Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 августа, 2011 можно как нибудь поменять модель миранды? она ужасно выглядит я пока не придумал на кого, но вообще в принципе это возможно?В принципе - возможно. Но как это сделать - тайна разрабов.Привет, вопрос - можно-ли реализовать команду (как в МЕ1), чтобы, при нажатии на одну клавишу, сопартийцы останавливались на месте и не плелись по пятам за ГГ ?По идее чё-то такое должно быть. Меня тоже раздражало что они постоянно прутся за игроком когда это не надо, да и вообще хреново слушаются команд...Но как поправить ситуацию опять же тока разрабы знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 28 августа, 2011 Как сделать чтобы Клык стрелял одным патроном(но с прежним дамагогм за один выстрел)? Можно ли увеличить мак.левел? Со всеми DLC получаешь 30-й уровень быстро. И вот этосамому приписать- •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denus 1 28 августа, 2011 (изменено) http://social.bioware.com/group/1547/ - поищи тут, я где-то там такой мод видел. спасибо большое! нашел и прошел всю игру c этим модом. вот он: No Red Veins of Death - http://social.bioware.com/project/2161/ только так и не понял, кто еще, кроме texmod, может такие штуки грузить. очень texmod неудобный (каждый раз кликать на exe-шник игры и на мод). кстати, вот и правда это очень актуальный вопрос для меня. а то наткнулся на пару модов, которые могут стать постоянными при повторном прохождении, а все каждый раз в texmod совать.. ууу... может есть какая консольная версия его или какой-то внешний gui для его gui. =)) Изменено 28 августа, 2011 пользователем denus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 214 29 августа, 2011 угу, ничего по TexMod'у не выходило ? А то я как "счастливый обладатель видеокарты от AMD" не могу его использовать - жуткие просадки FPS с ним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 30 августа, 2011 (изменено) Можно ли увеличить мак.левел? Со всеми DLC получаешь 30-й уровень быстро. Вот такие манипуляции нужно проделать с Coalesced.ini - Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked [sFXGame.SFXGameConfig]MaxPlayerLevel=30 - Максимальный уровень MaxPlayerExperience=29000 - Максимальное кол-во опыта если установить значения: MaxPlayerLevel=50 MaxPlayerExperience=49000 у вас будет 50 уровень! Найдено в рунете. Сам не испытывал, хотя конечно жаба давит - после получения 30-о уровня очки продолжают капать и набирается их уровней на 7 - на глазок. Файл тот капризный, даже если редактировать через notepad++, то игра может отказаться запускаться, но это бывает если количество знаков изменилось, а значит и размер. Если тронуть только уровень, то количество знаков исходного и редактированного файла совпадут и notepad++ вполне хватит. Чтобы избежать ошибки запуска игры после редактирования файла, если изменился размер, нужно положить рядом с ним ME2IniFixer.exe (через гугл найти не проблема) и запускать его после каждого редактирования файла. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 30 августа, 2011 Проблема в том что при изменении макс левела глючат новые напарники - у них нол очков талантов. Через сейв эдит добавил. Все из-за того что напарникам в игре выдавалось 29 очков, а не 30, а до базы посредника пилить и пилить. Клык изменить смог, но не могу выбрать характеристики что б баланс сохранить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flight_to_the_moon 20 7 сентября, 2011 заменила coalesced, чтобы менять модели. всё работает, только некоторые бошки зелёные. кто-нибудь знает, как это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 8 сентября, 2011 Можно ли прописать в coalesced открытие карты с получением N7 квестов? (То, парит постоянно сканить планеты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 23 сентября, 2011 Интересует вопрос - можно ли выдрать из игры анимированное лого Цербера, которое на карте и в меню игры крутится. Оченьхочется его прособачить куда-нибудь. Когда выходили обзоры класов от Биоварей очень красиво начиналось видео именно с этого лого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 сентября, 2011 Интересует вопрос - можно ли выдрать из игры анимированное лого Цербера, которое на карте и в меню игры крутится. Оченьхочется его прособачить куда-нибудь. Когда выходили обзоры класов от Биоварей очень красиво начиналось видео именно с этого лого. Выдрать конечно можно, вот только оно будет не ввиде картинке, а ввиде отдельной модели с прикрученной к ней анимацией вращения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 сентября, 2011 Выдрать конечно можно, вот только оно будет не ввиде картинке, а ввиде отдельной модели с прикрученной к ней анимацией вращения. Ну и? Как вытащить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 сентября, 2011 Ну и? Как вытащить? Unreal Model Viewer в помощь. Потом в макс (через ActorX Importer, найти можно там-же), прикручиваешь к модельке анимацию и рендеришь в .gif картинку. Ну или в видео. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 6 октября, 2011 Вопрос по читерству. Сам редачил Coalesced.ini, подстроил игру под себя - добавил своему штурмачу снайперки, заменив пистолеты, открыл все стволы. Но есть загвоздка - сопартейцы могут юзать тот же "Призрак" или "Вдову", но сам заюзать эти пушки я не могу - не отображаются в меню выбора оружия. Можно ли как-нить это исправить? И второй вопрос - можно ли менять классовые скиллы у персонажей? Скажем, я хочу заменить замораживающие патроны на, скажем, сингулярность или невидимость - такое вообще возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 7 октября, 2011 (изменено) Но есть загвоздка - сопартейцы могут юзать тот же "Призрак" или "Вдову", но сам заюзать эти пушки я не могу - не отображаются в меню выбора оружия. Можно ли как-нить это исправить? Bindings=(Name="%Button%",Command="setintbyname Wpn_SuperAssaultRifle 1 | setintbyname Wpn_SuperShotgun 1 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 1) Вместо %Button% поставит нужную клавишу. И второй вопрос - можно ли менять классовые скиллы у персонажей? Менять нельзя, но зато можно добавлять. Подробнее здесь. Изменено 7 октября, 2011 пользователем UbiSergei 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiDrago 0 7 октября, 2011 (изменено) А как увеличить энергию щитов? Изменено 7 октября, 2011 пользователем RiDrago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atavis 16 9 октября, 2011 Возник еще один вопрос. Насчет оружия все отлично, но со способностями запара. В скачаном из этой темы мануале нашел, как добавлять способности (раздел " "Горячее" добавление способностей"), сделал все, как там описано, но при нажатии на забинденую клавишу ничего не происходит. Проверил три раза все строки - вроде бы все верно. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 214 10 октября, 2011 А как увеличить энергию щитов? энерго- или кинетических ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucresta 1 3 ноября, 2011 А нет модов на роман с Легионом? :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 3 ноября, 2011 (изменено) Нет. Если полноценный роман сделать с диалогами, озвучкой и т.д., то это невозможно из-за особенности строения движка, туда в принципе невозможно что-то новое вписать, можно лишь подредактировать существующее. Наверно можно было бы подменить модель другого персонажа, но никто так и не додумался как это реализовать. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denus 1 3 ноября, 2011 А нет модов на роман с Легионом? :-$ хорошая была бы "тема". а во время романтического ужина вышло бы что-то вроде этого: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 13 ноября, 2011 (изменено) Ковыряю на предмет бесконечного боезапаса, везде поставил bInfiniteAmmo=true ( автозаменой, так что пропустить не мог ) но у 2 вещей по прежнему кончается боезапас - снайперка клык, тут уже поправил какой то ини в длц, и ракетная установка мл 70 или как то так, не могу ее найти в коалескед. Еще не могу тут найти некое улучшение сканера планет, точно помню что было что то на эту тему, вроде курсор можно было заставить быстрее ползать. Да, еще никак не выходит сделать бесконечным огнемет Заида, при любых изменениях его ини упорно отказывается авторизовать весь его длц, анлокеры не помогают. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max3D 0 4 января, 2012 У меня ачивки удалились.ВСЕ.Я гордился полной коллекцией,не знаете как поправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 5 января, 2012 Кому-нибудь в итоге удалось убрать дурацкие очки с альтернативного костюма Джек? Или может видел кто подобный мод? Заплюсую, честное слово. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qentaro 69 5 января, 2012 Посаны, не подскажете, можно ли сделать так чтобы костюм стриптизершы/миранды/и т.д. не слетал с Шепардихи на каждой новой локе, а был как нормальная и полноценная броня? Возможны любые танцы с бубнами( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mabiruna 1 710 7 января, 2012 Народ, а никто не подскажет, как сделать так, чтобы одного персонажа внешне сменить другим? Ну, например, был Гаррус, стал внешне Мордин, а по действиям и голосу остался Гаррусом. Иногда вижу видюшки, где как-то персонажей меняют, но вот как... копалась копалась в coalesced, но пока ничего не получается(. Есть одна прикольная задумка, вот хочу их для этого поменять))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты