всегда единство, то-есть уже 7. Все сразу добавлять смысла опять же нет. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 16 февраля, 2010 Тогда всё вполне ясно. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 16 февраля, 2010 файл: Coalesced.ini [sFXGame.SFXHeavyWeapon] bInfiniteAmmo=true во ).. спасибо.. сам когда рылся почему то пропустил эту опцию.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 16 февраля, 2010 Bonus Хорошо что с загрузками решать начал буду ждать:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 У кого в игре есть модель раздетой миранды обращаюсь к ним. Чтоб сделать загрузку чуточку быстрее необходимо. найти секцию [Engine.PackagesToAlwaysCook] и удалить из нее SeekFreePackage=BioH_Vixen_00. Внимание. данная операция возможна только если в этой секции присутствует SeekFreePackage=BioD_EndGm1_110ROMMirranda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 17 февраля, 2010 а у каво одетая?:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 народ помогите с проблемой. после удаления строчек "UnlockPloIDt=Wpn_***" на доступность бонусного оружия сохраняю файл делаю fix и игра не хочет запускатся в чем може быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 17 февраля, 2010 1. Проверить правильно ли всё удалено. Не стёрлась ли где нужная запятая или скобка. 2. Оригинальный файл удалить, а у пофиксенного удалить приставку fix_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragorun 4 17 февраля, 2010 У меня вопрос. Обьясните нубу, что нужно сделать, чтобы заменить новую N7 броню на аналогичную из ME1 (или из первой миссии с взрывающейся Нормандией) Желательно так чтобы заменялись соответствующие элементы. Просто я видел в этой теме скрины где нечто подобное сделано. Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 1. Проверить правильно ли всё удалено. Не стёрлась ли где нужная запятая или скобка. 2. Оригинальный файл удалить, а у пофиксенного удалить приставку fix_ вот оригинал строки PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle) это после изменения PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles) все правильно или ошибки есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 17 февраля, 2010 Удивительно что не работает. У меня такое получилось, хотя мне и не понравилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 Удивительно что не работает. У меня такое получилось, хотя мне и не понравилось... а можешь файл изменить и выложить? просто думаю можт с моим файлом неполадки хотя до изменения все норм работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 sandro123456 Что надо, может я помогу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 sandro123456 Что надо, может я помогу? Coalesced.ini где все оружие доступно у самого чет не получается изменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 тебе надо оружие доступным сделать чтоль (пулемет, снайперскую винтовку, дробовик)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 тебе надо оружие доступным сделать чтоль (пулемет, снайперскую винтовку, дробовик)? да которое находится на корабле коллекционеров . я пробовал сделать но у меня игра перестает запускатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 (изменено) В файле Coalesced.ini найди стрчку bNotRegularWeaponGUI=True и замени на bNotRegularWeaponGUI=false (строчек в файле несколько, меняй все) так же найди в файле строчки начинающиеся с PlayerSpecialWeapons и замени на эти: PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 спс попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 17 февраля, 2010 (изменено) Точно, там кавычки должны быть. Я же сказал что кавычек может небыть! upd: а не, кавычек там и правда нет. А ты получившийся файлик переименовываешь вообще? Другие изменения вносил, знаешь как это правильно делается? В файле Coalesced.ini найди стрчку bNotRegularWeaponGUI=True и замени на bNotRegularWeaponGUI=false (строчек в файле несколько, меняй все)А эт зачем? У меня и так работало... Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 Dark_XSM Ну во первых у меня только с этой опцией работать начало (гонял с пулеметом, на миссии поднял винтовку гетов и пулемет исчез из шкафчика с инвентарем, поставил эту опцию и он появился) во вторых с благодаря этой опции новое оружие могут получить все твои соратники (если используют такой класс оружия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 17 февраля, 2010 Может кто-нибудь достать 2 музыки из Омеги из двух клубов?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 Dark_XSM Ну во первых у меня только с этой опцией работать начало (гонял с пулеметом, на миссии поднял винтовку гетов и пулемет исчез из шкафчика с инвентарем, поставил эту опцию и он появился) во вторых с благодаря этой опции новое оружие могут получить все твои соратники (если используют такой класс оружия) не помогло игра все равно виснет Может кто-нибудь достать 2 музыки из Омеги из двух клубов?=) Saki Kaskas - Callista верхний этаж на нижнем не знаю Точно, там кавычки должны быть. Я же сказал что кавычек может небыть! upd: а не, кавычек там и правда нет. А ты получившийся файлик переименовываешь вообще? Другие изменения вносил, знаешь как это правильно делается? А эт зачем? У меня и так работало... убираю из названия fix_ делал изменения на доступность обычного оружия как в шапке написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 sandro123456 ты в файле покопался и просто сохранил? или через компилер пропустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 изменил в Notepad++ сохранил и сделал fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты