Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 25 марта, 2011 Просто добавь в конце строчки с беретом bHideHair=True Примерно так: HelmetAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Спасибо, но что-то ноль эмоций. Как я понял эта дописка должна делать ГГ лысым при надевании шлема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 25 марта, 2011 Да, с этой командой модель волос исчезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 27 марта, 2011 А можно ли поменять модели других персонажей а не главного героя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 7 апреля, 2011 Выставил себе человеческий FOV через привязку к клавишам, в результате слетело прицеливание. Вопрос - с этим можно как-то бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiTz 4 8 апреля, 2011 Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится. Класс, только как устанавливать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 апреля, 2011 Выставил себе человеческий FOV через привязку к клавишам, в результате слетело прицеливание. Вопрос - с этим можно как-то бороться?Не менять FOV во время прицеливания.Ибо при прицельной стрельбы каждое оружие ставит свой FOV Если имеется в виду нечто другое, то фиг знает, я только нашёл как менять, как что исправлять, если вдруг сломается - не знаю, мне это не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 8 апреля, 2011 (изменено) Не менять FOV во время прицеливания. Ибо при прицельной стрельбы каждое оружие ставит свой FOV Если имеется в виду нечто другое, то фиг знает, я только нашёл как менять, как что исправлять, если вдруг сломается - не знаю, мне это не надо. Клик на ярлык -> дожидаюсь загрузки игры, тык на "продолжить" -> загрузилось, сразу тычу на F4, у меня на эту клавишу забиндено "FOV 90". Менять поле зрения во время прицеливания дураков нет. Но даже восстановление дефолтного значения в 70 градусов не возвращает функции прицеливания, приходится перезагружаться. Так что остаётся либо бегать с человеческим полем зрения, но забыть о прицеливании, либо делать, как разработчики заставляют. А на тему того, что каждое оружие ставит свой FOV - давай лечить не будем, ок? У всего оружия, кроме снайперки, по дефолту FOV прицеливания равен 40, это ясным текстом в конфигах написано. [sFXGame.SFXWeapon]...ZoomFOV=40 Ну а sniper zoom fov - это уже совсем другая переменная. Нашёл причины болезни. В игре присутствует команда tight aim, описания которой я не нашёл, но нашёл косвенное влияние на переменные ACC, recoil и RunSpeed. Где её вообще можно посмотреть? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем neexist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 9 апреля, 2011 (изменено) А на тему того, что каждое оружие ставит свой FOV - давай лечить не будем, ок? У всего оружия, кроме снайперки, по дефолту FOV прицеливания равен 40, это ясным текстом в конфигах написано.[sFXGame.SFXWeapon]...ZoomFOV=40 Ну а sniper zoom fov - это уже совсем другая переменная. Да ты шо, надо ж, не знал :laugh:В игре присутствует команда tight aim, описания которой я не нашёл, но нашёл косвенное влияние на переменные ACC, recoil и RunSpeed. Где её вообще можно посмотреть?Э... и как, интересно, по твоему эта команда влияет на точность, отдачу, и некий RunSpeed(интересно, что имелось в виду? у меня как-то много вариантов).Насколько я знаю, это всего-лишь команда на переключение режима прицеливания, характеристики для которого прописаны опять-же у каждого оружия. См мануал, я там писал расшифровку большинства характеристик. Если у тебя прицеливание вообще не включается, знач ты накосячил, ибо у меня при изменении FOV прицеливание точно работало. P.S Довай заранее ещё определимся, это форум не для... э... каканий, туалет в другом месте(т.е вот без этих гоповских "лечить"). Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 10 апреля, 2011 (изменено) Ты заявляешь, что каждое оружие выставляет свой FOV, что, мягко говоря, не соответствует истине. Так что обижайся или нет - но это лечиво =) Насчёт второй части твоего сообщения - ты правда хочешь, чтобы я препарировал здесь ini-шку? Мне тогда модеры мигом предупреждений понаставят за оверквотинг. Впрочем, небольшой пример привести могу. Для Tight Aim (напоминаю, речь идёт об общих переменных, действующих на все стволы)Характеристики ACC[iniVersion]...Base_Acc_Zoom ;переменная, отвечающая за базовую точность во время прицеливания.InterpMod_Move ;переменная, отвечающая за восстановление точности прицеливания во время передвижения[sFXGame.SFXWeapon]MinZoomAimErrorMaxZoomAimError ; ну, тут всё понятно, качество прицеливания - оно и в африке качество прицеливанияХарактеристики recoil[sFXGame.SFXWeapon]ZoomAccFirePenalty ; штраф к точности за выстрел, или отдача. Ну и т.д. Я ответил на твой вопрос? И чтобы внести ясность - прицеливание у меня включается. Т.е., снижается отдача, скорость передвижения, увеличивается точность - все позитивные моменты от прицеливания присутствуют, включая замедление времени у снайперок и GUI снайперского прицела. Не происходит приближения по указанному Zoomfov, игра его почему-то игнорирует. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем neexist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortician 0 16 апреля, 2011 Привет всем. У меня такой вопрос, а можно как нибудь сделать так, чтобы отображалась полная модель Миранды(голова и тело) добавляя в меню с помощью FullBodyAppearances и CasualAppearances? А так только получается тело, лицо остается прежним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 17 апреля, 2011 А можно как-то через Coalesced.ini изменить параметры брони или ее частей, а также количество патронов в обойме ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 17 апреля, 2011 (изменено) 2 leetSmithy Параметры брони через инишку не изменишь, они представлены там в виде переменных. "SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso" - в игре видно, что этот бонус добавляет +5% к здоровью Можно дописать к разным типам брони по желанию, в описании изменений не увидишь, но в игре измения будут. Количество патронов в обойме изменяется переменной MagSize=(X=40,Y=40) Общее количество патронов, которые может носить персонаж MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400) Я себе для "палача" одно время ставил 7 патронов в обойму, 35 в запас - вроде как Desert Eagle =) индивидуальной для каждого типа оружия. В примере приведен размер обоймы для штурмовой винтовки. Изменяешь их в нужную тебе сторону - и вуаля! Изменено 17 апреля, 2011 пользователем neexist 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 17 апреля, 2011 (изменено) 2 leetSmithy Параметры брони через инишку не изменишь, они представлены там в виде переменных. "SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso" - в игре видно, что этот бонус добавляет +5% к здоровью Можно дописать к разным типам брони по желанию, в описании изменений не увидишь, но в игре измения будут. я дописал эффект от брони Dragon Age. Добавил визор "Архон" получается 15+5=20% сокращение времени восстановления умений, но Heavy Warp у меня как кулдавнился 6 секунд, так и кулдавнится. p.s. Просто надел броню Dragon Age - почему-то тож не сокращает кулдаун. p.p.s. Таки разобрался Изменено 17 апреля, 2011 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim.exe 0 18 апреля, 2011 Есть ли какой-нибудь мод, убирающий шлем во время разговоров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 апреля, 2011 Есть ли какой-нибудь мод, убирающий шлем во время разговоров? Нет, такого мода для МЕ2 не существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim.exe 0 18 апреля, 2011 А вообще можно как-нибудь убрать шлем, но чтобы эффект от него остался? В DA2 такое есть в опциях игры, в DAO - можно сделать с помощью мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiorn 43 18 апреля, 2011 Ты что? А если Шепард переговаривается в космосе? Он же задохнется! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim.exe 0 18 апреля, 2011 Просто хочется видеть лицо перса, а не маску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 апреля, 2011 А вообще можно как-нибудь убрать шлем, но чтобы эффект от него остался? В DA2 такое есть в опциях игры, в DAO - можно сделать с помощью мода. А вот это уже вполне реализуемо - в coalesced.ini в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] добавь такую строку: HelmetAppearances=(Id=76892,Type=CustomizableType_Helmet,bHasBreather=True,PlotFlag=-1) А потом просто в гардеробе на Нормандии выбираешь этот "фальшивый" шлем. Будет правда один побочный эффект - голос Шепа будет искажен так, как если-бы на нем был шлем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 18 апреля, 2011 если в свойства брони добавить hideHead=false, тогда голос не будет искажён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim.exe 0 18 апреля, 2011 Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта Можно это осуществить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 апреля, 2011 Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта Можно это осуществить? Вот уж не знаю, можно ли это осуществить, но то что броня жуков на жненщине не смотрится это 100%... Узенькие плечики, руки словно вывернуты, грудь почти плоская, вощем страхи... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 апреля, 2011 (изменено) Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта Можно это осуществить? В шапке темы есть все нужные для редактирования программы. После внечения каких-либо изменений в .ini-файл, его нужно обработать специальным фиксером - ME2 INI Fixer. Убрать шлем с этой брони никак не получится. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 18 апреля, 2011 (изменено) Вообще-то можно, если присвоить шлему значение какой-либо игровой модели, а в настройках брони изменить fullapperance на torso. Правда, оригинальную мосю Шепарда сделать не удастся...зато можно побегать Призраком или Эшли..)) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем neexist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 18 апреля, 2011 Хм..а можно у винтовки звук выстрела поменять ? Х-ки меняются легко, а вот ссылки на звуковой файл выстрела в Coalesced нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты