Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Просто добавь в конце строчки с беретом bHideHair=True

Примерно так:

HelmetAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1)

Спасибо, но что-то ноль эмоций. Как я понял эта дописка должна делать ГГ лысым при надевании шлема?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с этой командой модель волос исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли поменять модели других персонажей а не главного героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил себе человеческий FOV через привязку к клавишам, в результате слетело прицеливание. Вопрос - с этим можно как-то бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится.

Класс, только как устанавливать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выставил себе человеческий FOV через привязку к клавишам, в результате слетело прицеливание. Вопрос - с этим можно как-то бороться?
Не менять FOV во время прицеливания.

Ибо при прицельной стрельбы каждое оружие ставит свой FOV

Если имеется в виду нечто другое, то фиг знает, я только нашёл как менять, как что исправлять, если вдруг сломается - не знаю, мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не менять FOV во время прицеливания.

Ибо при прицельной стрельбы каждое оружие ставит свой FOV

Если имеется в виду нечто другое, то фиг знает, я только нашёл как менять, как что исправлять, если вдруг сломается - не знаю, мне это не надо.

Клик на ярлык -> дожидаюсь загрузки игры, тык на "продолжить" -> загрузилось, сразу тычу на F4, у меня на эту клавишу забиндено "FOV 90".

Менять поле зрения во время прицеливания дураков нет.

Но даже восстановление дефолтного значения в 70 градусов не возвращает функции прицеливания, приходится перезагружаться. Так что остаётся либо бегать с человеческим полем зрения, но забыть о прицеливании, либо делать, как разработчики заставляют.

А на тему того, что каждое оружие ставит свой FOV - давай лечить не будем, ок? У всего оружия, кроме снайперки, по дефолту FOV прицеливания равен 40, это ясным текстом в конфигах написано.

[sFXGame.SFXWeapon]...ZoomFOV=40

Ну а sniper zoom fov - это уже совсем другая переменная.

Нашёл причины болезни.

В игре присутствует команда tight aim, описания которой я не нашёл, но нашёл косвенное влияние на переменные ACC, recoil и RunSpeed. Где её вообще можно посмотреть?

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А на тему того, что каждое оружие ставит свой FOV - давай лечить не будем, ок? У всего оружия, кроме снайперки, по дефолту FOV прицеливания равен 40, это ясным текстом в конфигах написано.
[sFXGame.SFXWeapon]...ZoomFOV=40

Ну а sniper zoom fov - это уже совсем другая переменная.

Да ты шо, надо ж, не знал :laugh:
В игре присутствует команда tight aim, описания которой я не нашёл, но нашёл косвенное влияние на переменные ACC, recoil и RunSpeed. Где её вообще можно посмотреть?
Э... и как, интересно, по твоему эта команда влияет на точность, отдачу, и некий RunSpeed(интересно, что имелось в виду? у меня как-то много вариантов).

Насколько я знаю, это всего-лишь команда на переключение режима прицеливания, характеристики для которого прописаны опять-же у каждого оружия.

См мануал, я там писал расшифровку большинства характеристик.

Если у тебя прицеливание вообще не включается, знач ты накосячил, ибо у меня при изменении FOV прицеливание точно работало.

P.S Довай заранее ещё определимся, это форум не для... э... каканий, туалет в другом месте(т.е вот без этих гоповских "лечить").

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты заявляешь, что каждое оружие выставляет свой FOV, что, мягко говоря, не соответствует истине. Так что обижайся или нет - но это лечиво =)

Насчёт второй части твоего сообщения - ты правда хочешь, чтобы я препарировал здесь ini-шку? Мне тогда модеры мигом предупреждений понаставят за оверквотинг.

Впрочем, небольшой пример привести могу.

Для Tight Aim (напоминаю, речь идёт об общих переменных, действующих на все стволы)Характеристики ACC[iniVersion]...Base_Acc_Zoom ;переменная, отвечающая за базовую точность во время прицеливания.InterpMod_Move ;переменная, отвечающая за восстановление точности прицеливания во время передвижения[sFXGame.SFXWeapon]MinZoomAimErrorMaxZoomAimError ; ну, тут всё понятно, качество прицеливания - оно и в африке качество прицеливанияХарактеристики recoil[sFXGame.SFXWeapon]ZoomAccFirePenalty ; штраф к точности за выстрел, или отдача.

Ну и т.д.

Я ответил на твой вопрос?

И чтобы внести ясность - прицеливание у меня включается. Т.е., снижается отдача, скорость передвижения, увеличивается точность - все позитивные моменты от прицеливания присутствуют, включая замедление времени у снайперок и GUI снайперского прицела.

Не происходит приближения по указанному Zoomfov, игра его почему-то игнорирует.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня такой вопрос, а можно как нибудь сделать так, чтобы отображалась полная модель Миранды(голова и тело) добавляя в меню с помощью FullBodyAppearances и CasualAppearances? А так только получается тело, лицо остается прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-то через Coalesced.ini изменить параметры брони или ее частей, а также количество патронов в обойме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 leetSmithy

Параметры брони через инишку не изменишь, они представлены там в виде переменных.

"SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso" - в игре видно, что этот бонус добавляет +5% к здоровью

Можно дописать к разным типам брони по желанию, в описании изменений не увидишь, но в игре измения будут.

Количество патронов в обойме изменяется переменной

MagSize=(X=40,Y=40)

Общее количество патронов, которые может носить персонаж

MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400)

Я себе для "палача" одно время ставил 7 патронов в обойму, 35 в запас - вроде как Desert Eagle =)

индивидуальной для каждого типа оружия. В примере приведен размер обоймы для штурмовой винтовки. Изменяешь их в нужную тебе сторону - и вуаля!

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 leetSmithy

Параметры брони через инишку не изменишь, они представлены там в виде переменных.

"SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso" - в игре видно, что этот бонус добавляет +5% к здоровью

Можно дописать к разным типам брони по желанию, в описании изменений не увидишь, но в игре измения будут.

я дописал эффект от брони Dragon Age. Добавил визор "Архон" получается 15+5=20% сокращение времени восстановления умений, но Heavy Warp у меня как кулдавнился 6 секунд, так и кулдавнится.

p.s. Просто надел броню Dragon Age - почему-то тож не сокращает кулдаун.  

p.p.s. Таки разобрался :)

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь мод, убирающий шлем во время разговоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь мод, убирающий шлем во время разговоров?

Нет, такого мода для МЕ2 не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще можно как-нибудь убрать шлем, но чтобы эффект от него остался? В DA2 такое есть в опциях игры, в DAO - можно сделать с помощью мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что? А если Шепард переговаривается в космосе? Он же задохнется! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Просто хочется видеть лицо перса, а не маску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще можно как-нибудь убрать шлем, но чтобы эффект от него  остался? В DA2 такое есть в опциях игры, в DAO - можно сделать с помощью мода.

А вот это уже вполне реализуемо - в coalesced.ini в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] добавь такую строку:

HelmetAppearances=(Id=76892,Type=CustomizableType_Helmet,bHasBreather=True,PlotFlag=-1)

А потом просто в гардеробе на Нормандии выбираешь этот "фальшивый" шлем. Будет правда один побочный эффект - голос Шепа будет искажен так, как если-бы на нем был шлем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в свойства брони добавить hideHead=false, тогда голос не будет искажён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта

masseffect2201104182009.jpg

Можно это осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта

Можно это осуществить?

Вот уж не знаю, можно ли это осуществить, но то что броня жуков на жненщине не смотрится это 100%... Узенькие плечики, руки словно вывернуты, грудь почти плоская, вощем страхи... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. После редактирования файла игра не запускалась. Как его правильно редактировать? И еще. Я играю в броне из Dlc. Хочу убрать шлем с этого комплекта

masseffect2201104182009.jpg

Можно это осуществить?

В шапке темы есть все нужные для редактирования программы. После внечения каких-либо изменений в .ini-файл, его нужно обработать специальным фиксером -  ME2 INI Fixer. Убрать шлем с этой брони никак не получится. 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то можно, если присвоить шлему значение какой-либо игровой модели, а в настройках брони изменить fullapperance на torso. Правда, оригинальную мосю Шепарда сделать не удастся...зато можно побегать Призраком или Эшли..))

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..а можно у винтовки звук выстрела поменять ? Х-ки меняются легко, а вот ссылки на звуковой файл выстрела в Coalesced нету :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...