Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 20 апреля, 2010 <P>Dark_XSM</P><P>Что ты докопался до меня.....Манера у меня такая.....Писать с точками....</P> А тебе ведь правильно говорят, меняй манеру. А пока пред даже не за даблпостинг, а за трайплпостинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1532132 4 20 апреля, 2010 (изменено) Хм, то то у меня не получается прописать получение бонусных пушек. Там вообще какой-то странный код. PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") При замене на указанный в мануале ничего не меняется. А может и работает... Просто при забиндивании вот этого: Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" ) ...вместо пушек идут только улучшения. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем 1532132 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 20 апреля, 2010 (изменено) А вы не в курсе, alternative appearance pack 1 никто не пытался раскурочивать? Не обязательно здесь (в смысле на этом форуме). Тьфу-ты, черт, только пост отправил как дошло, все эти модификации распространяются только на ГГ, так? Если да, то сотрите пост пожалуйста. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 апреля, 2010 Xzander, Dark_XSM да чего вы налетели на парня. В конце концов он пред получит а не вы. Ну я-то точно пред не получу, а он уже получил. И ты можешь, если будешь оффтопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 23 апреля, 2010 (изменено) А вы не в курсе, alternative appearance pack 1 никто не пытался раскурочивать? Не обязательно здесь (в смысле на этом форуме).Тьфу-ты, черт, только пост отправил как дошло, все эти модификации распространяются только на ГГ, так? Если да, то сотрите пост пожалуйста.Не совсем понял вопроса...Альтернат апеаранс идёт тока на 3-х сопартийцев. Ковыряться в нём такие серьёзные( :) ) люди как я и Bonus вряд ли будут, зато глянув в мой мануал ты сам его можешь расковырять. Хм, то то у меня не получается прописать получение бонусных пушек.Там вообще какой-то странный код. PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") При замене на указанный в мануале ничего не меняется.А может и работает...Просто при забиндивании вот этого:Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" )...вместо пушек идут только улучшения. Строка которую нужно биндить только даёт возможность пользоваться бонусным оружием, само оружие можно взять в ящике :) Код который ты выложил - это сами бонусные пушки. Есть такая команда как Onlyloadlevel, её вставляем в отдел [sFXGame.SFXGameModeDefault], выглядеть это будет примерно так: Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioD_EndGm1_110ROMMirranda | Onlyloadlevel BioD_CitHub_400LowerWing | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_500DenVIP | Onlyloadlevel BioD_OmgHub_220DenBar | Onlyloadlevel BioH_vixen_01" ) после Onlyloadlevel пишем название архива в котором лежит модель. При этом параметр bUseBackgroundLevelStreaming трогать не нужно, модельки будут загружаться в игру при нажатии F11. От напрягает что каждый раз придётся тыкать F11 и переодевать ГГ. Меня интересует как сделать так что бы всё работало автоматически.1532132 Ты чё-то не так делаешь, факт. Если ты сделал это: Что бы любым классом получить бонусную супер-пушку заменить строки PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperAssaultRifle) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_SuperShotgun) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle) На PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusAssaultRifle) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun",UnlockPlotName=Wpn_BonusShotgun) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_BonusSniperRifle) и добавил Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Wpn_BonusAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusSniperRifle 1 | setintbyname Wpn_BonusShotGun 1" ) то после нажатия F12 любой класс сможет выбрать в шкафу с оружием любое бонусное супер-оружие. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1532132 4 25 апреля, 2010 В том то и дело, что у меня после забиндивания эта команда просто даёт возможность пользоваться Штурмовухой, дробавиком и снайперкой, никаких суперпушек мне не дали. Сейчас преставил всю игруху, заново поставил все ДЛК и буду пытаться редактировать Колизу так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 25 апреля, 2010 (изменено) Эм... жутко странно. То что в скрытом тексте именно даёт возможность юзать любые пушки любым классом. Кто ещё делал - отпишитесь, вдруг я при составлении мануала ошибся... Ну тогда просто удали то что между PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_[оружие]" и закрывающейся скобкой. Это без бонусов позволит пушки юзать. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1532132 4 25 апреля, 2010 Сейчас заново попробую на чистом файле, если не получится то попробую твой метод. Да кстати, я не говорил что на прошлом варианте файла у меня "Призрак" был почему-то доступен с самого начала игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 26 апреля, 2010 Bonus дай код на голову что бы была пустота в место неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 26 апреля, 2010 Сейчас заново попробую на чистом файле, если не получится то попробую твой метод. Да кстати, я не говорил что на прошлом варианте файла у меня "Призрак" был почему-то доступен с самого начала игры? уже 10раз было разжовано, как пушки открывать все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 26 апреля, 2010 (изменено) кто нибудь знает координаты на старую броню и шлем с тонировкой черной и желтой подсветкой, как в начале игры? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Stylerst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 26 апреля, 2010 Бонус, возможно ли сделать так, чтобы Шеп мог одеть 2 головных убора одновременно? Хочу интерфейс страж с беретом "скрестить" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 26 апреля, 2010 Бонус, возможно ли сделать так, чтобы Шеп мог одеть 2 головных убора одновременно? Хочу интерфейс страж с беретом "скрестить" :) Измени в строчке берета HelmetAppearances на ShoulderAppearances,legappearances или на любой другой елемент брони Ребят дайте код на голову что бы была пустота в место неё. HelmetAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1532132 4 27 апреля, 2010 уже 10раз было разжовано, как пушки открывать все Как выяснилось вина была патча. Посленего в коалисиде что-то закосячило из за моих правок и не правильно обновилось. Переустановил всю игру, правильно пропатчил и отредачил файл, Сейчас бегаю со всеми пушками и без глюков. Пухи убойные но неудобные.8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 27 апреля, 2010 (изменено) Как выяснилось вина была патча. Посленего в коалисиде что-то закосячило из за моих правок и не правильно обновилось. Переустановил всю игру, правильно пропатчил и отредачил файл, Сейчас бегаю со всеми пушками и без глюков. Пухи убойные но неудобные.8) хочешь покажу по настоящему убойную пуху. ~7920 строчка [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle] DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=16384,Y=16384) bInfiniteAmmo=false MagSize=(X=8192,Y=8192) LowAmmoSoundThreshold=10 TracerSpawnOffset=3.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=10 MaxSpareAmmo=(X=81920,Y=81920) PrettyName=339362 IconRef=18 GeneralDescription=338230 ShortDescription=339329 GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f) AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4) это автоматический шотган. При нажатии на спусковой курок, из ствола вылетает нестабильная масса, которая разрывается на мельчайшие частицы через 2 метра. Особая лазерная наводка позволяет собрать все частицы в направленный поток, который поражает цель. Количество массы при заряде возрастает с геометрической прогрессией Максимальное время заряда - 1сек, при этом количество частиц достигает 270 Считается, что количество массы практически ничем не ограничивается. Но при подачи массы более 500частиц\сек, начинает искажаться время. (видяха плавится ) получил технически неверное название "Rezak" из-за горизонтальной отдачи, которая буквально разрезает противников напополам Практически бесшумная стрельба. Прицельная дальность как у штурмовой винтовки Точность выше чем у дробовика, но немного ниже чем у снайперской винтовки. первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель. второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'. После 3х секунд стрельбы в режиме автомат, отдача полностью блокируется, и можно направить шквальный поток частиц в primary target З.Ы. хуман-рипер на безумии живёт около 7ми секунд. Если стрелять в уязвимые точки, то не больше 3х сек Изменено 27 апреля, 2010 пользователем lUltimatuMKA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 27 апреля, 2010 (изменено) Прочитала практически весь Ваш форум и соответственно возник впрос 1) Нашла здесь код брони TorsoAppearances =(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_BodyArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StrengthBoostPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyLeftSideArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyDampingGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StimulatorConduits","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_EquipmentPacks","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) она аналог той что на Эшли( или Лиаре) в начале, но она зеленого цвета поэтому хотела бы узнать возможно ли ее сделать таким цветом как у Эшли( или Лиары). 2) где найти шлем как у Эшли( или Лиары) и как его вставить. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем IvetaRuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 27 апреля, 2010 хочешь покажу по настоящему убойную пуху. ~7920 строчка [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle] DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=16384,Y=16384) bInfiniteAmmo=false MagSize=(X=8192,Y=8192) LowAmmoSoundThreshold=10 TracerSpawnOffset=3.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=10 MaxSpareAmmo=(X=81920,Y=81920) PrettyName=339362 IconRef=18 GeneralDescription=338230 ShortDescription=339329 GUIImage=GUI_Codex_Images.GethPulseRifle_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=10,Y=30) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65.0f,Y=2.0f) AI_AimDelay=(X=0.4,Y=0.4) это автоматический шотган. При нажатии на спусковой курок, из ствола вылетает нестабильная масса, которая разрывается на мельчайшие частицы через 2 метра. Особая лазерная наводка позволяет собрать все частицы в направленный поток, который поражает цель. Количество массы при заряде возрастает с геометрической прогрессией Максимальное время заряда - 1сек, при этом количество частиц достигает 270 Считается, что количество массы практически ничем не ограничивается. Но при подачи массы более 500частиц\сек, начинает искажаться время. (видяха плавится ) получил технически неверное название "Rezak" из-за горизонтальной отдачи, которая буквально разрезает противников напополам Практически бесшумная стрельба. Прицельная дальность как у штурмовой винтовки Точность выше чем у дробовика, но немного ниже чем у снайперской винтовки. первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель. второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'. После 3х секунд стрельбы в режиме автомат, отдача полностью блокируется, и можно направить шквальный поток частиц в primary target З.Ы. хуман-рипер на безумии живёт около 7ми секунд. Если стрелять в уязвимые точки, то не больше 3х сек Можешь написать,как эту пушку получить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 27 апреля, 2010 Можешь написать,как эту пушку получить? Почему-то мне кажется, что надо изменить параметры гетской винтовки на такие, как в спойлере написано. Кстати, а где значение урона? И можно подробнее насчет двух режимов первый режим стрельбы - полуавтомат: 1выстрел выпускает от 10 до 100частиц, которые летят чётко в цель.второй режим - автомат: частицы разлетаются чётко по горизонтали, отклонения отдачи до 27'. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ban-55 30 27 апреля, 2010 Народ, кто знает как редактировать DLC пушки? Т.е. отредактировать-то не проблема, а вот чем потом BIOWeapon.ini откомпилировать(фиксить)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 27 апреля, 2010 кто нибудь знает код на старую броню и шлем с тонировкой черной и желтой подсветкой, как в начале игры? Повторяю вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 27 апреля, 2010 (изменено) Прочитала практически весь Ваш форум и соответственно возник впрос1) Нашла здесь код брони TorsoAppearances =(Id=16,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDc.HMM_ARM_MEDc_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDc.HMF_ARM_MEDc_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_BodyArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StabilizationGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StrengthBoostPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyLeftSideArmor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_HeavyDampingGauntlets","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_StimulatorConduits","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_EquipmentPacks","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) она аналог той что на Эшли( или Лиаре) в начале, но она зеленого цвета поэтому хотела бы узнать возможно ли ее сделать таким цветом как у Эшли( или Лиары). 2) где найти шлем как у Эшли( или Лиары) и как его вставить. Это броня с командирши "Затмения" - Васэ, которая в миссии по вербовке Самары. Видимо, чтобы броня была как у Эшли, надо найти другую модель Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 27 апреля, 2010 Народ, кто знает как редактировать DLC пушки? Т.е. отредактировать-то не проблема, а вот чем потом BIOWeapon.ini откомпилировать(фиксить)?Уже писалось раз 20(пару страниц назад тоже должно быть): отрубить коннект к серверам биовара в игре, и юзать анлокер для DLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noire 0 28 апреля, 2010 (изменено) Всё, мой мод готов. Основан на чистом Coalesced.ini в меню выбора одежды добавлены все костюмы всех соратников по команде. http://depositfiles....files/jzpfjvfav при замене Coalesced.ini у меня игра закрывается при загрузке сейва...в чем может быть проблема?Или надо игру с начала начинать?) Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Noire Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 28 апреля, 2010 эм, подскажите ламмеру а куда этот Coalesced.ini вставить и ничего страшного если у меня пропатчена игра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lUltimatuMKA 4 28 апреля, 2010 (изменено) Можешь написать,как эту пушку получить? как уже сказал Fist, это действительно обработанная версия гетовской импульсной винтовки. Собственно ничего хитрого, просто я увеличил скорость стрельбы до 2^14пуль/мин. а также увеличил магазин и боезапас. Почему-то мне кажется, что надо изменить параметры гетской винтовки на такие, как в спойлере написано. Кстати, а где значение урона? И можно подробнее насчет двух режимов режимы стрельбы это разница между единичным кликом по мышке и зажатием кнопки огня. По поводу значения урона, я х3, его можно конечно "дорисовать", но если его нет, то думаю не стоит экспериментировать, этой винтовкой пользуются все геты-еретики. Можешь наступить на собственные грабли. эм, подскажите ламмеру а куда этот Coalesced.ini вставить и ничего страшного если у меня пропатчена игра? ME2~>BioGame~>Config~>PC~>Cooked Изменено 28 апреля, 2010 пользователем lUltimatuMKA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты