Jenya66 5 244 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 14 августа, 2010 (изменено) Файл не защищен вообще ничем (ну возможно, если у тебя пиратская версия, придется анлокер запустить). Просто перепиши файл блокнотом и все. Или, если хочешь, пришли мне свой емейл, я тебе кину свою версию этого файла, там у меня максимальный боезапас для винтовки увеличен. Кстати, вопрос опытным ковыряльщикам: как винтовке ЛЦУ включить? Я параметры, за него отвечающие, из секции пистолета скопировал, а результата - ноль. Изменено 14 августа, 2010 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 14 августа, 2010 Всем спасибо, ясно, что сделать так как с Coalesced не выйдет, ибо ни с какими активаторами связываться неохота, всё фулл_лицензия. С церберовским дробом уже проверил- после правки сразу орёт, что не удалось авторизовать контент. PS. Таки извиняюсь за нубские вопросы, ибо МЕ 2 не запускал месяца 1.5 точно и за темой не следил ещё дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 14 августа, 2010 Сомневаюсь, что этот вопрос ранее освещался, но на всякий случай извиняюсь, если я его пропустил. Умудрился ограничить доступ сопартийцев и коммандера к оружию (к примеру, Гаррус теперь может использовать из автоматов только защитник и мститель). На открываемом оружии получается легко. Однако на "казенном" (катана, мститель, богомол и т.д.) не схватывается сам оружейный класс. То есть, пытаюсь ограничить доступ к катане для всех, кроме коммандера и Тали. С Тали все получилось-из сопартийцев, катаны больше никого нету. Беда в том, что у Шепарда пропадает оружие из доп контента и открываемое (дробовик ятаган). Единственный способ поменять оружие-выбрать клеймор на корабле коллекторов, тогда можно выбрать либо клеймор, либо катану. Хотелось бы еще дробовики доп. контента как-то задействовать. Ограничивал по примеру дробовика Гранта и вдовы Легиона. Прописывал bnotregularweapongui=true как в разделе squadweaponloadouts, так и в разделе нужного оружия, потом добавлял строку henchmanspecialweapons с нужным unlockplotname в все тот же раздел squadweaponloadouts. С катаной перепробовал уже много чего, на других форумах помочь ничем не смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 августа, 2010 (изменено) Чот ты чё-то дикое пробовал. Ва-первых: на кой хрен вообще ограничивать выбор оружия? Ну не хочешь ты сопартийцу давать Катану, дай чё-нить другое. Во-вторых: что ещё за раздел squadweaponloadouts? Быть может имелось в виду [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]? В-третих: что за henchmanspecialweapons? Аналогично, может HenchmenSpecialWeapons=(...) ? Пробуй так: bNotRegularWeaponGUI=TRUE в параметрах оружия не ставить. В разделе [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] тот-же параметр поставить, думаю, следует. И опять в том-же разделе дописать HenchmenSpecialWeapons с нужным оружием и для кого оно. Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun") меняешь на Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun", bNotRegularWeaponGUI=true) Добавляешь HenchmenSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun",HenchmanClassName=SFXPawn_Tali) По моей теории и Кэп и Тали смогут таскать катану. Для более продуктивного изучения твоей... проблемы, лови меня в ICQ, номерок в профиле. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 15 августа, 2010 Во-первых: вот приспичило ограничить Во-вторых: ну, написал не выделяя шифтом букв. Смысл от этого не изменился, можно было бы уж к чему-нибудь еще прикопаться. В-третьих, я так уже пробовал. В теории все всегда хорошо, а на практике, как показывает практика, наоборот. И потом, вы, должно быть, невнимательно прочли мой пост. Мне УДАЛОСЬ ограниить оружие для отряда, но перестал схватываться сам класс дробовиков (как я думаю)-выбрать оружие нельзя (только катана и есть, а ятаган и дробовики из DLC не показываются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 августа, 2010 Э... это как надо изменить файл, что бы оно... так коряво получилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 15 августа, 2010 (изменено) Возможность менять напарников во время миссии Bindings=( Name="Клавиша", Command="streamlevelout BioH_SelectGUI | OnRelease streamlevelin BioH_SelectGUI" ) Изменено 15 августа, 2010 пользователем Stylerst Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 августа, 2010 Э... Я не знаю может уже и был такой вопрос, но всё же: Можно ли, каким нибудь известным человечеству способом, изменить цвет "иллюминатора" Тали??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 15 августа, 2010 SIT DEMON, насколько я знаю, только при помощи Texmod'a и фотошопа. Dark_XSM, я же написал вроде все свои извращения. Насчет перестановки bnotregularweapongui-и там и сям добавлял... Хотя не пробовал ставить значение "false". Да и не имеет это наверное смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickell 14 16 августа, 2010 (изменено) ... Изменено 16 августа, 2010 пользователем nickell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 августа, 2010 (изменено) Захотелось предупреждение за оскорбление и оффтоп? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickell 14 16 августа, 2010 такой вопрос. Кто-нибудь знает,как сделать чтобы броня Заида отображалась при установленной Касуми? ибо всё перепробовал. И ставил модель в [EnginePackagesToAlwaysCook] и даже в папках dlc в ту же строку его вбивал. Всё равно пустое место показывает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 16 августа, 2010 nickell, мануалы... При установленном DLC работают только джек и джейкоб (хотя у меня лично и без DLC вообще ничего не получалось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickell 14 16 августа, 2010 nickell, мануалы... При установленном DLC работают только джек и джейкоб (хотя у меня лично и без DLC вообще ничего не получалось) та мало ли. когда я последний раз пытался,это было несколько месяцев назад. думал,что хотя бы сейчас что-нибудь придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 августа, 2010 Я уверена, что это уже обсуждалось, и даже нашла какие-то отголоски тех обсуждений, но, к сожалению, разобраться в них не смогла. Поэтому спрошу. Что и куда нужно добавить в Coalesced.ini, чтобы Шепард по кораблю бегал в броне? Где-то в этой теме отыскала какие-то строчки, но куда именно их вставить - гхыр его знает. И какие клавиши после этого нажимать в игре, опять же, непонятно. Но я более чем уверена, что этот вопрос уже кем-нибудь решен) Вроде бы не самая сложная задачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyFox 0 16 августа, 2010 По нету видел видео , в котором у игрока с самого начала в команде были ВСЕ , кого только можно нанять.( По горизонту Шепард бегал с Тейном и Легионом , Чистилище проходилось всеми по очереди т.п ). Подскажите пожалуйста, как так можно сделать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 августа, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, как так можно сделать ??? Скачать программку Gibbed.MassEffect2.SaveEdit. В ней загрузить файл с нужным вам сохранением и последовательно пройти по вкладкам Plot => Henchmen => Flags. Расставить флажки напротив нужных вам сопартийцев. Наверное, есть еще способы. Да, и как одеть Шепа в броню на корабле? ^^ Изменено 16 августа, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickell 14 16 августа, 2010 в какую именно броню? есть мод один там броня из 1 части на Нормандии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 августа, 2010 (изменено) Yria см. мой мануал в первом посте. Хотя, напишу. Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance true" ) Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ) Разрешает и запрещает ношение обычной одежды.К примеру если активировать set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false на Нормандии,и потом выбрать любую броню, то по ней(Нормандии) можно будет ходить в броне. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 августа, 2010 (изменено) Dark_XSM Эти две строчки я и нашла. Но я не поняла, в какой раздел их нужно добавить, т.к. всевозможных bindings'ов в файле огромное количество. И еше один момент. Можно ли как-то сохранить нормальный звук на "Нормандии" после добавления новой брони? Изменено 16 августа, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyFox 0 16 августа, 2010 Yria Премного благодарствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 16 августа, 2010 (изменено) Yria Эти две строчки я и нашла. Но я не поняла, в какой раздел их нужно добавить, т.к. всевозможных bindings'ов в файле огромное количество. Эти две строчки добавь в конец этого раздела [sFXGame.SFXGameModeDefault]. Можно ли как-то сохранить нормальный звук на "Нормандии" после добавления новой брони? Помоему эту проблему решал ещё Bonus, но так вроде и не решил. Хотя я точно не знаю.))) Изменено 16 августа, 2010 пользователем Kir-NT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 17 августа, 2010 (изменено) Yria Э... дык в разделе "Прочее->Назначение команд на кнопки" написано "В секции [sFXGame.SFXGameModeDefault] после последней строки вставить..." Со звуком на Нормандии бороться можно загружая бронь и одевая её на каждой карте отдельно. Но это геморно, и может испортить кат-сцену, так что этот вариант не рассматривается как полноценное решение. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 17 августа, 2010 (изменено) Kir-NT, Dark_XSM, спасибо большое. В "Прочем" умудрилась проморгать этот раздел, впредь буду внимательнее. Что касается звука - обидно, но, в конце концов, не раз уже все слышано) Еще один вопрос. Его тоже уже задавали, но ответа я не нашла. Можно ли одеть Шепарда в лояльную версию костюма кого-то из сопартийцев? Изменено 17 августа, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 25 августа, 2010 Вот накопал на официальном форуме может кому надо))) Режим замедления при прицеливании по правой кнопке мыши: в секции [sFXGame.SFXGameModeBase] найти строку: Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim" ) и заменить вот на эту: Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | SloMo 0.5 | OnRelease StopTightAim | OnRelease SloMo 1" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты