Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 (изменено) Dark_XSM Напиши что у тебя в [Engine.PackagesToAlwaysCook] Модели хранятся в файлах локаций где они должны присутствовать, по этому броня коллекционеров работает только на их корабле. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 (изменено) В [Engine.PackagesToAlwaysCook] у меня то-же что было по дефолту. Не увидел особой разницы что есть там доп. записи, что нету... Нашёл робота в файле BioD_OmgGrA_430CDHeavyMech, хотя раньше находил в другом. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 21 февраля, 2010 Люди, насколько я понял, прочитав форум, нельзя сделать, так, что бы было доступно всё оружие, и кстати, если у кого то получилось сделать это, просьба, напишите, как? Товарищи, можете пожалуйста мне помочь и ответить на два вопроса: 1) Можно и сделать, так, что бы у солдата было доступно всё оружие корме пистолета, и как? (т.е. вместо обыкновенного пистолета поставить пистолет-пулемёт) 2)Можно и сделать, так, что бы у солдата было доступно всё оружие корме тяжелого оружия , и как? (т.е. вместо тяжёлого оружия поставить пистолет-пулемёт) Заранее, огромное спасибо за помощь! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 (изменено) Dimitri_Raskalov Все строчки в столбце[sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] надо заменить на эти: <BR>AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle")<BR>AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") ;,UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2<BR>AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifle<BR>AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=false)<BR>Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun")<BR>Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") ;,UnlockPlotID=Wpn_Shotgun2<BR>Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",bNotRegularWeaponGUI=false)<BR>SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")<BR>SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_SniperRifle2<BR>SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",bNotRegularWeaponGUI=false)<BR>AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol")<BR>AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") ;,UnlockPlotID=Wpn_AutoPistol2<BR>HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol")<BR>HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") ;,UnlockPlotID=Wpn_HeavyPistol2<BR>HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher")<BR>HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") ;,UnlockPlotID=Wpn_CryoBlaster<BR>HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") ;,UnlockPlotID=Wpn_ParticleBeam<BR>HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_MissileLauncher<BR>HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") ;,UnlockPlotID=Wpn_NukeLauncher<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))<BR>HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Wilson,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols))<BR>PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle)<BR>PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns,UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun)<BR>PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles,UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle)<BR>PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle<BR>PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun<BR>PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") ;,UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle<BR>HenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",HenchmanClassName=SFXPawn_Grunt) ;,UnlockPlotName=Tec_GruntShotgun<BR>HenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",HenchmanClassName=SFXPawn_Legion) ;,UnlockPlotName=Tec_LegionSniper Оружие у разных классов тоже можно заменить но как я не знаю Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Shayne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 Dimitri_Raskalov от чё ты флудишь, а? Уже давно бы просмотрел всю тему(Ты представь, есть такая штука как "поиск". Она слова может в темах находить, круто, ога?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 Кажется, я понял, почему не могу ничего поменять в сейвэдиторе. Шеп то дефолтный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 21 февраля, 2010 (изменено) Всем здрасьте :) Никто не знает как помочь файлу ...\Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_PRE_Incisor\CookedPC\BIOWeapon.ini ? Хочется сделать перегрев снайперке "Клык", а ни один фиксер не помогает. При любых изменениях файла "контент не может быть авторизован" :cray:. Кто-нить придумал, как вернуть Гаррусу цивильный вид? А то ходит побитый, как буд-то у Цербера денежек на новый костюм не хватает. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 По поводу глаз Призрака- сейв эдитором сделать нельзя, т.к. нужна видимо текстура сетчатки(у него она не как у остальных) пробовала вытащить TexMod"oм обычную сетчатку и перерисовать- не копируется текстура=( Интересная штука глаза светятся в темноте=)) Код: Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1 Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1 А вот так по мнению товарища Okogawa выглядят кварианцы без скафандра=) Код: Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1 Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1 Field: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1 Field: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1 Field: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 Всем здрасьте :)Никто не знает как помочь файлу ...\Mass Effect 2\BioGame\DLC\DLC_PRE_Incisor\CookedPC\BIOWeapon.ini ? Хочется сделать перегрев снайперке "Клык", а ни один фиксер не помогает. При любых изменениях файла "контент не может быть авторизован" :cray:. Ну-у, надо скачать анлокер, запретить игре связь с сервером, изменить файл, запустить анлокер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 21 февраля, 2010 (изменено) Dimitri_Raskalov от чё ты флудишь, а? Уже давно бы просмотрел всю тему(Ты представь, есть такая штука как "поиск". Она слова может в темах находить, круто, ога?). Так, заканчиваем с оскорблениями, уважаемый! Я просмотрел всю(!) тему, и не нашёл, как заменить простой пистолет на пистолет пулемёт. И вот ещё, товарищ, я не флудил, а вежливо задал вопрос!P.S. Сорри за два сообщения, у мну что-то с браузером и было не видно первое. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 21 февраля, 2010 (изменено) Есть ли модель головы Гарруса без шрамов.Вот: Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hprugv 0 21 февраля, 2010 (изменено) Сдрасьте всем! Подскажите, пожалуйста, как подменить модель Grunt на модель Шепарда? И как шепу в одевалке для Нормандии (не для других планет) голову сменить на Джейкоба/Тейна/Гарруса? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Hprugv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 (изменено) Есть ли модель головы Гарруса без шрамов.Ну модель-то где-то есть, а вот как её к Гаррусу прикрутить - вопрос.Так, заканчиваем с оскорблениями, уважаемый! Я просмотрел всю(!) тему, и не нашёл, как заменить простой пистолет на пистолет пулемёт.Ты где оскорбления-то надыбал?А в теме точно уже отвечали как стволы менять/добавлять, кто-то уже спрашивал. Люди, по моему теме нужен постоянный ведущий, который всё интересное чего в теме придумают аккуратно вносил в шапку темы. Что бы народ не спрашивл каждые 20 страниц одно и то-же(не, я не в смысле что меня это раздражает, просто мне нравится когда всё можно легко найти в первом посте а не лазить по теме если что-то вдруг забыл). Сдрасьте всем! Подскажите, пожалуйста, как подменить модель Grunt на модель Шепарда? И как шепу в одевалке для Нормандии (не для других планет) голову сменить на Джейкоба/Тейна/Гарруса? Здрасьте-здрасьте. Меня вот тоже интересует как голову ГГ сменить по нормальному. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 21 февраля, 2010 Ну модель-то где-то есть, а вот как её к Гаррусу прикрутить - вопрос. А если просто голову добавить.Просто уже кто-то здесь вылаживал Coalesced с головами и одеждами соопартийцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 А, ты хошь её к Шепарду пришить? Тогда Бонуса спрашивай, он вроде разобрался как это нормально сделать. Если я сделаю, будет голова Шепарда торчать :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 21 февраля, 2010 В конце [sFXGame.SFXGameModeDefault] впиши Bindings=( Name="NumPadZero", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49 | UnlockAchievement 50" ) Num 0 откроет все ачивки, если не хочешь все- впиши половину строки) Спасибо большое! А можно как-нибудь сделать, чтобы Шепарду дали все возможные примочки к броне, шлемы и пр. штуки? Я хоть убейте не могу найти Импульсную винтовку Гетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 Поищи на предыдущих страницах, начиная с 30, Bonus выкладывал Coalesced.ini весом больше мегабайта, там полно всего было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 21 февраля, 2010 (изменено) Ну-у, надо скачать анлокер, запретить игре связь с сервером, изменить файл, запустить анлокер. Спс, про анлокер как-то и не подумал, а игра оказывается создает хеши этих ДЛЦ и при несоответствии не грузит их. А анлокер перезаписывает хеши. Еще вопрос, как уменьшить отдачу у пулемета "Призрак"? А то прицельно стрелять практически невозможно, тогда как хрупкие девчонки из "группы поддержки" свободно ложат пульки чуть ли не в одну точку. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
white 1 21 февраля, 2010 подскажите плз, сейчас вот разбираюсь с сэйв-редактором, там где страничка Plot - Mass Effect 1 - Flags (перечислены все решения из 1 части) внизу написано: Editing these values will only affect anything if you import this save as a new game. Как это понимать? У меня такая ситуация: я уже прошел Масс Эффект 2, хочу пройти еще раз и ОЧЕНЬ хочу посмотреть на ролик с фотографией Эшли (любовь из 1 части). А так получилось, что я с самого начала использовал сэйв из 1 части, где я с Лиарой был. Вопрос: как мне изменить сэйв, чтобы был роман с Эшли? Это примечание я понимаю так, что все изменения будут применены только при начале новой игры. А я уже в этом сэйве начал 2 прохождение (на основе 1го, то есть у меня уже 30 уровень и все такое). Подскажите плз как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 Я где то видел скриншот где шепардиха бегала с глазами призрака. но как это сделать никто не написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 21 февраля, 2010 (изменено) Дык я его и открываю) после этого надо открыть свойства цвета (нажать на плюсик строки Value) и редактировать каждый цвет в отдельности: R (красный), G (зеленый), B (синий). Свойство "А" это ,по всей видимости, альфа-канал, его трогать не надо, если не хочешь полупрозрачных губ или волос :) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ViM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorGrek 2 21 февраля, 2010 Подскажите плз,разбираюсь как добавлять тела сопартийцев.Хочу добавить Легиона делаю следующим образом ток чет не получается.Посмотрите что не так. 1.Редактирую файл Coalesced.ini а) в раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавляю строки SeekFreePackage=BioH_geth_00 SeekFreePackage=BioH_END_geth_00 SeekFreePackage=BioH_geth_01 SeekFreePackage=BioH_END_geth_01 б) в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] HelmetAppearances=(Id=1003,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",Female="biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) TorsoAppearances=(Id=1000,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) ShoulderAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) LegAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1) ArmAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1) FullBodyAppearances=(Id=1001,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL",Female="BIOG_GTH_LEG_NKD_R.NKDa.GTH_LEG_NKDa_MDL"),PlotFlag=-1) в)сохраняю файл Coalesced.ini,и фиксим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 (изменено) А я нашёл глаза Призрака. Кажется... По крайней мере строка HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff в файле BioD_Procer_350BriefRoom оч на то похоже. Файл BioD_Procer_350BriefRoom это о комнате куда обычно попадает голограмма ГГ. Там где брифинги с Призраком проходят. Ну а HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff говорит само за себя. Правда как ни пытался я это прикрутить к Шепарду - ничего не вышло. О, эта штука, и даже больше, есть в файле BIOG_HMM_HED_PROMorph Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
white 1 21 февраля, 2010 неужели никто не юзал редактор сэйвов??? подскажите плз на мой пост http://www.bioware.r...post__p__344436 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 А я нашёл глаза Призрака. Кажется... По крайней мере строка HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff в файле BioD_Procer_350BriefRoom оч на то похоже. Файл BioD_Procer_350BriefRoom это о комнате куда обычно попадает голограмма ГГ. Там где брифинги с Призраком проходят. Ну а HMM_HED_PROIllusiveman_Eye_Diff говорит само за себя. Правда как ни пытался я это прикрутить к Шепарду - ничего не вышло. О, эта штука, и даже больше, есть в файле BIOG_HMM_HED_PROMorph Готовый вариант и скрин в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты