Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoSkiT 0 3 октября, 2010 Подскажите пожалуйста как изменить лояльность перса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 3 октября, 2010 (изменено) MoSkiT, с помощью сейв-эдитора. http://mod.gib.me/masseffect2/saveedit_rev25.zip Скачай, распакуй, открой файл Gibbed.MassEffect2.SaveEdit , нажми кнопку сверху open, найди нужное сохранение, выбери его, дальше в самой программе: вкладка Plot, в ней Henchmen, в ней Flags. Убрать лояльность-убрать флажки is loyal, 1st appearance, is specialized, was loyal. Все, нужный персонаж не лоялен. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoSkiT 0 3 октября, 2010 Спасибо. It's work Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 3 октября, 2010 замена модели сопартийца на другую возможна только по биндам на кнопки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 3 октября, 2010 Ну, еще Texmod помогает. Но это в интернете модели искать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 3 октября, 2010 сделал маленький мод для теста texmod в смысле. меняет картинки которые выскакивают при получении ренегад или парагон пойнтов. на ренегадской джек, на парагонской лиара. мелочи конечно, хз стоит ли выкладывать вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 22 октября, 2010 И вновь пора вернутся к данной теме. Проблемка возникла при попытке воссоздать нехитрый мод от Inge_Shepard с офф сайта. Мод, собсна, должен был добавлять абилки Шепу и сопартийцам. Где-то в этой теме валяется мой перевод данной статьи... К сожалению, сам Inge ни по русски, ни по английски толком не говорит, поэтому до конца разобраться не удалось. Проблема-добавлять получается только маскировку снайпера. Сейчас играю за штурм. Из другого-Шепу еще пытался добавить прилив адреналина (и так, и сяк прописывал абилку-не схватывается, и все тут!), Тали-сингулярность, бросок (интересно на кварианку-биотика посмотреть). Идей по причинам нет. Версия 1.02. Коалесцед слегка подправлен-ничего особого, абилки ни коим образом не затрагиваются. ДЛЦ-все, кроме Заида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 октября, 2010 сделал маленький мод для теста texmod в смысле. меняет картинки которые выскакивают при получении ренегад или парагон пойнтов. на ренегадской джек, на парагонской лиара. мелочи конечно, хз стоит ли выкладывать вообще? Конечно стоит. нам, как ненасытным фанатам игры всего всегда мало. Выпустили еще бы Биовары какое-нибудь подобие СДК от игры, типо того как Валвы постоянно выпускают к своим играм. Чтобы более углублённо подходить к этому процессу, вплоть до редактирования уровней и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 27 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Тут возникла такая фиговина: стало не хватать сложности игры. Настройки 6-го уровня были приписаны к 5-му и все равно мало. Собственно вопрос: можно ли как-то сделать (отрегить Коаллисед) чтобы сопартийцы не оживали сами по окончании перестрелки/миссии? Чтобы их можно было оживить только с помощью аптечки, кончились таблетки - прощай непись. Хотелось бы че-нить такое. А то просто бесконечно повышать уровень врагов и ослаблять оружие уже как-то нелогично и не интересно. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BetterRed 3 28 октября, 2010 Ай нид хэлп. В редакторе сохранений меняю уровень персонажа с максимального, 30-ого, на более низкий, 5-ый. При повышении уровня получаю не 6-ой, а 30-ый. Негодую. Хотел любимого, прокачанного по максимуму фемшепа, из пройденной игры, импортировать и начать сначала с измененными классом, предысторией и результатами решений из Mass Effect 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 28 октября, 2010 Ну если ты хочешь прокачать умения до максимума,то просто вбей нужное количество Talent Points. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BetterRed 3 28 октября, 2010 (изменено) Я хочу ослабить перса, чтобы затем импортировать его в новую игру. Уменьшаю уровень с 30-ого на 5, скидываю очки отряда до 8 - получаются начальные характеристики импортированного Шепа 60-ого уровня из первого Mass Effect. При росте уровня происходит скачок с 5, взад, на 30. Число Очков Умений так же взлетает до положенного персу 30-ого уровня. И опять выходит непобедимый терминатор Враги первых миссий дохнут сразу. От ужаса. Уровень сложности "Безумие" не спасает. Изменено 28 октября, 2010 пользователем BetterRed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 28 октября, 2010 (изменено) Ааааааа...Извини что я не сразу въехал суть твоей проблемы,из-за этого недосыпа одна каша в голове. Построюсь найти решение проблемы. update Есть решение! Проблема в том,что ты изменял только уровень и кол-во очков отряда,а кол-во очков опыта так и оставил нетронутым. Например:4 level=3250 XP Изменено 28 октября, 2010 пользователем TVA91 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BetterRed 3 29 октября, 2010 Изменение XP помогло, спасибо. Берегитесь, галактика, и голубокожие инопланетные лесбиянки. Шеп из бэк 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 31 октября, 2010 (изменено) Привет, проблема такая - в своё время ME2 снёс, теперь поставил снова, начал новую игру своим персом из сейва , но бонусной способности при создании дадено не было. Вроде как первый раз игра проходится.. Подскажите, плиз, как это можно поправить ? Изменено 31 октября, 2010 пользователем Xoka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 1 ноября, 2010 скажите пожалуйста,могу ли я сделать так чтобы на англ были враги?ато рус перевод противников таких как ИМИР и т.д. смотрится неоч,еще допустим СЮЗИ тоже тупо,ну просто чтобы персонажи были написаны по англ сделать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 1 ноября, 2010 Подскажите,а есть какая нибудь возможность увеличить число противников на локациях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 2 ноября, 2010 Кто знает, где медали прописываются ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnShepard92 20 3 ноября, 2010 вроде здесь C:\Documents and Settings\John Shepard\Documents\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Profile Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 3 ноября, 2010 Вот, люди, кому надо - прога, с помощью которой можно открывать .tlk файлы (в которых субтитры хранятся) и редактировать их http://social.bioware.com/project/3492/#files Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 7 ноября, 2010 Никто так и не разобрался с добавлением абилок? Уже спортивный интерес начинает просыпаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 9 ноября, 2010 (изменено) Хочу найти модели персонажей Mass Effect.Для Unreal Tournament 2004.Если кто знает дайте ссылку.Прошу прощения у модераторов что разместил тему не совсем где надо.Просто очень надо найти эти модели.Может прочтёт тот кто может помочь в поисках.Заранее спасибо. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 9 ноября, 2010 (изменено) А ты уверен, что они существуют? Модели МЕ на Source точно портировали, а на UE вряд ли. P.S. В конце концов - гугл всё знает. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем KwaX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assault Knight 87 9 ноября, 2010 если моя память ни с кем ни спит- mass на unreal engine? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CroMal 0 12 ноября, 2010 Можно ли добавить новые прически, как это сделано для ДА:О? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты