Jenya66 5 240 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 5 апреля, 2010 (изменено) Holden ответ: никак. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 5 апреля, 2010 (изменено) Fist Про камеры она уже говорила,я как к ней не зайду она в костюме Самары сидит У меня она в своем была, правда уже не помню, переоделась она потом обратно, или нетЗ. Ы. Но это не по теме. Ответ на твой вопрос поступал от Бонуса: [quote name=Bonus' date='05 Апрель 2010 - 12:46' timestamp='1270471583' post='407062] Holden ответ: никак. Просто Holden задавал почти такой же вопрос Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 5 апреля, 2010 Я смогла стабилизировать цвет глаз! Нужно просто цифры округлить и оставить двухзначное значение,если значение 90 или трехзначное глаза светятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 апреля, 2010 Кто-нибудь знает, как выудить эту бронку: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 12 6 апреля, 2010 (изменено) Кто-нибудь знает, как выудить эту бронку: зеленая есть FullBodyAppearances=(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_BodyArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StrengthBoostPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyLeftSideArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyDampingGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StimulatorConduits","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_EquipmentPacks","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) Парни, подскажите код на шлем к серой броне Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Gora 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 6 апреля, 2010 Старые шлемы пока не одеваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 6 апреля, 2010 цвет Щита у стража никак не поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa22 0 6 апреля, 2010 Ага Вот Все знают что в Масс еффект Есть шлем в котором Шеппрад Ходит там где нет атмосферы Вот Его Можно сделать в Первую Часть чтоб он был Всегда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 6 апреля, 2010 Так сделать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 6 апреля, 2010 У меня два вопроса: 1)Где в графических файлах нужно похимичить чтобы убрать обозначение вида потронов на оружии, а то уж очень поуродски порой выглядит. 2)реально в коких файлах находится текстуры брони Стража и чем эти самые текстуры можно открыть и чем редоктировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 апреля, 2010 (изменено) Чо за графические файлы, и где на оружии индикатор боеприпаса(или какой-то индикатор вида...)? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 6 апреля, 2010 Dark_XSM это типа когда выбираешь определенный патронов (поджигательные, бронебойные и т.д) оружие начинает светиться как новогодняя ёлка покрытая километрами гирлянды, и товарищ Caplan хочет избавится от этого эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 6 апреля, 2010 Dark_XSM это типа когда выбираешь определенный патронов (поджигательные, бронебойные и т.д) оружие начинает светиться как новогодняя ёлка покрытая километрами гирлянды, и товарищ Caplan хочет избавится от этого эффекта. именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 6 апреля, 2010 (изменено) А можно поменять цвет одного глаза и поставить шрам? Хочу создать охотника на ведьм (из вахи) желательно бы еще и длинные волосы.а то никак не могу еретичного ренегата создать. И можно как нибуть оставить шрамы когда максимальный ренегат но убрать красные зрачки. Еще хотелось бы заполучить бородку Хока из Касуми Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 7 апреля, 2010 Bonus а как сделать так что бы вся броня была сразу доступной что бы не покупать в магазинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 7 апреля, 2010 2099venom в мануале по моему есть, посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 7 апреля, 2010 Bonus нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 7 апреля, 2010 t Bonus нету. Есть, смотрите внимательней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alins 0 8 апреля, 2010 (изменено) Какая строчка отвечает за одежду, за женского персонажа из DLC с Касуми? Куда её вставить чтоб она в слоте бронь числилась? Есть ли это пояснение в manual? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Alins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 8 апреля, 2010 <a href="http://www.bioware.ru/forum/user/18491/">Alins</a> скачай мануал и посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 апреля, 2010 А глаза у Касуми вытащить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 апреля, 2010 Угу, и печёнку у Гранта... обе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 апреля, 2010 Печенку мне ненадо,только глаза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 8 апреля, 2010 Можно повысить очки способностей сопартийцам? Я себе левл повысила а очки оказывается не повышаются если повышен левл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 8 апреля, 2010 Dimitri_Raskalov я не нашел там конкретно про броню шепарда не написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты